Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6015
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
, где интервал между передаточными сначала сокращается, потом снова возрастает?
У вас на Ларгусе, к примеру. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
У вас на Ларгусе, к примеру.
У меня на Ларгусе всё норм с этим, из разницы передаточных между передачами мой столбец последний:


1,679
0,655
0,296
0,362 (0,738)

1,679
0,655
0,296
0,302 (0,792)

1,679
0,655
0,296
0,277 (0,820)

1,679
0,655
0,296
0,205 (0,892)

Собственно, ещё до этих подсчётов, ещё на трассе я понял, что замена 5-й передачи, с передаточным ниже 0,820 выйдет какой-то ерундой (можете даже выше в моих записях проверить, что именно это передаточное я назвал "правильным"), а вот сейчас посмотрел, и действительно, ничего в 5-ю передачу кроме как 0,820 без замены ГП поставить нельзя. Желающие, конечно ставят, но, как видите, получается какая-то совершенно бредовая коробка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 11:38)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
В "битве" за правильную КПП упоминаются тесты по замене пятой в ЗР и авторевю. Тесты ЗР я читал. Дайте ссылочку где аналогичное в авторевю делали, я гуглил, да не на гуглил ничего. Интересно почитать, что в авторевю написали по этому поводу.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
max_083, постом выше я привёл столбцы с разницей передаточных, сами понимаете, что "адекватные" коробки получаются только в последних двух случаях, либо замена ГП.

ЧТД
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 11:43)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав, не знаю ваши исходные, но 1й расчёт, я так понимаю, фургон. Он, мягко говоря, некорректен. 1.679 0.727 0.35 0.233
Пы.сы. Возможно у вас неверная инфа по ПЧ. smile
Пы.пы.сы Больше считать не стал,ага.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 11:45)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
1й расчёт, я так понимаю, фургон
Почему фургон? У меня Ларгус Кросс, 5-я передача 0,892. 549-я же коробка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 11:48)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
У меня Ларгус Кросс, 5-я передача 0,892
Тогда чего вы предъявляете
Зореслав:
где интервал между передаточными сначала сокращается, потом снова возрастает?
Это уже ваша "разработка".
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
Тогда чего вы предъявляете
Вы, походу, пропустили изначально, о чём я толкую. О том, что замена 5-й передачи на всё что меньше 0,820 будет некорректной, поэтому если хочется соблюсти "правильность", нужно менять ГП.
alexei:
Это уже ваша "разработка".
Моя разработка поменять ГП, с сохранением всех интервалов v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 11:50)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
Зореслав:

max_083, постом выше я привёл столбцы с разницей передаточных, сами понимаете, что "адекватные" коробки получаются только в последних двух случаях, либо замена ГП.

По мне, в кпп ларгуса не хватает 6 передачи, с передаточным числом около 0.765-0.775 примерно. Существующие 5 передач отлично покрывают диапазон скоростей до 100кмч, а шестая была бы катиться по трассе. Но это не в этой жизни.
А пятую меняют т.к. это достаточно недорогой и быстрый способ улучшить комфорт по трассе не сильно потеряв в эластичности пятой(но только до 0.795, дальше совсем печально)  Если бы 5-я менялась с разбором коробки, то, я уверен, ее меняли бы единицы людей. Все ездили бы на том что есть.
Сам заказал 0.795, уже пришли шестеренки, не доеду никак до магазина забрать.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
Моя разработка поменять ГП, с сохранением всех интервалов
мин до 4 гп поменять можно, меньше будет "совсем тоска".
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
Моя разработка поменять ГП, с сохранением всех интервалов
Ставьте от Логана 4ю 1.029 и 5ю 0.756 при родной ГП и будет вам счастье.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
praktic, ну, судя по всему оптимальная 5-я это где-то между 0,756 и 0,795, вот ГП надо подбирать так, чтобы пятая сама туда вписалась, без замены, вот и считайте, сколько это получится. Тогда вся коробка будет чертовски удобной. Я просто с разницей передаточных игрался на мотоцикле. Не могу сказать, чтобы всё это кардинально от машины отличалось, но выбор шестерёнок был огромный, чтобы сконструировать что хочешь вообще, в итоге всё-таки сокращение передаточных от начала до конца коробки следует сохранять, иначе получается не очень удобно, решает всё замена ГП.
Судя из подобной практики замены ГП на Святогоре, могу сказать, что принципы идентичны и итог одинаковый.

max_083:
По мне, в кпп ларгуса не хватает 6 передачи
+1, но я более чем уверен в том, что если пятую растянуть до желаемой 6-й, никто не испытает никаких неудобств, ни 7 местники с прицепами, ни одиночки.

max_083:
с передаточным числом около 0.765-0.775 примерно
Да, это золотая середина! Походу почти все пришли к такому решению. Но только это должна быть не одна пятая, а просто конец коробки с таким передаточным, при этом с сохранением правильной пропорции всех остальных передач.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:09)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
Ставьте от Логана 4ю 1.029 и 5ю 0.756 при родной ГП и будет вам счастье.
Таки да, Вы правы! Ваша рекомендация действительно логична! Спасибо! Буду искать шестерни для замены joke
1,679
0,655
0,364 (1,029)
0,273 (0,756)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:14)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
max_083:

В "битве" за правильную КПП упоминаются тесты по замене пятой в ЗР и авторевю. Тесты ЗР я читал. Дайте ссылочку где аналогичное в авторевю делали, я гуглил, да не на гуглил ничего. Интересно почитать, что в авторевю написали по этому поводу.

Че там могут написать ,все хорошо ваз сделал .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
betmen:

max_083:

В "битве" за правильную КПП упоминаются тесты по замене пятой в ЗР и авторевю. Тесты ЗР я читал. Дайте ссылочку где аналогичное в авторевю делали, я гуглил, да не на гуглил ничего. Интересно почитать, что в авторевю написали по этому поводу.

Че там могут написать ,все хорошо ваз сделал .

Мне замеры авторевю интересны, да и выводы тоже. Потому и ссылку хочется, сам что то не найду никак.

Кстати ваз нормально сделал, почти. Ставили бы штатно с завода пятую(на 16клап) где нибудь в районе 0.8, никто бы не стал ничего менять.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
max_083:
Если бы 5-я менялась с разбором коробки, то, я уверен, ее меняли бы единицы людей. Все ездили бы на том что есть.
Я бы точно не ездил,продал бы или коробку искал другую на разборке.
Зореслав:
О том, что замена 5-й передачи на всё что меньше 0,820 будет некорректной, поэтому если хочется соблюсти "правильность", нужно менять ГП
не благодарное это дело лезть туды ,легче купить коробку и не парится ,сами что ли менять собираетесь?любой спец по коробкам возьмет 15руб.со снятием.+запчасти ,и непонятно как оно получится.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
max_083:
Кстати ваз нормально сделал, почти. Ставили бы штатно с завода пятую(на 16клап) где нибудь в районе 0.8, никто бы не стал ничего менять.
Почти не в счет,но не ставят же ,другое дело 795. Я бы поменял,точно 820 ,2800 шестерни обошлись и 1500 замена,а теперь катаю и не парюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:47)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
max_083:
потеряв в эластичности пятой(но только до 0.795, дальше совсем печально
079 и мне бы под прицеп пошла(сужу по по своей 082, почти с ней одинаковой.. но все ж = почти)про с 076 с приц., неуверен(под себя), а одиночкой думаю пошла бы нормально.Для сильно сомневающихся- менять не менять-   можно попробовать 195\65\15= эффект тоже есть!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Зореслав, я так понимаю вы на кроссе на 16 лаптях и стоковой КПП , при этом вас все устраивает?
Вопрос вам чем помешали люди желающие и уже поменявшие 5 , чего вы их грузите, я вам как практик поменявший на 073, хотите что-то доказать, меняйте и приводит контрдоводы в ответ тем кто уже поменял, а так голословно на пальцах тыча в формулы и постулаты, извините но вы создание догмы, я не думаю что 100% в школе физику не изучали, перейдите из теоретиков в практики.
Ребята кто поменял 5ю напишите может кто хочет стоковые шестерни вернуть?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Виктор116:

Ребята кто поменял 5ю напишите может кто хочет стоковые шестерни вернуть?

Я бы не против вернуть... на завод-изготовитель. так и лежат в коробочках из под шестерен 0,795  smile
16кл 5-я 0,795
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
ireland, я тоже против стандарта, не для этого менял, причём сам, в теме это есть
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Виктор116:
Ребята кто поменял 5ю напишите может кто хочет стоковые шестерни вернуть?
  Не хочу. Стоит 0,756-просто тихо радуюсь. Весь смысл в том,что каждый владелец может настроить 5-ю передачу именно под себя и свои задачи. К примеру я редко езжу с большой загрузкой и прицеп не таскаю,так зачем мне эта тяговитость на 5-й? А вот если бы пришлось постоянно таскать килограмм по триста,то конечно стоковый вариант идеален.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Сообщений: 19
Виктор116:
Ребята кто поменял 5ю напишите может кто хочет стоковые шестерни вернуть?
После покупки ларгусса,сразу поменял на 756 о мне поборабану чьёто мнение. Меня всё полностью устраивает и обратно сток ставить не собираюсь. С моим агрессивным стилем езды расход остался примерно таким же как и был но зато я не тащюсь в левом ряду 100 ку и охрениваю от воя двигла. Да и на максималке я его кочегарил до 180.Один раз но возможности есть.Я одного понять не могу,зачем заходить на форум этой темы,если всё устраевает и приводить какие-то примеры,замеры.Я с первого дня уже начал думать о замене и не жалею.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Таки да, Вы правы! Ваша рекомендация действительно логична! Спасибо! Буду искать шестерни для замены  

Зореслав, если шестерни менять так и первичный вал новый нужен, ил на тот хочешь воткнуть?  на фургоне 4я 0,971 что более интересней, я попросил Фёдора построить график с теми шестернями которые хочу, хорошо бы если бы он его сюда сразу выложил.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Volf:
А вот если бы пришлось постоянно таскать килограмм по триста,то конечно стоковый вариант идеален.
НЕ согласен! назад не вернусь(жалею что не 079 досталась)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.