Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
116
Lovato
94
PRINS
29
KME
30
OMVL
62
Landi Renzo
36
ALFA
49
ZENIT
29
Digitronic, STAG, AEB
76
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6388
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Сообщений: 42

Пишем только по установке оборудования! НЫТЬЁ --= что это плохо давайте не обсуждать.

Пружинные хомуты:  Предоставил Дима

"Хомуты VAG:
Хомут 8Х12 N 100 572 01
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01


Хомуты GM:
94530096 - 44 мм
94530093 - 40 мм
94530064 - 25 мм
94530069 - 23 мм
94530038 - 17 мм
94530024 - 15 мм

Хомут Chery:
AQ60145 - 45 мм
AQ60140 - 40 мм
AQ60138 - 38 мм
AQ60136 - 36 мм
AQ60132 - 32 мм
AQ60131 - 31 мм
AQ60128 - 28 мм
AQ60127 - 27 мм
AQ60126 - 26 мм
AQ60125 - 25 мм
AQ60124 - 24 мм
AQ60118 - 18 мм
AQ60112 - 12 мм"

Изготовление шнурков своими руками:
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo
http://www.drive2.ru/l/4933725/

Порядок внесения изменений в конструкцию ТС с февраля 2015 года

1 января 2015 года вступает в силу Технический Регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС")
.
Основным отличием от российского регламента является разделение экспертизы конструкции на два этапа.
I Этап Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения Предварительной Технической Экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС";
II Этап Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом является "Протокол технической экспертизы.." после внесения изменений

Транспортное средство должно стоять на учете!

I Этап оформления: "Заключение предварительной Технической эксперизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС"

1. Берете "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД в любом отделе технического надзора, независимо от его места учета!!!. (письмо ГУ БДД №13/5-У-4039 от 02.07.2014
2. Получение "Заключения предварительной Технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС"на основании нижеперечисленных документов в Аккредитованной Лаборатории http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx :
ТС на осмотр предоставлять не нужно!
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД).
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
5) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
3. Отправляете (привозите) вышеперечисленные документы в Аккредитованную по ТР Лабораторию .Список их тут: http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx
4.После оплаты услуг по оформлению документа, получаете бланк "Предварительной технической экспертизы"о возможности внесения изменений в конструкцию Транспортного Средства (ТС).
5. Обращаетесь в сертфицированный сервисный центр, где производите переоборудование автомобиля,вносятся изменения в его конструкцию. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства  оформляется "заявление - декларация ".

II Этап оформление "Акта (протокола) технической экспертизы конструкции  ТС после внесения изменений"

6.
1) Заполняете заявку на испытательную лабораторию  с подписью (если юридическое лицо – печать). Лаборатория должна иметь  необходимую Аккредитациюhttp://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx .
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД) - при наличии;
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
7.Оплачиваете оформление "Акта Технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в его конструкции"и получаете сам документ.

4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется "Диагностическая карта", которая выдается собственнику транспортного средства.
5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы (определен п.14.1 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240), являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:
-документ, удостоверяющий личность;
-документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
-паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
-заявление и решение по нему
-Заключение предварительной технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
-заявление - декларацию (из сервиса, см.п.3,
-диагностическую карту (получаете на ПТО, указанном на обортной стороне заявления, см.п.4);
- акт Технической Экспертизы после внесения изменений конструкцию ТС;
-заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
6. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство-СКТС ("Cвидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности" ) и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Примечание: Основным требованием допустимости внесение изменений в конструкцию, является удостоверение в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение (п. 75. раздела 4 ТР ТС 018/2011).
предоставил Дима
Отсюда:http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.brc-gas.su/news/166.html

Отличный пример установки ГБО BRC:

http://otzovik.com/review_1569272.html


Скрытая установка газовых форсунок под защиту топливной рампы

Автор проекта APIS
Спойлер
Редактировалось: 12 раз (Последний: 26 мая 2016 в 19:24)
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
При выборе 7-и местного варианта, некуда будет балон впихнуть, нешто запаску долой. Эта машина берётся ради вместительности, при очень скромных размерах - класса "Б", ну или ещё говорят "Б+". Поэтому ГБО на такую машину не вариант. Вряд ли её будут брать под такси.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 42
sowa:

При выборе 7-и местного варианта, некуда будет балон впихнуть, нешто запаску долой. Эта машина берётся ради вместительности, при очень скромных размерах - класса "Б", ну или ещё говорят "Б+". Поэтому ГБО на такую машину не вариант. Вряд ли её будут брать под такси.
Вопрос а запаской давно пользавались
Посетитель
Сообщений: 41
al:

sowa:

При выборе 7-и местного варианта, некуда будет балон впихнуть, нешто запаску долой. Эта машина берётся ради вместительности, при очень скромных размерах - класса "Б", ну или ещё говорят "Б+". Поэтому ГБО на такую машину не вариант. Вряд ли её будут брать под такси.
Вопрос а запаской давно пользавались
так люди и огнетушителем и спасательным жилетом и ремнем безопасности, и аэрбегом  не часто пользуются.... Получается они не нужны?
Посетитель
Сообщений: 42
amd:

al:

sowa:

При выборе 7-и местного варианта, некуда будет балон впихнуть, нешто запаску долой. Эта машина берётся ради вместительности, при очень скромных размерах - класса "Б", ну или ещё говорят "Б+". Поэтому ГБО на такую машину не вариант. Вряд ли её будут брать под такси.
Вопрос а запаской давно пользавались
так люди и огнетушителем и спасательным жилетом и ремнем безопасности, и аэрбегом  не часто пользуются.... Получается они не нужны?

так давайте не впадать в крайности.
за пять лет я не разу не пользовался запаской, только возил компрессор.
теперь считаем цена бензина и цена газа-аи95 28,5 в середнем 13,5 газ цена сотни км в 2 раза ниже. То есть экономия на сотню где-то ну пускай 130 рублей, тысяча км это 1300 р экономии.
да не будте наивны гарантия максимум которую готов оплатить дилер 10 тыс. рублей больше ему не дают. Все остальное спишут на плохое топливо и платите ремонт. вот  welcome такто так. bayan
love
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2012 в 22:26)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
а не проще посмотреть опыт ГБО на украинских и белорусских форумах.. а то получится сотое изобретение велосипеда... и двухсотое наступление на грабли..
Посетитель
Сообщений: 42
sab:

а не проще посмотреть опыт ГБО на украинских и белорусских форумах.. а то получится сотое изобретение велосипеда... и двухсотое наступление на грабли..

help
Посетитель
Сообщений: 41
al:

...........................
да не будте наивны гарантия максимум которую готов оплатить дилер 10 тыс. рублей больше ему не дают. Все остальное спишут на плохое топливо и платите ремонт. вот  welcome такто так. bayan
love
ага, здесь пионэры наивные, никогда не общались с дилерами. А почему 10 т.р. , может уже в связи с инфляцией 12т.р.....
Посетитель
Сообщений: 41
al:

так давайте не впадать в крайности.
за пять лет я не разу не пользовался запаской, только возил компрессор.
таки это замечательно, ..бывает. А бывает на расстоянии 150км, три (ТРИ)(3) колеса как с куста. Хорошо в те достопамятные времена камеры использовали.....
Посетитель
Сообщений: 42
ну вот как всегда, хочется о гбо говорить а получается о колесах
Посетитель
Сообщений: 41
попытка 3  http://forum.logan.ru
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 июля 2013 в 09:42)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Если бы ГБО было панацеей, то уже бы давно на нем ездили, ну хотя бы, 50 % машин... Не вижу смысла обсуждать ГБО на машине, которой еще нет в продаже, сорри.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
al:
ну вот как всегда, хочется о гбо говорить а получается о колесах
Я после года эксплуатации Ларгуса буду ставить на него ГБО, обязательно.Последние 7 лет ездил на газе, и он меня устраивает полностью, особенно по денежным затратам. Знаю из форумов, что РЕНОвские движки прекрасно переносят газовое топливо, при меньших затратах приёмистость и мощность двигла не уменьшается.Современное ГБО допускает запуск двигателя зимой.По поводу запаски вообще не парюсь, на своей ШОХЕ её не вожу, кроме эл.компрессора и комплекта для ремонта безкамерных колёс.Беру запаску только в дальнюю поездку.Кто парится по этому поводу, можете поколхозить, типа так......... crazy rofl  
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 42
ЭДУАРД76:

al:
ну вот как всегда, хочется о гбо говорить а получается о колесах
Я после года эксплуатации Ларгуса буду ставить на него ГБО, обязательно.Последние 7 лет ездил на газе, и он меня устраивает полностью, особенно по денежным затратам. Знаю из форумов, что РЕНОвские движки прекрасно переносят газовое топливо, при меньших затратах приёмистость и мощность двигла не уменьшается.Современное ГБО допускает запуск двигателя зимой.По поводу запаски вообще не парюсь, на своей ШОХЕ её не вожу, кроме эл.компрессора и комплекта для ремонта безкамерных колёс.Беру запаску только в дальнюю поездку.Кто парится по этому поводу, можете поколхозить, типа так......... crazy rofl  


beer  dance  stuk  good
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
amd:

таки это замечательно, ..бывает. А бывает на расстоянии 150км, три (ТРИ)(3) колеса как с куста. Хорошо в те достопамятные времена камеры использовали.....

В этом случае от одной (ОДНОЙ)(1) запаски толку всё равно ни какого, а вот от комплекта для ремонта шин как раз толк будет. good
Теперь по теме: сам тоже буду ГБО ставить сразу после обкатки двигателя, т.к. езжу на нём уже 3 года и уже не представляю, как это платить за литр топлива 30 рублей shock Я столько не зарабатываю! При пробегах в 2000 - 3000 км в неделю - я по миру пойду.
Посетитель
Сообщений: 42
Я знаю по опыту владения машины с ГБО, что проблема с головкой двигателя происходит от того что владелцы не регулирует зазор клапанов. То есть если в головке стоят гидрокомпенсаторы то проблем не будет, так как зазоры выставляются автоматически.
Насколько я понял из описания Реновских двигателей то 8 клап. двигатель будет без гидрокомпесаторов, а 16 клап. с ними.
Исходя из вышесказаного то на 16кл. ГБО ставить можно без опаски, а на 8кл.придется раз в 10- 15 тыс. км. регулировать зазоры клапанов.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Mullyanov:
а вот от комплекта для ремонта шин как раз толк будет.
Ага! А владельцы сцеников то и не знают! Особенно зимой! Поэтому и городят всякие кронштейны
для запаски под багажником, наподобие как у Ларгуса.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
Аркадичч:
А владельцы сцеников то и не знают!
Да пускай он хоть Белазом владеет. Если три колеса проколит, то одна запаска ну никак не поможет!
Посетитель
Сообщений: 42
Mullyanov:

Аркадичч:
А владельцы сцеников то и не знают!
Да пускай он хоть Белазом владеет. Если три колеса проколит, то одна запаска ну никак не поможет!

за 5 лет использовал только компресор, шинмонтажа везде хватает, подкачал и доехал, один раз повредил диск так 3 км ехал на ободе и нечего с резиной неслучилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2012 в 14:12)
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
al:
за 5 лет использовал только компресор, шинмонтажа везде хватает, подкачал и доехал, один раз повредил диск так 3 км ехал на ободе и нечего с резиной неслучилось.
Вот и я о том же. За 5 лет владения авто и 160000 пробега запаска НИ РАЗУ не доставалась из ниши для её прямого предназначения.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Mullyanov:
то одна запаска ну никак не поможет!
А баллон для ремонта в "солнечном декабре", который уже стал куском льда поможет...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 42
Mullyanov:

al:
за 5 лет использовал только компресор, шинмонтажа везде хватает, подкачал и доехал, один раз повредил диск так 3 км ехал на ободе и нечего с резиной неслучилось.
Вот и я о том же. За 5 лет владения авто и 160000 пробега запаска НИ РАЗУ не доставалась из ниши для её прямого предназначения.

Когда я беседовал со спецом по резине он сказал что благодоря технологии изготовления резины быстрого спуска давления не будет.
Поэтому не даром в европе отказываются от запаски(все таки место и вес, а это экономия топлива) и комплектуют авто компресором и герметиком.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
Аркадичч:
А баллон для ремонта в "солнечном декабре", который уже стал куском льда поможет...
Если всего бояться (опасаться), то лучше вообще из дома не выезжать. А по конкретному случаю
Аркадичч:
который уже стал куском льда
поможет эвакуатор, как и
Mullyanov:
Если три колеса проколит,
Так, что от всего не застрахуешься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2012 в 14:24)
Посетитель
Сообщений: 42
ТАК МЫ ПОНЯЛИ ЧТО ЗАПАСКА НАХР-А НУЖНА!!! БОЛЬШЕ ПРО ЭТУ ГАДОСТЬ НЕ ПИШЕМ !
плиз Господа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2012 в 14:24)
Посетитель
Уфа
Сообщений: 55
al:
БОЛЬШЕ ПРО ЭТУ ГАДОСТЬ НЕ ПИШЕМ !
ЛАДНА laugh
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.