Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6403
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А дополнительный фильтр ПФ как нибудь влияет на поток газа? Ухудшения в работе гбо могут возникнуть?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
mmags:
Кстати на GP13 в телефонном разговоре, сказали 100000 км гарантийный пробег. У меня уже есть авто с пробегом под сотку ткм на GP13 без проблем и ухода коррекций.
А они отдельно продаются? И какая закупочная цена интересно
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
влияет на поток газа
  good про самое главное забыл написать. Апис вроде 2 фильтра себе поставил?

Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 23:09)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
Быстров:
да и шланги по фэншую после редуктора не желательно особо длинными делать
по какому фэншую? по мне так это дополнительный отстойник, если ФПФ стоит около рампы, своего рода змеевик
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 23:14)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
nikolax, пишут некоторые что мерзнет в хорошие холода шланг от редуктора до форс. Длиннее, больше площадь контакта. Сам я такого не наблюдал. Это больше касается северян (Родоф, привет!)
Якобы слишком коротко тоже не гуд, т.к. необходим небольшой запас паровой фазы при форсированных режимах.

О, БРСшники ещё и гоняются как-то на газу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Даже комплект ГБО есть с гордым названием "Ралли Кит" (свиду Секвент)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 января 2016 в 00:03)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
Быстров:
nikolax, пишут некоторые что мерзнет в хорошие холода шланг от редуктора до форс. Длиннее, больше площадь контакта.
Так вроде тогда больше конденсата в шланге выпадет, и стечёт в редуктор или ФПФ, в зависимости от наклона шланга, соответственно форсункам меньше достанется
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 23:29)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
nikolax:
А они отдельно продаются?
Не интересовался, это новый проект, возможно дилеры не закупали, по моей просьбе в самом начале продаж альбы мне привезли несколько комплектов ремонтных, я думал они как и остальные раз в 30 ткм требуют переборки, я заказал рем, а привезли дозаторы в сборе. Так и лежат на случай гарантии. Но похоже что гарантия на гбо закончится а форсунки работают.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
nikolax, каку призван задерживать фильтр, а не шланги в виде змеевика.
Хотя я видел исправно работающие системы с совсем короткими шлангами (20-30 см).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2016 в 00:04)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
Быстров:
Якобы слишком коротко тоже не гуд, т.к. необходим небольшой запас паровой фазы при форсированных режимах.
Ну да, чем больше ёмкость паровой фазы перед форсунками, тем более сглаженный график давления будет при резком увеличении\уменьшении расхода форсунками, соответственно более точная дозировка газа. Компьютер же скорее всего рассчитывает дозу газа по текущему давлению в рампе, а не с учетом прогнозов на будущее
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2016 в 23:40)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
nikolax, хотя, наверное, если редуктор стабильно "держит давление", то тут длинна (в разумных пределах) не столь важна. В общем можно всё же попробовать поставить 2 фильтра. Покататься, понаблюдать и сделать опреленные выводы.
Касаемо давления и порции газа....выше скидывал скрины. Упало давление, время открытия газоворс увеличилось.
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2016 в 23:46)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
Быстров:
nikolax, каку призван задерживать фильтр, а не шланги в виде змеевика.
Фильтр ПФ пропускает пары нежелательных веществ, которые могут перейти в жидкую\твердую фазу в форсунках и, оставшись там, вызвать неправильную дозировку\ускоренный износ\отказ. Если эта кака или её часть останется в шланге, думаю будет лучше
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 января 2016 в 23:47)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
nikolax, шланг всё равно вряд ли удержит эту каку. Если только он не ооочень длинный и изогнутый. На Логане я снимал забитый редуктор и фильтр паровой фазы. В шланге от редуктора на моё удивление было не так уж и много каки как ожидалось.
Основная часть была именно в редукторе и ФПФ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 23:53)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
Быстров:

nikolax, шланг всё равно вряд ли удержит эту каку. Если только он не ооочень длинный и изогнутый. На Логане я снимал забитый редуктор и фильтр паровой фазы. В шланге от редуктора на моё удивление было не так уж и много каки как ожидалось.
Основная часть была именно в редукторе и ФПФ.
ну так в шланге же барьеров нет, поэтому, вероятно, с него конденсат стекает в редуктор\ФПФ\рампу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2016 в 00:04)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
nikolax, это к тому,  что не нужно  ставить длинные  шланги в надежде, что они будут выполнять роль  отстойника   hehe


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
Быстров:

nikolax, это к тому,  что не нужно  ставить длинные  шланги в надежде, что они будут выполнять роль  отстойника   hehe
В более длинном шланге будет выделяться больше конденсата (при низкой температуре), вне зависимости от нашей надежды. Но, конечно, это не значит, что его надо удлинять до бесконечности laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2016 в 00:37)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Быстров:

nikolax, шланг всё равно вряд ли удержит эту каку. Если только он не ооочень длинный и изогнутый. На Логане я снимал забитый редуктор и фильтр паровой фазы. В шланге от редуктора на моё удивление было не так уж и много каки как ожидалось.
Основная часть была именно в редукторе и ФПФ.

Фпф был бочонок на том Логане, он один стоял в паровой магистрали или два последовательно?
Имхо - шланг ничего не удержит, всё в форсы полетит...

Интересный опыт на тему ГБО, с попыткой описания физики...
Скринов очень много, поэтому проще ссылкой, тыц :
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1296744.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2016 в 08:16)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mumrik75, фильтр стоял один - бочонок с оригинальным картриджем.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
-переключение на бензин при увеличении нагрузки 1 раз (сегодня). Возможно из-за "придушенного" редуктора + мороз, низкое давление газа
Редуктор давление просаживает. (более 25%)
Раньше у тебя было так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Минимальная дельтапи здесь 700.
Чтобы не переключалась на бензин, надо либо давление увеличить, либо минимальную делтапи уменьшить.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Аркадичч, тогда было тепло и балон к полному, сейчас наоборот - прохладно, морозец -15 и газа меньше половины балона. Может в этом дело? Сегодня если получится ещё раз посмотрю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2016 в 09:40)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
Сегодня если получится ещё раз посмотрю.
Посмотри, только количество газа в баллоне ни причём. (газ же не закончился) А мороз способствует.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Интересный опыт на тему ГБО, с попыткой описания физики...
good
Читается "в запой" как детектив. laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Бегло по ссылке пробежался, в принципе о чём я и говорил. Только есть несколько моментов где по моему мнению неточно и не совсем верно.
Свечи для газа- по нжк я говорил что это продукт усовершенствованный бензиновый варик, не более. По зазорам согласен. Свечи денсо есть газовые, именно для газомоторных двс, там свои температуры, туда они разрабатывались спецом.
По углу- или я недочитал, или он не упомянул про коэф. наполнения. На газовом топливе он ниже, имеется ввиду на подаче испарённого газа, а значит и ниже скорость распространения фронта пламени. Падение коэфф. наполнения тем выше, чем выше обороты, особенно на эжекторном гбо.
Ну и по борьбе с ошибочным мнением, ну прям молодец человек.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2016 в 10:01)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75, Хорошая статека,прочитал с удовльствием,чел многа умных вещей пишет,в чем я догадывался или сомневался - теперя подтверждается,взять свечи : накуй их ставить, как многие на форуме ,если родные на газе справлялились всегда на ура.Прошивка тоже не факт,про клапана тоже нету смысла их крутить часто:из статьи следует ,что хорошо налаженое ГБО и не куя с клапанами не будет.По этому отдаю должное своему установщику ГБО -хороший мастер и как писал на раньше на логане раз  один раз  делал при  70тыс.пробега.на газе.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mmags, У меня есть такое правило:на всех авто которые у меня были ,когда покупаю новые свечи беру отверточкой чуть зазор болььше делаю,как то прочитал давненько гдето.Исключение у меня щас 2х контактные.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
накуй их ставить, как многие на форуме ,если родные на газе справлялились всегда на ура.
это из той оперы,нафига ставить ковку..но ставят же,а родные вполне круглые и на ура крутятся...
betmen:
дин раз  делал при  70тыс.п
а потом ты его продал и не можешь судить,что стало с клапанами ,есть чего сказать то по теме?
или это из той оперы,что отверточкой зазор ковырнул и машинка на 0.756-ой поперла в горку,лучше чем на стоке..наверное отверточка с нанонапылением..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.