mmags: |
В мультиклапанах стоит клапан на заправочной линии, он не позволяет выйти газу при обрыве заправочного. |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Причём обратных клапанов может быть 2 в мультиклапане. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 12:57) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Когда-то заморачивался, изучал вопрос конструктива разных МК. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Коллеги, СПАСИБО! Про мультик свой всё понял - всё равно его не брошу, потому что он хороший. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 13:21) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
У некоторых позволяет. ))) Сам видел. Ездили в на Волгу толпой, так чувак вворачивался в ВЗУ и подключал плиту газовую. У себя не пробовал, ибо не интересно. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Чувак этот выдрал все клапана обратные и использовал запорный вентиль. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
ИМХО - безопасней баллон на 12 литров в авто бросить нормальный газовый для плитки. Я сам думал купить сааааааамый маленький баллон-цилиндр литров на 30 и поставить в него МУЛЬТИК сняв с мультика трубку - чтобы забирать паровую фазу сразу для плиты.. Так бы и сделал, если бы постоянно газом пользовался на даче. Заправляться по литрам дешевле, чем в бытовой баллон. ================= Баллон БАЖ-30 (300х503) цилиндрический [БАЖ-30 (300х503)] Длина: 503 мм. Диаметр: 300 мм. Объем: 30 л. Вес: 14,6 кг. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 13:47) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
ХЗ. Мне он сказал, что забор идёт с пара, так что, бытовой редуктор работает как ему положено. А мне было пофигу, потому что начался дождь и костёр не разжигался. А его плитка, кстати, с двумя конфорками, была очень кстати под пологом. ЗЫ. Сходил, ткнул отвёрткой себе в Значит, есть в МК обратный клапан на заправочном штуцере. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 13:52) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
И конечно же пар берется с подачи МК, а дальше редуктор бытового баллона и готово. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 14:29) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Юра, я с твоего молчаливого согласия завтра уже рейку АЕВ-шную куплю. Все настройки буду делать под видеозапись. Скрины и осцилограмы тоже выложу. Посетителей данной ветки призываю стать независимыми наблюдателями. mmags, слово молви, только кротенько: да, нет? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Юра и так не отпирался от возможности установки непрописных форсов, написав про газель брс+омвл форсы, с некоторым гемором при настройке, но все удалось настроить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Можно я приглашу сюда одного из инженеров абита? Потому как итальяшки точно уж не ответят быстро. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Для начала статья. http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/ Автор статьи мой коллега и товарищ, сотрудник Абита, кто не знает что такое абит, гугл или яндекс поиск помогут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 16:21) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Чёрный Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 16:53) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Длительность импульса управления, правильность подачи тока в процессе удержания, статическая и динамическая производительность форсунки, вот что в итоге влияет на конечный результат. Изменив длительность впрыска но не изменив ток мы не можем точно подстроиться под х-ку форсунки, а коэфф пересчёта, т.е способность пересчитать бензиновый импульс в точный газовый как раз учитывает и х-ку форсунки которая прописана в ПО, мною была дана ссылка где сравниваются форсунки, если форсунка имеет долгий процесс по времени при опускании, то импульс удержания будет сокращён как раз таки при вычислении этого самого коэфф, и делается это внутри ПО и алго заложен производителем. А если форсунка устанавливаемая в отличии от прописанной имеет более быстрый подьём клапана до открытого, то шим появится поздно, но это не страшно, а если наоборот, т.е клапан ещё поднимается а уже начался импульс удержания, ведь в ПО указана х-ка совершенно другой форсунки, а вот тут будет засада. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2016 в 16:50) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 15:07) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Да и неужели сложно вместо опыта с установкой и попытках доказать обратное взять и подключить осциллограф и тупо на своём авто перебирать форсы из списка и наблюдать как изменится импульс управления и просто задаться вопросом- ПОЧЕМУ не меняя форсунку я имею разные ипульсы при указании разных форс в ПО и зачем это сделали? Далее прочитать пару статей что есть форсунка и чем она отличается и принципы её управления, плюс то что я написал и вуаля, ты в теме! Удачи. Дима обещал ответить мне в личку, я кину скрин его ответа по этой теме. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Нам интересно узнать что будет, если... Причём эксперименты ставим на себе, а не на клиентах. Вот я например испытываю систему подогрева впускного воздуха "Здравствуй классика". (Привет Аркадиччу). Зачем это мне? Да хз. Интересно, просто. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Вижу борьбу интересов. Как конечный пользователь и покупатель, заинтересован в минимизации затрат - например вместо брс воткнуть апачи Со стороны специалистов по монтажу и настройке, это нафиг не надо, ибо гарантию по своей работе они могут дать только с прописанным(читай дорогим) оборудованием, да и настройка запрограммированного намного проще. Я за эксперимент. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
п.с. Я же не вальтековскую рейку предлагаю. тарелки в АЕВ быстро подпрыгивают. До ШИМа успеют по любому. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник