Посетитель Воронеж Сообщений: 58 | #76 - 5 июня 2012 в 23:46 | |
ronin: |
да регулировал, через 15 тыс км, движок прошел в общей сложности 500 тыс, потом я ее продал, дедушка на ней катается сейчас какой-то.
|
нет это не баян, у меня эта машина была с 1994 года по 2008, потом надоела, как горькая редька, правда вспоминаю ее добрым словом, безотказный был автомобиль... ведь сделана была еще в ссср в 1983 году. Это был ВАЗ-21033 с большой буквы. Тройка с двигателем 1300. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2012 в 23:49) RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник
Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах. |
Посетитель Сообщений: 31 | #77 - 6 июня 2012 в 01:02 | |
al: | Вопрос а запаской давно пользавались |
Запаска вещь нужная, я за последний год пользовался дважды. В первом случае в меня въехал пьяный урод на грузовике в результате чего я вылетел на тротуар, от удара о бордюр помялся диск. Во втором случае какие-то сволочи порезали колесо на парковке около гипермаркета.
Да-да, про запаску больше ни слова... Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2012 в 01:08) |
Посетитель Сообщений: 42 | #78 - 6 июня 2012 в 03:02 | |
Да-да, про запаску больше ни слова...
[/quote]
спасибо |
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 | #79 - 6 июня 2012 в 09:44 | |
ВАЗ-2106 1996 года. Проехал уже 150,0 тыс. км. Движок не ремонтировал. Раньше была в конторе, пробег примерно такой же. Там меняли кольца. В прошлом году меря компрессию - 11,5 - 12,0. Сразу поставил ГБО. Сначала было ГБО Рязань досталась по наследству от М-412, но прокладок нормальных на редуктор уже нет, а те что были - фирмы "Эксперт" выхаживали не более 10 тыс. км. Поменял редуктор на ЛОВАТОвский. Ремкомплекта редуктора хватает на три года - 50,0 тыс. км. Газа жрёт на 10% больше, чем бензина. Расход 10,5 - 11,0 л на 100 км в городе. Угол опережения зажигания на 4 градуса увеличен - выставлен по самой первой риске. Проблем с клапанами за всё время ни разу не было. Регулирую 1 раз в год при пробеге примерно 15,0 тыс. км. На впускных клапанах как правило зазор увеличиваеться, а на выпускные в основном регулировки не требует, а пару раз было, что щуп не пролазил. Из основных положительных моментов - полное отсутствие детонации и как следствие можно реже переключать передачи, завожусь и еду сразу на газе, в том числе и зимой, за исключением если минус 15-20 ночью - около минуты прогрева и мотор уже не глохнет, у нас морозы примерно 2 недели в году и главное - трачу в два раза меньше денег на заправку - экономия 20,0 тыс. рублей за год при пробеге 16,0 тыс. км. Бензином в последнее время заправляюсь не чаще двух раз в год. Из дополнительных расходов - 800 рублей в прошлом году за ремкомплект редуктора на три года и по идее за освительствование баллона 700 рублей берут, но этот вопрос всегда на техосмотре решался в комплексе без этой бумажки. По моему мнению на газ не переходят только те кто на нём не ездил, кого расходы на бензин не напрягают и если овчинка выделки не стоит - малый пробег, проблема с местом под баллон, маложрущяя машина типа матиза, отсутствие заправок поблизости. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июня 2012 в 10:45) |
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 | #80 - 6 июня 2012 в 10:23 | |
Мощность на газе субъективно чуть меньше, но это на мою нервную систему совершенно не влияет. Был правда один неприятный сюрприз - в конце ноября ударил мороз, а я по привычке завёлся и сразу поехал, а через 500 м на трамвайных путях притопил гашетку и заглох. Судя по всему смесь на заправке была ещё летняя с большим содержанием бутана. Движок и редуктор холодные, бутан не испарился в первой ступени и залил вторую. Но когда представляешь суть процесса всё решается быстро и добрых пожеланий о помощи в свой адрес не получил. |
Посетитель Сообщений: 42 | #81 - 6 июня 2012 в 13:10 | |
Тут был на украине и наблюдал как к газовой заправке подьезжали не хилые авто типа ленд крузи, и конкретные люди заправляли газом свои не дорогие авто.
p.s газ в украине на русские деньги 24,60 а бензин 92, 40 рубликов |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #82 - 22 августа 2012 в 22:33 | |
Продал шаху с ГБО. Пробег 220000, из них 150000 на газу. Из ТО менял только газовый фильтр раз в сезон. На Ларгус сразу в салоне буду ставить ГБО Диджитроник 4-го поколения, тор под попу вместо запаски. Салон гарантию на двигатель сохраняет. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #83 - 23 августа 2012 в 05:39 | |
Byrmistr: | Салон гарантию на двигатель сохраняет. |
Возникает вопрос! А АвтоВАЗ сохранит, и в случае чего заменит полетевшие части, или хуже всего весь двигатель?!Или Вы думаете, что салон возьмёт всё на себя? Ведь гарантийный случай может произойти не обязательно по вине установленного ГБО, а по вине(брак при сборке ДВС и мн.др.) производителя, такие случаи были с 16-ти кл.Логаном...Я не против ГБО, но устанавливать буду не ранее чем через год, после полной обкатки. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #84 - 23 августа 2012 в 11:13 | |
Дык вверху всё написано. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #85 - 23 августа 2012 в 19:30 | |
У меня пробег на ГБО 165000, все отлично. На новую тоже буду ставить газ,после обкатки. ГБО 4 поколения, единственное, мне сразу прошили ЭБУ специально под газ, делал Паулюс (личность известная), индивидуально. Разницы в динамике нет.
Разница в цене на топливо есть)))
По поводу окупаемости могу сказать следуещее.
Если вы платите дополнительно 30 тысяч рублей за электропакет, вы же не ждете когда оно окупится?
Ключевое слово - "удобство", мне удобно ездить на газу. И кто-то тут писал про проблемы с зимним пуском?
Это заблуждение, матчасть учите. Машина заводится и прогревается до 40 градусов на БЕНЗИНЕ, потом можно перевести на газ, либо автоматом, либо вручную, по желанию (зависит от системы). Можно вообще забыть про газ и поехать на бензе, в чем проблема? Просто иногда зимой продают балованый газ (забутаненый), и при низких температурах машину периодически переключает на бензин, до тех пор пока подкапотное пространство не прогреется нормально.
По поводу запаски. У меня она стоит в коридре, покрытая пылью, уже 6-й год. На дальняк кидаю в багажник.
По поводу обслуживания. Там где я ставил, обслуга стоит 1300 рублей в 20 000 км. Включает в себя регулировку на компе и замену фильтра.
Правильно, господа скептики! Газ полное Г. и сажает движки, а еще летят клапана и коленвалы высыпаются через глушитель через 50 тыщ, а еще баллоны взрываются каждый второй, и все норовят въехать вам в жопу. Так что не ставте газ никогда, ездите на бензине и считайте окупаемость каждый раз, когда услышите про ГБО. Не хватало нам еще очередей на заправках)))) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #86 - 23 августа 2012 в 21:42 | |
Neophyte: |
У меня пробег на ГБО 165000, все отлично. На новую тоже буду ставить газ,после обкатки. ГБО 4 поколения, единственное, мне сразу прошили ЭБУ специально под газ, делал Паулюс (личность известная), индивидуально. Разницы в динамике нет.
Разница в цене на топливо есть)))
По поводу окупаемости могу сказать следуещее.
Если вы платите дополнительно 30 тысяч рублей за электропакет, вы же не ждете когда оно окупится?
Ключевое слово - "удобство", мне удобно ездить на газу. И кто-то тут писал про проблемы с зимним пуском?
Это заблуждение, матчасть учите. Машина заводится и прогревается до 40 градусов на БЕНЗИНЕ, потом можно перевести на газ, либо автоматом, либо вручную, по желанию (зависит от системы). Можно вообще забыть про газ и поехать на бензе, в чем проблема? Просто иногда зимой продают балованый газ (забутаненый), и при низких температурах машину периодически переключает на бензин, до тех пор пока подкапотное пространство не прогреется нормально.
По поводу запаски. У меня она стоит в коридре, покрытая пылью, уже 6-й год. На дальняк кидаю в багажник.
По поводу обслуживания. Там где я ставил, обслуга стоит 1300 рублей в 20 000 км. Включает в себя регулировку на компе и замену фильтра.
Правильно, господа скептики! Газ полное Г. и сажает движки, а еще летят клапана и коленвалы высыпаются через глушитель через 50 тыщ, а еще баллоны взрываются каждый второй, и все норовят въехать вам в жопу. Так что не ставте газ никогда, ездите на бензине и считайте окупаемость каждый раз, когда услышите про ГБО. Не хватало нам еще очередей на заправках))))
|
Если не трудно проясните два момента. Как насчёт запаха в салоне? Когда в 78-ом работал на газе, так в кабине постоянно воняло. Интересуясь ценой установки, узнал, что сейчас 4 поколение ГБО, но вспоминая недавние поездки на маршрутке, каких-то различий по запаху, т.е. вони, не уловил, не унюхал так сказать. И ещё один смешной вопрос, а как сейчас узнают сколько этого газа осталось в баллоне? Как помню раньше ориентировались по пробегу, да методом стука по баллону. Были помниться талоны на заправку как автобусная катушка билетов. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #87 - 23 августа 2012 в 22:17 | |
Neophyte: | Правильно, господа скептики! Газ полное Г. и сажает движки, а еще летят клапана и коленвалы высыпаются через глушитель через 50 тыщ, а еще баллоны взрываются каждый второй, и все норовят въехать вам в жопу. Так что не ставте газ никогда, ездите на бензине и считайте окупаемость каждый раз, когда услышите про ГБО. Не хватало нам еще очередей на заправках)))) |
Как старый "газовщик" полностью поддерживаю нам очереди не нужны. Запах газа вокруг машины, про салон вообще молчу, учуял один раз когда сосед лет 14 назад подъехал на шахе с ГБО 1-го поколения производства Беларуси (Новогрудок)у себя на шаху ставил 1-го поколения итальянское Ловато, про запах забыл. Ориентируюсь так же по пробегу. Зная расход газа в л./км при заправке обнуляю счётчик суточного пробега т. о. ~ знаю что мне газа хватит при 40л. баллоне например на 350км.в городском цикле. До конца стараюсь не вырабатывать, а если случается в баке всегда есть литров 3-5-7 бензина хватит до любой газовой заправки и ещё останется на запуск. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #88 - 23 августа 2012 в 22:23 | |
пустые пробеги растут и что-то меня всё больше интересует эта тема. как бы в очереди на одного не стало больше Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 22:23) |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #89 - 23 августа 2012 в 22:28 | |
fafik77: | Как насчёт запаха в салоне? |
Не должно быть. Если есть запах, значит у вас утечка.
fafik77: | узнал, что сейчас 4 поколение ГБО |
Чем проще топливная система, тем проще ГБО. На распределенный впрыск ставят только 4 поколение, иначе рискуете менять корпус воздушного фильтра с пугающей регулярностью. Некоторые ставят и 3, но у них видимо совсем денех не хватает))) Что там на маршрутках стоит не знаю, но подозреваю, что подешевле.
fafik77: | как сейчас узнают сколько этого газа осталось в баллоне |
На ТОРе никак, только приблизительно, на обычном баллоне стоит манометр. Я по пробегу засекаю.
Поясню, почему приблизительно. В баллон вворачивается мультиклапан, который для точности показаний, должен стоять вертикально. В ТОРе он лежит на боку, по другому не поставишь, поэтому показания приблизительны или неверны. А в салон выводится индикатор остатка газа, поэтому, если ставить обычный баллон, мультиклапан можно поставить вертикально, и индикатор будет показывать правильно. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #90 - 23 августа 2012 в 22:47 | |
Byrmistr Neophyte - Спасибо. Замер остатка не столь, так сказать, страшен, думаю если собирусь поставить, разберусь. Что-то всё больше склоняюсь, хоть и не люблю по старой памяти, поставить ГБО после обкатки. Так или иначе оно своё окупит. |
Посетитель Пермь Сообщений: 20 | #91 - 24 августа 2012 в 20:12 | |
Byrmistr: | тор под попу вместо запаски. |
А это безопасно? Может лучше в богажник. |
Посетитель Казань Сообщений: 72 | #92 - 25 августа 2012 в 07:17 | |
Было у меня 7 авто за мою историю. 5 из них были с ГБО. Являюсь сторонником перевода авто на газ. Планировал и на Ларгус установить метановое оборудование, но вместо 5ти местной у меня оказалась 7ми местная... За 4 дня владения уже 2 раза эти сидушки ставил-снимал.( У меня оказывается очень много родственников!) Вместо запаски метановые не поставишь наверное, но попробую съездить к установщикам, может что предложат! А пока с тоской наблюдаю, как быстро падает уровень бензина в баке! По карману(после газа) ощутимо! Автомобиль помогает решать проблемы, которых не было бы, если бы не было автомобиля. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #93 - 25 августа 2012 в 16:29 | |
Под попу не опасно, баллон ставится в толстой металлической оболочке к тому же под попой он всяко меньше нагревается при стоянке и лучше охлаждается при езде. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #94 - 25 августа 2012 в 16:34 | |
люди не понимают специфики. им кажется, что "под попу" это именно туда. наверно надо уточнять, что под кузов, например вместо запаски |
Посетитель Казань Сообщений: 72 | #95 - 25 августа 2012 в 16:51 | |
Метановые тороидальные баллоны бывают? Автомобиль помогает решать проблемы, которых не было бы, если бы не было автомобиля. |
Посетитель Пермь Сообщений: 20 | #96 - 25 августа 2012 в 17:10 | |
Byrmistr: | Под попу не опасно, баллон ставится в толстой металлической оболочке к тому же под попой он всяко меньше нагревается при стоянке и лучше охлаждается при езде. |
А крепления штатные выдержат его?
rustem1902: | Метановые тороидальные баллоны бывают? |
Не бывают) |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #97 - 25 августа 2012 в 22:48 | |
UNDERGROUND: | А крепления штатные выдержат его? |
Бред! Что вы понимаете под штатными креплениями, если крепления запаски, то они убираются и баллон с защитным кожухом крепится к днищу кузова на болты. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Пермь Сообщений: 20 | #98 - 26 августа 2012 в 08:38 | |
Byrmistr: | Бред! Что вы понимаете под штатными креплениями, если крепления запаски, то они убираются и баллон с защитным кожухом крепится к днищу кузова на болты. |
Спасибо за разъяснение, прояснилось |
Посетитель Сургут Сообщений: 117 | #99 - 26 августа 2012 в 21:22 | |
sowa: |
При выборе 7-и местного варианта, некуда будет балон впихнуть, нешто запаску долой. Эта машина берётся ради вместительности, при очень скромных размерах - класса "Б", ну или ещё говорят "Б+". Поэтому ГБО на такую машину не вариант. Вряд ли её будут брать под такси.
|
а если баллон где нить на 30 литров маленький вместо запаски, все равно газ дешевле бензина в 3 раза, хоть и не для такси. |
Посетитель Сообщений: 111 | #100 - 26 августа 2012 в 22:22 | |
iness: |
а если баллон где нить на 30 литров маленький вместо запаски |
Может есть такой узенький тор, что там ещё и докатка поместится? |