Замерзают окна на трассе
Посетитель Сообщений: 6 |
Почему у ларгуса на трассе , даже при -15 затягивает окна задних пассажиров и переднего пассажира,при любом положении переключателя обдува.Обдув по правым дефлекторам явно ниже левых,хотя в салоне жара...(если на улице не минус 30) | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
окна любят идеальную чистоту. | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Правильно. Силиконовой тряпочкой почаще протирать. У меня затягивает после -30... | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 106 |
в любых положениях дефлекторов и регулятора потоков воздуха затягивает водительское стекло. Рукой явно ощущаю, что уплотнитель стекла (именно стекла, а не двери) продувает. Возможно, вот и причина... | ||||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 113 |
Что за Силиконовой тряпочка в трёх автомагазинах спрашивал, продавцы глаза вытаращивают и не знают что это ?... | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Так и называется (маде ин чина). Может до Европы еще китайцы не довезли. У нас на всех автомойках ей машину вытирают после мойки. Если ей машину протереть, то разводов нет вообще. Я в служебной машине все ей протираю пыль дольше не прилипает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2013 в 17:41) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Сегодня провел эксперимент. Стоял, запотели окна, на улице было около 0 градусов. Пробовал разные режимы вентилятора на стоянке. Оказалось следующее: 1) быстрей всего просушка при максимальном режиме печки и скорости вентилятора. Нужно открыть все заслонки. 2) следствие из п.1 обмерзание и запотевание следствие выбора недостаточного режима печки и вентилятора, либо нереально низкой окружающей температуры. 3) обмерзание и запотевание больше всего зависит от температуры в салоне и скорости воздуха. Т.к. для задних рядов невозможно увеличить скорость воздуха, нужно повышать общую температуру. Всем успехов и шершавой дороги. С Рождеством! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2013 в 00:10) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Видимо, у нас неважная вентиляция салона.Надо бы разобраться с задними вент. окнами(отверстиями) кузова.Где находятся,не закрыты ли?А так немного помогает забор воздуха только с улицы + антилед(не сильно вонючий).На маршрутках и салон больше, и людей,и входят и выходят-ничего не обмерзает.Надо разбираться с вентиляцией ИМХО. На своей старенькой 099 тоже в морозы стекла обмерзали,пока в задней полке не прорезал 2 отверстия(кулак пролезает) под вент.решетками.В -30 стекла стали как летом,скребок где-то потерялся за ненадобностью,кнопка обогрева зад.стекла-только в сильный снегопад.Вот как-то так. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2013 в 00:42) | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
А у меня задние и не обмерзают никогда. У меня и боковые то не очень обмерзают. | ||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
| ||||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 56 |
Как пользоваться кондиционером в машине В общем - то вопросик интересный!! Здесь есть свои минусы и плюсы... Начнем с хорошего)))) Пользоваться кондеем естественно только летом будешь, но иногда зимой, когда стекла запотевают - включаешь отпатевают за 15 секунд - супер!!! У вот когда с непривычки включаешь летом на всю мощность, а потом после 30 градусной жары садишься в машину, где холодно (конечно, приятно очень) простуда тебе обеспечена!! После пару - тройку недель использования организм привыкает и уже не так реагирует на это.. Вот тебе плюс и минус))) Дальше когда в машине едут 3 человека или больше, то кто-то обязательно потребует его выключить - это закон кондиционера!!!)))) Еще я слышал, что он в ключенном состоянии забирает 20-30% мощности двигателя!!! И увеличивается расход топлива на 1-2 литра, но поверь, это все не замечаешь, т.к. на самом деле он доставляет огромную кучу удовольствия от вождения!! В общем думай сам. | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
У меня печка всегда на 2 режиме. А после -30 на 3. Так что смотрите сами. На 1-ке согласен и при -15 затянет всё. И еще, всё зависит от влажности в салоне. | ||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 |
oleg67, MihPuch, В -30 на трассе ставлю вентилятор отопителя на 4 не помогает, в -15 не ниже 2, затягивает, в автомобиле обычно 2-е взрослых и двое детей. | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Попробуй салон просушить (проморозить). | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Раньше на Калине в зимнее время перед тем как ставить авто в гараж я открывал все двери на 5 минут.Теплый влажный воздух стремился выйти из салона.А с утра когда выезжал я приоткрывал окна.Через 5-6 минут теплый воздух начинает идти из воздуховодов,теперь можно закрыть окна и смотреть на улицу через чистые сухие стекла.Но если у вас на полике гора снега и печка теплая то испарения все равно будут на стеклах. | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
Полностью согласен. | ||||||||
Посетитель Асбест Сообщений: 113 |
| ||||||||
Посетитель Асбест Сообщений: 113 |
И ещё кондиционер не включится при температуре ниже -5 | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 106 |
Когда в салоне 3 взрослых затягивает боковые и частично лобовое. Ехал как-то после бани в минус 20, затянуло вообще всё на прогретой машине, минут через езды по трассе две амбразуры на лобовом только отошли. Ещё минут через 20 бОльшая часть лобового и меньшая часть боковых... Сдаётся, что тут целый комплекс проблем... 1. Воздухозаборник (щель между задней кромкой капота и кузовом около дворников) часто забивается снегом, вследствие чего уменьшается сила потока воздуха через дефлекторы. 2. Когда включаешь вентилятор сильнее, в воздухозаборник всасывается снег, долетая до радиатора печки, тает и резко увеличивает влажность в салоне. 3. Неоптимальные воздуховоды - уже неоднократно писали, что скорость потока воздуха особенно через дефлектор у ног водителя очень слабый. У меня этот поток, долетая до левой ноги, уже прохладный, а около кармана двери и вовсе холодный. 4. вытяжная вентиляция - для меня пока загадка. На предыдущей машине "вытяжка" находилась под бампером, где достаточное разряжение, при закрытии любой двери чётко была слышна работа обратных клапанов (тонкие резиновые пластинки, висящие по типу жалюзи) "вытяжки". Чтобы проверить влияние вытяжки, хочу проехать с открытыми форточками третьего ряда, но всё никак условий подходящих не находится... 5. Производительность вентилятора, по-моему, недостаточная. На 4-й скорости шум дикий, а "выхлопа" соответствующего нет. Как будто вхолостую молотит, когда приток перекрыт... По температуре передней панели около центральных воздуховодов понимаю, что воздух достаточно нагревается в печке, но почему под ноги дует просто тёплый - не понятно... P.S. Хотите уменьшить влажность в салоне, отряхивайте от снега обувь и сливайте талый снег с коврика... | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||||||
Посетитель Кировская обл. Сообщений: 5 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Отверстие справа Так делать НЕЛЬЗЯ У кого сильно окна затягивает, проверяйте эти отверстия на проходимость Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 97 |
У меня после ремонта бампера тоже кусок утеплителя остался. Спросил откуда, ответили не знаем, может с другой машины приблудился. Когда я сам бампер снял и приподнял клапана с права(там где не ремонтировалось) за клапаном обнаружился этот кусок утеплителя. После ремонта я сразу заметил что стекла уже не так патеют. Второй кусок тоже решил удалить. До зимы покатаюсь, а там видно будет. Тише едешь, дальше будешь LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5 42-02K Wнite | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
Удалил куски изоляции по описанию (более чем подробному) отсюда. Понадобился ключ TORX50, купил за 90 р. На следующей неделе предстоят дальние поездки, будем смотреть (с). RS0Y5L, серебристый, 42-02K |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник