Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 279
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:

Пятый среди 16 клапанников?

Не уточнял, но уже система.
Открыл тему в разделе о рулевом управлении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 07:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
HR64:

mumrik75:

Пятый среди 16 клапанников?

Не уточнял, но уже система.

Спасибо.
Кстати, при замене МФ с трудом руку с коротким МФ смог просунуть, чтобы не задеть резинкой МФ защиты выпускного коллектора.
Удлиненный МФ ставить будет гиморней, либо надо будет защиту снимать. Может её все снимают при установке МФ?

Хорошо бы было( на мой взгляд чайника) протереть место установки МФ - куда резинка его прилегает - но я туда даже подлезть не могу, чтобы видеть...
Перед установкой(по хорошему) надо протирать место установки МФ ветошью или никто не парится и ставит МФ "на ощупь" не вытирая место установки на моторе?

С зеркалом наверное смогу увидеть место установки и протереть его, ну не камеру же туда  тащить ....
На будущее спрашиваю, это не учел в первый раз... facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 07:15)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:
Выразил сомнение в целесообразности замены оригинального Пурфлюкса на неоригинальный МАНН.
Беру снятый с Ларгуса прямо перед моим автомобилем оригинальный Пурфлюкс, что бы показать оригинальный зиг-заг шторок, и все мы видим РАЗВАЛИВШИЙСЯ оригинальный ЧЕРНЫЙ обратный клапвн.
Нихрена не понял,на оригинале разваливается обратный клапан,масляное голодание при запуске как говоришь,но ставить манн все равно не целесообразно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 08:41)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
Хорошо бы было( на мой взгляд чайника) протереть место установки МФ - куда резинка его прилегает - но я туда даже подлезть не могу, чтобы видеть...
Да нормально я туда снизу подлезаю. Всё протираю.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
HR64:
оригинальный Пурфлюкс,
Оригинальный - это на котором РЕНО написано? Я после 2-го раза выкинул фильтр РЕНО.
В душу ему не заглядывал но клапан не держит 100%. Слищком долго горела лампа.
Думал заводской такой, поставил другой "оригинал", то же самое. Выкинул раз и навсегда.
МАНН или МАЛЕ. Никогда с ними у меня проблем не было. Больше не экспериментирую.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:
На будущее спрашиваю, это не учел в первый раз..

Ну если не економил, то поменял бы масло в сервисе или в гараже у "Дяди Васи", там можно контролировать процесс, и настаивать на протирании)) и смазке болтов защиты, если ее снимали.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ярик:
Оригинальный - это на котором РЕНО написано? Я после 2-го раза выкинул фильтр РЕНО.
В душу ему не заглядывал но клапан не держит 100%. Слищком долго горела лампа.

Я ставлю Рено оригинал, он же Пурфлюкс, все в порядке с лампой, гаснет еще на стадии стартера.
И не разваливались пока))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Я ставлю Рено оригинал, он же Пурфлюкс,
А вот у меня с оригиналом Рено (он же Пурфлюкс) тоже были сплошные проблемы обратного клапана. yes  Самое интересное, на оригинале Пурфлюкс (он же " в замужестве" Рено), таковых не было. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
А вот у меня с оригиналом Рено (он же Пурфлюкс) тоже были сплошные проблемы обратного клапана.

Ну значит мне повезло, среди забракованных фильтров (на котором Пурфлюкс на жалея краски пишет Рено) мне попадались весьма неплохие кземпляры.  laugh

Кстати, кто знает еще подходящие нам фильтры с "зигзагами"?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Ну значит мне повезло,
В лотерею не пробовал играть? Рекомендую. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Willi:

alexei:
А вот у меня с оригиналом Рено (он же Пурфлюкс) тоже были сплошные проблемы обратного клапана.

Ну значит мне повезло, среди забракованных фильтров (на котором Пурфлюкс на жалея краски пишет Рено) мне попадались весьма неплохие кземпляры.  laugh

Кстати, кто знает еще подходящие нам фильтры с "зигзагами"?

Purflux LS218
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Willi:
Я ставлю Рено оригинал, он же Пурфлюкс, все в порядке с лампой, гаснет еще на стадии стартера.
Искренн рад, поздравляю. Просто после второго подряд я уже побоялся.
Кроме стоимости ещё и лазить туда - не великое удовольствие.
МАЛЕ у меня реально гасит лампу на стартёре.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Willi:

Кстати, кто знает еще подходящие нам фильтры с "зигзагами"?

Фильтры Sogefi Group: PURFLUX, FRAM и FIAAM. Аналоги PURFLUX LS932: FRAM PH5796 и FIAAM FT5902.
Информацию нашел на Дастер-клубе.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Starline SF OF0012 кто ставил? Или кто слышал, подозревают что г....
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Triatlon:

Willi:

alexei:
А вот у меня с оригиналом Рено (он же Пурфлюкс) тоже были сплошные проблемы обратного клапана.

Ну значит мне повезло, среди забракованных фильтров (на котором Пурфлюкс на жалея краски пишет Рено) мне попадались весьма неплохие кземпляры.  laugh

Кстати, кто знает еще подходящие нам фильтры с "зигзагами"?

Purflux LS218

Вот он, собственной персоной
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Лампы масла на логане новом нету :(
Ларгус круче, с точки зрения отслеживания состояния мотора..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 10:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Starline SF OF0012 кто ставил? Или кто слышал, подозреваю что г....
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
333:

Starline SF OF0012 кто ставил? Или кто слышал, подозреваю что г....
Машина казенная что ли, всякую бяку в нее пытаться ставить?
Вот тут обсуждали и даже пилили www.logan.in.ua
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 17:19)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
pakhan74:

333:

Starline SF OF0012 кто ставил? Или кто слышал, подозреваю что г....
Машина казенная что ли, всякую бяку в нее пытаться ставить?
Вот тут обсуждали и даже пилили www.logan.in.ua

Спасибо..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
По украинской ссылке
Полезная информация, но есть и НО
Цитата:
"И выводы которые сделали... (Никому не навязываю свое мнение)... От худших к лучшим

WIX он же WIX-Filtron.
Совсем непонятная конструкция фильтра, внутреннего корпуса. Фильтрующий элемент запаян в середине так - что вытащить не смогли. Бумага на вид очень сильно отличается от всех других фильтров. Ставить не советуем.

STARLINE на коробке написано "сделано для Чехии". Скорее всего Китай
Фильтр уже сделан получше, но фильтрующий элемент залит какой то смолой наверное для герметичности и придания жесткости. При чем герметик такой больше ни в одном фильтре не встречался... Ставить тоже не советуем.

OTP Frank на коробке "Сделано для Польши". Скорее всего Китай
Конструкция фильтра получше. Качество бумаги очень низкое - она довольна мягкая, может слипатся. Ставить можно если у вас совсем проблемы с финансами. Но лучше добавить и купить получше.

UFI (Итальянская фирма - на фильтре Индонезия).
Фильтр выполнен добротно - очень похож на MANN. Но самая главная проблема - фильтрующий элемент по высоте самый маленький из всех фильтров. На 40% примерно меньше чем MANN. Ставить можно - но только если его вам подарили. По цене от такой же как MANN. Не советуем в общем.

MANN, KNECHT, BOSCH.
Написали их вместе потому что, оказалось что, в середине лежат абсолютно одинаковые фильтра... Конструкция хорошая.

Клапан который не дает маслу сливатся из фильтра и оставлять его пустым - лучший от всех предыдущих.

Бумаги много. Держится хорошо. Советуем ставить - фильтра хорошие.

Purflux и Renault оригинал
В середине одинаковые фильтра. Разница - только наличие надписи Рено. Бумага завернута по фирменной технологии PURFLUX и уложена елочкой. Качество бумаги намного лучше - чем в других фильтрах. Очень удивила конструкция клапана которые не дает маслу сливатся. Он, в отличие от остальных фильтров, выполнен не просто резиной а еще и механической пружиной - что намного лучше чем в других фильтрах. С этим фильтров врятли у вас будут старты двигателя с пустым масляным фильтром. Очень советуем ставить, по сравнению с другими фильтрами просто в разы лучше."

Теперь о том самом НО



Рено-Пурфлюкс должен быть с белым силиконовым клапаном, как мы не раз убедились, в т.ч. и я лично, черные клапана разваливаются на куски и естественно масло сливается. Огромный минус.
А с нормальным клапаном этим фильтрам цены бы не было в стандартном типоразмере.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2016 в 07:12)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
А с нормальным клапаном этим фильтрам цены бы не было в стандартном типоразмере.
913 ака ls932 чем не угодил?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
913 ака ls932 чем не угодил?
Да хорошие они, народу бы объяснить, что бы не попадали с клапаном при покупке оригинала Рено в оригинальной упаковке.
Я на МАННЕ 712/8, ну это мои тараканы.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Рено-Пурфлюкс должен быть с белым силиконовым клапаном, как мы не раз убедились, в т.ч. и я лично, черные клапана разваливаются на куски и естественно масло сливается. Огромный минус.
Спорное утверждение, хотя силиконовые клапана Манна ни разу не подводили. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Хочу после 5 тыс км на газу распилить МФ, который недавно поставил на масло с 3 тыс км пробега.
Мне кажется чистый он будет внутри, неоткуда браться Г-ну...

По крайней мере тот МФ не зигзаг, который ходил 9800 км на газу, был на вид не забитый...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 09:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Спорное утверждение, хотя силиконовые клапана Манна ни разу не подводили.
Вы человек грамотный и въедливый, это очень хорошо. Давайте порассуждаем вместе.
Видел на одном из масляных форумов фото завернувшегося силиконового клапана. Но не развалившегося на куски.
Производителя фильтра не запомнил, надо искать.
Силиконовые клапана применяют японцы, корейцы, европейцы.

Что же напоминает нам это фото?
Качество силиконовых клапанов,  в зависимости от производителя, обсуждалось на масл. форумах, читал.
Но описательно, типа вроде неплохой по внешнему виду и на ощупь.
Три МАННА у меня по клапану отходили без нареканий.
В то же время разрушение черных противосливных клапанов на оригинале Рено - система.
Качество фильтрации Рено- Пурфлюкс возможно чуть выше чем у МАНН-БОШ, но возможное разрушение клапана все перечеркивает.

Поставить некий фильтр, сэкономив 100-200 руб и трястись от страха 10 тыс. км. до замены(про 15т. км. даже не заикаюсь), у меня желания нет.
Ваши соображения, поделитесь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 мая 2016 в 09:52)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
HR64,

Разумно ставить тот фильтр, в котором УВЕРЕН. 100% я За это..
Другое дело - когда на полке дома/в гараже уже лежат ранее по-накупленные МФ, 177-ые 2штуки и мекафильтры 2штуки.

Риск того, что МФ будет плохо фильтровать через 2-5 тыс км я понимаю.
Чистоту и выработку масла можно мониторить с 4 тыков 1 раз в 1 тыс км - грязное масло будет видно сразу по капельным тестам.
Стало грязное (или если накатал больше 7 тыс км) - под замену МФ с маслом и всё...

Меня пугает риск того, что в МФ может что-то развалиться  shock
Точнее что это что-то пойдёт в мотор и там поломает ещё что-то  scratch

Есть примеры что сломаный МФ(или развалившийся/сломаный клапан в МФ) привели к поломке мотора?

Мотор вот боюсь поломатый/покоцаный получить, это уже не 3 коп  sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 09:52)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.