Dmitriy: |
Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46
Посетитель Караганда Сообщений: 553 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 16:41) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 333 |
| ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 18 |
Всем привет! А есть кто-нибудь из Краснодара? Где у нас можно купить эти ГОСТовские колечки? Не хочется фумку лепить, а обороты задолбали. Счастливый обладатель | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 20 |
Приехал сегодня на сормовскую улицу, что в Москве, в автоцентр Авторгермес. Претензий куча: - малограмотные операторы записывают только лишь на псевдодиагностику, когда я описал проблему прыгающих оборотов на холодную. - в записанное время мастер не был готов, пришлось ждать 30 мин. - мастер пригласив, объяснил, что замена кольца не решит проблемы. Тут самое интересное: он сказал, что замена резинки не даст результата, потому что поверхность в форме овала. Надо менять и кольцо и РЕССИВЕР. Я говорю хотябы замените резинку, вот она и показываю ему . Он говорит, в этом случае, замена будет платная. Я говорю, дайте тогда отказное письмо, проконсильтируюсь на заводе, есть человек в отделе рекламаций, который даст профессиональную оценку данного отказа.. Случай ведь гарантиный, настаиваю. Он, да, мы не отказываемся от гарантии, но это должно быть централизованно , подкрепленное деталями с завода. А деталей НЕТ. Вот думаю , о стране, о машинах и о сервисе... В итоге , сделали заказ на завод и параллельно я записался на диагностику в другой ладацентр. | ||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
Столкнулся с аналогичной проблемой на Рено Сандеро. Машина апрель 2013, пробег 6000 км. Движок 16 кл, такой же, как на Ларгусе Дилер также предложил заменить ресивер. Пригласили на понедельник, ждал 2 недели. Вероятно это более правильное решение, чем замена кольца. Хотя замена кольца может скрасить ожидание.. | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Не вижу сложностей в замене этого кольца самостоятельно. Конечно, понятно, что хочется в таких случаях проживать где-нить в Европе, с их отношением к клиентам, но... Не все дилеры одинаково полезны.
Через какое-то время проблема вернется. Поинтересуйтесь у них, каковы будут их действия в этом случае? Замена двигателя? А потом и всего авто? У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
Ранее на этих движках в Логанах и Сандеро ставили ресиверы с логотипом Рено. И такой проблемы не было У меня стоит ресивер без логотипа. Так что очень может быть, что именно здесь собака порылась. Если проблема вернётся, будем решать, машина на гарантии. Дилер только проводит ремонт, причём в таких случаях по согласованию с заводом, т.к.завод оплачивает эти работы. После замены кольца проблема тоже может вернуться. | ||||||
Посетитель Тверская область Сообщений: 46 |
Ну вот и меня достали эти долбанные обороты, дилер после диагностики сказал ждать з/ч от двух недель. Плюнул, и поехал в обл. центр и купил за 100р. кольцо с рекомендуемыми на форуме размерами. На вид из качественной резины. Меняется быстро, что впрочем тут все и разжевано, дальше некуда. После снятия узлов обнаружил, соединение с большим кольцом держится хорошо, а вот с малым - это просто жесть, блок ДУ болтался как г... в проруби(извините!). В общем поменял, и все стало как надо! Обороты естественно на холодную пришли в норму - 1200 и сразу на 750 где-то. Субъективно как-будто также звук у движка стал тише и лучше тянуть стал, ну может это я утрирую . По поводу плавающих оборотов - я слышал эту песню от знакомого на Дастере с 2л двигателем еще год назад. Он тогда мне говорил про этот глюк, и. то что сервисмены ничего не могут сделать. Чем все это кончилось тогда - не знаю правда, может там еще что-то было, движок 2л другой кажись, хотя может некоторые узлы на впуске те же. напоследок фото замененного кольца(слева), и, того, что поставил(справа). Выводы напрашиваются сами собой. KS0Y5-42-02D, платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 21 |
Был в Москве и закупился гостовскими колечками 064-072-046.Если кому-нибудь из жителей города Дубна нужны данные РТИ - готов поделиться. Кстати завтра после 12 самостоятельно займусь заменой , так что опять же есть возможность упасть "на хвоста" (инструмент имеется). Вообщем в личку | ||||||
Посетитель Новокузнецк Сообщений: 4 |
Заехал в магазин,купил ГОСТовское кольцо (25р),заехал к ОД заменили без вопросов, проблема решена! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 47 |
В какой магазин? Кольца размер? номер по каталогу? Их там должно быть два.. Малое и большое. Оба надо менять? | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 333 |
Я тоже бы купил в Туле)) но хз где их искать на РТИ таких колец не делают. | ||||||
Посетитель Тверская область Сообщений: 46 |
У нас в Твери, например, я нашел в магазине, где подшипниками всякими торгуют. Поиском в нете нашел целый список магазинов, где торгут РТИ. Стал обзванивать, и в первом в котором были и купил. Хоть и дороже, чем тут народ конечно покупает в нерезиновой, но намного дешевле оригинала Реношного. KS0Y5-42-02D, платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Только сейчас заменил, результат супер. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 333 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
064-072-4.6 по факту толщина 4,4. Купил за 22 рубля, поменял за 40 минут. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 333 |
А то у многих он овальный =( Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2013 в 21:46) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 333 |
на форуме видел фотку! овальную. А как понял по фотке это корпус воздушного ресивера! куда дроссель заходит. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 333 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 198 |
ну вот думал что меня обощла данная напасть, ан нет, всегда заводил с автоподзавода и когда приходил на стоянку двигатель работал в районе 1000об. стрелка не прыгала. Вчера решил завести сам ключом, стрелка подскочила до 2000 об., секунд 10 работал нормально, потом началось прыганье 1500 до 2000, затем с 1000 до 1500, через пару минут все стабилизировалось, обороты пришли в норму. Что это из-за кольца? на горячем двигателе такого нет. Двигатель 16кл. | ||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
Ели машина этого года то скорее всего изменилась геометрия входного отверстия впускного ресивера. Проще говоря, оно из круглого стало овальным, на холодную появился зазорчик. В зазор подсасывается воздух, после прогрева зазор исчезает. Лечиться заменой кольца, не знаю надолго ли хватит этого лечения. Мне дилер поменял ресивер. Машинка рено сандеро, двиг. 16 кл Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 12:30) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька