Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6047
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
betmen:
или главную пару ,чтобы все подвинулось
Именно это я и предложил сделать с самого начала  v
Причём, если 4-ю сделать 0,971, а 5-ю 0,892 при ГП 4.0, будет ощущаться эффект 6-й передачи, как на Святогоре с F3R всегда кажется, что воткнута не 5-я, а 6 (которой нет) laugh

Чем ближе 4-я и 5-я передача, тем удобнее маневрировать в потоке на больших скоростях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 12:49)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
жалею тока ,что не сразу
я сразу не мог, работа как раз с осени до января была, как раз чуть больше 30 и накатал. шестерни лежали\ждали.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Юсаныч:
Как считаешь
считаю вариант один.брать номера из последнего диалоджиса где ест 517 ая кпп.у меня старая версия.
при наличии качественного интернета,он скачивается за час.не думаю что это проблема в мск
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen:
жалею тока ,что не сразу
я сразу не мог, работа как раз с осени до января была, как раз чуть больше 30 и накатал. шестерни лежали\ждали.

Я сразу поменял как тока инфа появилась про замену.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
LarqusMen585, я с шестернями уже на мотоцикле наигрался, поэтому знаю, что нужно именно мне v
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:

LarqusMen585, я с шестернями уже на мотоцикле наигрался, поэтому знаю, что нужно именно мне v

С мотоциклом и я играл :но это не мотик же.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
Причём, если 4-ю сделать 0,971, а 5-ю 0,892 при ГП 4.0, будет ощущаться эффект 6-й передачи,
Зачем че то делать? 5я и так 892,менять ГЛ пару все скорости длинее и мягче.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Дима:
считаю вариант один.брать номера из последнего диалоджиса где ест 517 ая кпп.у меня старая версия.
при наличии качественного интернета,он скачивается за час.не думаю что это проблема в мск

У меня комп, хрен какую прогу поставишь, я уже опплевался, даже Gbox не могу поставить, глючит, поэтому Фёдора прошу помочь с графиками, благо не отказывает.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
betmen:
С мотоциклом и я играл :но это не мотик же.
Если играли в шестерёнки на мотоцикле, тогда без "если" должно быть понятно, что на унылом двигателе на высоких скоростях требуется как можно больше передач со сближенными передаточными в самом конце коробки, это как раз спасает в ситуации, когда под гору возникло ощущение, что двигатель начал давиться, и его совсем чуть-чуть нужно разгрузить.
В таком варианте как тут представлено, понятие чуть-чуть отсутствует напрочь, в той ситуации, если на 5-й двигатель уже не тянет, переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива.

Т. е. из предложенных вариантов либо едем на 5-й 130, если не тянет, то на 4-й 90
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 13:11)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
шестернями уже на мотоцикле наигрался
тоже в 70е своего  "козла" с "восходом" женил, правда в кпп не лез, только ведущая и ведомая на цепь и однажды помню восходовскую сцепу\барабан воткнул с вед. шестерней на коленвал= так на 4й вообще тянуть перестала. facepalm так тогда все без денег менялось,(з\части у любого пацана были) а счас facepalm вон Юсаныч сороковником грозится....переживаю я за вас. laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
если на 5-й двигатель уже не тянет, переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива.
Зореслав:
либо едем на 5-й 130, если не тянет, то на 4-й 90
если не тянет на 5й при 130(например -подъем) "умираю" до 90-80 и перехожу на 4ю без всякого рева.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива.
хотя соглашусь, дельное в твоих словах есть, но что делать - машин такой.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Зореслав:

betmen:
С мотоциклом и я играл :но это не мотик же.

В таком варианте как тут представлено, понятие чуть-чуть отсутствует напрочь, в той ситуации, если на 5-й двигатель уже не тянет, переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива.

Т. е. из предложенных вариантов либо едем на 5-й 130, если не тянет, то на 4-й 90

Вы, батенька, как посмотрю из теоретиков не переводящихся в практиков. Уже столько размусолили о правильности передаточных отношений. О том что собираетесь менять. Так вот скажу вам , как и многие кто поменял: никакого дискомфорта при переходе с 5 на 4 не испытываю вообще. Уже сменили бы давно и радовались. Да и вообще мощности двигла вполне хватает ехать на полной загрузке даже в горку. на 100 тяга на 5-й весь приличная. Если вам нехватает, то явно вам попался бракованный двигатель.
16кл 5-я 0,795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
...ps- счас по гололедам, быстро на 5й не поедешь, а 90 или 80 на ней тянуться(с прицепом) по дороге в тягость-(переметы, подъемы),охота бы 4ю, а действительно рёв= не кайф езда.  facepalm
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 13:53)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:

betmen:
С мотоциклом и я играл :но это не мотик же.
Если играли в шестерёнки на мотоцикле, тогда без "если" должно быть понятно, что на унылом двигателе на высоких скоростях требуется как можно больше передач со сближенными передаточными в самом конце коробки, это как раз спасает в ситуации, когда под гору возникло ощущение, что двигатель начал давиться, и его совсем чуть-чуть нужно разгрузить.
В таком варианте как тут представлено, понятие чуть-чуть отсутствует напрочь, в той ситуации, если на 5-й двигатель уже не тянет, переключившись на 4-ю получаешь немыслимую потерю скорости, дикий рёв и расход топлива.

Т. е. из предложенных вариантов либо едем на 5-й 130, если не тянет, то на 4-й 90

Зореслав ,во первых я пока еще не дедка лучше на ты,ты меня не понял  коробка авто и мотика отличается по энэрго денежным затратам - снять ,разобрать ,все сделать правильно ,и поставить и еще купить запчасти все это с мотиком  не как не сравнивается.Плюс не получилось всегда можно исправить на мотике,
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
.Плюс не получилось всегда можно исправить на мотике,
ну и тут все назад- на исходнюю...только -минус сорок! help
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Зореслав:
знаю, что нужно именно мне
ПРИВЫКНУТЬ! А по сорок, или сколько там, кпп другая стоит, ТТТ-меня. да и не такой это случай что ездить не возможно...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
betmen 01, там они что-то с графиком ошиблись, не будет на 4-й 117 ехать машина, у меня по всем подсчётам (даже в ручную карандашом на бумаге) получается порядка 95-98 км/час (в зависимости от точности измерения резины) на 4000 об/мин.
Вот и считайте, что тяга на 4-й передаче изменится на 12% в худшую сторону. По подсчётам Юсаныча получалось, что тяга должна упасть вообще % на 30-35.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
ну и тут все назад- на исходнюю...только -минус сорок
shock
От дастера сам видел в Новгороде 6ти ступку на разборке 8тыс пробега ,40 руб. просили,+ плюс гарантия на 3месяца если у них кинуть за 2рубля.А так 2недели.Вот тока не спросил от какого ларика 1,6 или 2,0литра.На вид как новая.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
4-й передаче изменится на 12% в худшую сторону.
Это и ежу понятно ,что тяга уменьшится в любом случае .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
betmen 01, да, но незначительно совсем. Я уж не представлю, что надо сделать с Ларгусом, чтобы его на 4-й задавить, там по-моему тяги хватит, если в Ларгус вдесятером залезть.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
8тыс пробега ,40 руб. просили
цена конечно интересная, а что подходит один в один без всяких даже мелочных переделок.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen:
8тыс пробега ,40 руб. просили
цена конечно интересная, а что подходит один в один без всяких даже мелочных переделок.

На вид один в один вроде.Не некуя Вспомнил вроде тама тросиковая была тяга и еще для задка кардан.Перепутал с лагуновской коробкой, та точняком один в один.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 15:19)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
не до неё счас- 40 свободных нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

не до неё счас- 40 свободных нет.

Да нам и так неплохо crazy
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.