Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
походу у всех ноябрь 13 good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован:
Они рекомендуют для Ларгуса ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 Как то вот так.
анализы узтула видал 5-30 ? если нет,то посмотри, потом поболтаем за новую линейку лука ...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован почитай
Быстров:
: Готовы анализы УЗ-Лука 5в30 Ойл-Клуб Всё good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

Вован почитай
Быстров:
: Готовы анализы УЗ-Лука 5в30 Ойл-Клуб Всё good

Как менять его на газу (с заменой фильтра stuk )? = 200 моточасов будет нормально! меньше жаба задушит  crazy
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 13:54)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13844
Вован:
pakhan74,
По твоей ссылке можно масло подобрать там слева есть. Они рекомендуют для Ларгуса ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 Как то вот так.
Тоже раньше очень внимательно это смотрел. А потом оказалось, что для одинаковых моторов, но разных авто, рекомендуют разное масло, отличающееся хз чем. Но моторы-то одинаковые!
На самом деле есть рекомендации и допуски в нашей сервиске, там все предельно ясно написано- a1/a2/a3/a5, Api Sl/Sm, Sn превосходит эти классы и подходит так же. Все, льем хоть полусинтетику, кому какая краше и меняем во время, остальное боком.

Кстати, лукойл мне не только кларитеч рекомендует:

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
pakhan74,
Я на К4М смотрел. Там есть небольшая разница
ДВИГАТЕЛЬ K4M

Объем : Oбъём 4,8 литр

Режим : Нормальный
Продукты : ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40(Выше -30°C)
: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(Выше -25°C)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30(Выше -30°C)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 5W-30(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL 5W-40(Выше -25°C)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40(Выше -25°C)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-30(Выше -25°C)
: LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ GENESIS PS SAE 5W-30(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF SAE 5W-40(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF SAE 5W-30(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W-30, API SL/CF(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W-40, API SL/CF(Выше -25°C)
: ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
: ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W-30, API SL/CF(Выше -20°C)
: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 14:06)

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован:
Я на К4М смотрел. Там есть небольшая разница
вот тебе к4м,расскажи какая разница с к7м?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот Пашин скрин
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 14:31)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
РасскаДываю. Я копию снял. А не придумал.
п.з.А они вообще классно советуют менять через 30ку) прямо как я на фуре
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 14:34)

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
а патамушта НЕТ РАЗНИЦЫ,ведь моторы, почти! близнецы братья...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован читать могешь?
pakhan74:
потом оказалось, что для одинаковых моторов, но разных авто, рекомендуют разное масло, отличающееся хз чем. Но моторы-то одинаковые!
прочел?
вопросы остались?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 14:34)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Дима:
вопросы остались?
Неа.. больше нет. Куплю литрушку попробую на цепи для пилы. Решил все же яблоню в саду спилить.

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
литрухи не торгуют.мин.12 л. я для цепи отработку свою использую,поле отстоя и магнита.чистое и все работает норм.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Дима:
чистое и все работает норм
Да тоже самое.А куда ей деться. Штиль масло разорит.

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован:
советуют менять через 30ку) прямо как я на фуре
так если основной трассовый пробег,почему нет? я 20 на логане менял,чисто город,все ок.было..мотор живее живых был..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован:
Штиль масло
ну оно типо экологичное facepalm в топку его..
п.с.
а если по чесноку-задумайся о переходе на лук... тоже раньше на мобиле катал,потом начал вникать,спасибо оилклубу и соскочил
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Дима:
так если основной трассовый пробег,почему нет?
Да. Италия-Москва кругорейс 5т.км. 70проц. Автобам  обороты 1200-1230при 88км в ч

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован:
Да. Италия-Москва кругорейс
ха,так,что тут думать,конечно 30 ка интервал beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Дима:
конечно 30 ка интервал
Нет Дим у нас полтинник на самом деле. между ним 2  раза топливник
33литра Total RUBIA TIR 8900 10W-40
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 14:52)

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован,
помню в дизеля лил делвак1 ,для высоконагруженной техники,топливник так часто не помню ,чтобы менял...два раза за 50 т.км? а в отстойнике много фигни?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Дима:
а в отстойнике много фигни?
Сепаратор.из трех частей состоит. Крышка крепление к ней же и трубки (бывает с насосом типа лягушки для прокачки), сам сепаратор снизу прозрачная чашка и там есть краник для слива. Фигни нет. Вода бывает только очень редко.
У меня Даф 105 460. Там все "Тоталовское" родное. А именно эту Рубию они разработали специально под 105й Даф. 50т у них и ТО идет.

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован:
насосом типа лягушки
у меня такой же был.. но я, так часто не менял фильтра,..
эт по мануалу  такой межсервисный интервал был да?я вот свой не помню zst много времени прошло ,просто лил всегда соляру на лукойле..вроде проблем не было да и картриджи всегда смотрел после замены,криминала ноль было..ну да,не важно good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Дима:
у меня такой же был.. но я, так часто не менял фильтра
Нее. сепаратор сезонник как и осушитель. перед морозами и весной. Я про фильтр тонкой. а про топливо Летом где зря)) а зимой только Роснефть. хоть бывает и "пережирает" но минус температуру выше всяких похвал. Печка от бака ни разу не прихватило последние лет 6-7
И у меня РЕФРИЖИРАТОР зимой просто не хочу бессонных ночей если остановиться. Как бы не до экспериментов в чем уверен именно за мороз то и лью.  Я в "юморе" сбрасывал видео Дим вчера. Бело красный прицеп синий даф это мое))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 15:39)

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован:
 Я в "юморе" сбрасывал видео Дим вчера. Бело красный прицеп синий даф это мое))
гляну beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Юрий/Y-U-Z:

забрал упаковочку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Судя по дате - последняя дешевая партия?
и у мну сегодня такая же появилась. Даже партия у нас одна и та же.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Виктор:

Darkon:

Byrmistr:
Ещё один важный фактор появления этого мотора – экономика. АВТОВАЗу выгоднее устанавливать свои двигатели и приносить прибыль заводу, а не альянсу.
и в итоге все равно приносить прибыль альянсу :))))

Лично я бы с ВАЗовским ДВС Ларгус не купил, имел опыт езды на Калине с 1,4 16v - которая стучала поршнями и начала кушать масло с 50тык.

у меня у друга калина 1,4 16клоповый и никаких нареканий, он брал не новую , масло поменял на мобил, ездит не нарадуется апосля пятёрки
С этими "новыми" ВАЗовскими моторами (2007г создания) надо мало менять раз в 7,5тык, а мобил, если 1 то на 10тык хватит. Катать по пробкам 15ху, где иногда пол интервала по трассе, то выйдет боком. Что у меня и произошло, т.к. я был не искушен тогда и катал, как в сервисной книжке написано -15тык.  
ИМХО, если мне также насиловать К4М по 15тык на УЗЛУКЕ, т.к. стиль езды тот же, что на калине, он подольше протянет, не 50тык. Т.к. на К4М не ставят таких короткоюбых поршней, как на ВАЗ 16v, а сейчас и 8v. Поэтому чур меня чур от этих исконноВАЗовских моторов. Если буду рассматирвать Весту, то только с рено-ниссан ДВС H4M 114лс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2015 в 17:40)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.