ДХО из штатных фар (дальний свет на 30% мощности), штатную проводку не резать, ничего не разбирать, подключение за 2 минуты

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399, у тебя дома имеются выключатели света со встроенным индикатором, который горит когда свет выключен? А почему он горит? а если выкрутить лампу из светильника он гореть будет?  - задумайся!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2018 в 22:36)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 20
oapv:

Alexus3399:
А Я везде находил информацию что на ручнике у нас минус.
да минус, но этот минус включает ЧТО? - правильно, этот минус включает индикатор (лампа или светодиод) в панели приборов

oapv:
при отпущенном ручнике на этом проводе будет плюс через индикатор стояночного тормоза в приборке, собственно что и необходимо для запуска контроллера

Спасибо за помощьsmile Потеплеет - пойду пробовать подключить к ручнику.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Alexus3399:
пойду пробовать подключить к ручнику.
он же серый провод под капотом на датчике уровня тормозной жидкости
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Alexus3399:
В чем может быть причина?  
В неверном подключении остальных проводов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Сообщений: 20
pakhan74:

Alexus3399:
В чем может быть причина?  
В неверном подключении остальных проводов.

Все заработало!  Дело было в коннекторе
Посетитель
Байконур
Сообщений: 49
https://12vi.ru/773/947/9106.html или https://12vi.ru/773/947/9117.html
какая полярность у ларгуса?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Виталий:
какая полярность у ларгуса?
30 плюс  у нас пойдет https://12vi.ru/773/947/9106.html.
А чем простое не понравилось? http://эланг.рф/rele-elektronnoe-dho-30/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталий:
какая полярность у ларгуса?
https://12vi.ru/773/947/9106.html
только нет в ларгусе реле, вместо которого данное можно будет внедрить (реле ПТФ не в счет)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
oapv:

Виталий:
какая полярность у ларгуса?
https://12vi.ru/773/947/9106.html
только нет в ларгусе реле, вместо которого данное можно будет внедрить (реле ПТФ не в счет)

Не за 20 минут, но за час поставил Автосвет-мини. http://www.elzam.ru/publ/avtoehlektronika/avto_svet/avto_svet_mini/7-1-0-5
При покупке немного стремно было, сайт, вроде, старый.. но переписался, оплатил на карту, получил на почте через неделю.Сразу разобрал, монтаж 0805, 0603, мелкосхемы и ключи soic, все покрыто лаком.
Поместилось правее приборки, длины проводов достаточно.
Подключал прямо к переклюку на габарит, питание, дс,бс. Зажигание и импульсы ДС с черного разъема приборки.
Все работает, днем метров через 5 включается дальний на 40%. Ближе к вечеру автоматически включаются габариты и плавно БС. При остановке свет пригасает, после выключения зажигания плавно гаснет. Фотодатчик стоит в левом нижнем углу у  стекла. Прикольная штука и шим в усилитель не пролазит, в отличие от дхо-30 от elangltd.ru Видео не получается, телефон вытягивает яркость.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ASBoroda:
Автосвет-мини.
не один раз почитал, но так и не понял - каким образом происходит переключение с ближнего на дальний штатным переключателем света
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Не могу прочитать и ответить- проблема отображения. Если ты спрашиваешь про переключение с бл на дальний, то никак, а могли бы сделать удержанием дс. Но ближний гаснет при удержании дальнего.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ASBoroda:
Но ближний гаснет при удержании дальнего.
из описания работы контроллера данного не увидел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2018 в 21:44)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ASBoroda:
Но ближний гаснет при удержании дальнего.
как определил? по индикатору в приборке? так при такой схеме подключения индикаторов в нашей приборке они будут гореть поочередно при одновременной работе спиралей БС и ДС
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
oapv:
Нет. По пятну на заборе.  Специально пошел, завел, проехал.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ASBoroda:
Нет. По пятну на заборе.  Специально пошел, завел, проехал.
ну дай бог если так, но все равно лучше проверить по самой лампе, т е по свечению её спиралей (можно использовать подменную)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
ASBoroda:

oapv:
Нет. По пятну на заборе.  Специально пошел, завел, проехал.

Нет, не гасит
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ASBoroda:
Нет, не гасит
а это уже не есть хорошо
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
oapv:
[/quoteНе гасит ближний при включении ручного режима. Косяк. Надо думать.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ASBoroda:
Не гасит ближний при включении ручного режима. Косяк. Надо думать.
нечего думать - 5ти контактное реле, которое будет отключать контроллер при включении габаритов в Ручном режиме
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
oapv:

ASBoroda:
Не гасит ближний при включении ручного режима. Косяк. Надо думать.
нечего думать - 5ти контактное реле, которое будет отключать контроллер при включении габаритов в Ручном режиме

Все равно, надо покумекать, надо развязку лепить, ибо контроллер сам включает габариты при низкой освещенности. Похоже можно воткнуть  шоттки помощнее в разрыв от переключателя габаритов. Остается вопрос: как поведет себя контроллер при пропадании питания и наличии напряжения на его выходах. По идее, все должно работать, но напишу производителю. Может ответят..
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Еще косячок: при автовключении света слегка мигает раз в 5 сек. подсветка магнитолы - будто отключается или включается пригасание подсветки. При включении габаритов всё становится ОК. При этом, светодиодные задние доп.фонари не мигают.
Сыроват продукт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2018 в 11:47)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ASBoroda, вот тебе схема отключения контроллера при ручном управлении

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2018 в 13:30)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
oapv:

ASBoroda, вот тебе схема отключения контроллера при ручном управлении

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Наверное, с учетом подключения на подрулевом, картинка такая. Диод можно заменить на полевой ключ, но вряд-ли надо..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но ты прав, на одну деталь меньше. Значит надежность выше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2018 в 15:42)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=oapv]
ASBoroda, вот тебе схема отключения контроллера при ручном управлении

[/IMG]
[/quote]

Продолжение истории.
На второй день перестал работать режим ДХО. При этом, ночной режим работал, как надо, блок программировался...
Производитель ответил, что был баг прошивки, присылайте, перешьем или заменим.
Снять блок с машины без разрушения части корпуса не удалось, очень знатные клеммы, "как раньше", зато отличный контакт..  Послал по почте, как есть.
В результате, через неделю получил обсолютно новый, проверил - работает.

НО: Схема с разрывом питания блока НЕ РАБОТАЕТ. Блок продолжает подавать ближний свет ночью. Думаю, это происходит из-за запитывания блока через зажигание, хуже, если через  "встроенные" диоды ключей габаритов или ДС. Это чревато выходом ключей из строя. Похоже, надо подключать питание блока,, как положено, а рвать БС и габариты от блока двумя релюхами при включении габаритов от подрулевого. Можно третьим реле рвать ДС от блока, но уж больно много городить и нет большой беды, если днем добавить 30% ДС в ближний в ручном режиме.

Вывод - за ответственность и оперативность 5 баллов.
За идею - 5 баллов, вероятно, хотели сделать так, чтобы, в случае выхода из строя, блок можно было удалить, не нарушая работы штатной схемы.
За реализацию - только 3 ибо использовать в  фарах с H4  без доработки штатной схемы  нельзя..(если ездить по трассе с ДС)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 08:19)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ASBoroda:
Похоже, надо подключать питание блока,, как положено, а рвать БС и габариты от блока двумя релюхами при включении габаритов от подрулевого.
К1 из схемы убери и останется только К2, т к габариты в любом случае будут работать от БУ
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.