Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Byrmistr, тоже проводил испытания ГОСТовского кольца - грел над плиткой, положил на сутки в бензин.
Вот результат
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Какое было в бензине думаю понятно.
Решил ставить оригинальное реношное, брал  в автодоке, там чуть дешевле, чем в экзисте. Записался к ОД завтра на утро, на следующей неделе постараюсь написать в бортовике как все прошло.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Amid:
И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Надеюсь Вы знаете, что заводское кольцо и оригинальное реношное отличаются друг от друга?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2013 в 22:01)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
И ещё. Один мой сотрудник весной этого года купил Логан тоже с К4М. Сегодня его спросил: "Обороты на холодную не плавают?". В ответ:"Плавают и давно, я на это забил. Мне коробку уже поменяли за это время, так что на обороты внимания не обращаю. И вообще недоволен машиной, начала сыпаться с самого начала".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2013 в 22:49)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 9
прожженный:

liman840:
Вероятность её повторения в случае замены  пока неизвестна.
Зато проблема известна, колечко поменять и коллектор совсем не одно и тоже. Одна поездка к ОД больше времени займет.
Проблема известна, а как её решать, знает только владелец авто.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
AlexEs:
тоже проводил испытания
РТИ в машине хватает, хоть кандидатскую пиши.
liman840:
а как её решать, знает только владелец авто
Блажен кто верует!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Сообщений: 9
прожженный:
Блажен кто верует!
Точно.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
прожженный:
РТИ в машине хватает, хоть кандидатскую пиши.
Ценное замечание и главное по существу.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Сообщений: 6
Привет всем, как и многих тут присутствующих проблема с плаванием оборотов при прогреве двигателя по утрам в минусовую температуру.  Подскажите пожалуйста что за кольца уплатнительные. И где  есть в питере ???
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
AlexEs:

Byrmistr, тоже проводил испытания ГОСТовского кольца - грел над плиткой, положил на сутки в бензин.
Вот результат
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Какое было в бензине думаю понятно.
Решил ставить оригинальное реношное, брал  в автодоке, там чуть дешевле, чем в экзисте. Записался к ОД завтра на утро, на следующей неделе постараюсь написать в бортовике как все прошло.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Amid:
И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Надеюсь Вы знаете, что заводское кольцо и оригинальное реношное отличаются друг от друга?

Я имел в виду, что фум-ленту все равно придется подматывать, уж больно легко оно входит.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
Аж обидно, пока сам в машину не влезешь толку не будет.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
пойдет ВСО и будет счастье!!!!!!
Посетитель
Омск
Сообщений: 40
С утра иду в гараж! Напомню что с вечера поменял кольцо. Завожу мотор, а он не смог набрать обороты и заглох! Завожу снова и вижу, что он еле-еле дышит! Поднял капот, погазовал, отпустил, а он затроил! Шо за херня?
Выключил! Чё делать???? 8(

Появилась мысль, что недостаточно поступает воздух. Воздушный фильтр вчера разглядывал, он чистый, всё ж таки 6 тыщ. всего. Заслонка чистая, ни налётов, ни масла - стерильная! И рождается соответствующий вопрос: "А не сифонили ли кольца ещё при настройке оборотов ХХ на заводе????"

Ещё раз завёлся, работает нормально, затем подержал педаль газа слегка нажатой. Когда двигатель прогрелся, отпустил педаль, работает ровно. Прокатился... всё хорошо.
Ладно, посмотрим. На заслонке есть болтик регулировки ХХ - это радует.

У кого ещё был такой прикол? можт что-то придумали или само прошло?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 ноября 2013 в 08:36)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Stas, вам Бы на диагностику , описанная вами ситуация очень похожа на проблемы с РХХ .

"А не сифонили ли кольца ещё при настройке оборотов ХХ на заводе????"

Холостой ход на заводе не настраивают это Вам не шестерка .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2013 в 08:49)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Омск
Сообщений: 40
Willi:

описанная вами ситуация очень похожа на проблемы с РХХ .

Да ты чё, а то я и не знал! Не для того я раком 30 минут у машины стоял, чтоб потом касарь за диагностику отдавать!
И сомневаюсь, что будут полезные результаты!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2013 в 08:57)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Stas:
Да ты чё, а то я и не знал! Не для того я раком 30 минут у машины стоял, чтоб потом касарь за диагностику отдавать!
И сомневаюсь, что будут полезные результаты!

Ну хозяин барин , можешь настраивать ХХ сам , кто тебе мешает , тем более ты знаешь как , удачи .

Ладно, посмотрим. На заслонке есть болтик регулировки ХХ - это радует.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
Stas:

Да ты чё, а то я и не знал! Не для того я раком 30 минут у машины стоял, чтоб потом касарь за диагностику отдавать!
И сомневаюсь, что будут полезные результаты!

Зёма, ты не шуми. Тебе просто пытаются помочь разобраться в проблеме.
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
Сообщений: 9
Может быть, что мозг-ЭБУ перенастраивался после замены.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Василич:
Byrmistr,спасибо за наглядное пособие! Возьмите оригинал, тем более, что 350 руб. не такие уж большие деньги
И киньте его тоже в бензин на неделю, не такие уж действительно большие деньги.
Так, для чистоты эксперимента. facepalm
Кроме шуток, смысла в этом не вижу. Там большое значение имеет стойкость к смене температур, а не масло/бензо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 ноября 2013 в 13:49)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Stas:
Завожу мотор, а он не смог набрать обороты и заглох! Завожу снова и вижу, что он еле-еле дышит! Поднял капот, погазовал, отпустил, а он затроил! Шо за херня?
Выключил! Чё делать???? 8(
Это уже похоже на приколы самого РХХ. Конденсат, либо глюк шагового двигателя.
Можно сделать так - включить зажигание, через 5 сек выключить. Еще через 5 сек включить, чуть подождать, завести.
Должен встать на место.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Neophyte:
И киньте его тоже в бензин на неделю
Делать этого совсем не обязательно, нужно просто поставить деталь на свое место, ведь именно оригинал для этого и был сделан. Каждый выбирает своё. yes
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Василич:
Делать этого совсем не обязательно, нужно просто поставить деталь на свое место, ведь именно оригинал для этого и был сделан. Каждый выбирает своё.
А с конвейера значит не оригинал стоял... facepalm
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Hohol.kz:
А с конвейера значит не оригинал стоял...
Нет. Изучайте тему facepalm  facepalm  facepalm
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
Stas:

Да ты чё, а то я и не знал! Не для того я раком 30 минут у машины стоял, чтоб потом касарь за диагностику отдавать!
И сомневаюсь, что будут полезные результаты!

осмелюсь спросить, а какая машина была у тебя до ларгуса7
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Василич:
нужно просто поставить деталь на свое место, ведь именно оригинал для этого и был сделан
Конечно.
Но теоретическая эллипсность отверстия в ресивере,
с большей долей вероятности может быть нивелирована именно неоригинальной резинкой, ибо она толще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2013 в 18:14)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Омск
Сообщений: 40
Злодей:

осмелюсь спросить, а какая машина была у тебя до ларгуса7

До этого у меня была лада самара 15-ка, б/у.

Сегодня покатался, в пробках постоял. Проблема больше не проявлялась. Может там что и перенастроилось - вот и хорошо!
Понравилось, что двигатель стал работать ровнее и тише и педаль газа (может и показалось) стала более отзывчивой и послушной. Но то что авто стало проворнее в плане разгона, не почувствовал. Но и хуже не стало. В общем с утра ещё раз холодную заведу - будет контрольная проверка. Надеюсь, дело всё в привычке запуска двигателя - пол секунды дольше подержать.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
Stas:

До этого у меня была лада самара 15-ка, б/у.

а че  на ней тоже заслонку регулировал? ты ниче не подумай просто интересно, сам 5 лет на 14-ке отъездил. мож я че не правильно делал
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.