Замена 5-ой передачи. см. #1 пост
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6063 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Юсаныч, на нашем сайте в документах смотри каталог сборочных единиц. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
По этому каталогу, я не могу точно определить какая деталь к какой КПП относится Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 14:45) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Удалил всё, что не касается пятой передачи (За последнюю неделю))) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Аркадичч, ты же вроде бы недавно ремонтировал КПП, можешь подсказать как детали подбирал? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Нашел калькулятор в сети http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator, выявил не соответствие данных в таблице на стр.1 по скорости и на калькуляторе, не знаю где неточность. Но самое главное далее, если на JR5 549 поставить 3ю и 4ю от JR5 517 и пятую 0,756 при 4000об разница между передачами начиная со второй на третью и далее будет 2->3 (29.5км/ч) 3->4 (29.9км/ч) 4->5 (30,4км/ч) что очень ровно. При штатной коробке JR5 549 и пятой 0,795 на 4000об у меня сейчас со 2->3 (25.2км/ч) 3->4 (21.2км/ч) 4->5 (38км/ч) Мужики подключайтесь, нужно пробить номера деталей, кто может KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Юсаныч, вообще в нормальной коробке, разница между передачами должна уменьшаться, независимо от того, короткая коробка или длинная. С такими наборами где передаточные к повышению скорости то уменьшаются, то увеличиваются, либо равны, работа с коробкой будет всегда хромой. Опять же, можно написать "и так сойдёт", но очень странно, что даже для себя все делают лишь бы как бы, а не так, чтобы самому приятно было. Я вот вчера ехал по Новорижскому шоссе, и ещё раз для себя отметил, что коробку лучше вообще не трогать. Ехали вшестером, на одном из прямых и видимых участков машину разогнал до 160 км/час по спидометру, и до 150 км/час по GPS (был ещё запас с гаком, но рисковать не стал, просто разогнался быстро, и сразу снизил скорость). Если бы коробка была с другим набором передаточных чисел, ехать было бы совсем не комфортно, т. е. максимум что можно поставить это 0,820, всё что меньше будет создавать эффект переключения через передачу между 4-й и 5-й, что на больших скоростях совсем не удобно, в отличие от стартовых. Крутит движок за 5000, но и пусть крутит, на таких скоростях всё равно не ездить, но зато и переключаться удобно, и машина имеет нормальную полноценную динамику даже без всяких прошивок (т. е. в интервале от 120 до 150 можно ещё и ускорится достаточно эффективно и предсказуемо, с учётом шестерых в салоне). Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:18) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Nc - обороты дв. R - динамический радиус колеса Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:15) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Сколько людей столько и мнений, я ищу вариант для себя, уверен если его реализовать, то будет супер Езда на стоковой КПП мне напоминает езду на Камазе самосвале, там так же коротко и грустно, несмотря на делитель. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Шестая передача всё-бы исправила. Вот только БЫ мешает, на крайняк замена ГП или колёса большего диаметра(хоть чуть-чуть но быстрее). Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Юсаныч, да про переделку "под себя" и речи нет. Согласитесь, что шестиступка решила бы этот вопрос кардинально. Мне вот не понятен такой маркетинговый ход, без предоставления других комплектаций. Собственно - те, которые есть ни о чём, все Ларгусы по сути одинаковые, даже цвета машин все одинаковые. Что ни выбери, всё серо-блёклое какое-то, невзрачное, до кучи ещё и коробки унылые какие-то. Все форумы пестрят про замену пятой, однако Автоваз не делает никаких шагов по исправлению этой ситуации. Машину они склонировали, а дальше пыжтесь сами как хотите. Причём непонятно, зачем они поменяли ГП во время клонирования с оригинала. Экономия какая-то непонятная. Я бы не прочь был бы доплатить сто тысяч при покупке машины за нормальную коробку. Не думаю, что шестиступка производителю обошлась бы дороже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:44) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
betmen 01, почему-то меня никто не понимает, хотя я толкую о том, что движок оживает на 3500 об/мин и выше. По шуму может и не приятно ехать, а вот по динамике отлично. Повторю ещё раз, независимо от передаточных и скоростей, вся коробка должна быть построена так, чтобы передаточное отношение уменьшалось от низшей передаче к высшей.. Т. е. если бы ГП была 3,9 или даже 3,7, то это было бы намного комфортнее и по управлению и по динамике, я бы просто реже переключал бы коробку, и реже включал 5-ю передачу. Собственно, на Святогорах так и есть, пятой там вообще некогда пользоваться, всегда только 3 передачи, иногда 4-я. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:49) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Не говори оп пока не переппрыгнешь Совсем не факт, что такая женитьба дала бы желаемый результат, а не получился бы умирающий лебедь, о чем тебе Фёдор и писал, хочешь поменяй сам, потом отпишешь что да как. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Юсаныч, я ездил на Москвиче Святогоре и с УЗАМ и с Рено 2.0, коробка одна и та же, манера езды не меняется, просто на слабом движке реже доходишь до высшей передачи, вот и всё. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:59) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Хорошо бы если СТО Ларчик подключился, им тоже было бы интересно делать эти работы, не каждый может корректно перебрать КПП Мне нужно точно знать, другие варианты неприемлемы, б/у детали тоже не устроят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 12:04) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
В Германии по автобану на скоростях за 200 машины ездят с такими же коробками, там же не 10 передач, однако, им хватает. На скорости до 100 хватит и 3-х нормальных передач на 16 клапаннике, но меня сейчас убеждают в том, что и 5 передач для этого мало, хотя на том же Святогоре как раз и приходится использовать в основном 3 передачи, а вот на сотне уже можно воткнуть 4-ю. Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 12:03) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Юсаныч, я бы рад поменять ГП, только я вот так же не понимаю, откуда взять шестерни, и в какой каталог смотреть. Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Это нада знать от какой коробки подойдут шестерни ,естественно и номера шестерень.А как узнать ? тока у мастеров по коробкам - че подскажут. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
У меня такое ощущение что это не ты пишешь, а твой батя Сейчас время другое и машины тоже, перенастройся. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Я уже писал, что первичный вал и шестерни 3 и 4 передачи нужны с JR5 517, ни дилер ни в ремонте КПП, ни логан шопе этой информацией не владеют... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Юсаныч, диалоджис найди и скачай. Там вся информация по рено есть. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Я только корпус КПП брал и подшипник .Всё остальное только мыли и назад вставляли. Номер подшипника и корпуса могу написать, если надобность будет. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька