Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mmags:

В мультиклапанах стоит клапан на заправочной линии, он не позволяет выйти газу при обрыве заправочного.
О чем я и говорил.  yes
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Причём обратных клапанов может быть 2 в мультиклапане.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 12:57)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mmags:
может быть 2 в мультиклапане.
Может конечно, но не во всех такая конструкция.
Когда-то заморачивался, изучал вопрос конструктива разных МК.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Коллеги, СПАСИБО!
Про мультик свой всё понял - всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 13:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mmags:

В мультиклапанах стоит клапан на заправочной линии, он не позволяет выйти газу при обрыве заправочного.

У некоторых позволяет. )))
Сам видел. Ездили в на Волгу толпой, так чувак вворачивался в ВЗУ и подключал плиту газовую.
У себя не пробовал, ибо не интересно.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Чувак этот выдрал все клапана обратные и использовал запорный вентиль.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Apis:

mmags:

В мультиклапанах стоит клапан на заправочной линии, он не позволяет выйти газу при обрыве заправочного.

У некоторых позволяет. )))
Сам видел. Ездили в на Волгу толпой, так чувак вворачивался в ВЗУ и подключал плиту газовую.
У себя не пробовал, ибо не интересно.

ИМХО - безопасней баллон на 12 литров в авто бросить нормальный газовый для плитки.
Я сам думал купить сааааааамый маленький баллон-цилиндр литров на 30 и поставить в него МУЛЬТИК сняв с мультика трубку - чтобы забирать паровую фазу сразу для плиты..
Так бы и сделал, если бы постоянно газом пользовался на даче.

Заправляться по литрам дешевле, чем в бытовой баллон.
=================
Баллон БАЖ-30 (300х503) цилиндрический
[БАЖ-30 (300х503)]

Длина: 503 мм.
Диаметр: 300 мм.
Объем: 30 л.
Вес:  14,6 кг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 13:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mmags:

Чувак этот выдрал все клапана обратные и использовал запорный вентиль.

ХЗ.
Мне он сказал, что забор идёт с пара, так что, бытовой редуктор работает как ему положено.
А мне было пофигу, потому что начался дождь и костёр не разжигался. А его плитка, кстати, с двумя конфорками, была очень кстати под пологом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
ЗЫ.
Сходил, ткнул отвёрткой себе в жо... в ВЗУ. Ага. Пшик и шарик упал. Пальцем заткнул отверстие - вроде не давит.
Значит, есть в МК обратный клапан на заправочном штуцере.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 13:52)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mmags:

Чувак этот выдрал все клапана обратные и использовал запорный вентиль.
Мысль хорошая для некоторых видов применения, но, сцука, опасная...
И конечно же пар берется с подачи МК, а дальше редуктор бытового баллона и готово.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 14:29)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Сейчас если Игорю не в западло и он не попытается одной рукой удержаться за всех, я про Быстрова, пусть выскажет своё мнение, адекватное,
А вот ответ Игоря.
Быстров:
Касаемо форсунок не прописанных в програмном обеспечении БРС, весьма забавный эксперимент, почему бы и не попробовать, хоть и вопреки всей эл.части и математике расчета (стараниям инженеров, разработчиков, программистов и т.д.)  Я за!  laugh Даже оптимистично настроен.
Я и предлагаю опыт полезный для всех замутить.
Юра, я с твоего молчаливого согласия завтра уже рейку АЕВ-шную куплю. Все настройки буду делать под видеозапись. Скрины и осцилограмы тоже выложу. Посетителей данной ветки призываю стать независимыми наблюдателями.
mmags, слово молви, только кротенько: да, нет?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Аркадичч:
Я и предлагаю опыт полезный для всех замутить.
Опыт будет конечно же полезен, причем без всякого спора.
Юра и так не отпирался от возможности установки непрописных форсов, написав про газель брс+омвл форсы, с некоторым гемором при настройке, но все удалось настроить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Apis:
Мне он сказал, что забор идёт с пара, так что, бытовой редуктор работает как ему положено.
А можно сразу написать, что мол мопед не мой, я просто видел. А то сперва инфа закидывается частично, начинается разговор, а потом выясняем что это хрен знает кто и в итоге что у него забор паровой фазы. Забор паровой фазы возможен стандартно у баллонов старой конструкции, там есть вентиль, все остальные случаи это запрещённые переделки путём вваривания вентилей.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
но все удалось настроить.
Нет. всё настроить не удалось. Я же описал принцип работы форсунки и зависимость её от напряжения. И привёл образный пример про колесо от телеги, где едет, круглое но не то. Только я не могу никого заставлять думать. Аркадичу вместо глупых выпадов в мой адрес и непонятного смысла опытов надо бы просто написать письмо допустим в абит, он занимается разработкой систем впрыска, пусть технические специалисты ответят на вопрос касаемо взаимозаменяемости форсунок и необходимости их ,,прописки ,, в ПО. А то получается что все вокруг идиоты, одна ветка ларгус клуба в числе 3х сторонников холивара всех на чистую воду выводит, разрушает заговор производителя железа и софтов, можно лепить что угодно и куда угодно, законы физики придуманы для лохов, электрификация и автоматизация зло. Сканеры и функции прописки форсунок в ПО это развод на бабки.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Можно я приглашу сюда одного из инженеров абита? Потому как итальяшки точно уж не ответят быстро.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Для начала статья. http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/
Автор статьи мой коллега и товарищ, сотрудник Абита, кто не знает что такое абит, гугл или яндекс поиск помогут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 16:21)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Чёрный конец плащ, прям аватар по яйкам цепляет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 16:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Я же описал принцип работы форсунки и зависимость её от напряжения.
вот только ты забываешь добавлять, что эта "зависимость", а точнее время удержания форсунки в открытом состоянии элементарно корректируется коэффициентом пересчёта. ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН! (с)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Длительность импульса управления, правильность подачи тока в процессе удержания, статическая и динамическая производительность форсунки, вот что в итоге влияет на конечный результат. Изменив длительность впрыска но не изменив ток мы не можем точно подстроиться под х-ку форсунки, а коэфф пересчёта, т.е способность пересчитать бензиновый импульс в точный газовый как раз учитывает и х-ку форсунки  которая прописана в ПО, мною была дана ссылка где сравниваются форсунки, если форсунка имеет долгий процесс по времени при опускании, то импульс удержания будет сокращён как раз таки при вычислении этого самого коэфф, и делается это внутри ПО и алго заложен производителем. А если форсунка устанавливаемая в отличии от прописанной имеет более быстрый подьём клапана до открытого, то шим появится поздно, но это не страшно, а если наоборот, т.е клапан ещё поднимается а уже начался импульс удержания, ведь в ПО указана х-ка совершенно другой форсунки, а вот тут будет засада.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2016 в 16:50)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
правильность подачи тока в процессе удержания
mmags:
Изменив длительность впрыска но не изменив ток мы не можем точно подстроиться под х-ку форсунки,
Эти перлы даже комментировать не буду. Кто вдумчиво прочитает, тот поймёт.
mmags:
способность пересчитать бензиновый импульс в точный газовый как раз учитывает и х-ку форсунки  которая прописана в ПО.
Юра, я про то, что руками скорректировать время подачи газа через форсунку путём изменения коэф. пересчёта. Дошло?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 15:07)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Да и неужели сложно вместо опыта с установкой и попытках доказать обратное взять и подключить осциллограф и тупо на своём авто перебирать форсы из списка и наблюдать как изменится импульс управления и просто задаться вопросом- ПОЧЕМУ не меняя форсунку я имею разные ипульсы при указании разных форс в ПО и зачем это сделали? Далее прочитать пару статей что есть форсунка и чем она отличается и принципы её управления, плюс то что я написал и вуаля, ты в теме! Удачи.
Дима обещал ответить мне в личку, я кину скрин его ответа по этой теме.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Юра, я про то, что руками скорректировать время подачи газа через форсунку путём изменения коэф. пересчёта. Дошло?
Смайл удар головой ап стену.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags:
А то получается что все вокруг идиоты, одна ветка ларгус клуба в числе 3х сторонников холивара всех на чистую воду выводит
Ты не прав! Мы не умные, мы пытливые.  laugh
Нам интересно узнать что будет, если...
Причём эксперименты ставим на себе, а не на клиентах.
Вот я например испытываю систему подогрева впускного воздуха "Здравствуй классика". (Привет Аркадиччу).
Зачем это мне? Да хз. Интересно, просто.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Вижу борьбу интересов.
Как конечный пользователь и покупатель, заинтересован в минимизации затрат - например вместо брс воткнуть апачи  laugh
Со стороны специалистов по монтажу и настройке, это нафиг не надо, ибо гарантию по своей работе они могут дать только с прописанным(читай дорогим) оборудованием, да и настройка запрограммированного намного проще.
Я за эксперимент.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Как конечный пользователь и покупатель, заинтересован в минимизации затрат.
Я за эксперимент.
Дык осцилограф в руки и не дорого и в хозяйстве пригодится.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Да и неужели сложно вместо опыта с установкой и попытках доказать обратное взять и подключить осциллограф
Осциллографа нет. А форсунки прикрутить быстрее, получается.
п.с. Я же не вальтековскую рейку предлагаю. тарелки в АЕВ быстро подпрыгивают. До ШИМа успеют по любому. joke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.