Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 279
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Паляш:
чую, что поломаю и её.
Не, нереально  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
pakhan74:

Паляш:
чую, что поломаю и её.
Не, нереально  laugh

Ты думаешь нереально?
Я ж в тот день, когда сливную пробку сломал, ещё и защиту стальную в трубочку свернул!
Вернись на предыдущую страницу, я дополнил свой комментарий.

А ты говоришь - нереально...  hehe
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Купил в emex масляный фильтр (196.65 руб.), дык и он тоже - через Беларусь (как и м/масло ELF). В РФ теперь всё отмывается через РБ што-ле?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2017 в 12:27)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Кто нибудь пробовал такой фильтр? http://bazalt-res.com/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Игорь:
Кто нибудь пробовал такой фильтр?
На Оил клубе его долго обсуждали, в итоге решили - на фиг.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Обзор кучки вскрытых масляных фильтров

Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
В Ашане появился стеллаж с масляными и воздушными фильтрами MANN.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Много артикулов, можно потрогать руками, рассмотреть. Всё оригинальное. Но... цена!
Так, например, из нужных мне фильтров MANN:
Воздушный фильтр Mann C18582 {цена в EMEX - 426 руб, цена в АШАН - 846,38 руб}.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Масляный фильтр Mann W75/3 {цена в EMEX - 200 руб, цена в АШАН - 342,93 руб}.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 19:40)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Унас в Лини манн 75/3 по 360рябчиков.В запчастях для иномарок по 24ор.Думал в с.маркетах будут дешевле ан нет.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Ну кушать хочется всем. Только извините, не за мой счёт.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
В Ашане могут купить те, кто на сервисе ТО за 3тр проходит. Для них МФ за 800р - норма.
Расчёт правильный, по завышенной цене там впаривать.. hoho
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Да там и масло стоит невменяемо, на 500 руб дороже чем в юлмарте.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Рылся в гараже и нашёл масляный фильтр. Куплен был в 2011году (где-то так). Куплен был на девятку. По какой-то причине был забыт. Но почитав букавы на коробке обнаружил что он и как бы и для Дачии. Прошу знатоков проконсультировать. Мож мне не надо будет на следующую смену масла покупать новый масляный фильтр. Как вы думаете. Гараж неотапливаемый. Влаги по весне хватает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
7
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
9
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
10
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
12
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
13
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
14
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
15
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
16
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
17
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Заречный:
Куплен был на девятку. Но почитав букавы на коробке обнаружил что он и как бы и для Дачии. Прошу знатоков проконсультировать. Мож мне не надо будет на следующую смену масла покупать новый масляный фильтр. Как вы думаете.
Если резьбу штуцера в блоке перережешь под дюймовую или переходник замутишь, тогда отлично подойдет.
У нас метрическая резьба - M20x1,5, а на жигулях 3/4-16 UNF, ну и габаритные размеры должны позволять всунуть его.
Смотри кино

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
pakhan74,
Понял. Ебипетский. Зарою под бабоёб баобаб beer
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Заречный:
Зарою под бабоёб баобаб
НЕ надо .
Подарить можно какой-нить  "матрешке" за услугу ..
Типа -очень дорогая ебипетская вестчь для кальяна
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
https://www.drive2.ru/l/9235123/

  




Базальт БМ1208/20
Характеристики:

-площадь фильтрующей шторы равна 12дм2 (0,12м2);

-начало открытия перепускного клапана происходит при перепаде давления снаружи и внутри фильтрующей шторы, равного 0,8 атм (0,08МПа);

-присоединительная резьба М20х1,5;

-наружный диаметр уплотнительного кольца 71,5 мм;

-параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов, которое устранило необходимость холодному маслу огибать фильтрующий элемент внутри фильтра, что дало возможность уменьшить зазоры между фильтрующим элементом и корпусом и разместить шторы площадью 0,12м2 при высоте фильтра 65 мм и диаметре 76 мм.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 12:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Базальт БМ1208/20
Ничего себе. Сподобились для армии логаноподобных формфактор изготовить.
Если их ноу-хау только в проходе мимо фильтрующего элемента, то я постою в сторонке и продолжу использовать Ls932.
Цитата:
Progic:
зимы у нас достаточно суровые, первый же возникший вопрос, а как долго будет перепускаться масло через клапан при температуре -35 градусов? Ведь в классическом фильтре масло омывает всю поверхность, тем самым нагревая ее. В базальте масло проскакивает напямую, следовательно ближе к донышку не будет циркуляции и масло там просто будет стоять застывшее в том числе и на фильтрующем элементе. Рано или поздно прогреется конечно, но че то мне это совсем не нравиться. А базальт об этом ни слова. И еще один минус, стальная мембрана обратного клапана, какая бы она не была, не удержит масло, особенно горячее. А любая соринка попавшая под нее, вообще откроет целую щель. Резиновый клапан, а особенно силиконовый на классических фильтрах, хоть как то обогнет соринку, и не даст стечь маслу, да и поверхность прилегания не критична
Отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/22427-bazalt-maslyanye-filtry/?p=763678
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 13:43)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Ну оно конечно можно пробовать ставить что угодно, в качестве масл фильтра. вещь определенно дорогая, вооще супер дорогая, ясно только , что ремонт ДВС дороже выйдет потом. Не ясно, зачем искать на попу двигла приключения?
pakhan74:
продолжу использовать Ls932.
я тоже останусь на LS218
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Все там нормально сделано, кроме одного.
В погоне за оригинальностью форму складок бумаги применили свою, доморощенную.
Масло из двигателя прогреет весь фильтр достаточно быстро
Следи за темпом прироста  температуры  ОЖ, она же  грубо температура масла.
Масло начинает проходить через бумагу начиная с температуры +40гр., до этого через перепускной.
Все соринки пролетят,  только на газ нажми.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 20:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
до этого через перепускной
Давление начала открытия перепускного 0,8Бар.
У нас 1,5Бар.
Вот и вся математика. Мне больше нравится масло, 146% фильтрующееся через бумагу...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Давление начала открытия перепускного 0,8Бар.
У нас 1,5Бар.
Вот и вся математика. Мне больше нравится масло, 146% фильтрующееся через бумагу...
Вы  недочитали полное описание.
Начало открытия 0,8 атм, полное открытие 1,5 атм. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 22:24)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Вы  недочитали полное описание.
Да все там понятно.
У нас начало открытия 1,5, а у базальту начало 0,8.
С нашим маслонасосом вообще весь поток масла будет мимо шторы циркулировать.
Зы. Нашлись гении в Самаре и переплюнули мировых производителей масло-фильтров. Есть еще такие же - Колан, благо на логаноподобных их не навязывают  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Так все-таки , МФ хороший за сколько моточасов на газу забивается?
На бензине Г больше, и катает народ по 350 моточасов. На газу же (поправьте если не так) в масле существенно меньше го-на, МФ должен работать те же 300-350 моточасов в лучших условиях, или работать 450-500 моточасов в таких же условиях, как на бензине при 350 моточасам?

МФ есть несколько штук в запасе, пром о думаю насколько нужна замена МФ на 200 МЧ например(на газу), если он на газу и 400 МЧ проходить должен БЕЗ ущерба двигателю...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
mumrik75, точно и приблизительно никто не ответит слишком могут быть разные все условия
правильный ответ даст фильтр с большим давлением открытия перепускного  2.5bar и более  - как только начнет на горячую на холостых тускло загораться масленка так и его время это . либо раньше состарится противодренажный и масленка долго будет гореть при запуске

mahle OC142 уже прошел 30ткм и 4й год начался  замена масла 6-8ткм  - работает как швейцарские часы  на 50ткм может поменяю если
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2017 в 12:25)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.