ДХО из штатных фар (дальний свет на 30% мощности), штатную проводку не резать, ничего не разбирать, подключение за 2 минуты

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
работает при включенном дальнем
а для чего при включенном дальнем еще иметь работающий контроллер ДХО?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
иметь работающий контроллер ДХО?
Я имел ввиду, что при включении дальнего ни чего не случается с ДХО! Ведь при включении ближнего - контроллер выключает дальний-в пол-накала и теперь при дальнейшем повороте подрулевого в положение дальнего - включается дальний свет. Может что-то произойдет, если при включенном дальнем включить зажигание!? Хотя функция мигания дальним при включенном ДХО, не прерывает работу его!ИМХО facepalm
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
Ведь при включении ближнего - контроллер выключает дальний-в пол-накала и теперь при дальнейшем повороте подрулевого в положение дальнего - включается дальний свет.
при включении дальнего  выключается ближний, что соответственно приводит к включению контроллера с режим ДХО. Спрашиваю еще раз  - а зачем? ведь при подключении к габаритам данного не произойдет
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
при включении дальнего  выключается ближний
Ну правильно, а как же ещё? Один раз перевел подрулевой в положение "ближний" - ДХО выключаются, дальше переводишь в положение "дальний" - загоряется дальний, а чтобы опять включился контроллер, надо опять кратковременно вернуться в "ближний". Производитель этого контроллера ДХО в пол-накала это учёл. Так бы эти контроллеры ДХО не производили и не продавали! v
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2017 в 22:55)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Сообщений: 20
oapv:

Alexus3399:
Вы могли бы мне на примере вот такого вот контроллера http://autorolik.com/drl-controller#1542 и косы из китая рассказать как подключать?
а не проще ли данный контроллер подключить у левого подрулевого переключателя?
и второй вопрос - А на кой нужна эта китайская коса, если к ней возможно подключить только два провода из пяти?

Не хочу резать штатную проводку.
Посетитель
Сообщений: 20
Автолюб:

Alexus3399:
Вы могли бы мне на примере вот такого вот контроллера http://autorolik.com/drl-controller#1542 и косы из китая рассказать как подключать? Пытался провести аналогию - не получилось(
Всё тоже самое: красный от ДРЛ - плюс аккума; желтый - к лампе дальнего; зеленый - к габаритам (если с таким переходником, какой я поставил, то к лампе ближнего, потому, что до проводов габаритов дальше тянуться и надо прям на машине подсоединять к проводу габаритов); желто-зеленый - включение зажигания - к 1 ножке реле К4 в подкапотном блоке предохранителей; синий - корпус.
А что за "коса из китая"? Если это та, про кот. я писал, то прямо на еще не подключенной снимаете изоляцию с нужного провода (можно прям в середине переходника) на протяжении 5 мм (если будете припаивать) или 10 мм (если просто прикручивать скруткой, то прикручивать надо надёжно) и в эти места подсоединяете соответствующие провода от ДРЛ. Хорошо изолируете места соединений. Ещё раз тщательно проверяете подключение. Снимаете заглушку с левой фары, вытаскиваете родной разъем фары (первый раз у меня еле вышел) и: в фару вставляете маму переходника (желтая), а разъем от машины вставляете папу переходника. Заглушка фары может не встать, так как её желтый разъем длиннее родного.
И ещё: если не всё понятно, то лучше обратиться к знающему спецу!!! yes

Огромное спасибо!!!!!
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
Ну правильно, а как же ещё? Один раз перевел подрулевой в положение "ближний" - ДХО выключаются, дальше переводишь в положение "дальний" - загоряется дальний, а чтобы опять включился контроллер, надо опять кратковременно вернуться в "ближний".
Замечательно! т е при желании воспользоваться дальним я должен не забыть дернуть подрулевой в ближний дабы выключить режим ДХО, а потом днем проделать обратную процедуру дабы этот режим включить вновь ))))) нет, извольте, я лучше к габаритам подключусь дабы избавить себя от данного секаса

Автолюб:
синий - корпус.
так и его можно к переходной косе подключить, ведь на лампу вместе с плюсами ближний/дальний третьим проводом минус и приходит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2017 в 06:44)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399:
Не хочу резать штатную проводку.
за пять лет существования ларгуса не слышал ни одного случая о проблемах со штатной проводкой (за исключением тонкого провода на вентилятор охлаждения ДВС в жгуте зажигания, который менялся по ОТЗЫВу а/м),  поэтому уж лучше в удобном месте всё надежно подключить и наслаждаться работой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2017 в 07:02)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
я лучше к габаритам подключусь дабы избавить себя от данного секаса
Я тоже собираюсь переподключить к габаритам, т.к. вариант с подключением к ближнему был проверочным и мало затратным. хотя подключение к ближнему производитель гарантирует "штатную" работу фар!
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Вышел обзор устройства на канале Простое мнение
https://youtu.be/RNj5sO24hFw
https://youtu.be/RNj5sO24hFw
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 августа 2017 в 09:56)
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
andvin:
Вышел обзор устройства на канале Простое мнение
Опаньки! А, оказывается-то, дальний-30% - это правонарушение, как пишет один хмырь в комментах к видео! facepalm
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
Опаньки! А, оказывается-то, дальний-30% - это правонарушение,
только узнал? ))) поэтому лучше иметь ближний на 65-75%, тоже нарушение, но хотя бы не так заметно
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Да, только узнал. Сколько перелапатил форума про ДХО-30, хоть кто-нидь бы обмолвился, что это нарушение!
oapv:
поэтому лучше иметь ближний на 65-75%
Это как реализовать? Или попробовать переключить провод ДХО-30 с дальнего на ближний!? shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2017 в 21:24)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
Да, только узнал.
а ПДД последний раз когда открывал?

Автолюб:
  Или попробовать переключить провод ДХО-30 с дальнего на ближний!?
БС на 30% будет блеклым , чтобы реализовать ДХО из БС и чтобы при этом ни один гаец не заметил изменений в работе внешних световых приборов, необходим контроллер, способный зажечь лампы БС на 65-75% от их номинальной мощности
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
БС на 30% будет блеклым
Так там же разница в мощности ламп всего 5 Вт!
oapv:
необходим контроллер, способный зажечь лампы БС на 65-75%
Видел на авито в Челябинске продаются такие контроллеры ДХО с ручной регулировкой яркости ламп от 0 до 50%. И стоят всего 600 р. с пересылкой (без проводов) и 700 с пересылкой (с проводами)! Если б раньше увидел, то заказал бы у них! sad
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
Так там же разница в мощности ламп всего 5 Вт!
дальний 33%

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ближний 65%

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЧТО СВЕТИТ ЯРЧЕ?


Автолюб:
Или попробовать переключить провод ДХО-30 с дальнего на ближний!?
переключи и выложи фото
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Все дело в том что ближний имеет обрез по верхней границе чтоб не слепить встречку. Потому дальний на 30% будет сравним с ближним 100% или даже ярче. Дальний 30% это имитация ближнего в режиме дхо. Что собственно нарушение пдд.
Ценник совершено не адекватный. Но идея хороша. Кроме того что крышеу фары обратно не одеть и фара будет пыль глотать
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Инженегр:

Все дело в том что ближний имеет обрез по верхней границе чтоб не слепить встречку. Потому дальний на 30% будет сравним с ближним 100% или даже ярче. Дальний 30% это имитация ближнего в режиме дхо. Что собственно нарушение пдд.
Ценник совершено не адекватный. Но идея хороша. Кроме того что крышеу фары обратно не одеть и фара будет пыль глотать

В этом видео и многочисленных фото видно, что дальний 30% тусклее ближнего.
https://youtu.be/MbNw_mMq_cw

Крышка надевается.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Инженегр:
Ценник совершено не адекватный.
А то !
Лучше продать в год пару штук - чем париться сотней (за ту же итоговую прибыль)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Инженегр:
Кроме того что крышеу фары обратно не одеть и фара будет пыль глотать
крышки пластиковые можно вообще выкинуть, потому что от пыли и влаги защищает резинка
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
andvin:

Инженегр:

Все дело в том что ближний имеет обрез по верхней границе чтоб не слепить встречку. Потому дальний на 30% будет сравним с ближним 100% или даже ярче. Дальний 30% это имитация ближнего в режиме дхо. Что собственно нарушение пдд.
Ценник совершено не адекватный. Но идея хороша. Кроме того что крышеу фары обратно не одеть и фара будет пыль глотать

В этом видео и многочисленных фото видно, что дальний 30% тусклее ближнего.
https://youtu.be/MbNw_mMq_cw

Крышка надевается.

Крышка одевается? Это хоошо.
Про яркость не согласен.
Для кого светит 30%ДХО? Для встречных водителей. Ближний обрезан по верхней границе чтоб не слепить встречку, особенно ночью. А дальний не обрезан. На видео отлично видно что световой поток достающийся встречке у 30%дальнего значительно больше чем ближний
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
oapv:

Инженегр:
Кроме того что крышеу фары обратно не одеть и фара будет пыль глотать
крышки пластиковые можно вообще выкинуть, потому что от пыли и влаги защищает резинка

Это мы проверим. У меня одна крышка потерялась. Понаблюдаю за динамикой.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Инженегр:
Ценник совершено не адекватный.

Ну не знаю...
Ценник на аналоги, которые надо врезать в проводку - от 700 до 1200 рублей, в зависимости от функционала. Ценник на комплекты ДХО сопоставим.
Но с аналогами нужно как правило разбирать панель, паять, изолировать, разбираться в электрике по минимуму.Кто очень хочет сэкономить, собирает автоближний на 3 реле за 300 руб.
(Простое мнение обозревало аналог, врезаемый в проводку - он заглючил у них прямо во время съемки обзора - и чего с ним делать после этого? Снова разбирать, рвать эти скрутки и все восстанавливать, чтобы отправить устройство производителю на обмен?)
А если переплатить 500 руб. от цены аналогов за просто ДХО, можно получить тоже самое так же просто, как поменять лампочку. С возможностью так же просто снять/поменять.

Да и суммарный ценник - меньше полного бака бензина. А экономию на лампочках и замене/ремонте подрулевого дает бесценную и навсегда :)
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Инженегр:

Ближний обрезан по верхней границе чтоб не слепить встречку, особенно ночью. А дальний не обрезан. На видео отлично видно что световой поток достающийся встречке у 30%дальнего значительно больше чем ближний
Не так. Световой поток меньше, но его граница выше, т е встречке его видно лучше. Но это и правильно - ведь этот свет работает днем, например при ярком солнце. Он не слепит, а обеспечивает лучшую видимость.
Кстати, эту схему - дальний на 30% - не кулибины изобрели, так сделано на большинстве машин для американского рынка, еще на ауди без ксенона, кажется. Много у кого. ТО есть этот режим просчитан, протестирован и используется автопроизводителями штатно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2017 в 10:09)
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
andvin:
Много у кого. ТО есть этот режим просчитан, протестирован и используется автопроизводителями штатно.
Да, но по нашим правилам - это правонарушение! И если попадется грамотный гаишник - минимум, наверное (надо почитать ПДД), штраф!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2017 в 11:25)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.