Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6403
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
pakhan74:

Тут соседи выложили калькулятор окупаемости, где все учтено.
Смотрим, считаем, кому интересно)))
http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

Похоже на правду - с статистикой сходится, хороший калькулятор!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Выгодней заправляться рано утром, чем днём?
За ночь газ типа остывает и утром он имеет минимальную температуру = плотность выше и в тех же литрах больше теплотворности?...

=============
Простой пример: если зажигалку положить в холодильник, а потом на солнце, то объем газа в ней будет меняться, хотя он некуда не девается. Правильно было бы регулировать колонки под каждый газ, этого никто не делает. Газ можно подогреть, а потом очень выгодно его продать. Колонка покажет 50 литров, вы заплатите, а потом газ остынет и реально у вас в баке будет ,скажем, 46 литров.Но на момент продажи все чесно, тут не придерешься (а 4 литров у вас нет). Если бы газ продавали на вес, то ,скажем , на 20 кг газа разного качества вы проедите разное растояние.

Источник - http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t39486.html
==============
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 января 2016 в 10:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Е-мое...
сутки отсутствовал...
Пытался прочитать написанное и бросил cry
Вот это флудилка!!! dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 11:56)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Сергей:

Е-мое...
сутки отсутствовал...
Пытался прочитать написанное и бросил cry
Вот это флудилка!!! dance
Номер страницы тому виной
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2016 в 16:08)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
При подключении штатного МАП-сенсора автомобиля к БРСшной системе показания датчика нужно откалибровать в соответствующей вкладке. Говорил об этом не раз в теме. Делается всё просто. Нажимаем кнопочку на ХХ и при выключенном двигателе, считывается электрическое значение. Справа в окошке находятся физ.значения, по умолчанию 350 мБар для ХХ и 1000 для выключенного двигателя. Ранее физ.значения никогда не трогал, а тут решил поэкспериментировать.
Посмотрел сколько же показывает знаменитый Torq через ELM (Сканмастер отказался работать, редиска). Вышло 32-33 kPa на ХХ и 95 kPa на выключенном двигателе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Внёс показания в окошки (указано стрелками)
Обратил внимание на показания МАП. Редуктор выкручен на минимум. Выходит можно сделать ДельтуПи меньше 1000 мБар. Можно также заметить как подросло газовое время.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


К вопросу Практика о том можно ли подключиться к "старой" программе калибровки P&D. Можно, вот скрин. После переустановки системы на ту же 8-ку кстати удалось как и раньше благополучно подключиться  к блоку.
И...Только дома на скрине в углу увидел уведомление о зафиксированных 254 ошибках  shock Интересно, интересно...Ну, потом посмотрим, что это старый программ там говорит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Изменил параметры перехода на газ. Сделал 30 гр. на холодную и 40 гр. на горячем двигателе, на скрине видны стоковые значения (40 и 50 гр.) Авто перешёл на газ как и раньше, при появлении 2-х делений на приборной панели. Отключил функцию WarmUp, так понимаю прогрев форсунок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Из замеченных косяков после калибровки.
-дооолгий переход на газ (вчера). Либо косяк либо дело в настройках.
-переключение на бензин при увеличении нагрузки 1 раз (сегодня). Возможно из-за "придушенного" редуктора + мороз, низкое давление газа.

Динамику, эластичность не проверял. Только пару км проехал по городу. В общем учитывая косяки нужно по новой подключаться, разбираться и всё проверить.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 января 2016 в 17:41)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров,  good
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
Нашёл упоминания о ресурсе форсунок aeb:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В общем-то 100тыков до ремкомплета люди пишут... Нехило!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:

В общем-то 100тыков до ремкомплета люди пишут... Нехило!
Прожженному не говори, засмеёт.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
praktic:

mumrik75:

В общем-то 100тыков до ремкомплета люди пишут... Нехило!
Прожженному не говори, засмеёт.  laugh

Прожженый, скажи своё ФИ!
Сколько форсы ходят, ну если не парица?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
Сколько форсы ходят, ну если не парица?
У прожженного мульон и он не парица.
(Органайзер китайский успел купить?)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
praktic:

mumrik75:
Сколько форсы ходят, ну если не парица?
У прожженного мульон и он не парица.
(Органайзер китайский успел купить?)

Не успел, работы навалило и закрутился - забыл покликать по планшету...

хрень в газомозге оказывается — по крайней мере есть возможность поставить пикалку о газовом то, а потом и блокировку работы обо, если не приехал на то!
Газовщики блокировку ставят по умолчанию??? Это норма или не ставят блокировку?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
Газовщики блокировку ставят по умолчанию??? Это норма или не ставят блокировку?
Думаю нет. Вдруг клиент нервный попадется. Сначала морду набьёт, потом разбираться будет.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
praktic:

mumrik75:
Газовщики блокировку ставят по умолчанию??? Это норма или не ставят блокировку?
Думаю нет. Вдруг клиент нервный попадется. Сначала морду набьёт, потом разбираться будет.

Такая блокировка ещё есть(её возможность есть поставить).
Но это ооооочень врядли, только если на кредитное ГБО - закрытие пином вообще доступа к газомозгу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
mumrik75:
Нашёл упоминания о ресурсе форсунок aeb:
Можно я ещё раз повторю- ресурс форсунок в циклах наработки. Запросите у производителя. А то на зобрах много чего пишут, особенно ,,быстродействие на уровне,,
На уровне чего? Чем измеряется?
Ну и к нашим баранам, к форсункам BRC IN03MY09- гарантия производителем минимум 100000 км, т.е это тот пробег в течении которого в случае отказа инжектора он меняется БЕСПЛАТНО при регулярном ТО с оригинальными фильтрами, а не всего 100000 км до отказа.
Кстати на GP13 в телефонном разговоре, сказали 100000 км гарантийный пробег. У меня уже есть авто с пробегом под сотку ткм на GP13 без проблем и ухода коррекций.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 января 2016 в 22:13)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags, а наши форсы как нибудь продуть, промыть можно?
Поделись опытом, а?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
mmags:

mumrik75:
Нашёл упоминания о ресурсе форсунок aeb:
Можно я ещё раз повторю- ресурс форсунок в циклах наработки. Запросите у производителя. А то на зобрах много чего пишут, особенно ,,быстродействие на уровне,,
На уровне чего? Чем измеряется?
Ну и к нашим баранам, к форсункам BRC IN03MY09- гарантия производителем минимум 100000 км, т.е это тот пробег в течении которого в случае отказа инжектора он меняется БЕСПЛАТНО при регулярном ТО с оригинальными фильтрами, а не всего 100000 км до отказа.
Кстати на GP13 в телефонном разговоре, сказали 100000 км гарантийный пробег. У меня уже есть авто с пробегом под сотку ткм на GP13 без проблем и ухода коррекций.

Я не разбираясь в цихлах наработки. Статистики других людей мне достаточно для понимания картины.
Вот ещё чего нашёл - сами диджитроники пишут о снижении ресурса форсунок при использовании подогрева форсунок.
Выключу подогрев, как только приедет разъём из Китая и подключусь к газомозгу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
а наши форсы как нибудь продуть, промыть можно?
Не надо туда лезть! Золотое правило которое я прививаю владельцам авто- не навреди. Очень много машин приходится ремонтировать после попыток самолечения без знаний и опыта. Никто не знает как отреагирует резина в форсунке или синтетика демпферная на тот или иной растворитель, обезжириватель и прочую хрень. У меня на авто эти форсы прошли уже более 100 ткм, у пары постоянных прробег перевалил за 300ткм, никто, ничего там не мыл и не дул.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic:
mmags, а наши форсы как нибудь продуть, промыть можно?
А я спрашивал давным-давно  hoho
Это после того как увидел у Димы "песок" в ФПФ. У меня в рампе был легкий налет из аналогичного песка.
Кстати обратил внимание, что этот песок (кристалы серы как сказал Юрий) образуется при высыхании маслянистой каки.
Поэтому и заказал Полетрон. Была идея даже поставить Полетрон до оригинального ФПФ, но места не много, да и шланги по фэншую после редуктора не желательно особо длинными делать (видимо, из-за потери тепла или незначительной просадки давления).

Фото Димы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2016 в 22:50)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
mumrik75:
сами диджитроники пишут о снижении ресурса форсунок при использовании подогрева форсунок.
Где? У вас склонность видеть то что хочется или то что навязано другим мнением? Я не вижу ни подобных слов ни намёка на снижение ресурса в данном тексте.
mumrik75:
Статистики других людей мне достаточно для понимания картины.
Иии? 100ткм и им писец или 100ткм они находятся на бесплатном гарантийном обслуживании и в случае отказа замена на новые. И где же плюс этих аев?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Быстров:
этот песок (кристалы серы как сказал Юрий) образуется при высыхании маслянистой каки.
Разве так я говорил? Как в постоянно работающем гбо может высохнуть конденсат из тяжелых углеводородных фракций и разве из конденсата углеводородов образуются кристаллы серы?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags:
Не надо туда лезть!
Ну нет, так нет.
(А внутри прям так и распирает, а если это попробовать или сюда компрессором дунуть. Мы же как лучше хотим.)  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Игорь, там может быть и сера, и парафины, и смолы, и конденсат из фракций тяжелых, может попадать и жидкая фаза которая хорошо отмывает все отложения. Всё зависит от конкретного случая. А вот в редукторе всякий срачуган в испарительной камере может отваливаться кусками, особенно при работе авто на бензине, когда жидкая фаза более не поступает в редуктор, этим и вызывается поломка гбо когда на газу длительное время не ездят.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic, Никто не против, хозяин-барин.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, я написал "Кстати обратил внимание, что этот песок образуется при высыхании маслянистой каки". Это больше предположение, не истинно верное утверждение. Я не химик, таких тонкостей не могу знать. Могу следующий раз слить каку и вскипятить/поджарить для эксперимента crazy  hehe
mmags:
Разве так я говорил?
"кристалы серы" - вот так вроде  smile yes


mmags:
Игорь, там может быть и сера, и парафины, и смолы, и конденсат из фракций тяжелых, может попадать и жидкая фаза которая хорошо отмывает все отложения. Всё зависит от конкретного случая. А вот в редукторе всякий срачуган в испарительной камере может отваливаться кусками, особенно при работе авто на бензине, когда жидкая фаза более не поступает в редуктор, этим и вызывается поломка гбо когда на газу длительное время не ездят.
Теперь всё складывается в правильную картину. спасибо за пояснение  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 22:56)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Да, я не отрицаю что сера там есть и кристаллы тоже, у меня есть фото штуцера дозатора покрыт серой.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.