Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6015
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Юсаныч, на нашем сайте в документах смотри каталог сборочных единиц.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
praktic:
Юсаныч, на нашем сайте в документах смотри каталог сборочных единиц.

По этому каталогу, я не могу точно определить какая деталь к какой КПП относится  look
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2016 в 14:45)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Удалил всё, что не касается пятой передачи (За последнюю неделю)))
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Аркадичч, ты же вроде бы недавно ремонтировал КПП, можешь подсказать как детали подбирал?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Нашел калькулятор в сети http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator, выявил не соответствие данных в таблице на стр.1 по скорости и на калькуляторе, не знаю где неточность.
Но самое главное далее, если на JR5 549 поставить 3ю и 4ю от JR5 517 и пятую 0,756 при 4000об разница между передачами начиная со второй на третью и далее будет 2->3 (29.5км/ч) 3->4 (29.9км/ч) 4->5 (30,4км/ч) что очень ровно.
При штатной коробке JR5 549 и пятой 0,795 на 4000об у меня сейчас со 2->3 (25.2км/ч) 3->4 (21.2км/ч) 4->5 (38км/ч)
Мужики подключайтесь, нужно пробить номера деталей, кто может  help
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, вообще в нормальной коробке, разница между передачами должна уменьшаться, независимо от того, короткая коробка или длинная. С такими наборами где передаточные к повышению скорости то уменьшаются, то увеличиваются, либо равны, работа с коробкой будет всегда хромой.
Опять же, можно написать "и так сойдёт", но очень странно, что даже для себя все делают лишь бы как бы, а не так, чтобы самому приятно было.

Я вот вчера ехал по Новорижскому шоссе, и ещё раз для себя отметил, что коробку лучше вообще не трогать. Ехали вшестером, на одном из прямых и видимых участков машину разогнал до 160 км/час по спидометру, и до 150 км/час по GPS (был ещё запас с гаком, но рисковать не стал, просто разогнался быстро, и сразу снизил скорость). Если бы коробка была с другим набором передаточных чисел, ехать было бы совсем не комфортно, т. е. максимум что можно поставить это 0,820, всё что меньше будет создавать эффект переключения через передачу между 4-й и 5-й, что на больших скоростях совсем не удобно, в отличие от стартовых.
Крутит движок за 5000, но и пусть крутит, на таких скоростях всё равно не ездить, но зато и переключаться удобно, и машина имеет нормальную полноценную динамику даже без всяких прошивок (т. е. в интервале от 120 до 150 можно ещё и ускорится достаточно эффективно и предсказуемо, с учётом шестерых в салоне).
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:18)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
выявил не соответствие данных в таблице на стр.1 по скорости и на калькуляторе, не знаю где неточность.
Скорей всего погрешность из-за "разночтений" в определении динамического радиуса колеса. Можете сами подсчитать по формуле и сравнить   Va= Nc*60*2*3,14*R/(1000*ПЧ*ГП)
Nc - обороты дв.
R - динамический радиус колеса
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:15)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Юсаныч, вообще в нормальной коробке, разница между передачами должна уменьшаться, независимо от того, короткая коробка или длинная. С такими наборами где передаточные к повышению скорости то уменьшаются, то увеличиваются, либо равны, работа с коробкой будет всегда хромой.
Опять же, можно написать "и так сойдёт", но очень странно, что даже для себя все делают лишь бы как бы, а не так, чтобы самому приятно было.

Сколько людей столько и мнений, я ищу вариант для себя, уверен если его реализовать, то будет супер  yes  
Езда на стоковой КПП мне напоминает езду на Камазе самосвале, там так же коротко и грустно, несмотря на делитель.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Шестая передача всё-бы исправила. Вот только БЫ мешает, на крайняк замена ГП или колёса большего диаметра(хоть чуть-чуть но быстрее).
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
хоть чуть-чуть но быстрее).
Только в том случае, если коробка ограничивает возможности "пони", иначе всё наоборот. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, да про переделку "под себя" и речи нет. Согласитесь, что шестиступка решила бы этот вопрос кардинально. Мне вот не понятен такой маркетинговый ход, без предоставления других комплектаций.
Собственно - те, которые есть ни о чём, все Ларгусы по сути одинаковые, даже цвета машин все одинаковые. Что ни выбери, всё серо-блёклое какое-то, невзрачное, до кучи ещё и коробки унылые какие-то.
Все форумы пестрят про замену пятой, однако Автоваз не делает никаких шагов по исправлению этой ситуации. Машину они склонировали, а дальше пыжтесь сами как хотите. Причём непонятно, зачем они поменяли ГП во время клонирования с оригинала.
Экономия какая-то непонятная. Я бы не прочь был бы доплатить сто тысяч при покупке машины за нормальную коробку. Не думаю, что шестиступка производителю обошлась бы дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:44)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
т. е. максимум что можно поставить это 0,820, всё что меньше будет создавать эффект переключения через передачу между 4-й и 5-й, что на больших скоростях совсем не удобно, в отличие от стартовых.
Да блин ... ,ты дружище долго думал,тогда вообще лучше не трогать, чем заморачиваться с 820,.не все в шестером катают 160 .Все познается в сравнении и в стиле езды.Ты сам себя успокоил.Чья бы корова мычала - как сам с первой на 3ю вкл.эфекта нету.Тебя не понять .Я на своей 5й не переключаюсь ниже 70км ,до этого вполне приемлемо тащит - для меня ,может кому и мало.На юга с друзьями зафиркой 1.8 мотор на ровне - при одинаковой загрузке примерно.На обгоне чутка на 5й отставал на малых оборотах , практически не заметно,у него 95 бенза еще.Зато на ровной он отставал 120 не хотел ехать на платниках - типа рычит мотор ,а может врет - бенз экономил.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
betmen 01, почему-то меня никто не понимает, хотя я толкую о том, что движок оживает на 3500 об/мин и выше. По шуму может и не приятно ехать, а вот по динамике отлично.
Повторю ещё раз, независимо от передаточных и скоростей, вся коробка должна быть построена так, чтобы передаточное отношение уменьшалось от низшей передаче к высшей.. Т. е. если бы ГП была 3,9 или даже 3,7, то это было бы намного комфортнее и по управлению и по динамике, я бы просто реже переключал бы коробку, и реже включал 5-ю передачу. Собственно, на Святогорах так и есть, пятой там вообще некогда пользоваться, всегда только 3 передачи, иногда 4-я.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:49)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Юсаныч:
Езда на стоковой КПП мне напоминает езду на Камазе самосвале, там так же коротко и грустно
Это точною.
Юсаныч:
нужно пробить номера деталей, кто может
А как ты их пробьешь,может коробку б\у подобрать и от туда шестерни повзаимствовать.Я в свое время от рено лагуна было насмотрел .Вроде там одинаковые по корпусу, а кишки другие
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зореслав:
. е. если бы ГП была 3,9 или даже 3,7, то это было бы намного комфортнее и по управлению и по динамике, я бы просто реже переключал бы коробку, и реже включал 5-ю передачу.
Тогда может к твоим запросам мощи мотора не хватат будет.- уже 6 чел. так шипко не покатишь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Ещё повторю ещё раз, независимо от передаточных и скоростей, вся коробка должна быть построена так, чтобы передаточное отношение уменьшалось от низшей передаче к высшей.. Т. е. если бы ГП была 3,9 или даже 3,7, то это было бы намного комфортнее и по управлению и по динамике, я бы просто реже переключал бы коробку, и реже включал 5-ю передачу

Не говори оп пока не переппрыгнешь yes  Совсем не факт, что такая женитьба дала бы желаемый результат, а не получился бы умирающий лебедь, о чем тебе Фёдор и писал, хочешь поменяй сам, потом отпишешь что да как.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
betmen:
Тогда может к твоим запросам мощи мотора не хватат будет.- уже 6 чел. так шипко не покатишь.
Тогда я просто не буду включать 5-ю передачу, и ехать на 4-й. По шуму будет не комфортно, зато динамика будет сохраняться.
Юсаныч, я ездил на Москвиче Святогоре и с УЗАМ и с Рено 2.0, коробка одна и та же, манера езды не меняется, просто на слабом движке реже доходишь до высшей передачи, вот и всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 11:59)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
betmen:
А как ты их пробьешь,может коробку б\у подобрать и от туда шестерни повзаимствовать.Я в свое время от рено лагуна было насмотрел .Вроде там одинаковые по корпусу, а кишки другие

Хорошо бы если СТО Ларчик подключился, им тоже было бы интересно делать эти работы, не каждый может корректно перебрать КПП
Мне нужно точно знать, другие варианты неприемлемы, б/у детали тоже не устроят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 12:04)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
В Германии по автобану на скоростях за 200 машины ездят с такими же коробками, там же не 10 передач, однако, им хватает.
На скорости до 100 хватит и 3-х нормальных передач на 16 клапаннике, но меня сейчас убеждают в том, что и 5 передач для этого мало, хотя на том же Святогоре как раз и приходится использовать в основном 3 передачи, а вот на сотне уже можно воткнуть 4-ю.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 февраля 2016 в 12:03)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, я бы рад поменять ГП, только я вот так же не понимаю, откуда взять шестерни, и в какой каталог смотреть.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Юсаныч:

betmen:
А как ты их пробьешь,может коробку б\у подобрать и от туда шестерни повзаимствовать.Я в свое время от рено лагуна было насмотрел .Вроде там одинаковые по корпусу, а кишки другие

Мне нужно точно знать, другие варианты неприемлемы, б/у детали тоже не устроят.

Это нада знать от какой коробки подойдут шестерни ,естественно и номера шестерень.А как узнать ? тока у мастеров по коробкам - че подскажут.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Тогда я просто не буду включать 5-ю передачу, и ехать на 4-й. По шуму будет не комфортно, зато динамика будет сохраняться.
Юсаныч, я ездил на Москвиче Святогоре и с УЗАМ и с Рено 2.0, коробка одна и та же, манера езды не меняется, просто на слабом движке реже доходишь до высшей передачи, вот и всё.

У меня такое ощущение что это не ты пишешь, а твой батя  bye  Сейчас время другое и машины тоже, перенастройся. laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
betmen:
Это нада знать от какой коробки подойдут шестерни ,естественно и номера шестерень.А как узнать ? тока у мастеров по коробкам - че подскажут.

Я уже писал, что первичный вал и шестерни 3 и 4 передачи нужны с JR5 517, ни дилер ни в ремонте КПП, ни логан шопе этой информацией не владеют...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Юсаныч, диалоджис найди и скачай. Там вся информация по рено есть.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Юсаныч:
Аркадичч, ты же вроде бы недавно ремонтировал КПП,
Т.Т.Т. такие сурпризы нафик, нафик.
Я только корпус КПП брал и подшипник .Всё остальное только мыли и назад вставляли.
Номер подшипника и корпуса могу написать, если надобность будет.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.