ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
shturman,
пасиб за фото.
т.е "родную" удалил-правильно?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
Дима:

R9WDR:
разбор панели со съемом печки
фигасе и ОЖ поменяли и фреон..круть...

На деле ни фига и не разбирали панель! Это радует, лишний раз снимать и ставить узлы авто не желательно. Выяснил это при осмотре той лягушки, она стоит так же как и я его оставлял, чуть смещённая против часовой стрелки, и нет следов демонтажа панели приборов. Есть ещё одно, у меня сигналка с qsm и gprs Блоками, по истории видно что: 1) АКБ не отсоединяли, что надо было делать если снимали панель приборов и другое электрооборудование. 2) Машина стояла бездействи с 16-00 до 19-00, тупо тянули время с выдачей авто.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За два часа я думаю невозможно разобрать пол салона, и собрать его обратно.
Итого получается, у них есть метод ремонта данной болезни снизу, метод мне  не ведом, меня не пустили.
Почему в наряде пишут разбор пол салона? Видать деньга делают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2016 в 19:39)
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
R9WDR,  https://yadi.sk/d/AaMimI6g6wUqK
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
R9WDR:
На деле ни фига и не разбирали панель!
а зачем?

R9WDR:
Почему в наряде пишут разбор пол салона?
а копию посмотреть можно?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
oapv:

R9WDR:
На деле ни фига и не разбирали панель!
а зачем?

R9WDR:
Почему в наряде пишут разбор пол салона?
а копию посмотреть можно?

в выдаче копии мне отказали, даже фото сделать не дали. Грит мол пишите официальный запрос в Башавтоком с просьбой о выдачи копии наряда.
Почему говорю про разбор салона с демонтаже ? Да потому то при первом приезде мне об этом предупредили, и это же говорил при приеме авто.
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
oapv:

R9WDR,  https://yadi.sk/d/AaMimI6g6wUqK

Какова стоимость данных работ, согласно этого письма?
У меня вышло чуть меньше 4000 руб.
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
R9WDR:
Какова стоимость данных работ, согласно этого письма?
так в письме количество н/ч написана
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
R9WDR:
Итого получается, у них есть метод ремонта данной болезни снизу, метод мне  не ведом, меня не пустили.
Почему в наряде пишут разбор пол салона? Видать деньга делают.

Скорее всего они (сервисмены) изловчились в подключении какой нибудь трубки отвода конденсата снизу (из под днища авто).
Когда в будущем машину на подъемнике будешь поднимать (масло там менять или еще чего) посмотри пожалуйста не появилась ли какая нибудь новая деталь в районе слива конденсата. Может фото получится.  glasses
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Рустем:

R9WDR:
Итого получается, у них есть метод ремонта данной болезни снизу, метод мне  не ведом, меня не пустили.
Почему в наряде пишут разбор пол салона? Видать деньга делают.

Скорее всего они (сервисмены) изловчились в подключении какой нибудь трубки отвода конденсата снизу (из под днища авто).
Когда в будущем машину на подъемнике будешь поднимать (масло там менять или еще чего) посмотри пожалуйста не появилась ли какая нибудь новая деталь в районе слива конденсата. Может фото получится.  glasses
Лягушку на место вставляют и делов то, на заводе это так и осталось проблемой, экономят на специалистах, знакомый недавно Кросс купил, льется водичка в салон, офигеть! facepalm
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
прожженный:
льется водичка в салон, офигеть!
Толи кочки виноваты негейропейские - толи жопорукость кривожопости инсталлянтов тазовских..
Скорее всего - ПЕРВОЕ !
Сарайчик не рассчитан кривиться-горбатиться (лягушка- на вылет) , слаб он кузовком.. из непищевой жести
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
2:

прожженный:
льется водичка в салон, офигеть!
Толи кочки виноваты негейропейские - толи жопорукость кривожопости инсталлянтов тазовских..
Скорее всего - ПЕРВОЕ !
Сарайчик не рассчитан кривиться-горбатиться (лягушка- на вылет) , слаб он кузовком.. из непищевой жести
Не смеши, слаб он при аварии, а тут кривожопость, нет, криворукость, во!
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
прожженный:
Не смеши
Кого тут смешить смехом  stuk
Отрегулированные  "в ноль" на одном рельефе двери- на другом рельефе ЗАКРЫВАЮТСЯ
только мощным хлопком- как на ЗИЛ-130 ..и наоборот  hehe
===============
Нашел мне ...крепыша кузовного тоже... crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
2:
Отрегулированные  "в ноль" на одном рельефе двери- на другом рельефе ЗАКРЫВАЮТСЯ
только мощным хлопком

Так это и на немецком народном автомобиле у меня было, может ты путаешь бюджетные втомобили с танком, где отрегулированные на одном рельефе люки закрываются точтакже на любом другом?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Willi:
может ты путаешь бюджетные втомобили
Я уже запутал ВСЕХ и вся -в желании приобщиться к очередной серии
ИП ..
там интереснее- чем ЗДЕСЬ и сегодня ..
Прощайте пока !
Всем - и кажному ДОБРА (Вагон и маленькую тележку в довесок !)
==================
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
2:
там интереснее- чем ЗДЕСЬ и сегодня ..

Да ладно, тема ешо до конца не раскрыта, а самое интересное что некоторым пассажирам а так жа водятлам, надо ездить в подгузниках  laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Всем привет.
Проблема налицо, и устраняется не так легко, как хотелось бы. Однозначного рецепта нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот фото моей лягушки. Белый круг, это примерное расположение патрубка испарителя (его видно сбоку, да и на лягушке остались следы). При это печка стоит на месте, язычок где нужно. Ну вот как вода должна попасть куда нужно?! И ведь это не сборка такая. По-другому и не соберёшь. Это скорее такие комплектующие (у меня машина 12-го года, всё импортное, испано-португало-французское). Да и конструкция явно неудачная. Вот если бы была точка крепления печки на туннеле, тогда ещё как-нибудь.
С новья воды не было, потом чуть-чуть потекло. Потом вроде нет, потом вроде да. Сначала помогало поправить лягушку. Потом стал подкладывать серпообразные прокладки из пенополиуретана. А пару недель назад сунулся, коврики плавают. Задние тоже. Вода была даже в нише, где регулируется ручник (судя по тому как давно перестала гореть лампочка на панели, она там была давно). В общем, снял все сиденья, все ковры, шумку – и на просушку. Откачал литров 10 воды, не шучу. Кстати, пока ездил без ковров (а пришлось, ездить-то нужно), убедился, что на ходу, конденсат фигачит ещё так, прямо струёй. За час езды с кондеем, литра два – три набирается (на улице было очень влажно).
В общем сейчас в салоне сухо, но свой метод советовать не буду, ещё не известно, как будет дальше. Сейчас расскажу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 17:49)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Сначала, конечно, попробовал спринцовки (клизмы). Убил четыре штуки. Разных размеров. Могу сказать, что №9 и №11 подходят хорошо. Но! Там очень мало места дли них, а спринцовка всё-таки довольно высокая, и она изгибается вот так (примерно).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И часть конденсата идёт мимо, переполняет «канавку», которая образуется при изгибе (а там ещё наклон назад получается), и всё равно течёт. Плюс вода там, если и не под давлением, но из-за вентилятора сильно разбрызгивается, даже на второй скорости. Её буквально «выдувает» в щель вместе с воздухом. И не говорите, что я что-то не так делал. Четыре груши и два дня времени меня убедили, это не вариант.
Далее пошли вход всякие иные резинотехнические изделия. Перебрал несколько пыльников. Очень хорошо подошёл обычный ВАЗовский пыльник ШРУСа. Его нужно немного подрезать, и он идеально «обнимает» нижнюю часть корпуса испарителя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вода потекла куда нужно. Победа?!!! А вот хрен! Туннель здесь двойной, и лягушка проходит два слоя металла, и выводит воду наружу. А теперь, вода попадает в полость между двумя листами металла. Конечно, 90% воды течёт на улицу, но 10% (примерно) течёт по туннелю, в сторону заднего сиденья, и просачивается через контактную сварку (если посмотреть на голый туннель, понятно куда). Вода опять в салоне. Это касается, кстати, и всех спринцовок, рюмок, воронок и т.п.


Кстати, листы металла здесь не параллельны (это можно увидеть на лягушке), и если лягушку покрутить, градусов на 90 и более, нижняя часть вполне может выдернуться из металла, и вода будет подтекать в туннель.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Итак выводы:
Это не сборка, а скорее конструкция.
Это у многих, скорее всего, у большинства. То, что не течёт, ничего не значит. Просто лягушка новая, эластичная, и торчит вверх.
Ехать с этим к дилеру, имеет мало смысла. Скорее всего они просто покрутят лягушку, подложат шумку, а разбирать панель не будут. Да и если бы косяк был явный, а так делать-то что? Напомню, у меня печка стоит правильно.
Остаётся колхоз. Но и тут однозначного рецепта нет.
Итак, на третий день, я уже начал кидаться на людей, после чего, мне посоветовали завязывать с ремонтом. Короче, я остановился на пыльнике ШРУСа. Обмазал его герметиком, в местах прилегания к исарителю и туннелю. На всякий случай, скорее, что бы не сдвинулся случайно, чем для герметизации. Он и так отлично прилегает. Плюс, тем же герметиком прошёл все стыки верхней и нижней деталей туннеля. Всё. Не течёт. Вернее, в салон не течёт, а куда вода там девается, которая протекает, я не знаю. Надеюсь, где-то да вытекает…
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Да, вот ещё что. Если бы я делал всё это ещё раз, то я может быть, лягушку не вытаскивал бы. А попытался длинным ножом срезать её заподлицо с металлом (из салона), и чехол ШРУСа вставил бы в неё. Так бы проблем не было. А просто вставить её обратно, у меня не получилось. Нужна яма, а у меня её нет.
Совет «колхозникам»: хорошо помогает силиконовая смазка. С ней всякие клизмы сами на место вскакивают.  zst  WD40 гораздо хуже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 18:09)
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
Леонид:
Вода потекла куда нужно. Победа?!!! А вот хрен! Туннель здесь двойной, и лягушка проходит два слоя металла, и выводит воду наружу. А теперь, вода попадает в полость между двумя листами металла. Конечно, 90% воды течёт на улицу, но 10% (примерно) течёт по туннелю, в сторону заднего сиденья, и просачивается через контактную сварку (если посмотреть на голый туннель, понятно куда). Вода опять в салоне. Это касается, кстати, и всех спринцовок, рюмок, воронок и т.п.

Спасибо за информацию. А то я уже обрадовался что удачно вырезал форму спринцовки  laugh Теперь буду смотреть что творится на полу возле заднего седения. Может просверлить отверстие в днище где вода поступает по тоннелю назад? glasses Во только где  в какой точке? smoke Вот ведь бля уроды вазовские.   zlo
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Лучше бы было надеть на носик спринцовки трубочку, и её вывести под днище. Но без ямы не сделаешь. Да и снизу, говорят, отверстие труднодоступно. Если только верёвочку протянуть, по ней трубочку, а на конце спринцовка…   hoho
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
Да уж дурдом. Человечество в космос летает, беспилотные сложные аппараты, суперточные технологии.
А придумать простую надежную систему слива конденсата не могут hehe
Ни избыточного давления. ни высоких температур, ни сложных гидравлических расчетов нет!
Но блядь все равно течет в салон dance  Все через жопу. zlo
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Рустем:
Вот ведь бля уроды вазовские.
они  только собирают то что придумали французы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 21:23)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Не понимаю чего ругаться-то? Промлема известна, едем и устраняем по гарантии. Течет практически всегда сновья. Не могут устранить - есть закон, можно автомобиль возвратить. Мне лично устранить без съема торпедо не могли. Но сделали так, что больше я к этой проблеме не возвращаюсь.
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Рустем видимо не имел дела с иномарками. У товарища суперБ. Все время вело влево. Что только не делал официальный диллер, но напроч отказывался обменять машину, в итоге пригрозив судом машину забрали по трейдин и коллега купил новую суперБ, теппрь у него сцепление на ХХ звучит как вертолет. Говорит что это масовое явление и меняют сцепуху по гарантии чуть не половине.
Так что байки про суперклевые и безпроблемные иномарки оставьте.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.