Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
praktic:

pakhan74:
Как конечный пользователь и покупатель, заинтересован в минимизации затрат.
Дык осцилограф в руки и не дорого и в хозяйстве пригодится.
У меня и так самое дешевое из всего возможного. Причем работает и не глючит.
Как зрителю, интересно наблюдать за скрещиванием дорогого с не очень, эдакое импортозамещение по гбо-шному.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 17:27)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
вдогонку...  Юра, ты интернет по-шире открой! BRCишные форсунки уже лет пять меняют на другие. И ничего, как-то ездят и не думают про структуру упрывляющего импульса. Ездят, ездят и ездят...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Аркадичч, а к какой системе планируется прикрутить АЕБ-шные форсы? Для себя - к Диджитронику?

Заметил сегодня, что автомобиль долго не переключался на газ после простоя. Запустил двигатель, загорелось 2 деления на приборке (момент переключения), сижу жду.. Прошло пару минут, проехал пару км, еще постоял пару минут и только потом авто соизволил перейти на газ. Надо будет посмотреть настройки, может что-то не то натыкал. Раньше такого не было.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2016 в 18:24)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Аркадичч:
BRCишные форсунки уже лет пять меняют на другие.
Здесь их поменяли на Keihin.
BRC - 2 Ом, у Keihin- 1,25 Ом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Правда, осцилограмм нет и прочих данных.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Вот ещё нашёл.
4.5.1. ИНЖЕКТОРЫ  KEIHIN.
Это инжекторы с верхней подачей, т.е., газ, входит через верх и по осевой через заслонку попадает в нижнюю часть. Заслонка открывается с помощью электромагнита. Благодаря перепаду давления, заслонка остается закрытой, когда электрокатушка отключена, и тогда газ не попадает во впускной коллектор.
   Инжектор был разработан так, чтобы выдерживать 290 миллионов циклов, что соответствует 100 000 км. при  экстремальных условиях эксплуатации:
- заслонка покрыта тефлоном, так что инжектор может работать как со сжиженным, так и со сжатым газом.
- Рабочая температура: от - 35ºС до + 120ºС.
- Ускорение 15 g.
- Электромагнитная сила открывает заслонку, даже если в инжектор попадает  не очищенный фильтром от загрязнений газ.
Это инжекторы с низким сопротивлением (1,25 ом при 20ºС), поэтому они требуют специальной стратегии управления.
  Время открытия заслонки очень короткое; это позволяет контролировать самое маленькое количество впрыскиваемого газа как, например, в условиях холостого хода. В то же время секция прохода для газа достаточная даже для самых мощных автомобилей, представленных на современном рынке.  
Существует два вида инжекторов KEIHIN: “Normal” и “Max”, которые отличаются величиной секции прохода газа. На наклейке инжектора типа  “Normal” стоит голубой значок, а на инжекторах типа  “Max” этот значок оранжевый.

4.5.2. ИНЖЕКТОРЫ  BRC.
Это инжекторы с нижней подачей, т.е., газ из рейки входит в нижнюю часть инжектора и, когда заслонка открывает проход, впрыскивается во впускной коллектор. Конец заслонки покрыт вулканизированной резиной.
  Заслонка открывается с помощью электромагнита. Благодаря перепаду давления, заслонка остается закрытой, когда электрокатушка отключена, и тогда газ не попадает во впускной коллектор.
  Инжектор разработан для длительной работы даже при наличии большого количества примесей в газе.
- Рабочая температура: от - 35ºС до + 120ºС.
- Ускорение 15 g.
- Электромагнитная сила открывает заслонку, даже если в инжектор попадает  не очищенный фильтром от загрязнений газ.
Это инжекторы с низким сопротивлением (1,8 ом при 20ºС), поэтому они требуют специальной стратегии управления.
  Время открытия заслонки очень короткое; это позволяет контролировать самое маленькое количество впрыскиваемого газа как, например, в условиях холостого хода. В то же время секция прохода для газа достаточная даже для самых мощных автомобилей, представленных на современном рынке.  
Существует два вида инжекторов BRC: “Normal” и “Max”, которые отличаются величиной секции прохода газа. Наклейка инжектора типа  “Normal”  голубого цвета, а на инжекторах типа  “Max” эта наклейка оранжевая

Только где купить KEIHIN я не нашёл.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Слушайте, какая-то фигня получается. (((
На "МирГазе" комплекты ГБО Полетрон и БРС в цене сравнялись. А вот форсунки...
Рейка с 4ф стоит как 1,5 форсунки БРС.
Редуктор БРС стоит как два Полетроновских...
Это выходит, мозги у БРС совсем копеечные?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Apis:
Только где купить KEIHIN я не нашёл.
Пипец цена кейхин
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
praktic:

Apis:
Только где купить KEIHIN я не нашёл.
Пипец цена кейхин

Ах... Вот жеж...
Хотя, у этих продавцов БРС форсунки по 7300. Да ещё сама планка...
Чёрт. ((
Что-то херово всё складывается.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Apis, а что такое удумал. Для чего тебе форсунки?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Подскажите, есть ли большой смысл устанавливать ГБО фирмы BRC и чем грозит экономия, при установке более дешевого оборудования (например Lovato или Digitronics и т.п.)?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Zloy:
Подскажите, есть ли большой смысл устанавливать ГБО фирмы BRC и чем грозит экономия, при установке более дешевого оборудования (например Lovato или Digitronics и т.п.)?
ГБО не главное, главное руки установщика.
(В Миллерово езжай).
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
praktic:

Apis, а что такое удумал. Для чего тебе форсунки?

Ну, мало ли... Другу на машину поставить. ))
А то придётся вместо ГБО-4 мостырить обычный эжектор. Расход, правда велик, но сроки окупаемлсти мизерные.
У Академиков раньше был калькулятор установочных комплектов. Сейчас не нашёл, наверное, чтоб ценами не пугать. Пусть 40000 будет

Так при таком раскладе и годовом пробеге 15-20 тыс.км, окупаемость 1,5-2 года! И это не считая ТО и разных форсмажоров. (((
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
чем грозит экономия
Экономией! Не более того :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Apis:
Ну, мало ли...
Говорят корейская HANA - копия KEIHEN.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Короче, я думаю, если из-за чего-нибудь накроются форсунки BRC, то на данном моменте истории (пока Аркадич экспериментирует), проще заменить всю подкапотку на что-нибудь более бюджетное. (((
Говорят корейская HANA - копия KEIHEN.
Пока они более бюджетно стоят.
Там ещё Баракуда какая-то есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 19:27)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Apis:

praktic:

Apis, а что такое удумал. Для чего тебе форсунки?

Ну, мало ли... Другу на машину поставить. ))
А то придётся вместо ГБО-4 мостырить обычный эжектор. Расход, правда велик, но сроки окупаемлсти мизерные.
У Академиков раньше был калькулятор установочных комплектов. Сейчас не нашёл, наверное, чтоб ценами не пугать. Пусть 40000 будет

Так при таком раскладе и годовом пробеге 15-20 тыс.км, окупаемость 1,5-2 года! И это не считая ТО и разных форсмажоров. (((

Считал окупаемость, при цене установки 31тр за 25 тыс км окупается всё, с учётом 4тр заложенных в замену редуктора Аляска супер и ремкомплект рампы аеб! Это при условии ещё замен фпф и фжф каждые 10 тыков( 250р за бочонок+фильтр редуктора).
И это все для Логана с его 7.5 титрами бензина на 100км и цене газа 17.5р , цене бензина 35р.

Табличка ест моя, расшарил для поиграться её, но с планшета ссылку не найду...
Нашёл! Вот
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1s8GlrcqKsbF1HzHsKBV6ID8hidRhwlY5ZHWyIK92DfU/edit?usp=docslist_api.

А самые хитрожопые(экономные) сограждане зная цену форсов brc и возможность попадания на форсы с одной заправки газом, подумали и поставили себе форсы ремонтопрогодные ..... Это я про aeb... 4-5 тр за новую рамку в сбор на 4форсунки/ ремкомплек на рамку 1.5 тыщ-тыщ-тыщ.

Без понтов, чисто чтобы ездить и под капот понеже заглядывать - читал как люди ипутся с дешевыми форсунками valtek и не захотел такой оргии...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2016 в 19:54)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
praktic:

mumrik75:
Злой,
Какое гбо пользуешь - намекни хоть, интересно!
Он в раздумьях, не видишь что ли.

Именно, планирую установить в ближайшее время. Но оказывается столько тонкостей в которых я не понимаю... Тупо звонил сегодня в компании занимающиеся установкой и спрашивал цену с установкой комплекта BRC (вроде бы как самого дорогого), ответы были "примерно 30 т.р" "где-то 33-35 т.р.". Причем не задавали вопросов: какой баллон, какого объема.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Zloy:

praktic:

mumrik75:
Злой,
Какое гбо пользуешь - намекни хоть, интересно!
Он в раздумьях, не видишь что ли.

Именно, планирую установить в ближайшее время. Но оказывается столько тонкостей в которых я не понимаю... Тупо звонил сегодня в компании занимающиеся установкой и спрашивал цену с установкой комплекта BRC (вроде бы как самого дорогого), ответы были "примерно 30 т.р" "где-то 33-35 т.р.". Причем не задавали вопросов: какой баллон, какого объема.

В марте 2015 по Москве в стоимость входил или цилиндр до 80-90л или тор на 40-50л, ставили балсити все кому звонил - лавок 5-6 разных.
С баллоном не парят, мне вот 53л воткнули, хотя не хотели - говорили что вымирать будет над полом багажника и лучше 42-46л ставить, я настоял - типа если 1-2 см вымирать будет это нормально, ставьте!

На ларгус вниз баллон вешают кажется под днище, но у нас тут есть товарищ у которого 30л цилиндра в ларгусе в салоне стоит, вроде он доволен. Я пас - т.к. логановод.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Zloy, в Миллерово езжай. К хорошему мастеру 200 верст не крюк.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
praktic:

Zloy, в Миллерово езжай. К хорошему мастеру 200 верст не крюк.
+ крюк в Миллерово через каждые 10тыс. на ТО, иначе с гарантии снимает
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
nikolax:

praktic:

Zloy, в Миллерово езжай. К хорошему мастеру 200 верст не крюк.
+ крюк в Миллерово через каждые 10тыс. на ТО, иначе с гарантии снимает

Далековато, согласен.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
nikolax:
иначе с гарантии снимает
Не про присутствующих, но гарантийщики всегда могут свалить гарантийный случай на палёный газ.
Кому хочется заниматься экспертизами, пересылками и прочей мурнёй?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
nikolax:
ТО, иначе с гарантии снимает
В РнД есть дружественный сервис, если там ТО будет делать, то с гарантии не слетит.
ЗЫ. Гарантию даю не я, а завод производитель ГБО. Мастер даёт гарантию только на работу по установке, все гарантийные вопросы по работе решаются только лично с мастером, вопросы по системе решаются с любым мастером который имеет отношение к системе и входит в круг доверенных мастеров дилера. Дружественный сервис в РнД имеет отношение с дилером точно такие же как и я, проблем не будет.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Zloy:
"примерно 30 т.р"
При цене в 20 подкапотки, и 6 тр за работу 4 тр осталось на баллон, мульт и трубки вы получите не полный комплект BRC, скорее всего это будет как попало и что попало.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.