ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 |
Странно, что ни у кого не возникло хоть малейшего желания просверлить соосное отверстие в тоннеле, чтоб выкинуть эту лягушку раз и навсегда, поставив что угодно - прямое и несоскакивающее.... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Сегодня утром прощупал коврики. В ногах водителя и пассажира сухо, абсолютно. А вот у задних пассажиров коврики (резиновые) отпотели снизу. И как-то влажно на ощупь. Но там под ковёр руку не засунешь. Чувствую опять приплыли. Днём буду посмотреть. | ||||||
Посетитель Череповец Сообщений: 159 |
А вот сверлить я бы ну ни как не стал, заставил бы все равно ОД решить проблему. Забодал бы однозначно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2016 в 13:26) Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
на прошлой странице,мои скрины,в нем опыт его борьбы с течкой и ссылка на другой клуб от Паши,тоже . Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Леонид Монро, спасибо за ваше,подробное описалово борьбы с течкой Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Аркадичч вот его фото
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2016 в 14:35) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 97 |
Да, конечно фото будет, как только будет случай поднять машину.
Я уже ранее писал, ничего они в салоне не делали, даже лягушку не поправили, она стоит так как я его оставил. | ||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
В 14 году ездил на море, привёз обратно полный салон воды. Изучил тему, поелозил лягушкой, увидел почти прочность, вставил шланг подходящего диаметра. Профит. Вот как-то так Последние 2 недели наблюдаю, как удалось и задорно хлещет водичка под машину. RS045-A2-L56 | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 40 |
В "Башавтокоме" на автомобиле у R9WDR скорее всего сотворили что то подобное. Василий_на_Ларгусе поделись инфой какой шланг (материал), внутренний диаметр, наружный диаметр, может продается по стране в каком-то сетевом магазине типа "леруа мерлен"? | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. краснушки чего прошли Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 40 |
если снять заглушку и открыть одно из технологических отверстий? Конденсат который скапливается у ног задних пассажиров стечет? Как экстренное решение для тех кто установил спринцовки думаю пойдет. Или нет? Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 августа 2016 в 18:18) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2016 в 19:15) Логан 1.6/8кл 2009 F98 Кинозал на колесах + Ларгус 1.6/16 2015 7 мест. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 97 |
Да, кстати приёмщик говорил про модернизацию и про какую то трубу воткнутую в поддон печки. Короче надо фоткат дно машину. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
Доброго вам времени суток, собратья! Обязан поделиться со всеми собственным опытом решения нашей, как оказалось, общей беды. Еще год, или два тому назад я читал о "Течке из печки". Тогда я пощупал и свои коврики, и тихо порадовался за себя и за качество сборки первой партии. Ведь я владею "Ларчиком" уже 4-года и 2-дня. Ну и, конечно, направо и налево нахваливаю это чудо кооперации цыган, французов и любимого всеми "Автоваза". И это абсолютная правда. За эти 4-года я неоднократно испытывал чувство гордости и счастья по поводу возможностей "Ларгуса". Несколько человек по моему совету тоже стали "Ларгусоводами", среди них и двое моих друзей. Но, буквально месяц назад, вскоре после начала затяжных дождей (а перед ними у нас пару недель стояла жара) , я почувствовал в салоне неприятный запах, а под пассажирским ковриком обнаружил лужу. Первой мыслью было - что я, во время ливня, неплотно закрыл окно. Но червячок точил и подсказывал что себя винить не стоит. Погуглил по форумам и наткнулся на видео где наш "Брат по несчастью" ковыряется с отверткой и фонариком мобильного телефона под панелью; показывая нам, несведущим и томящимся, эту самую "Подлую Жабу", из под которой у всех и течет. Автор того ролика, поковыряв "Лягуху" отверткой, добился желаемого результата. Это конечно и меня воодушевило.(Признаюсь что сам я работаю в одном крупном автосервисе "Первого Наукограда" нашей Родины). Тогда, вооружившись подъемником, длинными отвертками и классным налобным фонарем, я полез в салон своего "Ларчика". Там я и подтягивал эту "Лягушку", и пробовал подпихнуть под нее куски пористой резины, что-бы поджать ее к корпусу "Печки". Потом на подъемнике, обжигаясь об "Глушак", откручивал термозащитные щитки. Найдя за ними выходное отверстие дренажа, пихал в него мизинцем. И нащупал вроде напротив этого отверстия дренажный "Сосок" корпуса печки. Тогда я заранее обрадовался что мне удалось их совместить и конечно сразу стал испытывать свой "Кондей". Минут десять я радовался, поскольку мотор машины урчал, "Кондей" фигачил на четвертой скорости, под машину весело бежал ручеек а в салон не бежал. Но вскоре радость покинула мой улыбальник. Между "Лягушкой" и тоннелем появилась сначала одна капля, а за ней и много других. Огорчившись, я снова полез в Интернет и, начитавшись о мытарствах наших коллег, осознал что без снятия панели не прокатит. | ||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Я ща в накопителе "Порт Крым",могу тока пофлудить. Доеду до дома, тогда и будем размерами делиться. RS045-A2-L56 | ||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
В ближайшие выходные мне предстояло ехать на присягу к сыну почти тыщу верст в один конец. А без "Кондея" как? А как с текущим "Кондеем" и с болотом в салоне? Продолжить я решил на следующий день. (Пришлось взять на работе 2 отгула) А вообще потратил я почти три дня. Первым делом снял пассажирское сиденье, поднял ковер, вытащил пенопласт с уже запахшим войлоком и вычерпал полведерка воды. Потом разобрал салон вот так А затем Вот так и по-другому никак. (кстати есть еще фотки по-ходу разборки, если надо скину. только научите как столько фоток грузить!) Да и не забудьте про антифриз и фреон. Кондей-то потом и заправить придется. А отопитель выглядит так: А это его номер: А вот и подарок всему семейству "B-0". Вот такой паршивенький, коротенький писюн дренажа 4мм: неудивительно что в лягушку он обычно не попадает, либо выскакивает. (с таким вообще никуда попасть не вариант.) Корпус отопителя я раскрыл что-бы понять как технологичней проблему решить. (заодно продул сжатым воздухом и протер все каналы печки. Всем рекомендую.) считаю что пихать клизму , как советуют "Товарищи", несерьезно. Посторонние предметы внутри дренажного отверстия осложнят полный отток конденсата. В результате оставшаяся в корпусе отопителя вода может протухать. А вместе с ней "протухнет" и нижний край радиатора-испарителя. Кстати - пока читал о проблеме, помню кто-то писал что "официалы" обнаружили течь между половинок корпуса отопителя, в результате вроде печку заменили. А между половинок проложена вот такая белая колбаска: Вместо неё, корпус я промазал герметиком а сосок удлинил Для этого я использовал защитный предпродажный колпачок от АКБ. Он был выполнен из такого-же ABS-пластика (это важно для пайки), что и корпус нашей печки. Опыт пайки пластика у меня достаточный и могу сказать что получилось надежно. И убегать в такой сосок вода из корпуса будет полностью. А вот и вторая виновница наших бед - "Лягушка-сцыкушка": Прилегать к корпусу, уплотняя, она должна вот этим ободком. Собственно за-счет пружинящих свойств тела нашей красавицы. но не у каждого "Данилы" на конвеере выходит каменный цветок. На фото видны две вмятинки по ободку, значит сосок в дырку не попал. Да, родные, если ещё не врезали себе фильтр салона, это самый подходящий момент. А еще я посчитал кощунством не сделать вибро-шумоизоляцию передней части салона, моторного щита, арок и тоннеля тремя качественными материалами. И могу сказать что в поездке, и после, я оценил результат. И двигатель стало гораздо меньше слышно, и колеса с подвеской. И все элементы прилегания панели проклеил тряпичной изолентой, что-бы не скрипело зимой. | ||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
По окончании сборки я подпихнул под корпус отопителя бумажную салфетку, вплотную к "Лягушке". В дороге почти все время работал "Кондей". На обратном пути я про салфетку вспомнил, достал её, она сухая | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 |
largofan, одно маленькое но. Фреон можно не сливать, а печку разъединить не снимая испарителя, потом так же соединить. Сократив затраты на разборку-сборку до нуля. А так - это самое правильное решение, я когда снимал, тоже об этом подумал, но не было под рукой подобного колпачка. Зы. Отпишись подробней про шумку моторного сюда http://www.lada-largus.com/forum/thread493-6.html 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
largofan, кайф,вот это потрудились,так потрудились и спасибо за фото Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
так я и не понимаю,почему писюн отопителя,сделали таким масипусеньким-читай впритык...думаю ,увеличь они его до 10 мм,этого хватило бы за глаза,чтобы никто ,никогла и не знал, о этой проблемке.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Нда, похоже, у меня всё же течёт. Не сильно, и где не пойму. Ну, всё равно всё разбирать, и опять сушить.
И да, нет ли какого толкового мануала по разборке панели? | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
точно можно,отопитель из двух частей состоит .Павел (пахан74)это делал. по мануалу,есть конечно.один мануал на яндекс диске от ваза и книга от ЗР по ремонту хоть логана,хоть сандеро.впрочем как и ларгуса.я с телефона и не смогу дать прямую ссылку Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 200 |
Меж тем заглянул под коврик - влажно... воды в свободном состоянии нет, но войлок влажный. При включении кондея вода исправно бежит на улицу, но видимо не вся Логан 1.6/8кл 2009 F98 Кинозал на колесах + Ларгус 1.6/16 2015 7 мест. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька