Замерзают окна на трассе

  
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Willi,  good

Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Willi:

Если убрать войлок , то это будет простая дырка - ПРИВЕТПЫЛЬ, да, будет  боллее интенсивный воздухообмен на высоких оборотах вентилятора, но от запотевания таким босяцким способом не избавится.

Ну, дак тогда бы и поставили еще один фильтр салона. И организовали бы к нему нормальный доступ.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Willi:

Если убрать войлок , то это будет простая дырка - ПРИВЕТПЫЛЬ, да, будет  боллее интенсивный воздухообмен на высоких оборотах вентилятора, но от запотевания таким босяцким способом не избавится.

Аргументируйти. плз. мне очень интересно как может быть там дырка если есть обратный клапан который не дает проникать воздуху в салон, неплохо бы еще понять как этот войлок будет фильтровать чудом просачившийся через обратный клапан воздух если у решотки его ничего не держит, и если воздух все же пойдет через этот клапан в салон - то он просто отодвинет этот кусок войлока от решотки.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Мысли в слух. Допустим мне захотелось поставить этот войлок обратно. Ну, скажем летит пыль в салон или холодно. Каким образом я это сделаю??? А, как туда поставили этот войлок сборщики? К кстати, когда я его достал, он совршенно чистый был, только влажноватый. Может это вообще какая-нибудь технологическая тряпка (ну скажем защита того же клапана от сварки, когда кузов сваривают). Только потом при сборке эту тряпку нужно удалить. В моем случае может пытались достать, но руки были короткие, взяли тогда и упихали вниз. Значит мою машину собирали, выходит, не раздолбаи? scratch  hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 11:51)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
SEDENS:
защита того же клапана от сварки,
Угу. Ставят клапан, защищают войлоком, сваривают, снимают клапан,убирают войлок, красят кузов... facepalm снова ставят клапан и запихивают войлок.  cry
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Евгений:

SEDENS:
защита того же клапана от сварки,
Угу. Ставят клапан, защищают войлоком, сваривают, снимают клапан,убирают войлок, красят кузов... facepalm снова ставят клапан и запихивают войлок.  cry
Ну, я к примеру сказал. Я, же в их технологии не силен. Я, как-то народ двигаю к правильной мысли.
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
SEDENS:
двигаю к правильной мысли

Всё что есть в автомобиле - все нужно этому автомобилю!!!

Как и в теле человека. Однако некоторые хирурги утверждают, что гланды у человека лишние )))

Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
GVG,  good
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
SEDENS:

Мысли в слух. Допустим мне захотелось поставить этот войлок обратно.... Каким образом я это сделаю???

1.) Намазать одну сторону клеем, Взять его в руки и попытаться приклеить его на место (протащив его через узкое неудобное отверстие так что бы он по ходу не к чему не приклеился раньше), на метал напротив вентиляционного клапана, вариант больше теоретический чем практический.
2.) Снять бампер, снять клапан, Приклеить войлок наместо, собрать в обратном порядке.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Pirat:

SEDENS:
двигаю к правильной мысли

Всё что есть в автомобиле - все нужно этому автомобилю!!!

Как и в теле человека. Однако некоторые хирурги утверждают, что гланды у человека лишние )))

Как на счет аппендикса? особенно когда он воспаляется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 12:07)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
Pirat:
Всё что есть в автомобиле - все нужно этому автомобилю!!!
Вполне возможно, что эти треугольники для чего-то нужны. Вероятнее всего, они не закреплены на должных местах, либо крепление не держит, либо технология сборки не позволяет их закрепить там где надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 12:05)
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
GVG:
Аргументируйти. плз. мне очень интересно как может быть там дырка если есть обратный клапан который не дает проникать воздуху в салон,


Кстати я сперва сдуру убрал этот ватин с одной стороны , промониторил - началось загрязнение, заткнул туда синтепон (просил соседского мальчишку).

GVG:
и если воздух все же пойдет через этот клапан в салон - то он просто отодвинет этот кусок войлока от решотки.

Это надо какой то ветер там устроить, чтоб отодвинуть войлок.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2014 в 12:06)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
Willi:

GVG:
Аргументируйти. плз. мне очень интересно как может быть там дырка если есть обратный клапан который не дает проникать воздуху в салон,


Кстати я сперва сдуру убрал этот ватин с одной стороны , промониторил - началось загрязнение, заткнул туда синтепон (просил соседского мальчишку).

GVG:
и если воздух все же пойдет через этот клапан в салон - то он просто отодвинет этот кусок войлока от решотки.

Это надо какой то ветер там устроить, чтоб отодвинуть войлок.
Так этот ватин ничем не закреплен, а у кого-то уже "скомковался", да и как фильтрующий материал он не очень...
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Iron:
Так этот ватин ничем не закреплен, а у кого-то уже "скомковался", да и как фильтрующий материал он не очень...

Так а я тут при чем, пусть снимают бампер и ставят нормальный фильтр материю, я говорю о том что если убрать совсем то это будет привет пыль, а дальше как хотите, хочешь снимай хочешь нет, а то что пыль туда дуром переть будет это АднАзнАчнА.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Willi:

GVG:
и если воздух все же пойдет через этот клапан в салон - то он просто отодвинет этот кусок войлока от решотки.

Это надо какой то ветер там устроить, чтоб отодвинуть войлок.

Кстати не большой, это все таки войлок, а не кусок фанеры прикрепленный 4 саморезами ;)
Willi, если вы считаете что там ему и место, это ваше право, я считаю что втом виде в котором он там лежит ему там не место, это как говорится мое право. Почитав тему IMHO каждый для себя решит -вытаскивать его или нет. Свои аргументы я привел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 12:17)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
GVG:

Willi, если вы считаете что там ему и место, это ваше право, я считаю что втом виде в котором он там лежит ему там не место, это как говорится мое право. Почитав тему IMHO каждый для себя решит -вытаскивать его или нет. Свои аргументы я привел.

Я считаю что там нужен материал, только другой и не залитый( как у меня) каким то антикором и ли что там они льют.
А так все правильно Выпишите -- каждый для себя сам решит.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Если убрать войлок , то это будет простая дырка - ПРИВЕТПЫЛЬ, да, будет  боллее интенсивный воздухообмен на высоких оборотах вентилятора, но от запотевания таким босяцким способом не избавится.
Поддержу в этом вопросе GVG. Для защиты от пыли существует обратный клапан. Вилли, где вы видели фильтра, которые ставят на весь срок эксплуатации scratch  Когда ваш кусок синтепона забьётся пылью ( а он обязательно забьётся, если поверить вашей версии), ветиляция у вас совсем пропадёт. yes Рискну предположить, что это просто шумоизоляция. Кстати на фургоне я этого куска не нашёл, что логично. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 15:22)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
 Когда ваш кусок синтепона забьётся пылью

Да , конечно забьется, не вижу тут ужасов, у меня еще где то валялся кусочек синтепона в случае чАго произведу замену, даже могу например регламент себе сделать, скажем 15000км.)))  Не люблю я пыль , такой вот я человек, а с запотеванием борюсь по другому.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Для защиты от пыли существует обратный клапан.
и от ветра тоже-
Willi:
Это надо какой то ветер там устроить, чтоб отодвинуть войлок.
вот именно что не отодвинет,потому что впереди стоит обр.клапан, он работает в одну сторону-из салона...да и клеять войлок на противоположную от кл. сторону -тоже смысла не вижу-воздух в этих местах выходит из машины.
GVG:
Взять его в руки и попытаться приклеить его на место (протащив его через узкое неудобное отверстие так что бы он по ходу не к чему не приклеился раньше), на метал напротив вентиляционного клапана,
не то...уж быстрее подумать можно о  шумке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 16:00)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
А может ли данный войлок наоборот предохранять от попадания влаги внутрь а/м во время стоянки? Жабры ведь тогда немного приоткрыты как на фото сверху.

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
И вообще это не какой не клапан, это дефлектор, и на кочках (если жабры ходят свободно)открывается на всю, так что не спроста вазовцы ватин туда ставят.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Willi:

И вообще это не какой не клапан, это дефлектор, и на кочках (если жабры ходят свободно)открывается на всю, так что не спроста вазовцы ватин туда ставят.
мне на приоре его в страховой тоже -о.клапаном- обозвали, да и войлок вазовцы впервые на ларгус тулят на прио нет ,на 08-тоже не было в центральной стойке.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2014 в 16:24)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
И вообще это не какой не клапан, это дефлектор,
Иногда лучше промолчать yes Вот на Логане, можете сравнить
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)
Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Иногда лучше промолчать


Согласен.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:

Willi:
И вообще это не какой не клапан, это дефлектор,
Иногда лучше промолчать yes Вот на Логане, можете сравнить
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)
Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.
а кто против - я тоже об этом!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.