Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6046
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Тут столько много писанины, но я так понял, что на других двигателях есть такие же коробки, только с главной передачей порядка 3,7


Про то что при замене стоковой ГП на 3.7 все передачи побегут включая первую надеюсь говорить не надо?
У меня задача первые две передачи оставить как есть, а отстальные растянуть немного.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Зореслав:
От чего такая ГП, и встаёт ли она без переделок?

Ранее была дана ссылка на мою тему о переделке ГП. Можно просто пройтись по ней и получить ответы на все Ваши вопросы.
У Renault масса коробок подходящих нам по креплениям, как JR5 так и JH3. ГП начинаются от 3,5 до почти 5, с шагом чуть ли не в одну десятку. Многие из них встанут болт-он и на 8кл. и на 16кл., я к примеру, использовал КПП от Megana 1.6 16V. На том же Авито масса вариантов продаж этих КПП, да и контрактные на каждом углу продают, но... почти 90% из них не имеют шестерни привода спидометра. Это автоматически разборка/переборка/установка этой самой шестерни, что многих останавливает.
То alexei и Willi, вы о чём спорите? Не поедет Ларгус быстрей с 6-ст. КПП от Дастера, она слишком короткая для нас.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
Честно говоря не встречал такой ГП у Рено.
Я вот тоже не нашёл в поиске, однако процитировал выше выссказывание одного из форумчан, где на любой вкус и цвет можно с разницей в 0,05 подбирать прям scratch

GVG:
посмотрел я тут на досуге информацию о коробках и вообще не увидел модификации JR5 с ГП 4.2  
доступные ГП для нее которые удалось найти это
4,50
4,93
5,21
4,07
3,87
3,73
3,44
3,56
3,29

Юсаныч побегут, но побегут по нарастающей, т. е. на 1-ой вообще не заметно будет, вторая чуть-чуть уйдёт, третья ещё больше, и т.д. Я вот сейчас не помню, какая скорость на 1-й передаче при 3000 об/мин, пусть 15 км/час, а будет всего навсего 17 км/час. По ощущениям вообще будет не заметно, даже по троганию с места вообще не отличить.
Соответственно на 1000 об/мин вообще будет 5 км/час, и 5,6 км/час разница, на меньших оборотах (при трогании) вообще никак.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 января 2016 в 21:30)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Fuad:
Не поедет Ларгус быстрей с 6-ст. КПП от Дастера, она слишком короткая для нас.
Он от 2х литрового имеет ввиду, там 6я подлиннее.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав, поменяй пятую и успокойся.  laugh
Менять коробку без смены двигателя - смысла нет. Fuad подтвердит.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Меня напрягает трыкание передач на светофоре до 70 км/час laugh
Переключаюсь так: 1-3-5, причём при отпускании сцепления самое оно, машина не ускоряется и не замедляется, попадание в обороты вращения двигателя и скорости машины. Если щёлкать по всем, ускорение происходит раза в 2 дольше (а на второй она ещё и носом клюёт), причём смысл трыкания всех передач вообще не ясен, одинаковый принцип, что в одиночку ехать, что в шестером. Зачем так часто передачи понатыкали - непонятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 21:36)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
Зачем так часто передачи понатыкали - непонятно.
Если тебе передачи лишние, может просто снимешь и продашь.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Зореслав:
Переключаюсь так: 1-3-5,
После замены ГП на желаемую 3.7 останутся те же три передачи: 1,2 и 3-ая. На 4-ой будет совсем печально, шестерни 5-ой можно будет снять вообще.
На сегодня я бы предпочел ГП 4.2 (549-ая) с кишками от  517-ой или 551-ой.
alexei:
Он от 2х литрового имеет ввиду, там 6я подлиннее.
То же самое можно получить на ГП 4.2 с пятой 0,795 - это первое, и второе: нам не подходит КПП от F4-серии по креплениям, и от дизеля аналогично, там стартер в другом месте.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Fuad:
и второе: там стартер в другом месте.
Ничего, Уильям и "кривым" покрутит. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Fuad:
На 4-ой будет совсем печально, шестерни 5-ой можно будет снять вообще.

Как это печально, если в итоге пятая получится такой, как если сейчас поставить 0,795? Народ и на 0,756 и 0,738 катает, до такой печали ещё как-то далеко. (я не спорю, просто не пойму, ведь все наоборот повышают передаточное, даже выше 0,795)
Мне вот чем менять пятую, проще весь ряд нормальным сделать.
На 4-й передаче сейчас печаль - 3000 об/мин при 75 км/час.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 января 2016 в 22:10)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Ничего, Уильям и "кривым" покрутит.

Я то прокручу и крывым, главное чтоб обмотка возбудилась.

ЗЫ От джигу-джигулей они движок всунули туды, а стартер с дуси не уместят.  rofl
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Fuad:
На сегодня я бы предпочел ГП 4.2 (549-ая) с кишками от  517-ой или 551-ой.

Я ему об этом же и говорю, beer но пятую для себя лично рассматривал бы 0.765, так как машина на газе и больше 4000об стараюсь не давать
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Зореслав:
Как это печально
Первый график:стоковая ГП 4.214 JR549 (синий график) с графиком желаемой Вами 3.7 (красный). Обороты 3000.
Второй график:стоковая ГП 4.214 JR549 (синий график) с замененной 5-ой на 0,738 от фургона (красный).
Мысль пытаюсь донести следующую: на оборотах между макс.моментом и мощностью двигателя (это где-то 4100-4500) на заводской коробке скорость около 140-145кмч., с ГП 3.7 на этих оборотах скорость на 5-ой будет уже 160-165кмч. - это очень большая разница. Двигатель крайне тяжело выходит на эти обороты, т.к. мощность еще растет, а момент уже начинает падать. В итоге мы можем просто поддерживать скорость, о её увеличении речи уже не идет. Несмотря на "запредельные" для многих скорости, управлять тягой на высших передачах с длинной ГП (3.7) не получится полноценно во всем диапазоне работы этих скоростей. В итоге "рабочими", по Вашему стилю езды, останутся три скорости: 1-я,2-я и 3-я, ну и частично 4-ая. Для спокойного стиля езды этот вариант приемлем, но запас энерговооруженности должен  остаться, даже ценой комфорта. Взгляд на этот фактор я пересмотрел после эксплуатации ГП 4.06, хотя по-прежнему считаю КПП Ларгуса слишком "короткой". Да комфортно, да экономично, но страдает безопасность. Динамика машины с такой ГП становится совсем вялой, конечно сказывается недостаток мощности, но мы не имеем выбора, к сожалению...
Поверьте, перед тем как начать замену ГП я рассуждал так же как и Вы: "нафига мне эта динамика, её и так нет т.к. в моторе чуть больше 80сил", но при достаточно продолжительной эксплуатации при определенных плюсах (тишина и расход) вылезли существенные минусы - ОТСУТСТВИЕ адекватного потоку ускорения и жуткое неудобство на загруженной машине. То, что сейчас машина "едет" совсем не означает что она поедет с более длинной КПП - это миф! Будет всё медленно и печально, эйфория пройдет и Вам захочется всё-таки ехать и будет плевать на постоянную дерготню рычага КПП и на увеличившийся расход.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
    
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Fuad:
Мысль пытаюсь донести следующую: на оборотах между макс.моментом и мощностью двигателя (это где-то 4100-4500) на заводской коробке скорость около 140-145кмч
Что-то не получается на таких оборотах такой скорости. На 3500 оборотах скорость где-то 103-105 км/час у меня сейчас на 5-й передаче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 22:54)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Зореслав:
Что-то не получается на таких оборотах такой скорости. На 3500 оборотах скорость где-то 105 км/час у меня сейчас на 5-й передаче
Как у всех. 3000 об. - 95 км/ч.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
praktic, и при 4500 145 км/час? scratch У меня где-то 130 получается на этих оборотах, и нереальный рёв, так что ехать так даже 20 минут напряжно и утомительно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 23:03)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Зореслав:
Что-то не получается на таких оборотах такой скорости. На 3500 оборотах скорость где-то 103-105 км/час у меня сейчас на 5-й передаче.
Речь идет о заводской КПП с индексом JR549, где установлена главная пара 4,214 и ПЧ 5-ой передачи 0,892. При 4500об. в таком конфиге скорость будет около 143-145км/ч. На 3500об/мин скорость с этой КПП на 5-ой - 110-111км/ч на резине заводской размерности.
Если у Вас на 3500об. скорость 103-105км/ч, то значит стоит иная коробка.
П.С. В своих постах я делюсь информацией о проверенных на собственном авто конфигурациях, речь идет только о том что я пробовал эксплуатировать. Какая КПП установлена у Вас - без понятия. Всё сказанное ранее носит чисто информационный характер, без привязки к иным конфигурациям.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Fuad, я вот поэтому и думал поменять коробку. Вообще при покупке мне сказали, что у меня "пониженная коробка", судя по всему, у меня главная передача нифига не 4,2.

И не подумайте, что я оспариваю Ваши слова, просто консультируюсь, у Вас в этом деле опыт, а у меня лишь догадки!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 23:06)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Всё очень просто! Если не знаете точно, то просто выложите количество мест в машине и сколько клапанов в ДВС.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
reell:

Willi:

reell:
Посмотрите мое сообщение 3835 на 154-ой странице темы.

Я смотрел, на Дастеры такую кпп не ставят.

Вот от Дастера, но румынского дизельного переднеприводного.

TL4 043

Кроме Дастера на много других моделей ставится коробка TL4 с 6 ступенями для K4M.

Такая тож не подойдет, вот TL8 Дуст 2л самоя она.

  


ЛЛ 16кл с 5 0795

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 23:41)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Fuad, Ларгус Кросс, 7 мест, 16 клапанов.

По передаточным числам традиционно принято вначале передаточные разносить, к более высоким сближать. При перестановке только одной 5-й передачи получается какая-то ерунда.

Было бы удобно и оптимально иметь такой набор:

1-я: 3,727
2-я: 1,750
3-я: 1,225
4-я: 0,892
5-я: 0,756
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Зореслав, У Вас скорее всего установлена JR549 - это КПП с самой длинной главной передачей из возможных для Ларгуса. К сожалению подобрать ПЧ каждой передачи практически невозможно, т.к. коробки JR5 несколько раз модернизировались и часть элементов несовместимы. Можно использовать только комплекты в сборе от любой КПП и то с оговорками.
Для подбора шестерен передач нужно как минимум пару-тройку КПП-доноров аналогичной конструкции, а то и больше. Так что оптимально подбирать из готовых вариантов коробок и имплантировать в них шестерню привода спидометра.
Ниже скрины из мануала по переборке коробок JR и JH серий. На первый взгляд под Вши требования идеально подходит JR5-126: 1-ая 3.36, 2-ая 1.86, 3-я 1.32, 4-ая 0.97, 5-ая 0,738 (как у фургона), ГП - 3.86 и она имеет шестерню привода спидометра. Но на какие авто она устанавливалась информации у  меня нет. Так же в списке масса подходящих вариантов без шестерни привода спидометра.
Вообщем выбрать можно любую, цена вопроса на разборках/авито от 5 до 40т.р.
Собирать же солянку (как делал я) нецелесообразно, разные диаметры первичного/вторичного валов, разные подшипники, шестерни разной ширины, синхронизаторы разного диаметра, посадочные втулки скольжения на валах разного диаметра итп... и это всё только серия JR и JH. Работу нужно проделать колоссальную и результат не всегда будет ожидаемый.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


П.С. Сорри, нашел. 126-ая устанавливалась на дизель К9 и нам не подходит. Стартер и отсутствие датчика главное препятствие.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2016 в 01:02)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Fuad:
На первый взгляд под Вши требования идеально подходит JR5-126: 1-ая 3.36, 2-ая 1.86, 3-я 1.32, 4-ая 0.97, 5-ая 0,738 (как у фургона)
рено канго 1.5 дизель.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
praktic:
рено канго 1.5 дизель.
Для бензинового "печальный" будет агрегат. ИМХО
Зореслав:
Было бы удобно и оптимально иметь такой набор:
Разрыв между первой и второй больше, чем на переднеприводных ВАЗ-х коробках, придётся выкручивать первую.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
alexei:
Для бензинового "печальный" будет агрегат. ИМХО
Третий раз уже повторяю. Без смены двигла менять коробку смысла нет. Хотя бы 135 лс. от дастера.
Зореслав упертый, не верит.
А лучше - поставить газ. Экономический эффект гораздо выше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2016 в 06:05)
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.