shturman,
пасиб за фото.
т.е "родную" удалил-правильно?
ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 97 |
На деле ни фига и не разбирали панель! Это радует, лишний раз снимать и ставить узлы авто не желательно. Выяснил это при осмотре той лягушки, она стоит так же как и я его оставлял, чуть смещённая против часовой стрелки, и нет следов демонтажа панели приборов. Есть ещё одно, у меня сигналка с qsm и gprs Блоками, по истории видно что: 1) АКБ не отсоединяли, что надо было делать если снимали панель приборов и другое электрооборудование. 2) Машина стояла бездействи с 16-00 до 19-00, тупо тянули время с выдачей авто. За два часа я думаю невозможно разобрать пол салона, и собрать его обратно. Итого получается, у них есть метод ремонта данной болезни снизу, метод мне не ведом, меня не пустили. Почему в наряде пишут разбор пол салона? Видать деньга делают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2016 в 19:39) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 97 |
в выдаче копии мне отказали, даже фото сделать не дали. Грит мол пишите официальный запрос в Башавтоком с просьбой о выдачи копии наряда. Почему говорю про разбор салона с демонтаже ? Да потому то при первом приезде мне об этом предупредили, и это же говорил при приеме авто. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 97 |
Какова стоимость данных работ, согласно этого письма? У меня вышло чуть меньше 4000 руб. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 40 |
Скорее всего они (сервисмены) изловчились в подключении какой нибудь трубки отвода конденсата снизу (из под днища авто). Когда в будущем машину на подъемнике будешь поднимать (масло там менять или еще чего) посмотри пожалуйста не появилась ли какая нибудь новая деталь в районе слива конденсата. Может фото получится. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Скорее всего - ПЕРВОЕ ! Сарайчик не рассчитан кривиться-горбатиться (лягушка- на вылет) , слаб он кузовком.. из непищевой жести Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Отрегулированные "в ноль" на одном рельефе двери- на другом рельефе ЗАКРЫВАЮТСЯ только мощным хлопком- как на ЗИЛ-130 ..и наоборот =============== Нашел мне ...крепыша кузовного тоже... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Так это и на немецком народном автомобиле у меня было, может ты путаешь бюджетные втомобили с танком, где отрегулированные на одном рельефе люки закрываются точтакже на любом другом? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
ИП .. там интереснее- чем ЗДЕСЬ и сегодня .. Прощайте пока ! Всем - и кажному ДОБРА (Вагон и маленькую тележку в довесок !) ================== Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Да ладно, тема ешо до конца не раскрыта, а самое интересное что некоторым пассажирам а так жа водятлам, надо ездить в подгузниках Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Всем привет. Проблема налицо, и устраняется не так легко, как хотелось бы. Однозначного рецепта нет. Вот фото моей лягушки. Белый круг, это примерное расположение патрубка испарителя (его видно сбоку, да и на лягушке остались следы). При это печка стоит на месте, язычок где нужно. Ну вот как вода должна попасть куда нужно?! И ведь это не сборка такая. По-другому и не соберёшь. Это скорее такие комплектующие (у меня машина 12-го года, всё импортное, испано-португало-французское). Да и конструкция явно неудачная. Вот если бы была точка крепления печки на туннеле, тогда ещё как-нибудь. С новья воды не было, потом чуть-чуть потекло. Потом вроде нет, потом вроде да. Сначала помогало поправить лягушку. Потом стал подкладывать серпообразные прокладки из пенополиуретана. А пару недель назад сунулся, коврики плавают. Задние тоже. Вода была даже в нише, где регулируется ручник (судя по тому как давно перестала гореть лампочка на панели, она там была давно). В общем, снял все сиденья, все ковры, шумку – и на просушку. Откачал литров 10 воды, не шучу. Кстати, пока ездил без ковров (а пришлось, ездить-то нужно), убедился, что на ходу, конденсат фигачит ещё так, прямо струёй. За час езды с кондеем, литра два – три набирается (на улице было очень влажно). В общем сейчас в салоне сухо, но свой метод советовать не буду, ещё не известно, как будет дальше. Сейчас расскажу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 17:49) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Сначала, конечно, попробовал спринцовки (клизмы). Убил четыре штуки. Разных размеров. Могу сказать, что №9 и №11 подходят хорошо. Но! Там очень мало места дли них, а спринцовка всё-таки довольно высокая, и она изгибается вот так (примерно). И часть конденсата идёт мимо, переполняет «канавку», которая образуется при изгибе (а там ещё наклон назад получается), и всё равно течёт. Плюс вода там, если и не под давлением, но из-за вентилятора сильно разбрызгивается, даже на второй скорости. Её буквально «выдувает» в щель вместе с воздухом. И не говорите, что я что-то не так делал. Четыре груши и два дня времени меня убедили, это не вариант. Далее пошли вход всякие иные резинотехнические изделия. Перебрал несколько пыльников. Очень хорошо подошёл обычный ВАЗовский пыльник ШРУСа. Его нужно немного подрезать, и он идеально «обнимает» нижнюю часть корпуса испарителя. Вода потекла куда нужно. Победа?!!! А вот хрен! Туннель здесь двойной, и лягушка проходит два слоя металла, и выводит воду наружу. А теперь, вода попадает в полость между двумя листами металла. Конечно, 90% воды течёт на улицу, но 10% (примерно) течёт по туннелю, в сторону заднего сиденья, и просачивается через контактную сварку (если посмотреть на голый туннель, понятно куда). Вода опять в салоне. Это касается, кстати, и всех спринцовок, рюмок, воронок и т.п. Кстати, листы металла здесь не параллельны (это можно увидеть на лягушке), и если лягушку покрутить, градусов на 90 и более, нижняя часть вполне может выдернуться из металла, и вода будет подтекать в туннель. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Итак выводы: Это не сборка, а скорее конструкция. Это у многих, скорее всего, у большинства. То, что не течёт, ничего не значит. Просто лягушка новая, эластичная, и торчит вверх. Ехать с этим к дилеру, имеет мало смысла. Скорее всего они просто покрутят лягушку, подложат шумку, а разбирать панель не будут. Да и если бы косяк был явный, а так делать-то что? Напомню, у меня печка стоит правильно. Остаётся колхоз. Но и тут однозначного рецепта нет. Итак, на третий день, я уже начал кидаться на людей, после чего, мне посоветовали завязывать с ремонтом. Короче, я остановился на пыльнике ШРУСа. Обмазал его герметиком, в местах прилегания к исарителю и туннелю. На всякий случай, скорее, что бы не сдвинулся случайно, чем для герметизации. Он и так отлично прилегает. Плюс, тем же герметиком прошёл все стыки верхней и нижней деталей туннеля. Всё. Не течёт. Вернее, в салон не течёт, а куда вода там девается, которая протекает, я не знаю. Надеюсь, где-то да вытекает… | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Да, вот ещё что. Если бы я делал всё это ещё раз, то я может быть, лягушку не вытаскивал бы. А попытался длинным ножом срезать её заподлицо с металлом (из салона), и чехол ШРУСа вставил бы в неё. Так бы проблем не было. А просто вставить её обратно, у меня не получилось. Нужна яма, а у меня её нет. Совет «колхозникам»: хорошо помогает силиконовая смазка. С ней всякие клизмы сами на место вскакивают. WD40 гораздо хуже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 18:09) | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 40 |
Спасибо за информацию. А то я уже обрадовался что удачно вырезал форму спринцовки Теперь буду смотреть что творится на полу возле заднего седения. Может просверлить отверстие в днище где вода поступает по тоннелю назад? Во только где в какой точке? Вот ведь бля уроды вазовские. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Лучше бы было надеть на носик спринцовки трубочку, и её вывести под днище. Но без ямы не сделаешь. Да и снизу, говорят, отверстие труднодоступно. Если только верёвочку протянуть, по ней трубочку, а на конце спринцовка… | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 40 |
Да уж дурдом. Человечество в космос летает, беспилотные сложные аппараты, суперточные технологии. А придумать простую надежную систему слива конденсата не могут Ни избыточного давления. ни высоких температур, ни сложных гидравлических расчетов нет! Но блядь все равно течет в салон Все через жопу. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 21:23) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Череповец Сообщений: 159 |
Не понимаю чего ругаться-то? Промлема известна, едем и устраняем по гарантии. Течет практически всегда сновья. Не могут устранить - есть закон, можно автомобиль возвратить. Мне лично устранить без съема торпедо не могли. Но сделали так, что больше я к этой проблеме не возвращаюсь. Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Рустем видимо не имел дела с иномарками. У товарища суперБ. Все время вело влево. Что только не делал официальный диллер, но напроч отказывался обменять машину, в итоге пригрозив судом машину забрали по трейдин и коллега купил новую суперБ, теппрь у него сцепление на ХХ звучит как вертолет. Говорит что это масовое явление и меняют сцепуху по гарантии чуть не половине. Так что байки про суперклевые и безпроблемные иномарки оставьте. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька