Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4151 - 3 февраля 2016 в 12:48 | |
betmen: | или главную пару ,чтобы все подвинулось |
Именно это я и предложил сделать с самого начала
Причём, если 4-ю сделать 0,971, а 5-ю 0,892 при ГП 4.0, будет ощущаться эффект 6-й передачи, как на Святогоре с F3R всегда кажется, что воткнута не 5-я, а 6 (которой нет)
Чем ближе 4-я и 5-я передача, тем удобнее маневрировать в потоке на больших скоростях. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 12:49) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4152 - 3 февраля 2016 в 12:48 | |
betmen: | жалею тока ,что не сразу |
я сразу не мог, работа как раз с осени до января была, как раз чуть больше 30 и накатал. шестерни лежали\ждали. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #4153 - 3 февраля 2016 в 12:51 | |
считаю вариант один.брать номера из последнего диалоджиса где ест 517 ая кпп.у меня старая версия.
при наличии качественного интернета,он скачивается за час.не думаю что это проблема в мск Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4154 - 3 февраля 2016 в 12:56 | |
LarqusMen585: |
betmen: | жалею тока ,что не сразу | я сразу не мог, работа как раз с осени до января была, как раз чуть больше 30 и накатал. шестерни лежали\ждали.
|
Я сразу поменял как тока инфа появилась про замену. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4155 - 3 февраля 2016 в 12:56 | |
LarqusMen585, я с шестернями уже на мотоцикле наигрался, поэтому знаю, что нужно именно мне Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4156 - 3 февраля 2016 в 12:58 | |
Зореслав: |
LarqusMen585, я с шестернями уже на мотоцикле наигрался, поэтому знаю, что нужно именно мне
|
С мотоциклом и я играл :но это не мотик же. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4157 - 3 февраля 2016 в 13:01 | |
Зореслав: | Причём, если 4-ю сделать 0,971, а 5-ю 0,892 при ГП 4.0, будет ощущаться эффект 6-й передачи, |
Зачем че то делать? 5я и так 892,менять ГЛ пару все скорости длинее и мягче. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #4158 - 3 февраля 2016 в 13:04 | |
Дима: | считаю вариант один.брать номера из последнего диалоджиса где ест 517 ая кпп.у меня старая версия.
при наличии качественного интернета,он скачивается за час.не думаю что это проблема в мск |
У меня комп, хрен какую прогу поставишь, я уже опплевался, даже Gbox не могу поставить, глючит, поэтому Фёдора прошу помочь с графиками, благо не отказывает. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4159 - 3 февраля 2016 в 13:08 | |
betmen: | С мотоциклом и я играл :но это не мотик же. |
Если играли в шестерёнки на мотоцикле, тогда без "если" должно быть понятно, что на унылом двигателе на высоких скоростях требуется как можно больше передач со сближенными передаточными в самом конце коробки, это как раз спасает в ситуации, когда под гору возникло ощущение, что двигатель начал давиться, и его совсем чуть-чуть нужно разгрузить.
В таком варианте как тут представлено, понятие чуть-чуть отсутствует напрочь, в той ситуации, если на 5-й двигатель уже не тянет, переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива.
Т. е. из предложенных вариантов либо едем на 5-й 130, если не тянет, то на 4-й 90 Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 13:11) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4160 - 3 февраля 2016 в 13:14 | |
Зореслав: | шестернями уже на мотоцикле наигрался |
тоже в 70е своего "козла" с "восходом" женил, правда в кпп не лез, только ведущая и ведомая на цепь и однажды помню восходовскую сцепу\барабан воткнул с вед. шестерней на коленвал= так на 4й вообще тянуть перестала. так тогда все без денег менялось,(з\части у любого пацана были) а счас вон Юсаныч сороковником грозится....переживаю я за вас. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4161 - 3 февраля 2016 в 13:29 | |
Зореслав: | если на 5-й двигатель уже не тянет, переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива. |
Зореслав: | либо едем на 5-й 130, если не тянет, то на 4-й 90 |
если не тянет на 5й при 130(например -подъем) "умираю" до 90-80 и перехожу на 4ю без всякого рева. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4162 - 3 февраля 2016 в 13:34 | |
Зореслав: | переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива. |
хотя соглашусь, дельное в твоих словах есть, но что делать - машин такой. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Владимирская область Сообщений: 46 | #4163 - 3 февраля 2016 в 13:36 | |
Зореслав: |
betmen: | С мотоциклом и я играл :но это не мотик же. |
В таком варианте как тут представлено, понятие чуть-чуть отсутствует напрочь, в той ситуации, если на 5-й двигатель уже не тянет, переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива.
Т. е. из предложенных вариантов либо едем на 5-й 130, если не тянет, то на 4-й 90
|
Вы, батенька, как посмотрю из теоретиков не переводящихся в практиков. Уже столько размусолили о правильности передаточных отношений. О том что собираетесь менять. Так вот скажу вам , как и многие кто поменял: никакого дискомфорта при переходе с 5 на 4 не испытываю вообще. Уже сменили бы давно и радовались. Да и вообще мощности двигла вполне хватает ехать на полной загрузке даже в горку. на 100 тяга на 5-й весь приличная. Если вам нехватает, то явно вам попался бракованный двигатель. 16кл 5-я 0,795 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4164 - 3 февраля 2016 в 13:39 | |
...ps- счас по гололедам, быстро на 5й не поедешь, а 90 или 80 на ней тянуться(с прицепом) по дороге в тягость-(переметы, подъемы),охота бы 4ю, а действительно рёв= не кайф езда. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 13:53) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4165 - 3 февраля 2016 в 13:43 | |
Зореслав: |
betmen: | С мотоциклом и я играл :но это не мотик же. |
Если играли в шестерёнки на мотоцикле, тогда без "если" должно быть понятно, что на унылом двигателе на высоких скоростях требуется как можно больше передач со сближенными передаточными в самом конце коробки, это как раз спасает в ситуации, когда под гору возникло ощущение, что двигатель начал давиться, и его совсем чуть-чуть нужно разгрузить.
В таком варианте как тут представлено, понятие чуть-чуть отсутствует напрочь, в той ситуации, если на 5-й двигатель уже не тянет, переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива.
Т. е. из предложенных вариантов либо едем на 5-й 130, если не тянет, то на 4-й 90
|
Зореслав ,во первых я пока еще не дедка лучше на ты,ты меня не понял коробка авто и мотика отличается по энэрго денежным затратам - снять ,разобрать ,все сделать правильно ,и поставить и еще купить запчасти все это с мотиком не как не сравнивается.Плюс не получилось всегда можно исправить на мотике, 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4166 - 3 февраля 2016 в 13:51 | |
betmen: | .Плюс не получилось всегда можно исправить на мотике, |
ну и тут все назад- на исходнюю...только -минус сорок! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4167 - 3 февраля 2016 в 13:58 | |
Зореслав: | знаю, что нужно именно мне |
ПРИВЫКНУТЬ! А по сорок, или сколько там, кпп другая стоит, ТТТ-меня. да и не такой это случай что ездить не возможно... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4168 - 3 февраля 2016 в 14:36 | |
betmen 01, там они что-то с графиком ошиблись, не будет на 4-й 117 ехать машина, у меня по всем подсчётам (даже в ручную карандашом на бумаге) получается порядка 95-98 км/час (в зависимости от точности измерения резины) на 4000 об/мин.
Вот и считайте, что тяга на 4-й передаче изменится на 12% в худшую сторону. По подсчётам Юсаныча получалось, что тяга должна упасть вообще % на 30-35. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4169 - 3 февраля 2016 в 14:37 | |
LarqusMen585: | ну и тут все назад- на исходнюю...только -минус сорок |
От дастера сам видел в Новгороде 6ти ступку на разборке 8тыс пробега ,40 руб. просили,+ плюс гарантия на 3месяца если у них кинуть за 2рубля.А так 2недели.Вот тока не спросил от какого ларика 1,6 или 2,0литра.На вид как новая. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4170 - 3 февраля 2016 в 14:39 | |
Зореслав: | 4-й передаче изменится на 12% в худшую сторону. |
Это и ежу понятно ,что тяга уменьшится в любом случае . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #4171 - 3 февраля 2016 в 14:41 | |
betmen 01, да, но незначительно совсем. Я уж не представлю, что надо сделать с Ларгусом, чтобы его на 4-й задавить, там по-моему тяги хватит, если в Ларгус вдесятером залезть. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4172 - 3 февраля 2016 в 14:55 | |
betmen: | 8тыс пробега ,40 руб. просили |
цена конечно интересная, а что подходит один в один без всяких даже мелочных переделок. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4173 - 3 февраля 2016 в 15:12 | |
LarqusMen585: |
betmen: | 8тыс пробега ,40 руб. просили | цена конечно интересная, а что подходит один в один без всяких даже мелочных переделок.
|
На вид один в один вроде.Не некуя Вспомнил вроде тама тросиковая была тяга и еще для задка кардан.Перепутал с лагуновской коробкой, та точняком один в один. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 15:19) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #4174 - 3 февраля 2016 в 15:21 | |
не до неё счас- 40 свободных нет. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #4175 - 3 февраля 2016 в 15:59 | |
LarqusMen585: |
не до неё счас- 40 свободных нет.
|
Да нам и так неплохо 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |