Замерзают окна на трассе
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Есть нюанс для семиместок, прежде чем снимать катушки, выташите на пол метра, метр ремень, когда начнете снимать катушка блокируется и получается ее не вытащить. Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 21:03) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
| ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
oapv, Я так понимаю катушку вы не снимали
Ну гироскопа там нет, шарик блокировки есть и настроена она на работу только в определенном положении, когда снимаем ее, поворачиваем и шарик блокирует катушку. Втягивается она автоматически все так же. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 21:35) Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
точно ,именно так...при переворачивании машины ,ремни должны зафиксировать пассажиров.именно этот шарик и делает это) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
про шарик спасибо! но при вытаскивании катушки я ее не переворачивал , видимо поэтому у меня ее не застопорило RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
приветствую всех! Вы извините меня пожалуйста но я никак не могу понять ЗАЧЕМ ВЫ ВЫТАСКИВАЕТЕ ИЗ МАШИНЫ ЭТИ *ВОЙЛОЧНЫЕ* ВКЛАДЫШИ?????? у меня машина 13 года живу в Ростове на Дону прошлая зима показала все плюсы и минусы ларгуса. Во первых ларик потеет только при наличии воды в салоне авто!!!!! однозначно сушите машину в снежную погоду!(по своему опыту раз в две недели хватает за глаза!!!!) если потеет в дождь на пару минут включаю кондиционер с обдувом в ноги и лобовое все запотевание уходит в спять и если вы включите воздух с улицы в дождь то машина менее запотевает чем с режимом рециркуляции!!!! все вы взрослые дядьки я вам не учитель и не воспринимайте мои слова учениями!! я высказываю свое мнение! просто подумайте сколько всяких технологических отверстий в салоне про которые мы незнаем но через которые идет воздух с наружи в салон! если убрать эти вставки из жабр, то получается что все тепло разгоняемое печкой в салон тут же без всяких препятствий улетучивается через них наружу, как можно прогреть салон авто до нормальной температуры если у вас тупо открыты задние окна? никак! так вот и получается с этими вставками что спереди печка дует + естественные сквозняки в салоне из под уплотнителей+ всякие тех отверстия которые нормально не герметизировали либо не закрыли как положено вот и получается чтобы согреться на заднем ряду нужно с собой возить теплую шубу и пузырь горячительного!(в минус пять проехался с застолья с маленьким ребенком на заднем сидении(жена рулит!) так я вам откровенно скажу что там огого сколько сквозняков и не все идут по ногам в основном спина все получила)так что перед тем как меня пинать подумайте трижды про тех кто ездит сзади вас!!! | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Dima1, Много букв, но к сожалению с точки зрения физики процесса написаны совершенно зря. Рассмотрим ситуацию с точки здения тепла и с точки зрения влажности. 1.) Тепло.
При включенной печке производительность которой довольно таки большая, можно предположить что воздуха в ларгус (при закрытых окнах и дверях) закачивается больше чем может выйти естественным путем через все щели и технологические отверстия, значит внутри машины будет небольшое повышенное давление и таким образом холодный воздух поступать в салон через щели не может (если машина стоит, на ходу поток воздуха имеет большее давление и через щели будет поступать холодный воздух, правда надо смотреть где конкретно эта щель находится) для того что бы согрется нам надо подать в ларгус теплоноситель (у нас это воздух) если полностью исключить вытяжную вентиляцию то горячий воздух просто не будет поподать в салон т.к. в салоне будет давление равное входному давлению из печки, получаем что для того что бы грется нам нужен горячий воздух на входе и место где холодный воздух будет выходить на выходе машины. можем рассмотреть нашу машину как простой дом с батареями, в каждой квартире есть батареи с подачей и обраткой, наприммер на подаче у нас 70гр на обратке 30гр, в комнате у нас 20 гр при таком раскладе, что надо сделать что бы было теплее? есть два варианта увеличить температуры подачи, тогда на входе будет 80гр на обратке 30гр в комнате у нас 23 гр, есть второй вариант, когда тепмературу подачи мы увеличить не можем, для утого увеличивают температуру обратки, за счет чего ее можно увеличить? только подавать быстрее теплоноситель (увеличиваем скорость циркуляции), получаем на входе будет 60гр на обратке уже 50гр в комнате у нас все равно будет 23 гр, убирая войлок из задних вентеляционных решоток мы восстанавливаем задуманную конструкторами схему прохождения воздуха по салону и так же увеличиваем скорость рециркуляции воздуха в салоне. Тем самым в салоне будет теплее. Кстати щелей в ларгусе не много лишних, по этому при закрытых решотках рециркуляция плохая. 2.) влажность. Надо понимать что влажность нас интересует относительная влажность, чем теплее в салоне, тем больше влаги может содержатся в воздухе, чем больше влаги в воздухе, тем интенсивнее она будет конденсироватся на холодных предметах в точке росы. Получается влажный воздух из салона надо убирать, т.е. чем больше забортного, сухого, горячего воздуха попадет в салон тем меньше будет влаги в воздухе. Сори, написано может очень коряво и не очень понятно, но поверте, эти треугольники вытаскивают не зря, их можно там оставить, но их надо приклеить к стенке напротив воздуховодов, где им и место, но перекрывать поток они не должны. В общем, убирая эти войлочные треугольники мы всего лиш восстанавливаем задуманную конструкторами схему вентиляции салона. Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 октября 2014 в 09:21) Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Admin а видео отчет не подойдёт? | ||||||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
Я поражаюсь нашим умельцам! Им инженеры разрабатывают, просчитывают, собирают автомобиль. А наши после покупки: это лишнее, это нужно изменить, это работает не в ту сторону и т.д. | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 10:09) Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
GVG, да вот в том то и дело, на лачетти форуме тоже вытаскивают этот войлок, также слышал что и на других марках вытаскивают. Значит он там неспроста. Может он пыль не пропускает в салон через эти технологические отверстия? | ||||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
что бы пыль в салон не летела, там стоит обратный клапан, есть фото выше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 10:13) Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
а почему бы и нет? как уж как повезет, опять таки наблюдение, на первом ларгусе войлок был как бы потолще, на втором эти треугольники как бы более тонкие. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2014 в 10:30) Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Скорее всего это технологический или инженерный просчет, войлок должен в лучшем случае утеплять противоположную от клапана стенку, но как он там будет крепится похоже ни кто не подумал, или плохо подумал. Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
А, на кой такие сложности? Не лучше бы утеплять машину из салона. | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
Есть же крестообразный разрез посередине этих кусков, да и вырезаны они треугольником со срезанной одной вершиной . Не может быть, чтобы практически поголовно было
Явно какой-то смысл, но вот какой ? RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Если убрать войлок , то это будет простая дырка - ПРИВЕТПЫЛЬ, да, будет боллее интенсивный воздухообмен на высоких оборотах вентилятора, но от запотевания таким босяцким способом не избавится. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Ребус-кроксворд!!! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник