ВНИМАНИЕ! Проблема с отводом воды из охладителя!!!
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
Вообще я понял что нужно открутить крепление и сдвинуть конструкцию в лево, но как и где не понял, если сымать всю торпеду то ну нафиг, а если можно как то подлезть, никто не знает где эти верхние крепления? К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
в ройоне средних дефлекторов,за панелью.без разбора панели не открутить их. см.предписание автоваза,пару стр.назад было Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
и да,у меня "язычок" отопителя,как и надо по феншую был .три года не текло,а тут на те..так что,имхо -предписание частично решает проблему Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Тоннель норм, и лягушка мягкая. Но от вибрации все принимает ровные положения, а учитывая несоосность Когда печку снимал-ставил весной, сразу выбрал положение максимального прижатия корпуса к лягухе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2016 в 16:24) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 69 |
Всем Привет. У меня тоже была проблема с конденсатом. Я поступил следующим образом- разберать не хотелось и вырвал с корнем направляющую лягушку, а в место неё засунул грушу(клизму резиновую по нашему) прикупив в аптеке за 100 руб. Вырезал днище у неё и поставил её туда осторожно. Всё, весь конденсат на улицу льёт, проверил))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2016 в 17:02) | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Сегодня проверил у себя, так сказать контрольный. Как думайте если вот так течёт слив исправен? | ||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Если в салоне сухо, то все нормально. KS045L, 21129, 2020г. | ||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
сухо,проверял вчера, льёт как с ведра... | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 3 |
А меня с водительской стороны. под педалями сухо, ближе к сидушке не просто влажно, а там лужа. поднял обивку и пенопласт там просто все течет. Могут быть забиты дренажные стоки? Ларгус фургон | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
зачем забор воздуха с улицы вкл ? стаж владения ,,Гусем,, | ||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Всем привет. Решил продолжить эпопею с подтекающим конденсатом. Закончил в прошлом году, в конце лета, и дальше ездил без кондиционера. Ну вот, нашёлся свободный день, думаю – надо кончать с этим делом. В общем хочу рассказать, что бы люди таких ошибок не делали. Сори, многа букф. Решил сделать как largofan, то есть удлинить писюн (не свой, конечно, а на кожухе испарителя). Самое грамотное, на мой взгляд, решение. Значит, запасся инструментом, колпачком от АКБ (см. пост largofanа) и новой лягушкой. Только не реношной, а ниссановской. Они совершенно одинаковые, только реношная мягкая и эластичная, прям силиконовая, а ниссановская жесткая и дубовая, как Таганка на морозе. Решил снять всю панель, располовинить кожух испарителя не сливая фреон, припаять (приклеить) писюн, собрать всё обратно. Ну, поехали. Снял панель. Она, на самом деле не сложно снимается. У меня ушло 1,5 часа. Просто надо знать некоторые хитрости. Я, например, не знал, как снять магнитолу. Есть очень хороший канал на Ютубе, «Ремонт Рено» (https://www.youtube.com/user/RemontReno), там много полезного. Рекомендую. Потом решил снять ковёр. Ну, где ковёр, там и сиденья. В общем, машина приобрела вот такой вид: | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Начал половинить кожух. И вот тут-то и начались проблемы. Располовинить кожух на верстаке – это одно, а на месте – это совсем не просто. Некоторые крепления ну никак не достать. Но, даже если это и сделать, то снять можно только правую половину кожуха. А левая, из-за труб, остаётся на месте. А писюн на левой. Конечно, можно эту половину как-то повернуть – развернуть, но всё равно получается не удобно. У меня сразу -200 к энтузиазму. Начал думать. Пока думал, сделал вот что. Отсоединил поперечную трубчатую балку (стальная деталь, та, которая с язычком, уже была снята). Слева наживил, а справа расклинил доской, максимально подняв её вверх. Поднялась сантиметров на восемь, соответственно печка поднялась на три – четыре. Теперь на штатный писюн можно посмотреть (что же ты такой маленький, зараза?). Сунул палец в отверстие (раньше было не добраться), и испытал первый шок. Я ожидал нащупать второй слой металла и выходное отв., куда вставляется лягушка. Ведь металл туннеля здесь двойной. Второй слой я нащупал, но он какой-то странный, весь в коррозии что ли. И главное, нет отверстия! Ну, то есть отверстие есть, но по ощущениям, миллиметров шесть! Щупал, щупал, чуть палец не сломал. Нет другого отверстия! В общем фигня какая-то. Надо бы снизу посмотреть, но у меня нет ямы (дело было на работе). Но отступать уже некуда. Не собирать же всё обратно. В общем: или я или машина! Взял брус 50х50, пилу, саморезы, шуруповёрт, и за полчаса соорудил козлы под пороги, и домкратом поочерёдно поднял на них машину. Постелил лист пластика, и пополз. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Нашёл сливное отверстие, и коронкой на 50мм вырезал в экране дырку. Труба глушителя, кстати, совсем не мешает. И тут я испытал второй шок! А металл туннеля здесь совсем не двойной! Вернее, двойной, но именно в этом месте, слои сходятся практически вплотную. То есть то, что принимал за второй слой металла – это был экран. Вот вам смешно, да? А откуда мне было знать? Я ни одного кузова Ларгуса голым не видел. Вот как в прошлом году у меня вода между этими слоями затекала?! Вообще загадка. И тут я понимаю, что что-то здесь не так. Я помню, как вначале подкладывал под лягушку всякие подкладки. Она просто лежала на туннеле. А ведь лягушка довольно высокая, миллиметров сорок. А если пол плоский, то куда она девалась?! Выполз, пошёл за лягушкой. Теперь я посмотрел на неё другими глазами. То, что я принимал за пазы под второй слой металла – это просто биговка на перепаде толщин стенок. На ниссановской это хорошо видно. И вот я беру ниссановскую лягушку (реношная была разрезана в процессе борьбы с протечками и всякими «колхозами», но не выброшена), смазываю её и защёлкиваю на место. Именно защёлкиваю. Она жёсткая, и становится на место со щелчком. Посмотрел снизу – встала идеально. И вот тут я понимаю, как это должно было выглядеть. Ниссановская лягушка стоит «торчком». Она вообще туннеля не касается, а жёстко стоит как грибок, возвышаясь на свои 35 – 40мм. А как же стояла реношная? Скорее всего она банально сминалась. Или может проваливалась вниз к кожуху. Было не видно. Но как поведёт себя эта лягушка, если печку опустить? Опускаю. Писюн всё так же не совпадает, но лягушка почти не сминается, и печка буквально стоит на лягушке. И тут у меня возникает мысль. А что если печку двинуть вперёд миллиметров на 10? Этого должно хватить. Как? А просто переставить эту самую деталь с язычком. Сверху оставить штатные крепления, а снизу пересверлить. Печке мешают двинуться вперёд трубы и толстая поролоновая прокладка на переднем щите. Но двинуть можно. Сняв эту деталь с язычком (вот не знаю, как она называется, буду называть её кронштейн) я просто мощной отвёрткой сдвигал печку миллиметров на семь довольно свободно. По ощущениям, мешает в основном поролон. В общем, пока двигал печку туда-сюда, писюн заскочил в лягушку, и оттуда я его уже не смог достать. Что делать? Двигать теперь печку или нет? Писюн, вроде, держится. Но уже вечереет, накрапывает дождь. Короче, решил оставить так, поездить, посмотреть. Если что – переделаю, разбирать я уже умею. Собрал всё обратно. Лишних деталей и крепежей не осталось, ничего не сломал, подушки не сработали, всё работает, ошибок контроллер не показывает. Из бонусов: вымыл ковёр с Ванишем, всё пропылесосил, помыл все детали панели изнутри от пыли, вымыл все воздуховоды. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Ну что могу сказать? Пока не течёт. Победа? Не знаю. Какое-то чувство неудовлетворённости осталось. Какие выводы. 1. Явно, родная лягушка (моя) – это хреновая лягушка. Она слишком мягкая. Пока две лягушки в руках, разницы почти нет. Когда ставишь, разница налицо. 2. Проблема с несносностью отверстий есть. Теперь я это видел. 3. Печку можно двинуть вперёд. На семь миллиметров я двигал легко. Думаю, можно и больше. Что посоветовать другим? Всю панель снимать не нужно. Это довольно трудоёмко. Можно сделать так: Снять комбинацию приборов. Это легко. Четыре самореза, несколько стальных многоразовых защёлок, два разъёма. Что-то сломать трудно. Можно даже клему не снимать с аккумулятора. Потом через проём ослабить два верхних крепления кронштейна (там гайки на шпильках). Потом выкрутить два нижних болта крепления кронштейна. После чего печку двинуть вперёд. Печка двигается тяжело (сминается прокладка) и сразу возвращается на место. Поэтому печку нужно сдвинуть, и удерживая зафиксировать новым нижним креплением, например саморезом насквозь (куда насквозь – понятно, если посмотреть на нижнее крепление). Ну а потом, в спокойной обстановке, просверлить дырочку и болтик с гайкой. Затем затянуть сверху, и вернуть комбинацию на место. Если нужно заменить лягушку. Можно ли её заменить ничего не снимая? Думаю, можно. Силиконовая смазка и ловкие пальцы. Желателен доступ снизу. Отверстие в кожухе можно делать смело, труба глушителя с стороне. | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 68 |
Интересно описано! А что у Вас на перегородке моторного отсека - шумоизоляция? | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 68 |
У меня льет и под машину и на полик. Не исправил, хотя пробовал залезть под печку и поправить этот писюн и лягушку. Так и езжу 4 года. После интенсивного использования кондея просто сушу ковёр. | ||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 68 |
Почему завод так собирает узел? | ||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
По моему проще печку вперёд двинуть. К стати. А у меня пока не течёт, а я, выходит, так ничего и не сделал, только лягушку поменял. | ||||
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 |
Теперь и я маюсь с отводом конденсата. Еще до покупке ЛАругса читал о проблеме. В Апреле под лягушку подложил пенопласт, прижал ее к корпусу. Положил контрольную тряпку под кавролин. И все было хорошо до наступления жары. Или тряпка успевала высыхать. А тут весь июль стою в пробках с работы/ на работу. Сунул руку и офигел. Болотце. Недели полторы маялся, подкладывал тряпки и после каждой поездки выжимал, по ночам кавролин поднят постоянно. Н овсе равно через тряпку протекает. Вчера психанул, поддомкратил машину за подрамник в гараже и давай лазить, пузом днище обтирать. Нащупал пальцем блок отопителя. Несоосность на 2/3 ( 1/3 на улицу). При уклоне вниз капало на улицу, а на ровном или уклоне вверх в салон. Дергал отопитель. Дергал лягушку. Вроде сделал чтобы 2/3 отверситя попало куда нужно. Завел и давай в гараже гонять кондишку. У меня уклон в гараже, морда вверх. Все равно просачивается через лягушку. ПОсле возни двухчасовой психанул, вырвал лягушку. Порвал ее на две части пока вырывал. Давай пытаться шланг примастырить, прямо через отверстие в кузове на отопитель. Не вышло, нужно клеить. Нашел от какой то машины своей бывшей подушечку, которая между кузовом и радиатором ставится. По типу мини-клизмы получилось. Всунул. Все равно сочится, ибо уклон. Но на ровном перестало вроде капать, днем ездить. Думаю колхозить из клизмы и приклеить ее к отопителю. Ибо на уклонах все равно будет течь. А во Владивостоке одни уклоны Блин, ремень ГРМ быстрее поменял и не так умаялся, как с этой лягушкой вонючей. Вот же свинью инженеры подложили в платформу B0. Почему шланг или гофру не сделали. Ведь наверняка на праворульках на платформе B0 (Блюберд силфи, Вингроад, Кубик и т.п) нет такой возни. Фото того, что поставил. Выделил красным. А рядом остатки отбойников стоек, тоже хотел всунуть, но сил не хватило. Пенопласт и войлок приклеенный на нем сушу прямо на двигателе. Вентилятором обдувает. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июля 2017 в 14:28) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя