mmags: |
В морозы надо, если форсы обдувает набегающим воздухом забортным. Или форсы укрывать. |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
прожженный, про подогрев позже отпишу. Не пойму никак, то ли есть толк, то ли его нету. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Надо видеть не то что хочется. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mmags, магистраль, после редуктора, низкого давления сама по себе и в сильные морозы переохлаждается и отключается, или работает неадэкватно, возможно редуктор слаб и не генерирует тепла в паровой фазе достаточно, все таа или иначе. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
завтра обещают минус 30 гр, отрабатывая все версии перехода плохого на газ на холодную смастрячил такую конструкцию: постоянно в цепь не подключал это греющий кабель, завтра одновременно с запуском авто подключу напрямую к аккумулятору и закрою капот, если переход будет без расколбаса двигателя - запитаю на постоянную. мысли по поводу конструкции двоякие: подключенный к аккуму кабель начал плавить кинутый на него снег за 50 секунд (кабель больше суток валялся в гараже неотапливаемом при минус 20 гр.), однако кабель руку не обжигает, просто теплый и поверхность форсунок профилированная - нет полного контакта, насколько форсунки успеют прогреться минут за 10 (минимальное время прогрева до перехода на газ). у соседа на работе есть тепловизор на работе за поллимона, приносил домой смотрели изнутри на внешние стены квартир наших на предмет тепловых утечек - прикольная штука. в случае положительного результат с экспериментом по прогреву форсунок греющим кабелем можно будет потом сфоткать этим тепловизором блок форсунок через разное время прогрева до момента перехода на газ и даже после полного прогрева, чтобы потом с помощью какого то там у них прогграмного обеспечения посмотреть температурный режим блока форсунок на разных этапах работы. пойду с соседом покурю, договорюсь предварительно за тепловизор. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
rodof, сто пудов правильное решение, имхо. | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
завтра посмотрим будет ли работать эффективно Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 января 2016 в 20:23) Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Тогда должно сработать. А тепловизор - вещь! Если у него и пикселей пропасть, то вещь втройне! В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
А меня вот расположение газовой магистрали и фпф в сомнение берет. Слишком уж близко к "морде лица". Газ там не замерзает? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Читаем мануал. Да, если у вас тяжелые условия, пожалуйста, в 90% условия эксплуатации нормальные, то есть интервал 15 тыс. Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 января 2016 в 20:32) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 20:27) Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
сосед завтра тепловизор возьмет, рябчикоаов он седня наколоотил пойду пробовать Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 23:20) Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
натуральный обмен,а мумрик на яблоки масло менял.я б газа махнул,на чо нить..никто не меняет? пердячий пар не предлагаем ток Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
переключился на газ достаточно хорошо, однако потом пошли колебания оборотов, блок форсунок за время прогрева (15 мин.)стал теплее(не обжигает холодом руку как наружные кузовные элементы), но не настолько теплым, как например кабель. прогрев блока форсунок ОЖ можно принять как более перспективный вариант и именно через металлический теплообменник, так как щланги еле теплые, а корпус редуктора ощутимо горячий. видео перехода:https://www.youtube.com/watch?v=SON9glGdRRE Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
rodof, сделай видео доступным. Хотя бы имеющим ссылку. Или вставь, как Админ рекомендовал - вставка видео Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 09:43) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Родоф, Если делать обогрев рампы, то крепить саму раму к движку надо, как я полагаю, через теплоизоляторы, чтобы не пытать греть рамку грея при этом весь движок 20-30 вт тепла( кронштейн крепления рампы наверняка металл) А??! Коллеги, А насколько вредно/пофиг газовым форсункам начинать работу холодными, ну зимой то есть?! Они ломаются от этого или плохо работают при -15, например? Если Т включения Гбо 50С стоит, то форсунки успевают прогреться наверное, по крайней мере до плюсовой температуры. Может эффективней зимой ставить Т включения газа 60С например - и форсы и редуктор будут горячее и дольше прослужат в таком случае? Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 января 2016 в 10:00) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник