Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 16 | #401 - 20 августа 2013 в 09:37 | |
Admin: |
А сколько стоит? И что именно туда залить?
В данном случае я за обеспечение авторских прав с соблюдением гарантийных обязательств по своей работе.
И если, что-то не так для потребителя, то откатом к первоначальному варианту.
|
Да нисколько не стоит. Кому очень нужно, тот покупает кабель типа Galletto за 1000 рублей, скачивает софт и прошивки и заливает в бардачок. Заливкой калибровок через ODB2 - ЭБУ превратить в "кирпич" невозможно.
Только не пишите, пожалуйста, что это пиратство, воровство и проч.
1. Паулюс скорректировал массу прошивок для разных автомобилей, а не только для Ларгуса и не получает с того, что кто-то там прошил свой Ларгус в Воронеже за 3000 рублей - ничего. А получает, грубо говоря, тысячу долларов за коммерческую версию, которую продает чиптюнеру (дяде с опытом и кабелем). А сколько там дядя нашьет - это уже дядины проблемы.
2. Какие авторские права? На что? Изменяется инженерный софт "неизвестно кем", без всякого на то права. То есть если Паулюс пропатчит, к примеру, Windows, снимет защиту от копирования, то может претендовать на какие-то "авторские права" на эту систему?
3. Какие потребители, о чем вы? Весь этот чиптюнинг на уровне колхоза. Где записи в сервисных книжках, где платежные документы? Где гарантийные талоны?
4. Специалисты завода Рено разработали прошивку с учетом последних экологических стандартов, чтобы снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. А какой-то дядя изменяет калибровки на евро2 или евро0, улучшая "приемистость" и "подхват", но ухудшая экологические показатели, превращая Ларгус в паровоз.
Не хочу никого обидеть, но не надо одновременно писать о защите авторских прав и создавать темы типа "ахтунг, 1 августа торрентам капут". Это лицемерно, имхо.
С уважением. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #402 - 20 августа 2013 в 09:47 | |
Las: | Не хочу никого обидеть, но не надо одновременно писать о защите авторских прав и создавать темы типа "ахтунг, 1 августа торрентам капут". Это лицемерно, имхо. |
А вы только заголовки читаете?
Найдите в той теме мои комментарии (мое мнение) по поводу закона...
А если я что-то копирую с указанием на первоисточники информации, то это для создания обсуждений по данной теме.
Надеюсь, вы различаете копирование новости и высказывание личного мнения?
Надеюсь, представители Паулюса прокомментируют ваше сообщение более детально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 09:51) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #403 - 20 августа 2013 в 10:47 | |
Андрей-174: |
От себя добавлю только, что конкретно в Паулюсовской прошивке обороты х.х. подняты с 750 до 800. Вообще я уже третью машину прошил именно прошивками Паулюса, был еще Логан и Символ. Мне они нравятся именно тем, что нет в них резкости и злости, как в Адактовских, например, все мягко и плавно, т.е. грубо говоря, движку на них легче в плане динамических нагрузок. В то же время при одинаковом педалировании расход топлива в установившемся режиме снижается на 0,5-1л., это я точно знаю по опыту. Поэтому у меня и сомнений не было, когда шить. КМК езда на не рекомендованном заводом топливе, более вредна, чем любая (нормальная, а не хз какая) прошивка.
|
Экономия в 0.5-1,0 литр на сотню???. Возникает вопрос, почему Пайлюс с такими способностями еще не в рядах топ-менеджеров ведущих автомобильных брендов. Там целые коллективы с грамотными инженерами, соотвествующей материальной базой и возможностью постоянно тестировать новшества не могут дабиться путем прошивки таких результатов без потери мощности двигателем.
Обычно тюнингуют двигатели для увеличения мощности, но при этом неизбежно увеличение аппетита, и никто из спецов этого не отрицает.
А здесь обороты ХХ увеличены - зачем. У меня предположение только в одном - стабилизировать работу двигателя, которая из-за новой прошивки нарушилась.
"Эластичность двигателя" должна быть заложена в голове водителя с подтвержденная опытом вождения. А как быть когда дорожная обстановка требует резкого ускорения дабы избежать ДТП? |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #404 - 20 августа 2013 в 11:31 | |
214: |
Возникает вопрос, почему Пайлюс с такими способностями еще не в рядах топ-менеджеров ведущих автомобильных брендов. |
Вот на этот вопрос ответить очень просто, покажите мне хоть одного ТОП-менеджера который разбирается в прошивках, они работают не с прошивками, и по большому счету им все равно в какой компании работать, которая кока-колой торгует или алюминием или софтом. Так что такой вопрос явно неуместен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 11:32) Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #405 - 20 августа 2013 в 12:15 | |
GVG: |
Вот на этот вопрос ответить очень просто, покажите мне хоть одного ТОП-менеджера который разбирается в прошивках, они работают не с прошивками, и по большому счету им все равно в какой компании работать, которая кока-колой торгует или алюминием или софтом. Так что такой вопрос явно неуместен.
|
Наименование Топ-менеджер подразумевает прежде всего профессионала высокого уровня в какойто одной области, которой может быть создания и оптимизация программ управления ДВС. |
Представитель Паулюса Санкт-Петербург Сообщений: 110 | #406 - 20 августа 2013 в 15:36 | |
Admin: | Надеюсь, представители Паулюса прокомментируют ваше сообщение более детально. |
Честно говоря абсолютно не хочется.
Данный вид троллинга широко распроростран по просторам интернета. И Драйв2.ру и даже "проффорумы". С подробными описаниями "как и чего" и где взять на такую любимую "на холяву". Нахватаются "по верхам" информации, покажется им "все просто" и начинаю все советы давать.
Некоторые "внимают" советам. Пробуют сами.
И у многих получается! Абы чем, но получается. Многие из них потом все же покупают на прямую у авторов "лицензионную" прошивку для своих авто...
Но есть и небольшой процент тех кто "прилепает". Получает тот самый "кирпич" о котором выше обмолвлено. И начинают судорожно искать решения. Те же, кто "сподвиг" их на это - резко в кусты и молчок.
На самом деле в "кирпиче" том страшного нет ничего. Вопрос решается за несколько минут. Главное ЗНАТЬ КАК!
И писулька та про кетайскую Galletto за 1000 рублей это 90% "привет Вам" от "всезнайки"!
Решить вопрос можно за 300-400 рублей! Столько стоят детали для сборки адаптера. Только правильный адаптер, который 102% не сделает из вашей машины кирпич - продают за 3000 р.
Т.о. я знаю КАК обойтись в 300-400 рублей в вопросе Ларгуса. Но сейчас не об этом.
Кто-то там про гения писал.... как обычно "На заводе не тупые"... да не вопрос! Оставайтесь при своем мнении!
Каждый, когда становится профессионалом в своем вопросе - 102% обращается в несвойственных ему областях к другим профессионалам!
Выбор есть всегда! Сам или доверить дело профессионалу! Неделю клеить обои "в кривь и в кось" или заплатить профи за пару часов работы?!
Вырвать зуб самому или найти через друзей-знакомых лучшего?!
И т.д. и т.п.
А еще Павел правильно сказал: "СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ СВОЕ И ПРОДАВАЙТЕ ЕГО ЗА РУБЛЬ! МОЖЕТЕ ВООБЩЕ ПОДАРИТЬ!"
Так что вопросы "стоит" и "не стоит" предлагаю не обсуждать. Есть предложение - принимайте. Не желаете - делайте сами.
ЗЫ Одним из первых приезжал одноклубник один. В прошлом сам Январи перешивал на прошлых машинах. Он просто профессионал в своем деле. И этим все сказано. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #407 - 20 августа 2013 в 15:37 | |
214: |
Экономия в 0.5-1,0 литр на сотню???. Возникает вопрос, почему Пайлюс с такими способностями еще не в рядах топ-менеджеров ведущих автомобильных брендов. Там целые коллективы с грамотными инженерами, соотвествующей материальной базой и возможностью постоянно тестировать новшества не могут дабиться путем прошивки таких результатов без потери мощности двигателем.
Обычно тюнингуют двигатели для увеличения мощности, но при этом неизбежно увеличение аппетита, и никто из спецов этого не отрицает.
А здесь обороты ХХ увеличены - зачем. У меня предположение только в одном - стабилизировать работу двигателя, которая из-за новой прошивки нарушилась.
"Эластичность двигателя" должна быть заложена в голове водителя с подтвержденная опытом вождения. А как быть когда дорожная обстановка требует резкого ускорения дабы избежать ДТП?
|
1. Экономия реально есть за счет оптимизации состава смеси, но это если ездить в одинаковых режимах до и после прошивки, т.е. например, по трассе строго 90-100. Если до прошивки педаль давил на 1/3 (цифры условны) хода, то после прошивки на 1/4 для достижения того же режима движения. Конечно в основном все начинают после прошивки гонять посильнее, поэтому экономии де факто нет.
2. Про Паулюса ничего не скажу, думаю он и так при деле, насколько я знаю он работает у одного из ОД. Да можете у него и сами все узнать на форуме диагностов. А прошивками он занимается, наверное как только пошли инжекторные движки на вазах...
3. Все правильно Вы говорите про чип-тюнинг двигателя и увеличение мощности, но только забываете, что все современные двигатели задушены, в том числе и программно и работают на обедненных смесях, что для двигателя-то как раз и плохо. И обороты ХХ тоже для этого подняты, движок и на 500 об. работать будет, и выбросы СО будут еще меньше, но будет ему от этого лучше???
4. Про последнее выражение вообще не понял, что Вы хотели сказать, если на прошитом движке ездить легче, в том числе и ускоряться - это ведь и значит безопаснее.
PS. И еще, все что я пишу, это мое ИМХО. Никого ни к чему ни призываю и не навязываю. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #408 - 20 августа 2013 в 22:33 | |
Андрей-174: |
1. Экономия реально есть за счет оптимизации состава смеси, но это если ездить в одинаковых режимах до и после прошивки, т.е. например, по трассе строго 90-100. Если до прошивки педаль давил на 1/3 (цифры условны) хода, то после прошивки на 1/4 для достижения того же режима движения. Конечно в основном все начинают после прошивки гонять посильнее, поэтому экономии де факто нет.
|
Управление инжекторным двигателем существенно отличается от карбюраторных. Педаль газа управляет воздушной заслонкой, а мозги в зависимости от количества поданного во впускной коллектор воздуха (совокупность показаний датчиков: угла открытия воздушной заслонки, и, в зависимости от типа инжектора, показаний расходомера воздуха, датчика абсолютного давления в коллекторе, температурного датчика ОЖ и воздуха и т.д.) изменяют время впрыска бензина (длительность открытия форсунок).
По-вашему выходит, что после прошивки открытие заслонки на одну четерть будет равно 1/3 от полного открытия дочипованного двигателя, но тягу в таком случае возможно сохранить только увеличением длительности открытия форсунки. При таком подходе с полностью открытой заслонкой в чипованном двигателе расход должен увеличиться.
Андрей-174: |
3. Все правильно Вы говорите про чип-тюнинг двигателя и увеличение мощности, но только забываете, что все современные двигатели задушены, в том числе и программно и работают на обедненных смесях, что для двигателя-то как раз и плохо. И обороты ХХ тоже для этого подняты, движок и на 500 об. работать будет, и выбросы СО будут еще меньше, но будет ему от этого лучше???
|
На бедной смеси пропадет тяга движка (худая кобыла воз не потянет), особенно на повышенных оборотах. Всего должно быть в меру. Вы утверждаете, что чиповка двигателя от пайлюса сводится к оптимизации смеси (хотя в инжекторных двигателях нет понятия смеси, т.к. раздельно впрыскивается бензин и воздух), если производитель двигатель изначально "задушил", то путь оптимизации програмным обеспечением один - увеличивать время открытия форсунок, т.е.больше лить в горшки бензина. Тогда откуда будет экономия топлива. А вот почему поднялись обороты ХХ становится понятным.
Нигде не нашел высказывания от авторов прошивок как их творчество в конечном итоге скажется на длительности работы двигателя, насколько быстрее умрут кислородники и катализатор.
P.S. Я никого не агитирую и не отговариваю чиповать или нет - каждый должен решать сам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 22:35) |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #409 - 21 августа 2013 в 04:45 | |
214: | Управление инжекторным двигателем существенно отличается от карбюраторных. |
Один прочитал и подумал: а ведь и правда... А другой скажет: а в чем принципиальная разница?
214: | Педаль газа управляет воздушной заслонкой |
Вообще то, то что вы называете воздушной заслонкой, на инжектроном движке называется дросселем. Я от себя Вам задам тогда один вопрос: Зачем в карбюраторе воздушная и дроссельная заслонка и в чем их отличие?
214: | При таком подходе с полностью открытой заслонкой в чипованном двигателе расход должен увеличиться. |
Что такое топливные карты и режимы работы двигателя слышали?
214: | Тогда откуда будет экономия топлива. А вот почему поднялись обороты ХХ становится понятным. |
Да похоже не слышали...
214: | (хотя в инжекторных двигателях нет понятия смеси, т.к. раздельно впрыскивается бензин и воздух)
|
Все с Вами ясно. Извините, но спорить и доказывать больше ничего не буду, и так нафлудили тут. Учите лучше матчасть. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #410 - 21 августа 2013 в 07:44 | |
извините за офф топ, но весь этот разговор напоминает анекдот
"Однажды Уатта пригласили найти неисправность в большой паровой машине. Так как хозяева из-за простоя несли большие убытки, и другие инженеры сделать ничего не смогли, они пригласили самого изобретателя паровой машины и обещали заплатить 1 000 долларов, огромные деньги по тем временам.
Уатт трижды обошел вокруг машины, потом попросил большую кувалду. Ему принесли кувалду, он примерился и ударил по кожуху машины. "Теперь запускайте", - сказал он. Машина заработала. После этого начинается самое интересное. Хозяевам стало жалко платить 1 000 долларов за один удар кувалдой, они чувствовали себя одураченными. Тогда они решили схитрить и предложили Уатту написать счет, чтобы затем его попытаться оспорить. Уатт взял лист бумаги и написал следующее. За удар кувалдой - 1 доллар, за знание, куда ударить - 999 долларов. Хозяева была вынуждены выплатить гонорар полностью. "
На ВАЗ 21114 1.6 16v с Bosch 7.9.7 перепрошился Пашиной прошивкой лет 5 назад, что могу сказать машина стало по эластичнее, ездить по приятнее, катколлектор до сих под жив, машине восьмой год. Прошивка мне досталась бесплатно, но от "производителя", в то время я был активным модератором на одном из автофорумов были общие знакомые, за перепрошивкой поехал к местным спецам, озвучили тоже не скомную сумму за то что бы перепрошится прошивкой которая у меня уже есть. Развернулся уехал, проще было уже собрать самому адаптер, случайно эта инфа дошла до Павла. Один его звонок и перепрошили бесплатно, предложил деньги за работу именно по перепрошивке, отказались на отрез, сказали себе дороже.
Ларгус буду перепрошивать, прошивки на торентах и т.д. как повезет, может и рабочая, а может и нет, если тут сетку на воздухозаборник за 1.5 кРуб продают и люди покупают, то почему тогда нельзя прошивку за 3? кто то ремонтируется в сервисе, кто то сам. Если бы это было не выгодно или не пользовалось спросом то и предложений не было.
В общем каждый решает сам. Вам предложили - вы согласились или отказались, Насильно то ни кто не навязывает, а так правильно сказал Admin можно хаить все и вся. Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #411 - 21 августа 2013 в 08:38 | |
Admin: |
Уже столько слов, а еще ни одной ссылки на правильную бесплатную прошивку?
|
Правильнее будет говорить не о прошивке, а замене топливной карты в программе ЭБУ.
Топливная карта должна подбираться и корректироваться с обязательными и неоднократными тестами индивидуально для каждого двигателя (двух одинаковых двигателей не бывает), и это действительно стоит денег, т.к. специалист (в Москве их можно пересчитать по пальцам одной руки) использует дорогостоящее оборудование диагности авто, свои знания, несет отвественность перед клиентом.
Я не знаю параметров карт от паулюса, но алгоритм перепрошивки (приехал - залили - оплатил - уехал) действительно похож на шарлатанство. Паулюс, я не сомневаюсь в его способностях, разработал и проверил параметры карт для одно конретного автомобиля - а заливают на все авто данной марки и комплектации - и это ничем не отличается от заводского алгоритма. Только завод изначально оставляет допуски на возможность схватить некачественное топливо с целью избежания детонации - у чипованных авто за счет изменения углов опережения зажигания в стороны максимума, такого запаса нет. И сама сеть перепрошивщиков - если все они такие спецы, то почему не пишут свои карты. |
Представитель Паулюса Санкт-Петербург Сообщений: 110 | #412 - 21 августа 2013 в 10:45 | |
Если есть у кого "инструмент" - не вопрос! Прошивку покупайте у Павла и делайте сами.
Я не продам. Не имею морального права.
Могу конечно же сделать ее сам: Открыть в редакторе заводскую и настроить ее как делает Павел.
Но будет ли это этично выдавать за свое скопированное?! С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #413 - 1 сентября 2013 в 14:29 | |
Федот Федотов, а вот что народ пишет, который тоже в данной теме отметился:
Ваdеmus: | "Чиповался" у Паулюса. Машинка с низов едет лучше, после 3,5 тыс. об. двигатель стал раскручиваться веселее. Обороты ХХ стали немного выше. Расход, вроде, даже уменьшился.
После 'чиповки' стало ездить комфортнее. |
Андрей-174: | Тоже прошился прошивкой от Паулюса, доставало дерганье при трогании со включенным кондеем, сейчас все Ок. Да и общий приход у движка заметен. Ехать стало намного приятнее, тем более что у меня 8 клапанов. Пробег на момент прошивки был всего 650 км. |
Подборка отзывов про чиповку от Паулюса 16-ти клапанные:
MihPuch: | После прошивки Ларгус стал легче трогаться без нажатия на газ, на низких оборотах улучшилась тяга (хотя и на заводской прошивке все довольно не плохо). Разумеется, самолет после прошивки не получится, но некоторый прирост момента ощущается. Ро расходу топлива не могу сказать, так как прошился при пробеге 1000 км, соответственно корректных замеров с заводской прошивкой не имею. Точно, что расход не увеличился. Судя по предыдущим авто полагаю, что немного уменьшился. Результатом доволен.
|
Странник: | Добавлю свою малую лепту.
1Благодарю Паульюса за труд.(удачи и успехов далее в добрых начинаниях)
2Таёжника за внимание , терпение и работу(толково обьяснил и доказал)
3Итог машинка(16кл 7местн) стала немного по резвее при уменшином аппетите(0.6л на трассе)
движок работает на слух ровнее.
Доволен на все 100%. тот человек которого можно порекомендовать своим друзьям.
Прошился в декабре на клубной встрече поведение мотора изменилось(как будто пяток лошадей прибавилось) пропал провал на холостых при повороте рулём(кратковременное падение ооборотов ).
Аппетит упал примерно на 0.7 литра.
При последнем то поставил свечи денсо ik-20 (иридиевые) На кольцевой тошнил 50 км со скоростью 90 и результат 5,9 на 100 комп был обнулён уже на вьезде на кольцевую.Дв 16кл.
|
Ш.А.N.: | Когда прошивал свой ЛЛ у представителя Паулюса...спросил:"машина на гарантии,могут определить, если что случится с ЛЛ, вашу прошивку"?Ответил,что сделает так чтобы не смогли обнаружить.После прошивки проехал две тысячи(средний расход топлива 10л)решил зарузить родную посмотреть как будет расходовать на родной прошивке..расход остался таким же,а резвость свою Ларгус потерял.Вернул прошивку Паулюса бесплатно назад.Для себя вопрос о прошивке закрыл,Лургус опять стал резвым конём. |
Василий75: | Сегодня прошился у регионального представителя. Первые впечатления - доволен, в принципе всё как и описывают. Больше всего понравилось на трассе, бежит гораздо резвее и легче. Думаю что не зря потратился.
16 кл, пробег 5500 км
После прошивки расход по городу не изменился практически 10.4 -10.6, проклятые пробки) но ездить гораздо приятней! На трассе ещо не замерял, но думаю результат будет.
|
Syber: | Вчера, усилиями zero был чипован мой 16 кл. мотор. Эффект получил вполне ожидаемый - более ровный и уверенный подхват начиная с низких оборотов. Может это конечно мои субъективные ощущения, но эффект примерно такой как буд-то высадил из салона одного-двух пассажировsmileПрошлую машину свою (Lanos) тоже чиповал, и при покупке новой сразу уже была поставлена в планы чиповка. На трассу пока нет необходимости выезжать, поэтому проверить не могу как оно там отразилось. Респект за проделанную работу Павлу и региональным представителям!
Есть один "минус" - все время хочется давить на гашетку, но ПДД в городе не позволяют |
Алексей: | Пробег почти 18000км.Дв.1,6.16ти-кл.Чиповался от Паулюса 2500км назад.Мое мнение о чиповке-однозначно НЕОБХОДИМА!Да,именно так!Это как на компе Starter 7 и Максималка,т.е.Вы получаете более продвинутую и доработанную версию!Особенно чувствуется при работающем кондее!Все станет легче,интереснее,веселее))) |
Serg: | Прошил у Павла свой Ларгус (16 клапанов). Ушли проблемы с обгоном по трассе в диапазоне от 80 до 110 км/ч, с выходом на полосу встречного движения (прерывистая разметка естественно).До чиповки не хватало уверенности,что удастся завершить маневр, хотя начинал обгон с большим запасом....Так что мой вердикт-чиповать однозначно!
P.s.Ну и включенный кондей стал практически не заметен :) |
VVlad: | Сегодня прошился (от Паулюса). Как и у большинства прошедших данную процедуру изменилось поведение двигателя (16 клап). Теперь "по подхвату" Ларгус совсем не похож на "спокойного семьянина" ;). Лихим гонщиком никогда не был, но и кочегарить на светофорах и трассах не хочется. Прошивался у себя, в Курске, у спеца с другого форума. |
lsi: | Прошился у представителя в Екатеринбурге -Сергея.Понравилось отношение и понимание Сергея-за что отдельное спасибо!По програмке:на новой проге двигатель работает мягко-ушло большое количество паразитных шумов от двигателя на кузов,едеш к примеру 100км.ч и слышиш шум ветра за бортом(стёкла закрыты)а не шум двигателя.До сих пор не пойму как это у Павла получается.По приезду домой от Сергея:по бортовику получилось: пробег(от Кати до дома) 500км,скорость средняя 78км.ч.,средний расход немного снизился-ехал в Катю 7.4л на 100км,после прошивки-7.1л на 100км.Средняя скорость в обе стороны была одинакова.Так-же очень радует хороший подъём с низов-пропала задумчивость Ларгуса.Пример:догоняеш фуру,на 5 передаче, хочеш на обгон а там встречка,скидываеш газ и скорость до 60-70км.ч и при удачном раскладе на дороге даёш газу и машинка пошла, на пятой, с низов легко и весело.Вобщем как-то так,надеюсь понятно написал.Никого не агитирую и тем более не отталкиваю от прошивки-дело ваше и вам решать шится или нет.А от меня большое спасибо -мне понравилось на новой программе и возврата на стандарт не будет. |
|
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #414 - 1 сентября 2013 в 14:32 | |
yalymka: |
Что за чушь ты написал ? Ты ваще далек от всего этого , если даже Galletto предлагаешь людям за 1000 руб купить , не зная , что они с ларгусами не работают . Я НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПАУЛЮСА ! Да и выложенные по делу ссылки вроде не удаляют , если -это не реклама .
|
FGTech Galletto 2-Master EOBD2 поддерживает все автомобили Renault, в том числе и Dacia. ЭБУ в Ларгусах реновские.
И кто же пишет чушь? |
Посетитель Чувашия Сообщений: 22 | #415 - 1 сентября 2013 в 14:34 | |
214: |
yalymka: |
Что за чушь ты написал ? Ты ваще далек от всего этого , если даже Galletto предлагаешь людям за 1000 руб купить , не зная , что они с ларгусами не работают . Я НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПАУЛЮСА ! Да и выложенные по делу ссылки вроде не удаляют , если -это не реклама .
|
FGTech Galletto 2-Master EOBD2 поддерживает все автомобили Renault, в том числе и Dacia. ЭБУ в Ларгусах реновские.
И кто же пишет чушь?
|
Там речи не про Galletto-2 ! И цена на galletto1260 и galletto-2 отличается в разы и самодельную galletto-2 пока наскока знаю , самостоятельно не изготовить !
P.S. Я бы посмотрел на человека-борца за экологию и противника чип-тюнинга , когда ему на сервисе заявят о необходимости замены катализатора и озвученную цену по стоимости катализатора и лямбда-зондов (а их тоже придется заменить , т.к. они будут отравленными) Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 сентября 2013 в 14:47) |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #416 - 1 сентября 2013 в 14:48 | |
yalymka: |
Там речи не про Galletto-2 ! И цена на galletto1260 и galletto-2 отличается в разы и самодельную galletto-2 пока наскока знаю , самостоятельно не изготовить !
|
Програматор Galletto 1260 подходит к авто Renault. FGTech Galletto 2-Master EOBD2 изготовляют в Германии. |
Посетитель Чувашия Сообщений: 22 | #417 - 1 сентября 2013 в 14:59 | |
214: |
yalymka: |
Там речи не про Galletto-2 ! И цена на galletto1260 и galletto-2 отличается в разы и самодельную galletto-2 пока наскока знаю , самостоятельно не изготовить !
|
Програматор Galletto 1260 подходит к авто Renault. FGTech Galletto 2-Master EOBD2 изготовляют в Германии.
|
Конечно подходит ! Ты купи galletto 1260 за 1000 руб и подключись к ларгусу , сандеро или логану , но не забудь слюнявчик нацепить , иначе в своей слюне утопнешь-исплюешься ! |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #418 - 1 сентября 2013 в 15:08 | |
yalymka: |
P.S. Я бы посмотрел на человека-борца за экологию и противника чип-тюнинга , когда ему на сервисе заявят о необходимости замены катализатора и озвученную цену по стоимости катализатора и лямбда-зондов (а их тоже придется заменить , т.к. они будут отравленными)
|
Кислородные датчики (лямбда) не отравливаются - они просто выгорают. При отсуствии денежных средств на замену (кислородники 1 и 2 уровня практически на все марки автомобилей одинаковы - отличие только в типе разъема и наличии подогрева) датчик просто обходится путем установления обыкновенного резистора нужного номинала.
Забитый катализатор, а не отравленный, можно вылечить путем простого выбивания керамического наполнения. Можно поставить вместо него пламягаситель - для продления жизни выхлопной системе. Можно просто тупо его выбросить и поставить кусок трубы или гофры - немного увеличится нагрузка на основной глушитель и он умрет быстрее. В замене катализатора каждый выбирает приемлимый путь.
Если это быдо ко мне - то я не защитник экологии (ее отравляют несравнимо больше автомобилей "современные" произвлдства. И я не против чип-тюнинга автомобилей, который делают Мастера, тратя при этом не менее 3 часов на один двигатель - но я что-то не вижу в прошивках от Пайлюса такового. |
Посетитель Чувашия Сообщений: 22 | #419 - 1 сентября 2013 в 15:14 | |
214: |
yalymka: |
P.S. Я бы посмотрел на человека-борца за экологию и противника чип-тюнинга , когда ему на сервисе заявят о необходимости замены катализатора и озвученную цену по стоимости катализатора и лямбда-зондов (а их тоже придется заменить , т.к. они будут отравленными)
|
Кислородные датчики (лямбда) не отравливаются - они просто выгорают. При отсуствии денежных средств на замену (кислородники 1 и 2 уровня практически на все марки автомобилей одинаковы - отличие только в типе разъема и наличии подогрева) датчик просто обходится путем установления обыкновенного резистора нужного номинала.
Забитый катализатор, а не отравленный, можно вылечить путем простого выбивания керамического наполнения. Можно поставить вместо него пламягаситель - для продления жизни выхлопной системе. Можно просто тупо его выбросить и поставить кусок трубы или гофры - немного увеличится нагрузка на основной глушитель и он умрет быстрее. В замене катализатора каждый выбирает приемлимый путь.
Если это быдо ко мне - то я не защитник экологии (ее отравляют несравнимо больше автомобилей "современные" произвлдства. И я не против чип-тюнинга автомобилей, который делают Мастера, тратя при этом не менее 3 часов на один двигатель - но я что-то не вижу в прошивках от Пайлюса такового.
|
Спорить с тобой не буду ! Ввиду твоей полной некомпетентности в этих вопросах ! |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #420 - 1 сентября 2013 в 15:18 | |
yalymka: |
Конечно подходит ! Ты купи galletto 1260 за 1000 руб и подключись к ларгусу , сандеро или логану , но не забудь слюнявчик нацепить , иначе в своей слюне утопнешь-исплюешься !
|
Прежде чем исходить слюной - внимательно прочитайте в сообщение, где предлагается купить кабель типа Galletto, а не сам прибор.
И последнее - можно отстаивать "правильность" прошивок Пайлюса (я кстати не утверждал что они не верны - я писал что топливные карты изменены автором для конкретно одной автомашины и не могут огульно устанавливаться на все авто), но в рамках корректности и хотя бы собственного уваженият - только у верблюда слюна основной аргумент. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #421 - 1 сентября 2013 в 19:30 | |
На мощной машине приход заметить труднее, это понятно. Один раз ради эксперимента на Логане 1,4 я свою же стоковую прошивку назад залил, после полугода использования доработанной, вот тогда и почувствовал разницу. И бензин тут не причем, он был тот же самый. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Чувашия Сообщений: 22 | #422 - 2 сентября 2013 в 09:29 | |
Кислородные датчики (лямбда) не отравливаются - они просто выгорают. При отсуствии денежных средств на замену (кислородники 1 и 2 уровня практически на все марки автомобилей одинаковы - отличие только в типе разъема и наличии подогрева) датчик просто обходится путем установления обыкновенного резистора нужного номинала.
Забитый катализатор, а не отравленный, можно вылечить путем простого выбивания керамического наполнения. Можно поставить вместо него пламягаситель - для продления жизни выхлопной системе. Можно просто тупо его выбросить и поставить кусок трубы или гофры - немного увеличится нагрузка на основной глушитель и он умрет быстрее. В замене катализатора каждый выбирает приемлимый путь.
Не вздумайте так делать , все это существовало когда в помине не было евро-3 , евро-4 , евро-5 , это вас от проблем не избавит ! И китайский хлам galletto1260 за 1000-1500 руб не покупайте-деньги на ветер ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2013 в 09:34) |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #423 - 11 октября 2013 в 19:13 | |
колян: |
Zelgadich: | если учесть что заправки не доливают постоянно... то шляпный замер выходит. Для точности надо проехал например 100км (хотя это не важно) на тойже заправке и той же колонке до щелчка заливаться (так же как в первый раз) тогда будет точно
з.ы.
я в свой 45 литровы бак на ниве заливал 55 литров на шеле - при том что приехал своим ходом и немного ещё оставалось в баке |
ВладиКо: | а как вы собрались определять "проеханные" километры? тоже по спидометру? так он привирает как скорость, так и эти километры. По табличкам у дорог? Так у нас там пишут такое - плакать хочется! Табличка говорит, что ехать
40 км, а навигатор, что 28! |
ВладиКо: | а как вы собрались определять "проеханные" километры? тоже по спидометру? так он привирает как скорость, так и эти километры. По табличкам у дорог? Так у нас там пишут такое - плакать хочется! Табличка говорит, что ехать
40 км, а навигатор, что 28! |
ну раз все такие неверующие замеряйте так:ЭТАЛОН МЕТРА + ЭТАЛОН ЛИТРА = ОСУШАЕМ БАК ,ОТМЕРЯЕМ 100КМ МЕТРОМ ЗАЛИВАЕМ 10ЛИТРОВ БЕНЗИНА ПРИ ПОМОЩИ ЛИТРОВОЙ БАНКИ И ПОЕХАЛИ ЕСЛИ ДОЕХАЛИ ЗНАЧ РАСХОД МЕНЬШЕ 10 (СЛИВАЕМ ОСТВШИЙСЯ БЕНЗИН В БАНКУ И РАСЧИТЫВАЕМ РАСХОД НУ А КАК ЕЩЕ ПОМЕРИТЬ? раз на азс обман спидометр врёт - подскажите ?кому верить ?
|
|
Посетитель Алтайский край,Барнаул. Сообщений: 108 | #424 - 12 октября 2013 в 19:59 | |
Моя карма, это минус флудерасты газовые. ;)))
И отсечки у них нет:))) и всё они делают самостоятельно.. своими ручками :)))))
Прикольные юзеры. |
Посетитель Омск Сообщений: 636 | #425 - 14 ноября 2013 в 13:30 | |
Случилось!!! Вот наконец и в Омске есть где прошить Лаврентия!!! И по моейму не дорого. Прошел после прошивки 500 км. Очень радует как ведет себя машина на трассе и особенно при обгонах. По расходу разницы пока не заметил. Надеюсь на уменьшение аппетита, в СТО сказали прошивка куплена у Паулюса. Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) |