Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6063
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alexei:
Только жаль, что ты им не пользуешься
   rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Willi:
По Дастеру,

Вай вай вай  facepalm  Дизельная коробка дуси удивила, кракулятор кпп кажет аж 130 на 6й, при 3000
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
По Дастеру, 2 литровый на 6 мкпп 6 пер
А теперь сравни все коробки Дастера с 549й Ларгуса, насколько короче первые 5ть передач у Жипа 2.0л и дизеля, у 1.6 все 6ть передач.smile
Willi:
Вай вай вай  facepalm  Дизельная коробка дуси удивила, кракулятор кпп кажет аж 130 на 6й, при 3000
Дык это почти максималка для дизеля с его 4000об, а так крутящий момент рулит.  yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 14:00)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Прикинул тут, и что я увидел? Шикарно бы вписалась шестиступка от дастера 2л в16кл ЛЛ.
Ну по крайней мере для меня.

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Шикарно бы вписалась шестиступка от дастера 2л в16кл ЛЛ.
Ну по крайней мере для меня.
Заодно и руку подкачал. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Третья (Очень хороша в ЛЛ.просто супер.) передача остается практически без изменений, но становится четвертой))
Ну и как писал ранее, мне на первой не хватает мощИ, и вот она)))

А трогаться в городе легко и со второй, даже на Дастере, не говоря уже про Ларгус с его мелким колесом))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 января 2016 в 15:45)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
А трогаться в городе легко и со второй, даже на Дастере, не говоря уже про Ларгус с его мелким колесом))
Весьма сомнительно, при пч на колесе Ларгуса на 1й - 15.7 на Дусте на 2й - 12.6  yes
Willi:
ретья (Очень хороша в ЛЛ.просто супер.) передача остается практически без изменений, но становится четвертой)
А зачем бор городить с 6ти ступкой scratch  От Весты поставь 5ти и будет счастье и около 120 на 5й. bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 15:59)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Весьма сомнительно, при суммарном моменте на колесе Ларгуса на 1й - 15.7 на Дусте на 2й - 12.6 

Ну а пустому Ларику тронутся на новой второй))с Освальда это какрасно. Для более суровых стартов безусловно первая - новая))



alexei:
А зачем бор городить с 6ти ступкой   От Весты поставь 5ти и будет счастье и около 120 на 5й.

Мне например не надо 120 на пятой, хватит за глаза и 106ти против нонишних 93х, если такой карабас будут выпускать на Вазе, то цена его будет ну слегка выше нонешней, готов уплотить сверху.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Мне например не надо 120 на пятой, хватит за глаза и 106ти
Не, просто на тех же 106км/ч у тебя будет вместо 3000об, где-то 2600 - 2700. Ведь в этом "соль", не так ли? smile Потом редуктор для задней оси куда-то "пристроить" надо. В общем одна головная боль. Здравый смысл подсказывает, что уж лучше и дешевле заменить шестерни пятой, при том же эффекте, и передачи все на месте: 1 будет 1й и т.д. hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Но править коробку лучше всего ГП, а не по каждую передачу по отдельности.

А по мне так лучше ГП не трогать, а запихнуть вторичный вал с шестернями третьей и четвёртой передачи, ну и пятую
Как на фургоне с к4м. И у токаря ничего точить не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 16:57)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Не, просто на тех же 106км/ч у тебя будет вместо 3000об, где-то 2600 - 2700. Ведь в этом "соль", не так ли?

Я просто езжу по трассам 3500 мне как раз что надо, если надо больше, поставил бы другую.

alexei:
Потом редуктор для задней оси куда-то "пристроить" надо. В общем одна головная боль.

Думаю это не самое сложное. yes  laugh

alexei:
что уж лучше и дешевле заменить шестерни пятой,

Дешевле, ну думаю не дороже чем новая 6ст. с конвеера, и уж точно не лучше, одна пониженная первая чего стоит.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
alexei:
Лучше, но намного более трудоёмко и по деньжатам. Посмотри темку   http://www.lada-largus.com/forum/thread4084.html
С точки зрения комфорта моя "солянка" оказалась очень неплоха, но к сожалению машина стала развивать на 5-ой гораздо меньшую макс.скорость, около 150-152км\ч. Далее разгона не происходит и любая горка требует уже 4-ю. Но для поддержания крейсерской скорости 100-110кмч и экономии - вариант отличный! Чуть более мощный мотор (возможно 16кл.) исправил бы ситуацию. В итоге откатав порядка 20ткм. я заменил КПП на 549-ю с ГП 4.214 и пятой от фургона, пока машина катается в этом конфиге и меня вполне устраивает. Заказал и жду иной двигатель, после его свапа возможно вернусь к ГП 4.06.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Fuad:
Заказал и жду иной двигатель, после его свапа возможно вернусь к ГП 4.06.
Точно, 1.8 или 2.0 лишним бы не был. Завидую вашей настойчивости и умению. beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
С мккп от дизеля Дастер.

Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
С мккп от дизеля Дастер.
Как с Дастером закончишь, можно будет перейти к другим моделям Рено. hehe
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Как с Дастером закончишь, можно будет перейти к другим моделям Рено.


alexei:
А теперь сравни все коробки Дастера с 549й Ларгуса,

Все не стал, мкпп Дуси 1.6л для ЛЛ отстойный вариант, и дизельная не очень. ймхо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 18:38)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi, даю наводку, этот вариант коробки TL 8 для полноприводных авто, а есть TL 4 для моноприводных.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
а есть TL 4 для моноприводных.

Спасиб за наводку.Ток думаю что TL 8 от 2литрового самое тооо.
TL 4 о пяти спупенях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 18:54)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:
Ты бы хоть своей технической и не только неграмотностью не кичился. facepalm  Исходные данные у тебя есть, озвучь нам тут общее передаточное отношение на 5й у Ларгуса и на 6й у Дастера. Если не силён в арифметике, скажи, я тебе помогу.
Я не когда не чего не считаю в таких случаях,для меня лучше раз увидеть чем сам понимаешь,если мне не веришь то твое право - считай себе на здоровье арифметик  hehe Чел спецом 3000об. держит ровно 120км.ч ,я ему "может ошибаешься"? ,он "нет по нави ровно 115 по спидометру 120 км.ч ровно изучил эту скорость" и придерживаюсь строго ее и оборотов.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
Чел спецом 3000об. держит ровно 120км.ч ,
Посмотри на передаточные числа коробки 6ст JR5 и ГП, что касается 2х литрового Дастера с коробкой TL8 то все передачи кроме 6й там короче, "испытатель". facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
betmen 01, все прально, на 2х литровом Дастере с коробкой TL8 все передачи длиннее, + бонус -- 1ая пониженная.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
на 2х литровом Дастере с коробкой TL8 все передачи длиннее
И хде ж? Тогда уж и уменя на фургоне все передачи длиннее, если исходить, что 1я пониженная. hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 20:06)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:

Willi:
на 2х литровом Дастере с коробкой TL8 все передачи длиннее
И хде ж?

Да тама.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi, у меня общее ПЧ на 1й - 18.37, почти как на Дастере 2.0 значит ЖИП hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Первая передача здесь чисто номинальная – использовать ее нужно точно так же, как понижающую на серьезных внедорожниках. Поэтому трогаться легче со второй (что даже рекомендовано производителем в руководстве по эксплуатации).

http://www.zr.ru/content/articles/456948-renault_duster_rabotaga_s_shirokoj_ulybkoj/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2016 в 20:51)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.