Замерзают окна на трассе

  
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
Mich:

))) Блиин))) При проверке п.1 включил 4-ю скорость, открыл капот и обнаружил причину. Будете (надеюсь) смеяться. Ровным слоем все пространство воздухозаборника аккуратно закрывали березовые листочки... Вообще я заглядываю под капот, ну хотя бы 1 раз в месяц (Логан меня разбаловал), видимо эти листочки попали туда в это время. Убрал, полез проверять п. 2, сунул под задний бампер зажигалку - погасла от потока воздуха из "жабр". Вот так вот, а хотел машину разбирать))))) Ребята, очень благодарен за ваши отклики, спасибо! Буду наблюдать дальше, т.е. бдить)))

Удачи в дороге!
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
nix1956:

Rust:

Уважаемый GVG не могли бы вы сфотографировать клапана на этом Ларгусе без бампера. Думаю многим будет интересно увидеть эту конструкцию.

Кто то уже выкладывал фото клапанов вентиляции, просто нужно поискать.

Фотоаппарат до работы так и не донес, зато нашлись фотографии на форуме.



На второй фотографии видно что войлок еще не вытащен.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
sodium:

Когда в салоне 3 взрослых затягивает боковые и частично лобовое. Ехал как-то после бани в минус 20, затянуло вообще всё на прогретой машине, минут через езды по трассе две амбразуры на лобовом только отошли. Ещё минут через 20 бОльшая часть лобового и меньшая часть боковых...
Сдаётся, что тут целый комплекс проблем...
1. Воздухозаборник (щель между задней кромкой капота и кузовом около дворников) часто забивается снегом, вследствие чего уменьшается сила потока воздуха через дефлекторы.
2. Когда включаешь вентилятор сильнее, в воздухозаборник всасывается снег, долетая до радиатора печки, тает и резко увеличивает влажность в салоне.
3. Неоптимальные воздуховоды - уже неоднократно писали, что скорость потока воздуха особенно через дефлектор у ног водителя очень слабый. У меня этот поток, долетая до левой ноги, уже прохладный, а около кармана двери и вовсе холодный.
4. вытяжная вентиляция - для меня пока загадка. На предыдущей машине "вытяжка" находилась под бампером, где достаточное разряжение, при закрытии любой двери чётко была слышна работа обратных клапанов (тонкие резиновые пластинки, висящие по типу жалюзи) "вытяжки". Чтобы проверить влияние вытяжки, хочу проехать с открытыми форточками третьего ряда, но всё никак условий подходящих не находится...
5. Производительность вентилятора, по-моему, недостаточная. На 4-й скорости шум дикий, а "выхлопа" соответствующего нет. Как будто вхолостую молотит, когда приток перекрыт...
По температуре передней панели около центральных воздуховодов понимаю, что воздух достаточно нагревается в печке, но почему под ноги дует просто тёплый - не понятно...

P.S. Хотите уменьшить влажность в салоне, отряхивайте от снега обувь и сливайте талый снег с коврика...

Доужище дык и на,, мерине,, с ,,бобиком ,,после бани затягивает

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
GVG:

nix1956:

Rust:

Уважаемый GVG не могли бы вы сфотографировать клапана на этом Ларгусе без бампера. Думаю многим будет интересно увидеть эту конструкцию.

Кто то уже выкладывал фото клапанов вентиляции, просто нужно поискать.

Фотоаппарат до работы так и не донес, зато нашлись фотографии на форуме.



На второй фотографии видно что войлок еще не вытащен.

Уважаемые коллеги, _Н_А_Р_У_Ж_Н_Ы_Е_ клапана (выходные, "жабры") - видно и понятно как они работают.
А вот где ВХОДНЫЕ (из салона ???)
Где "окошко" через которое воздух в эти "жабры" попадает из салона ?
Он что, просто через войлок обивки "фильтруется" и просачивается в эти "жабры" ?
Или каким другим интересным способом ?

Как из салона в "жабры" воздух попадает ? По какой схеме циркуляции ?

И не надо ли со стороны салона нормальное "окошко" сделать, чтобы нормальный поток воздуза был ?
(тогда наверное и не будет ничего вообще запотевать ? а то сейчас вся мощность вентилятора расходуется на "продавливание" воздуха через войлок обивки салона ?)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Вы же дружище не на станции Мир щелей в салоне полным полно

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
levenbruk:

Вы же дружище не на станции Мир щелей в салоне полным полно
Нет, щелей много - это понятно. Но ведь речь идет о нормальной "продувке" салона с целью быстрого и эффективного снижения влажности воздуха ?
И все-таки не помешало бы нормальное окошко (с жалюзи) изнутри салона (напртив "жабр") ?
Ведь гидравлическое сопротивление потоку "через щели" (да плюс через войлок) будет такое, что и самолетного пропеллера не хватит прокачать :(
И уж ниаккой "продувки салона" точно не будет.
Потому и запотевает :(
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 ноября 2013 в 22:16)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
запустил мотор включаю печку на полные обороты кран отопителя на максимум тепла + забор из салона +кондиционер  good Прогревается быстрее +кондиционер прокручивается что не маловажно так как некоторые его не включают пока +30 на улице не будет + влажность в салоне пропадает ok

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Рязань
Сообщений: 7
Пока не имею ларгус... езжу на приоре универ с климатом. Не очень сначала нравилось зимой. Дует очень горячим воздухом но, что-то не то. Потом книжку по эксплуатации авто прочитал в разделе отопитель кондей, выставил по книжке режим и печка всегда до 50% настроена. Тааакая печка оказалась, что ваз классика отдыхает. Отьездил я на авто 3 года и вот изучаю что брать. Приглянулся ларгус- очень.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2013 в 17:08)
Кузов универсал это, как напиток коньяк, до которого надо либо дорасти, либо распробовать.
Посетитель
Людиново
Сообщений: 4
Рециркуляцию воздуха салона надо перевести на забор воздуха с улицы. И ничего не потеет и не замерзает.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Просуньте руку в низ и там обнаружите 2 треугольника материи шумки они просто брошены . Выньте их.
Пришла зима и стекла стали запотевать, пришлось доставать эти лишние затычки.
Отпишусь по результату позже.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
dr.prof2013:
Уважаемые коллеги, _Н_А_Р_У_Ж_Н_Ы_Е_ клапана (выходные, "жабры") - видно и понятно как они работают.
А вот где ВХОДНЫЕ (из салона ???)

Воздух в салон забирается через чёрную пластиковую решётку, находящуюся между капотом и лобовым стеклом.

sodium:
1. Воздухозаборник (щель между задней кромкой капота и кузовом около дворников) часто забивается снегом, вследствие чего уменьшается сила потока воздуха через дефлекторы.
2. Когда включаешь вентилятор сильнее, в воздухозаборник всасывается снег, долетая до радиатора печки, тает и резко увеличивает влажность в салоне.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
dr.prof2013:
А вот где ВХОДНЫЕ (из салона ???)
а их как таковых нет... Воздух вполне нормально проходит через щели в обивке к задним "жабрам".
Мне когда делали шумку, то я попросил вытащить эти куски войлока. Результат не заставил себя ждать - задние стекла перестали запотевать :)

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Вот читаю-читаю... У людей постоянные проблемы с запотеванием из-за этого войлока. Так зачем его вообще ставят на заводе?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
проблемы с запотеванием из-за этого войлока. Так зачем его вообще ставят на заводе?
Войлок туда не ставят ,а запихивают как попало. Там он явно не должен стоять.
После удаления инородного войлока, окна стали меньше запотевать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2013 в 10:10)
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Denom:

Вот читаю-читаю... У людей постоянные проблемы с запотеванием из-за этого войлока. Так зачем его вообще ставят на заводе?

Возможно для того чтобы на испытаниях в наших условиях и печка и кондюк показали хорошие показатели в работе, исключить в дальнейшем переделку отопителя, кондюка или системы вентиляции.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
У меня всегда запотевают стёкла справа(где передний пассажир)+лобовое справа.Независимо от того,есть ли спереди пассажир.Ну и взади справа все стёкла.За водителем заднее стекло наполовину,а водительское чистое.Очень интересно,значит воздух дует неравномерно,в левую сторону.

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
S.G.:

У меня всегда запотевают стёкла справа(где передний пассажир)+лобовое справа.Независимо от того,есть ли спереди пассажир.Ну и взади справа все стёкла.За водителем заднее стекло наполовину,а водительское чистое.Очень интересно,значит воздух дует неравномерно,в левую сторону.

очень даже может быть, но скорее всего плохо вклеено лобовое стекло ,это раз,!? два ,это возможно в дверях, под обшивкой нет так называемых клапанов ,которые отсекают попадание холодного воздуха через наружный уплотнитель  стекла двери ,ну и три ,в дверях и под ковром пола присутствует влага (лед) В дверях может сливные отверстия в нижней части забиты.Да еще чуть не забыл ,возможно влага проникает через релинги крыши или заглушки ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2013 в 14:49)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
I7upaT,  Еще осенью достал эти лоскуты. Вентиляцией салона доволен, в твоем случае эффект может наступить не так быстро как бы хотелось, просто салон будет некоторое время высыхать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 10
Сегодня стоял полтора часа заведенным, на улице -18С, все стекла чистые. А при движении на скорости уже начиная с 60 км/ч, даже несколько минут, начинает затягивать окна.
У меня есть предположение, что с ростом скорости очень серьёзно меняются воздушные потоки в салоне. Пытался увидеть и проверить вытяжные клапаны под задним бампером, но их не видно из-за штатных локеров.
Как думаете, может с ростом скорости увеличиваться давление в зоне вытяжных клапанов?
Ларгус, люкс, 7 мест
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
evg6566:
меняются воздушные потоки
В воскресенье -10 скорость 100 салон замёрз весь.Нишиша не видно.Что делать? scratch
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
57nik:

evg6566:
меняются воздушные потоки
В воскресенье -10 скорость 100 салон замёрз весь.Нишиша не видно.Что делать? scratch

А печка свыше 60 км/ч  не холодней дует???
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
57nik:
Что делать?
Посмотреть положение рычажка рециркуляции.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 10
рециркуляция выключена
печка жарит одинаково- в салоне тепло, температура движка не падает + закрыта решетка радиатора
такое ощущение, что с ростом скорости увеличивается давление с внешней стороны вытяжных клапанов.

И еще такой вопрос, а у всех стоят задние подкрылки?
Ларгус, люкс, 7 мест
Посетитель
Новомосковск
Сообщений: 113
evg6566:

рециркуляция выключена
печка жарит одинаково- в салоне тепло, температура движка не падает + закрыта решетка радиатора
такое ощущение, что с ростом скорости увеличивается давление с внешней стороны вытяжных клапанов.

И еще такой вопрос, а у всех стоят задние подкрылки?
Я себе поставил.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 10
57nik:
В воскресенье -10 скорость 100 салон замёрз весь.Нишиша не видно.Что делать? scratch

Возможно стоит проклеить двери и поставить дополнительные уплотнители (собираюсь сделать весной) на двери, типа таких http://www.aliexpress.com/snapshot/303492700.html

У меня большая часть ветрового стекла была чистая, хотя вытащил утеплитель от вытяжных клапанов
Ларгус, люкс, 7 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.