and12: |
у,не знаю,у мну печка жарит-Африка! Правда-8 клоп и 92-й бенз. Видимо,16 клап.греют хуже. Штоб окна не замерзали-ннадо забор с улицы,раз в месяц протирать стекла препаратом антилед(купить,брызгалка такая). Плохо греет печка-возможно:воздух в системе; воздуховоды плохо проложны-щели; неисправен термостат; фильтр салона сильно забит; неиспр.регулятор температуры. Сам пользуюсь только и ислючительно-положение обдува ноги-стекло,2-я скорость вентилятора(на прогреве 1-я). Вполне хватает,на max температуре даже при -28 ездить невозможно-жарко. И вентиляция салона! У себя ,правда,ни че не делал. Так как на картинках стекла обмерзают при рециркул.,проверено. И ,кстати, при нечетком выставлении режима обдува(направления),т.е. когда попадаешь МЕЖДУ символами на крутилке , печка практ.не греет. |
Замерзают окна на трассе
Посетитель Уфа Сообщений: 133 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
На первой скорости я б лично печку не крутил,на логанах из-за этого выходил из строя термодатчик(перегревался). А так-вторая норм!! Еще раз,у кого не греет-забор с улицы и обратите внимание на переключатель режимов-в промежуточном положении(вроде он и на символе-ан нет!!)греть печка не будет и появляется запах горелого пластика... Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Тобольск Сообщений: 3 |
Ребята что там Уфа Петербург приежайте к нам на север !А то -15 у нас -38 и по трассе проедим км так250посмотрим тёплый ваш авто андрейка! | ||||||||
Посетитель Тобольск Сообщений: 3 |
Забор воздуха с улице.По городу форточки не мерзнут на трассу выежаю и замерзают правда у нас мороз-35. андрейка! | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 19 |
Вопрос.Никто не задумывался ,что заслонка перекрывающая холодный и горячий воздух (регулятор№3),не перекрывается полностью и горячий воздух вместе с холодным смешивается Белый люкс 5 мест JR5 549 | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
всем привет! езжу и в городе много и живу за городом. до -5 регулятор заслонки находится в крайнем левом положении(до плавного щелчка), число пассажиров практически не имеет значение на запотевание окон если и прихватывает то только двери багажника, но в багажном отделении шторки нет(там стоит детская коляска в собранном виде)при более низких температурах -10-15 приходились(на трассе) открывать заслонку на половину (положение только ноги)или иногда регулировать потоки на лобовое или на боковые но это очень редко! при -25 приходилось просто прибавлять скорость вентилятора, а то на второй скорости, пока салон не прогрет, было очень зябко! итог сделал такой: для того чтобы машина не потела ее нужно просушить основательно! я сделал это после того как приехал домой-включил четвертую скорость на печке направление ноги заслонка в левом положении(до плавного щелчка) и пошел курить на 30-40 минут, причем мне это помогает делал всего пару раз и то после снега принесенного на ногах в салон(застрял немного ) в дождь конечно похуже но тут спасает что регулятор температуры в среднее положение чтоб не зажариться(вертикально)или смотреть по температуре салона и соответствующую скорость вентилятора 2-3 город,3-4 трасса. направление воздуха регулирую по необходимости в основном в боковые сопла(центральные наглухо закрыты постоянно)поскольку обдув лобового,как мне сказали, идет принудительно вне зависимости от регулировки направления. кстати ничего не доставал из клапана не считаю я себя умнее конструкторов(может зря конечно) фильтра салона пока нет кому помог-пожалуйста, кому не помог- извините! Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2014 в 01:27) | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 19 |
Да почему ,помог конечно просто у меня своё виденье этого вопроса.Я обострил свой взгляд на слова о том что скорость вентилятора 2-3 город,3-4 трасса.Из-за шума вентилятора, (на скорости 3-4)я по крайней мере старался не эксплуатировать.А всё из-за того что у меня осталось влияние старого автомобиля (ваз 2108)у которого с увеличением скорости вентилятора падала температура выходного потока воздуха ,что нельзя сказать о ЛАРГУСЕ у которого все нормально Попробовал .шумновато но зато тепло Кроме, конечно вышеуказанных действий описанных в теме ,я всё-таки подтянул немного тросик регулятора холод-тепло и срезал миллиметра 2 ограничителя рычага заслонки (это кстати значительно помогло воздух стал намного горячее)Сейчас хоть слышен хлопок при переводе с крайние положение.Что свидетельствует о том что она действительно перекрыла смешивание холодного и горячего водуха Белый люкс 5 мест JR5 549 | ||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
да конечно я согласен с шумом вентилятора но есть еще один регулятор......регулятор громкости на магнитоле просто по трассе на 100 км и так приходится магнитолу набалтывать из-за аэродинамики, тем самым и шум вентилятора куда то пропадает, точнее смешивается с букетом других шумов | ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Вот и я вытащил наконец то этот ватин. Воздух теперь легче идёт. Стёкла у меня потели но только начиная со второго ряда. Особо по этому поводу не парюсь. Про вентиляцию, я уже писал где то на форуме, но уже не помню в какой теме, у нас на ЛЛ вентиляция ещё в порогах предусмотренна. Находится она прямо за ребром, если смотреть на порог снизу, то увидете продолговатые окошки по шву Через эти отверстия прекрасно выходит воздух, сохнут пороги. Но часто эти отверстия закупорены грязью и работают одно-два. Чистить совсем не удобно но приходилось, чищю с помощью стальной проволочки загнутой буквой "Г". | ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Про жабры. Когда вытащил ватин стал в первую очередь проверять как работает печка, стало лучше в плане прокачки, поток воздуха увеличился, раньше такое наблюдал когда открывал окно. Следующая проверка была двери, тоже стало лучше, двери стали закрыватся без напряга. И вот когда дошёл до задних пасажирских услышал посторонний звук при захлоповании двери в районе заднего бампера как раз где жабры стоят, окозалось что это они стали реагировать на захлопование двери. Эти жабры прекрасно видно и видно как они работают если включить вентилятор печки, только надо чтоб машина была закрыта, и подлезть под задний бампер и смотреть вверх прямо вдоль брызговика, только светить надо, там темно)))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2014 в 08:40) | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 269 |
1.6.16кл. лох блин | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Костанай Сообщений: 210 |
По совету людей с данного форума, включил печку на 4 и пошел щупать да прислушиваться, откуда воздух гонит снаружи при закрытой машине. Отчетливо услыхал только со стороны водительского кресла, где пороги, капитально дует. А вот сзади нифига не ощутил дуновения, впрочем как и звука не обнаружил. Значит и мне стоит проверить вентиляционные отверстия? Я так понял если 7-местка, то надо откручивать ремни безопасности 3 ряда, на днях попробую. Просто окна особо не запотевали, забрал машину, когда сильные морозы уже закончились. Но не хотелось бы, чтоб в салоне скапливалась влага, обеспокоен проблемой вентиляции... | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
| ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
| ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Пороги должны продуваться по всей длине и с обоих сторон. При мойке машины там ни чего не получается отмыть, так как они за ребром, и только руками достать можно | ||||||||
Посетитель Костанай Сообщений: 210 |
Люди добрые, кому не сложно, сделайте пожалуйста пару фото, где надо проверять вентиляцию сзади на 7-местке. Говорили если открутить ремни 3 ряда, то можно подобраться. Может я что не так понял, открутил в самом низу крепления, оттянул половик, ничего в тех местах не обнаружил. Не обязательно разбирать, достаточно фото и стрелочками укажите, куда мне собсно лезть нужно. Буду очень признателен. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2014 в 17:16) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 |
По ходу, войлок в системе вентиляции кузова - это элементарное вредительство! | ||||||||
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 |
Своеобразный юмор Автовазовских "специалистов"... | ||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Я думаю что он предназначался как шумо изоляция, но явно исползуется на зло как затычка | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
А мне почему то кажется, что таким образом Реновцы добивались хоть какого то тепла в машине, чтобы всю систему отопления не менять под Россию. Так тепло остается в машине, не выходя под бампер. Ну и что, что это связано с большой влажностью, главное запудрить людям мозги показаниями термометра при замерах. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька