Пишем только по установке оборудования! НЫТЬЁ --= что это плохо давайте не обсуждать.
Пружинные хомуты: Предоставил Дима"Хомуты VAG:
Хомут 8Х12 N 100 572 01
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
Хомуты GM:
94530096 - 44 мм
94530093 - 40 мм
94530064 - 25 мм
94530069 - 23 мм
94530038 - 17 мм
94530024 - 15 мм
Хомут Chery:
AQ60145 - 45 мм
AQ60140 - 40 мм
AQ60138 - 38 мм
AQ60136 - 36 мм
AQ60132 - 32 мм
AQ60131 - 31 мм
AQ60128 - 28 мм
AQ60127 - 27 мм
AQ60126 - 26 мм
AQ60125 - 25 мм
AQ60124 - 24 мм
AQ60118 - 18 мм
AQ60112 - 12 мм"
Изготовление шнурков своими руками:
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo
http://www.drive2.ru/l/4933725/
Порядок внесения изменений в конструкцию ТС с февраля 2015 года
1 января 2015 года вступает в силу Технический Регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"(ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС") .
Основным отличием от российского регламента является разделение экспертизы конструкции на два этапа.
I Этап Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения Предварительной Технической Экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС";
II Этап Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом является "Протокол технической экспертизы.." после внесения изменений
Транспортное средство должно стоять на учете!
I Этап оформления: "Заключение предварительной Технической эксперизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС"
1. Берете "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД в любом отделе технического надзора, независимо от его места учета!!!. (письмо ГУ БДД №13/5-У-4039 от 02.07.2014
2. Получение "Заключения предварительной Технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС"на основании нижеперечисленных документов в Аккредитованной Лаборатории http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx :
ТС на осмотр предоставлять не нужно!
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД).
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
5) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
3. Отправляете (привозите) вышеперечисленные документы в Аккредитованную по ТР Лабораторию .Список их тут: http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx
4.После оплаты услуг по оформлению документа, получаете бланк "Предварительной технической экспертизы"о возможности внесения изменений в конструкцию Транспортного Средства (ТС).
5. Обращаетесь в сертфицированный сервисный центр, где производите переоборудование автомобиля,вносятся изменения в его конструкцию. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства оформляется "заявление - декларация ".
II Этап оформление "Акта (протокола) технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений"
6.
1) Заполняете заявку на испытательную лабораторию с подписью (если юридическое лицо – печать). Лаборатория должна иметь необходимую Аккредитациюhttp://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx .
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД) - при наличии;
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
7.Оплачиваете оформление "Акта Технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в его конструкции"и получаете сам документ.
4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется "Диагностическая карта", которая выдается собственнику транспортного средства.
5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы (определен п.14.1 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240), являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:
-документ, удостоверяющий личность;
-документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
-паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
-заявление и решение по нему
-Заключение предварительной технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС
-заявление - декларацию (из сервиса, см.п.3,
-диагностическую карту (получаете на ПТО, указанном на обортной стороне заявления, см.п.4);
- акт Технической Экспертизы после внесения изменений конструкцию ТС;
-заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
6. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство-СКТС ("Cвидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности" ) и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Примечание: Основным требованием допустимости внесение изменений в конструкцию, является удостоверение в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение (п. 75. раздела 4 ТР ТС 018/2011).
предоставил Дима
Отсюда:http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.brc-gas.su/news/166.html
Отличный пример установки ГБО BRC:
http://otzovik.com/review_1569272.html
Скрытая установка газовых форсунок под защиту топливной рампы
Автор проекта APIS
Спойлер