Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags:
В морозы надо, если форсы обдувает набегающим воздухом забортным. Или форсы укрывать.
У меня за мотором. Значит забью на обогрев.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

mmags:
Как можно дать совет не видя хотя бы скринов всех настроек? Ванговать!
Онлайн.
А ещё, mmags, раз уж ты здесь.
Смысл подогрева форсунок. Надо-ненадо?
Мне надо, причем как у тебя с коллектора попутным продувом, очень красиво все.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
У меня за мотором.
Укрыть двс, закрыть щели подкапотки.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

mmags:
В морозы надо, если форсы обдувает набегающим воздухом забортным. Или форсы укрывать.
У меня за мотором. Значит забью на обогрев.
Так и есть, у тебя греются форсы.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
как у Димы
какой такой пшик?
ентот?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Бестолковый, конечно,  но этот. smile
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный, про подогрев позже отпишу. Не пойму никак, то ли есть толк, то ли его нету.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

praktic:
У меня за мотором.
Укрыть двс, закрыть щели подкапотки.
Впервые от тебя такие советы вижу, так понимаю с практикой дружить начинаешь, или ошибаюсь! help
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Надо видеть не то что хочется.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, магистраль,  после редуктора, низкого давления сама по себе и в сильные морозы переохлаждается и отключается, или работает неадэкватно, возможно редуктор слаб и не генерирует тепла в паровой фазе достаточно, все таа или иначе.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
завтра обещают минус 30 гр, отрабатывая все версии перехода плохого на газ на холодную смастрячил такую конструкцию:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

постоянно в цепь не подключал это греющий кабель, завтра одновременно с запуском авто подключу напрямую к аккумулятору и закрою капот, если переход будет без расколбаса двигателя - запитаю на постоянную. мысли по поводу конструкции двоякие: подключенный к аккуму кабель начал плавить кинутый на него снег за 50 секунд (кабель больше суток валялся в гараже неотапливаемом при минус 20 гр.), однако кабель руку не обжигает, просто теплый и поверхность форсунок профилированная - нет полного контакта, насколько форсунки успеют прогреться минут за 10 (минимальное время прогрева до перехода на газ).
у соседа на работе есть тепловизор на работе за поллимона, приносил домой смотрели изнутри на внешние стены квартир наших на предмет тепловых утечек - прикольная штука. в случае положительного результат с экспериментом по прогреву форсунок греющим кабелем можно будет потом сфоткать этим тепловизором блок форсунок через разное время прогрева до момента перехода на газ и даже после полного прогрева, чтобы потом с помощью какого то там у них прогграмного обеспечения посмотреть температурный режим блока форсунок на разных этапах работы. пойду с соседом покурю, договорюсь предварительно за тепловизор.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
rodof, сто пудов правильное решение, имхо.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
rodof:
смастрячил такую конструкцию
Ты этой конструкцией нагреешь катушки, а надо то место, где подвешен клапан. Этим местом у тебя прикручена рейка к уголку.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
завтра посмотрим будет ли работать эффективно
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Apis:
Ты этой конструкцией нагреешь катушки, а надо то место, где подвешен клапан. Этим местом у тебя прикручена рейка к уголку.
один виток кабеля идет по катушкам (как раз размер выстыпающей катушки под ширину кабеля), один по рампе (как раз над уголком, по верху рампы), вообще не факт что там что нибудь нагреется
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 января 2016 в 20:23)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
rodof:

Apis:
Ты этой конструкцией нагреешь катушки, а надо то место, где подвешен клапан. Этим местом у тебя прикручена рейка к уголку.
один виток кабеля идет по катушкам, один по рампе

Тогда должно сработать.
А тепловизор - вещь!
Если у него и пикселей пропасть, то вещь втройне!
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
А меня вот расположение газовой магистрали и фпф в сомнение берет. Слишком уж близко к "морде лица".
Газ там не замерзает?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Apis:
А тепловизор - вещь!
он говорил когда выбирали самый дорогой взял
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Дима:
открываем сервисную книжку и смотрим интервал замены в городских -читай тяжелых условиях.мало?заходим на оил клуб и смотрим тесты отработки масел любых.
Ну об этом  и  писал мнительность, домыслы...smile
Читаем мануал. Да, если у вас тяжелые условия, пожалуйста, в 90%  условия эксплуатации нормальные, то есть интервал 15 тыс.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 января 2016 в 20:32)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
praktic:
А меня вот расположение газовой магистрали и фпф в сомнение берет. Слишком уж близко к "морде лица".
Газ там не замерзает?
у меня морда полностью закрыта, после прогрева там ташкент - ФПФ очень теплый , форсунки горячие, хотя тоже не нравится как рампу прикрутили установщики - по хорошему ее как минимум надо развернуть, но честно говоря уже задрало за этими гадами переделывать все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 20:27)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
rodof:
у меня морда полностью закрыта, после прогрева там ташкент - ФПФ очень теплый , форсунки горячие
Это после прогрева. А до - машина "колбасится".
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
сосед завтра тепловизор возьмет, рябчикоаов он седня наколоотил пойду пробовать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 23:20)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
натуральный обмен,а мумрик на яблоки масло менял.я б газа махнул,на чо нить..никто не меняет? пердячий пар не предлагаем ток rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
переключился на газ достаточно хорошо, однако потом пошли колебания оборотов, блок форсунок за время прогрева (15 мин.)стал теплее(не обжигает холодом руку как наружные кузовные элементы), но не настолько теплым, как например кабель. прогрев блока форсунок ОЖ можно принять как более перспективный вариант и именно через металлический теплообменник, так как щланги еле теплые, а корпус редуктора ощутимо горячий.
видео перехода:https://www.youtube.com/watch?v=SON9glGdRRE
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
rodof, сделай видео доступным. Хотя бы имеющим ссылку.
Или вставь, как Админ рекомендовал - вставка видео joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 09:43)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
rodof:

переключился на газ достаточно хорошо, однако потом пошли колебания оборотов, блок форсунок за время прогрева (15 мин.)стал теплее(не обжигает холодом руку как наружные кузовные элементы), но не настолько теплым, как например кабель. прогрев блока форсунок ОЖ можно принять как более перспективный вариант и именно через металлический теплообменник, так как щланги еле теплые, а корпус редуктора ощутимо горячий.
видео перехода:https://www.youtube.com/watch?v=SON9glGdRRE

Родоф,
Если делать обогрев рампы, то крепить саму раму к движку надо, как я полагаю, через теплоизоляторы, чтобы не пытать греть рамку грея при этом весь движок 20-30 вт тепла( кронштейн крепления рампы наверняка металл)
А??!


Коллеги,
А насколько вредно/пофиг газовым форсункам начинать работу холодными, ну зимой то есть?!
Они ломаются от этого или плохо работают при -15, например?

Если Т включения Гбо 50С стоит, то форсунки успевают прогреться наверное, по крайней мере до плюсовой температуры.
Может эффективней зимой ставить Т включения газа 60С например - и форсы и редуктор будут горячее и дольше прослужат в таком случае?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 января 2016 в 10:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.