Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
Dmitriy:

Hohol.kz:

Вчера наконец то, добил своего ОД, и они решились на установку моего Аналогового колечка ГОСТ 064-072-46, вместо ожидаемого уже не первый месяц оригинала...

Утром перекрестившись, и сказав себе: С БОГОМ завожу машину, и о чудо обороты 1200-1250(вместо бывших у меня 3000), через несколько секунд 1000 и в последствии при прогреве 600-650... Так что устанавливайте не задумываясь!!!
Да супер)) осталось их только найти в Туле, правда есть мысли где найти надо только их найти.

Тоже поменял кольцо, у нас в городе 5 ОД и ни у кого нет кольца, хотя все в курсе данной проблемы, все заказали и все ждут уже не первый месяц. Так вот я решил не ждать и купить ГОСТовское 064-072-46, кстати купил за 10 рублей. Заезжал к двум ОД, отказались менять с моим колечком, сказали ждите, в третьем поменяли по гарантии. Пока непонятно, двигатель ведь прогретый, посмотрим завтра утром как заведется и какие будут обороты. Пробег 16500км, проблемы появилась неделю назад.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ximik81:
вообще-то ХХ на ларгусе при прогретом двигателе 500 об/мин
Открою Вам секрет - ни один бензиновый инжекторный двигатель штатно на ХХ не работает на таких оборотах. При таких оборотах обеспечено масляное голодание, кроме того двигатель будет колбасить не по детски.  beer
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ximik81:
200 об/мин
Вам как удалось замерить? По подключенному компьютеру?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car Заказал ГОСТовские кольца 064-072-46 в Н. Новгороде в фирме ООО "Реалхимпласт-НН". Ждал месяц, наконец привезли. Решил проверить качество этих изделий. Неделю назад положил одно из колец в бензин. Через неделю диаметр кольца увеличился на 10 - 12 мм, Резина стала растягиваться легче. В общем смотрите сами:



Вот и думаю теперь, то ли просто подмотать, то ли рено заказать, то ли продолжить эксперимент, всё же там среда не столь агрессивная?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Byrmistr,спасибо за наглядное пособие! Возьмите оригинал, тем более, что 350 руб. не такие уж большие деньги. имхо.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
MihPuch:
Вам как удалось замерить? По подключенному компьютеру?
да, конечно, всегда с собой ношу компьютер и обязательно при прогреве подключаю его к машине... Я сказал приблизительно, по увиденному на тахометре и по ощущениям, т.к. двигатель практически глох.

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Ximik81:
всегда с собой ношу компьютер и обязательно при прогреве подключаю его к машине
можно установить в удобное место, подключить к ODB2 и не снимать. Мультитрониксы хвалят - много функций, ошибки считывает. Вот только не знаю, как он отреагирует на подсос воздуха из-под кольца? Возможно, ошибок и не покажет.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
БК не диагностирует ошибки он только визуализирует те что есть в ЭБУ. Так что не Мультитроник ни какой другой БК или сканер ошибок не покажет, если их нет в ЭБУ
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Так я вроде писал
MihPuch:
ошибки считывает
Про "диагностирует" ничего небыло.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
MihPuch:
Не должно так быть. Обороты ХХ на Ларгусе 748-750. На прошивке от Паулюса 800.
Я сказал приблизительно, по увиденному на тахометре, но реально меньше чем было раньше миллиметра на два, стрелка ниже чем было до этого. А по OBD-2 были показания 745-758 об/мин, после не подключал, но визуально меньше...
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Омск
Сообщений: 40
Всем привет! Вернулся из гаража. Занимался любовью с машиной!
Теперь на нужном месте стоит 064-072-046 резинка. Когда я завёл машину после лечения, было такое ощущение, что двигатель будто заменили. Работает РОВНО, ТИХО и обороты холодного двигателя всего 1000. После данного эксперимента готов сказать, что с самой покупки двигатель моего ларика работал совсем не так! Кольцо, которое я поставил, встало, по-моему в паз даже лучше. Помазал спец смазкой, установка оказалась даже более приятным занятием, чем разборка! Понажимал на педаль газа - последовали ровные и качественные движения стрелки без лишних происшествий или скачков! В общем заводская сборка является фуфлом, при покупке надо сразу менять резинку!

Всем удачи!
И Спасибо Ларгус Клубу!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Byrmistr:
Вот и думаю теперь, то ли просто подмотать, то ли рено заказать, то ли продолжить эксперимент, всё же там среда не столь агрессивная?
Мозги не парь коллега, расширилось- уплотнило соединение. Заводское кольцо в нижней части дроссельного узла было по сечению не круглым, а плоским, там и секло(резина просела). Агрессивная среда- картерные газы, в которых и немного масла из картера присутствует. Это не в бензине сутками лежать.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Омск
Сообщений: 40
прожженный:

Byrmistr:
Вот и думаю теперь, то ли просто подмотать, то ли рено заказать, то ли продолжить эксперимент, всё же там среда не столь агрессивная?
Мозги не парь коллега, расширилось- уплотнило соединение. Заводское кольцо в нижней части дроссельного узла было по сечению не круглым, а плоским, там и секло(резина просела). Агрессивная среда- картерные газы, в которых и немного масла из картера присутствует. Это не в бензине сутками лежать.

Да я когда снял и покрутил между пальцами резинку, почуствовал, что её сплющило! причём по всей окружности неравномерно!
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Stas:
Да я когда снял и покрутил между пальцами резинку, почуствовал, что её сплющило! причём по всей окружности неравномерно!
Аналогичная ситуация...
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 119
Вот какой ахтунг у меня:

Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 ноября 2013 в 20:51)

KS0Y5-42-02K, люкс 5 мест, платина
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
Ximik81:

Вот какой ахтунг у меня:
http://youtu.be/MYvNGcH2_Aw
Меняй колечко на ГОСТовское 064-072-46 и будет тебе счастье!!!
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Сообщений: 9
Резинку сплющило потому, что коллектор повело.
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
liman840:
Коллектор впускной поменяйте, и будет вам счастье.
Умник! Причем тут коллектор, кольцо было сдавлено к низу в следствии неправильной установки и затяжки, вернее идёт перекос от того что крепится двумя болтами вместо нужных 3-4х...
На фото слева кольцо которое стояло, у него разное сечение от 3.4мм в меньшей части до 3,8мм в наибольшей. Ну и у аналога как писалось выше 4.4мм естественно равномерно. Устанавливалось на место плотно с небольшим сопротивлением.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Сообщений: 9
Hohol.kz:

liman840:
Коллектор впускной поменяйте, и будет вам счастье.
Умник! Причем тут коллектор, кольцо было сдавлено к низу в следствии неправильной установки и затяжки, вернее идёт перекос от того что крепится двумя болтами вместо нужных 3-4х...
На фото слева кольцо которое стояло, у него разное сечение от 3.4мм в меньшей части до 3,8мм в наибольшей. Ну и у аналога как писалось выше 4.4мм естественно равномерно. Устанавливалось на место плотно с небольшим сопротивлением.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Причем тут коллектор?
Коллектор повело, потому что поменяли производителя коллектора(сделали универсальным для Ларгуса, Логан).
Мне поменяли коллектор на оригинальный от Рено и проблема исчезла.
Посетитель
Медаль
Караганда
Сообщений: 553
liman840:
Коллектор повело, потому что поменяли производителя коллектора(сделали универсальным для Ларгуса, Логан).
Мне поменяли коллектор на оригинальный от Рено и проблема исчезла.
А у нас проблема исчезла после замены колечка!!! laugh
KS0Y5L-02D-42 Lada Largus 5 мест 16V люкс "Платина"
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
поменял резинку, отключил абсорбер и машина стала ВОЛШЕБНОЙ
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
liman840:
Мне поменяли коллектор на оригинальный от Рено и проблема исчезла
Старый левый был shock . Теперь у вас новый, блестит и стоковое кольцо к месту пришлось(малое) good .
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Сообщений: 9
Hohol.kz:
Проблема может "исчезнуть" при замене малого кольца ДУ.
Вероятность её повторения в случае замены  пока неизвестна.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
liman840:
Вероятность её повторения в случае замены  пока неизвестна.
Зато проблема известна, колечко поменять и коллектор совсем не одно и тоже. Одна поездка к ОД больше времени займет.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.