Замерзают окна на трассе

  
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 19
214:

ceburahka:

214:

в принципе в заводском направлении эти воздуховоды не нужны - для обдува салона и боковых стекол достаточно грамотно настроить круглые сопла)
достаточно грамотно настроить круглые сопла? Чёт я не понял как круглые сопла развернуть на лобовое стекло, хотел бы увидеть shock
Нужно было учиться читать и понимать что написано, а не курить буквари

Речь вообще идет о лобовом стекле и пока не стоит приплетать боковые,и острить в мою сторону не обязательно
Белый люкс 5 мест JR5 549
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 19
Евгений:

ceburahka:
Мы всем миром вытаскиваем Эти затычки чтобы была нормальная вентиляция .А тут предложение чтобы мы их заклеили
Чукча не читатель, чукча писатель...
Речь о резинках, которые стоят по периметру этих клапанов. И никто их не затыкает, иначе без вентиляции останетесь.
ceburahka:
Вы меня рассмешили ей богу
Да я уж понял.обычно их называют клапанами
Белый люкс 5 мест JR5 549
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
ceburahka:

214:

для обдува салона и боковых стекол
достаточно грамотно настроить круглые сопла? Чёт я не понял как круглые сопла развернуть на лобовое стекло, хотел бы увидеть shock

Вот теперь читаем полностью предложение, а не вырваную фразу, которую можно трактовать двояко. Вообще то тема про все окна, а не конкретно про лобовое. beer
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Может имелось ввиду, что например правое боковое практически прикрыть и больше пойдет на лобовое

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Сообщений: 45
В общем, после "позорного" с моей точки зрения проезда по городу решил также этим вопросом заняться. "Позорный"-потому что вспомнил 90е годы и вазовскую копейку в морозы, когда на лобовом стекле были 2 амбразуры, через которые наклонившись к рулю созерцалась дорога. На фото видно, что все боковые стекла обмерзли напрочь! Благо в лобовом через 15 мин. городской езды при скорости вентилятора на "четверке" и полного обдува "на стекло" появились 2 "проталины", через которые было видно дорогу. Дело было, когда на улице стояло в районе -30. При этом, пока движешься по утром после ночи двору, окна чистые. Как только выезжаешь на проспект, всё! Через секунду все запотевало напрочь!
Короче загнал машину в гараж и..... В общем снял обшивку в багажнике и рука у меня в эти отверстия не пролезла... sad  facepalm
Подходящего крючка тоже не оказалось, а снимать пластиковую обшивку не стал из боязни чего-нибудь обломать (гараж холодный).
Короче, после пятиминутных раздумий воткнул обшивку обратно и просто ножом вырезал небольшие, см. 3-4 в диаметре, отверстия с каждой стороны напротив тех самых квадратных отверстий в кузове, где крепится катушка ремня безопасности.
Потом завел двигатель и на 4 скорости вентилятора залез под бампер. Вроде дует...
Заодно немного подрезал дорнит, которым утеплен двигатель. Дело в том, что я его вырезал с большим запасом, чтобы крышкой капота прижимать дорнит к резиновым уплотнителям капота, во избежании попадания дорнита внутрь подкапотного пространства. В результате часть дорните перекрывало слевой стороны наружный воздухозабор.
В общем, не знаю, что помогло, но с тех пор у меня окна ВСЕ чистые, даже задние! Даже трассе в -28 ездили в двоем. На скорости за 100 окна также оставались чистыми. Кстати, правый угол лобового стекла также обмерз, но это на обзорность не влияет и скорее всего вызвано тем. что у ларгуса короткая решетка обдува лобового стекла и она болше наклонена в салон, чем на лобовое стекло (по сравнению с другими авто).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 06:19)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Что то какие то сомнения по последнему фото. не могли так стекла замерзнуть, да же в сильный мороз,  при нормальной циркуляции. Скорее всего автор ездил сколько то с переключенным забором воздуха из салона, а не с улицы. Ездил при минус 34 такого не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 06:43)

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Стерлитамак
Сообщений: 101
Smirnoff:

Что то какие то сомнения по последнему фото. не могли так стекла замерзнуть, да же в сильный мороз,  при нормальной циркуляции. Скорее всего автор ездил сколько то с переключенным забором воздуха из салона, а не с улицы. Ездил при минус 34 такого не было .----------- Я работаю посменно на ТЭЦ после ночной стоянки около проходной частенько окна в моей машине покрываются инеем изнутри. Большая влажность. около дома подобного не бывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 06:59)
KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Smirnoff:
Скорее всего автор ездил сколько то с переключенным забором воздуха из салона, а не с улицы
Или вообще в промежуточном положении.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
у меня так бывает если во первых нет правильной циркуляции с этим даже не боролся.а во вторых вечером когда приезжаешь надо все двери приоткрыть тепло выпустить.что бы машина остыла.потом закрывать.машина теплая влажность большая.как только начинает остывать сразу конденсат садится на стеклах и мерзнет.и еще я в магазине какую то жидкость покупал и обрабатывал зимой стекла внутри(в Ашане покупал) хватает недели на 3.меньше реально мерзнут.там типа влагоотталкивающего эфекта происходит.и еще не курить в салоне.как только куришь стекла сразу залипают.не знаю почему это происходит но я это слышал потом на себе убедился.и еще по углу попробуй прилепить что то над решеткой (у меня стоит кронштейн от навигатора на присоске)это немного поможет воздуху по сторонам разойтись.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 09:07)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Утром приезжаю на работу, оставляю машину на улице в любой мороз, после работы завожу и еду обратно. Такого обмерзания как на фото не разу не было. При пуске холодной машины и нахождении людей в авто надо всегда включать вентилятор, да же если дует холодным воздухом.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Коряжма
Сообщений: 216
Smirnoff:
Что то какие то сомнения по последнему фото. не могли так стекла замерзнуть
master:
Я работаю посменно на ТЭЦ после ночной стоянки около проходной частенько окна в моей машине покрываются инеем изнутри. Большая влажность. около дома подобного не бывает.
Подтвержу сказанное , тоже работаю на ТЭЦ посменно. И когда после душевой да с сауной в машину усядутся 4 человека - труба. Все стёкла в момент замерзают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 09:37)

KS0Y5-42-02D, платина
Посетитель
Сообщений: 45
Smirnoff:

Что то какие то сомнения по последнему фото. не могли так стекла замерзнуть, да же в сильный мороз,  при нормальной циркуляции. Скорее всего автор ездил сколько то с переключенным забором воздуха из салона, а не с улицы. Ездил при минус 34 такого не было.

Сомнений нет. В вопросах рециркуляции и отопления разбираюсь, благо опыт эксплуатации машин на Севере с 1997 года. За плечами опыт разборки-сборки ВАЗовской передней панели с доведением системы отопления до идеала.
Так что проверка рециркуляции была проведена перво-наперво.
Кстати, сегодня "придавило" до -28 с утра. Выехал на проспект, даванул газку и... Стекла вновь начали покрываться изморозью. Я уж испугался, что "опять"!!! Но нет. Просто с вечера забыл переключить с положения "все в ноги" на положение "в ноги и на стекло". Через 30 секунд стекла вновь были чистые...
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
Mishania29:

Вытаскивать эти клапана геморойно,надо надавить на защелки, я орудовал из салона через отверстия из которых доставал войлок крючком, а сам клапан доставал из под бампера, от туда же и назад вставлял. На Логане было гораздо проще эти клапана там под обшивкой в боковых полостях (углублениях) багажника, там же и скапливалась влага при поврежденных резинках, после проклейки было сухо.

а с правой стороны,там вообще одно отверстие ещё более геморойно
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 19
Lomik:

В общем, после "позорного" с моей точки зрения проезда по городу решил также этим вопросом заняться. "Позорный"-потому что вспомнил 90е годы и вазовскую копейку в морозы, когда на лобовом стекле были 2 амбразуры, через которые наклонившись к рулю созерцалась дорога. На фото видно, что все боковые стекла обмерзли напрочь! Благо в лобовом через 15 мин. городской езды при скорости вентилятора на "четверке" и полного обдува "на стекло" появились 2 "проталины", через которые было видно дорогу. Дело было, когда на улице стояло в районе -30. При этом, пока движешься по утром после ночи двору, окна чистые. Как только выезжаешь на проспект, всё! Через секунду все запотевало напрочь!
Короче загнал машину в гараж и..... В общем снял обшивку в багажнике и рука у меня в эти отверстия не пролезла... sad  facepalm
Подходящего крючка тоже не оказалось, а снимать пластиковую обшивку не стал из боязни чего-нибудь обломать (гараж холодный).
Короче, после пятиминутных раздумий воткнул обшивку обратно и просто ножом вырезал небольшие, см. 3-4 в диаметре, отверстия с каждой стороны напротив тех самых квадратных отверстий в кузове, где крепится катушка ремня безопасности.
Потом завел двигатель и на 4 скорости вентилятора залез под бампер. Вроде дует...
Заодно немного подрезал дорнит, которым утеплен двигатель. Дело в том, что я его вырезал с большим запасом, чтобы крышкой капота прижимать дорнит к резиновым уплотнителям капота, во избежании попадания дорнита внутрь подкапотного пространства. В результате часть дорните перекрывало слевой стороны наружный воздухозабор.
В общем, не знаю, что помогло, но с тех пор у меня окна ВСЕ чистые, даже задние! Даже трассе в -28 ездили в двоем. На скорости за 100 окна также оставались чистыми. Кстати, правый угол лобового стекла также обмерз, но это на обзорность не влияет и скорее всего вызвано тем. что у ларгуса короткая решетка обдува лобового стекла и она болше наклонена в салон, чем на лобовое стекло (по сравнению с другими авто).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Значит не только я один вырезал позорные отверстия в обшивке , вырезал с правой стороны,с левой не решился как раз там фанарь подсветки, и прикрыл отверстие решёткой  циркуляции воздуха от ваз 2101 вроде, смотрится не плохо,но проблема не исчезла(постепенно замерзают боковые окна).  Меня одно смущает,температура наружнего воздуха всю зиму -20-30,сколько бы я не ездил по трассе ,по городу или не стоял прогревая салон ,температуру воздуха не могу поднять в салоне выше +15+20 максимум.Может у меня проблемы с отпителем или у всех также.По предыдущему автомобилю(2108)я ездил практически в рубашке ,здесь максимум могу снять шапку.Добавлю:воздух спущен,утеплитель из вентиляционных решеток убран,крышка расширительного бачка в норме(давление в системе держит),рецеркуляция в норме,трубки в радиатор отапителя горячие не притронуться,а температура воздуха на любой скорости вентилятора одна и таже примерно+30+40
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 15:19)
Белый люкс 5 мест JR5 549
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
ceburahka:
температуру воздуха не могу поднять в салоне выше +15+20 максимум.
это разве мало,нормально,темболее что за бортом -20,-30
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
сегодня посмотрел под задним бампером-нихрена там не подлезть,подкрылки(локеры) мешают.Придётся обшивку попробовать снять,чтоб ватин вытащить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 15:19)

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 19
санёк:

ceburahka:
температуру воздуха не могу поднять в салоне выше +15+20 максимум.
это разве мало,нормально,темболее что за бортом -20,-30

Да так-то маловато я бы так и ездил да детей марозил если бы не поообщался с другим водителем ларгуса который ездит действительно в рубашке
Белый люкс 5 мест JR5 549
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
ceburahka:

санёк:

ceburahka:
температуру воздуха не могу поднять в салоне выше +15+20 максимум.
это разве мало,нормально,темболее что за бортом -20,-30

Да так-то маловато я бы так и ездил да детей марозил если бы не поообщался с другим водителем ларгуса который ездит действительно в рубашке

я как-бы температуру не замерял ,но не замерзаем
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
парни! по "жабрам", в данную погоду,если есть тепло проблем на 30-40 минут. по боковым стеклам- попробуйте посмотреть внутренние резиновые уплотнители, между стеклом и дверью,мне тонировали задние боковые,потом заметил не плотное прилегание. и второе,на данном авто(ларгусе),когда снимете обшивку двери,увидете, просто наверно не придавали значения, что под оной нет ни полиэтиленового ни какого другого "клапана".Я разбирал левую дверь и временно пока не зашумлю скотч полиэтилен по блину приклеил всё ОК

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
ceburahka:

санёк:

ceburahka:
температуру воздуха не могу поднять в салоне выше +15+20 максимум.
это разве мало,нормально,темболее что за бортом -20,-30

Да так-то маловато я бы так и ездил да детей марозил если бы не поообщался с другим водителем ларгуса который ездит действительно в рубашке

А что нужно сделать чтобы ездить в рубашке? А то как то в машине прохладно.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
S.G.:
сегодня посмотрел под задним бампером-нихрена там не подлезть,подкрылки(локеры) мешают.Придётся обшивку попробовать снять,чтоб ватин вытащить.
Надо лишь открутить задние ремни и чуть отогнуть обшивку, далее рука пролазит...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 05:50)

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Ну,не знаю,у мну печка жарит-Африка! Правда-8 клоп и 92-й бенз. Видимо,16 клап.греют хуже. Штоб окна не замерзали-ннадо забор с улицы,раз в месяц протирать стекла препаратом антилед(купить,брызгалка такая). Плохо греет печка-возможно:воздух в системе; воздуховоды плохо проложны-щели; неисправен термостат; фильтр салона сильно забит; неиспр.регулятор температуры. Сам пользуюсь только и ислючительно-положение обдува ноги-стекло,2-я скорость вентилятора(на прогреве 1-я). Вполне хватает,на max температуре даже при -28 ездить невозможно-жарко. И вентиляция салона! У себя ,правда,ни че не делал. Так как на картинках стекла обмерзают при рециркул.,проверено. И ,кстати, при нечетком выставлении режима обдува(направления),т.е. когда попадаешь МЕЖДУ символами на крутилке , печка практ.не греет.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Междуреченск
Сообщений: 218
Shoc:

ceburahka:

санёк:

ceburahka:
температуру воздуха не могу поднять в салоне выше +15+20 максимум.
это разве мало,нормально,темболее что за бортом -20,-30

Да так-то маловато я бы так и ездил да детей марозил если бы не поообщался с другим водителем ларгуса который ездит действительно в рубашке

А что нужно сделать чтобы ездить в рубашке? А то как то в машине прохладно.

заколятся
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 19
and12:

Ну,не знаю,у мну печка жарит-Африка! Правда-8 клоп и 92-й бенз. Видимо,16 клап.греют хуже. Штоб окна не замерзали-ннадо забор с улицы,раз в месяц протирать стекла препаратом антилед(купить,брызгалка такая). Плохо греет печка-возможно:воздух в системе; воздуховоды плохо проложны-щели; неисправен термостат; фильтр салона сильно забит; неиспр.регулятор температуры. Сам пользуюсь только и ислючительно-положение обдува ноги-стекло,2-я скорость вентилятора(на прогреве 1-я). Вполне хватает,на max температуре даже при -28 ездить невозможно-жарко. И вентиляция салона! У себя ,правда,ни че не делал. Так как на картинках стекла обмерзают при рециркул.,проверено. И ,кстати, при нечетком выставлении режима обдува(направления),т.е. когда попадаешь МЕЖДУ символами на крутилке , печка практ.не греет.

Да по всем пунктам норма
Белый люкс 5 мест JR5 549
Посетитель
Тобольск
Сообщений: 3
Всем здрасти.такаеже проблема с отоплением по городу ездил тепло в машине на трассу выежаю стёкла замерзли передние дверные отопитеь на лабовую направлен о ногах молчу их не чувствую.машина укутана и обклеина.
андрейка!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.