Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Аркадичч:
Да это я
beer С праздником!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
praktic:
Комплект бюджетней бюджетного. Не стоит.  

В смысле?
Работает как часы, пока 12000.
У знакомого 4 Ларгуса почтовых уже за 120 тыс прошли.

Я впросил, какой редуктор стоит в Альбе, хотя уже понял , что надо в бумагах по коду смотреть, а они в машине.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Сергей:
какой редуктор стоит в Альбе
BRC GENIUS MB1200
Я думал ты про датчик газа.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
про датчик газа.
laugh
температуры, не?
С Рождеством!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
еще вопрос уважаемой публике, кто следит за темой и кто много ездит на пропане.

У кого случалось (сколько раз за N-ое количество км.) заправиться низкокачественным газом и что делали в этом случае? Одно дело когда просто общитывают на заправке (обидно но ехать можно), другое, когда машина не может продолжить движение на газе и приходится снимать и чистить баллон или сливать плохой газ?

Спрашиваю потому как у себя в городе еще можно найти пару заправок где все на уровне, а когда например едешь в другую область или страну (я большой любитель путешествовать) потому пытаюсь, как можно больше собрать инфы по метану и пропану, взвесить все за и против, что дается не легко). Метан и хочется и колется)

Есть, к примеру, вот такие фильтр http://elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/, который вворачивается на ВЗУ, стоит конечно немало, но может спасет от более фатальных последствий, использовал кто?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 19:21)
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Lostin:
У кого случалось (сколько раз за N-ое количество км.) заправиться низкокачественным газом и что делали в этом случае?
3 года, 80 ткм. ни разу не случалось.
Прожженный - около млн. км. ничего такого не говорил.
Просто желательно избегать не внушающих доверия заправок с исключительно низкими ценами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 19:27)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Lostin, Катаю на газе с 2000г.не чего подобного не наблюдал ,чтобы уж не ехал авто,бывало из баллона срань высыпал типа шлака черно серого ,но наа то чтобы стать не было такого.В основном  если сраань имеет дело быть ,отразится на нестабильной работе ГБО,самое главное следить с переодичностью хотябы 10-20 тыс .за фильтрами :их там всего два и то один не так часто засирается.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Lostin:
У кого случалось (сколько раз за N-ое количество км.) заправиться низкокачественным газом
Может быть и заправлялся плохим газом, но это влияет только на расход и всё.
Дело в том, что СНГ имеет другой состав и хранится в совсем иных условия, нежели светлые углеводороды.
Ну, невозможно разбавить СНГ водой чисто физически!

Если ты опасаешься заправиться плохим газом за пределами нашей Родины, то не боись, а радуйся. Например, в сторону Европы газ гораздо лучше родного.

Lostin:
Есть, к примеру, вот такие фильтр
Я вертел в руках это изделие. сделано массивно, внутри конус из обожжёной глины...
Но всё это просто для успокоения.
Не нужно это.
А вот счётчик газа, который вворачивается в ВЗУ, я бы купил.
Но видел я его всего один лишь раз на украинском сайте. Больше ни разу. ((

Lostin:
собрать инфы по метану и пропану
По всей необъятной России метановых заправок 250 штук.
Делай вывод.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Тоже с 2000 года на пропане.
ездил по всей России, проблем никогда не было.
С бензином было, с газом-нет.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Apis:
По всей необъятной России метановых заправок 250 штук.
Делай вывод.
Из них больше половины для обшего пользования не доступны ,свой транспорт заправляют типа общественного.От Москвы до Питера три заправки видел,
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Сергей:
А в комплекте Альба 21.11 стоит?
Альба 32 есть ДТГ и учитывается в ПО. Новое ПО, новое железо.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Lostin:

еще вопрос уважаемой публике, кто следит за темой и кто много ездит на пропане.

У кого случалось (сколько раз за N-ое количество км.) заправиться низкокачественным газом и что делали в этом случае? Одно дело когда просто общитывают на заправке (обидно но ехать можно), другое, когда машина не может продолжить движение на газе и приходится снимать и чистить баллон или сливать плохой газ?

Спрашиваю потому как у себя в городе еще можно найти пару заправок где все на уровне, а когда например едешь в другую область или страну (я большой любитель путешествовать) потому пытаюсь, как можно больше собрать инфы по метану и пропану, взвесить все за и против, что дается не легко). Метан и хочется и колется)

Есть, к примеру, вот такие фильтр http://elitegas.ru/outer-fill-unit-filter/, который вворачивается на ВЗУ, стоит конечно немало, но может спасет от более фатальных последствий, использовал кто?

Привет!
Стал газированных в марте 2015, выбирал между метаном и пропан-бутаном. Выбрал пропан.
Сам с Москвы я , живу в Сзао этого муравейника, почти у МКАД (1км до него). Метана в 30 км от меня только одна заправка, больше ничего нет!!!!
А пропана - 3 заправки в 10км от дома и по пути на дачу(100км, говорила) ещё 3 заправки, одно из них прямо по пути - в итоге на ней и заправляюсь только почти.
Выбрал пропан, так как время дорого - заправка нужна строго по пути, чтобы некатать по 20-30 км в одну сторону для заправки -это бред.

На пропане(53л баллон) заливаю 49-50л , это как 45 литров бензина по дальности. Мне на Логане хватает на 500+ км этого, летом почти 600. Заправка раз в две недели по пути, чего и вам желаю!!!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mmags:
Сергей:
А в комплекте Альба 21.11 стоит?
Альба 32 есть ДТГ и учитывается в ПО. Новое ПО, новое железо.

А чем они оличаются?
http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/fuel-injection-bodies-system/4c-brc-sequent-2411/injection-4-cyl-brc-alba-up-to-100-kv/
http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/fuel-injection-bodies-system/4c-brc-sequent-2411/injection-4-cyl-brc-alba-100-to-120-kv/
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Блоки управления, переключатели, проводка, функционал.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
Согласен с метановыми заправками пока траблы, но я искренне хочу верить, что только пока. Метану вот вот дадут очень мощный толчок сверху и это уже видно на деле.Потому заправки, я считаю дело лишь времени. У нас в екате их 3 штуки в области тож есть. На юге страны их больше (Ростов, Краснодар). Другой вопрос когда метан окупиться, если авто используется не в режиме такси, тут каждый для себя сам считать должен.

По моим прикидкам, 1 км на метане на ларгусе равен 0.9-1 рублю, пропан 1.5-1.6 рублю, а бенз 2.7-3 (это все при расходе 8-10 л на 100 км).
Установить не в гараже и норм оборудование, в норм месте метан стоит 80-100 тыс. пропан 40-50 тыс

Выходит что пропан окупится через примерно 35-40 тыс. км, а метан после 90 тыс км. А на деле и того дольше, так как: сумму 50 тыс руб на пропан и 100 на метан положа в банк под 8-10% годовых дадут за 5 лет принесут 25тыс. руб. и 50 тыс. соответственно, за 10 лет 50тыс. и 100 тыс. соответсвенно

Тут не учтено, что еще нужны опресовки балонов, расходы на фильтра гбо, новые свечи для газа. Но так же в плюс гбо идет более редкая смена масла в двигателе, общий износ двигателя меньше.
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Lostin, огромный минус метана - это большие и тяжеленные баллоны. Которые без ущерба полезному пространству негде разместить.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Lostin, огромный минус метана - это большие и тяжеленные баллоны. Которые без ущерба полезному пространству негде разместить.
Огромный давление минус всего этого, пороховая бочка, а Лар это фольга, при ударе, любом, разлетается как домик из карточек, посему МЕТАНОВОЕ Лару противопоказано, имхо.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Lostin:

Согласен с метановыми заправками пока траблы, но я искренне хочу верить, что только пока. Метану вот вот дадут очень мощный толчок сверху и это уже видно на деле.Потому заправки, я считаю дело лишь времени. У нас в екате их 3 штуки в области тож есть. На юге страны их больше (Ростов, Краснодар). Другой вопрос когда метан окупиться, если авто используется не в режиме такси, тут каждый для себя сам считать должен.

По моим прикидкам, 1 км на метане на ларгусе равен 0.9-1 рублю, пропан 1.5-1.6 рублю, а бенз 2.7-3 (это все при расходе 8-10 л на 100 км).
Установить не в гараже и норм оборудование, в норм месте метан стоит 80-100 тыс. пропан 40-50 тыс

Выходит что пропан окупится через примерно 35-40 тыс. км, а метан после 90 тыс км. А на деле и того дольше, так как: сумму 50 тыс руб на пропан и 100 на метан положа в банк под 8-10% годовых дадут за 5 лет принесут 25тыс. руб. и 50 тыс. соответственно, за 10 лет 50тыс. и 100 тыс. соответсвенно

Тут не учтено, что еще нужны опресовки балонов, расходы на фильтра гбо, новые свечи для газа. Но так же в плюс гбо идет более редкая смена масла в двигателе, общий износ двигателя меньше.

Больший пробег на масле при гбо?! - нифига, 200-250 моточасов те же. Масло чище конечно, но интервал не выиграете...
Для гбо свечи 1.8 руб иридий, на 30-40 тыс км хватит или больше..

И пробег на заправке пропана - 500+ км на 50 кг веса( баллон с 50л газа внутри).
На метана буллан будет 90-100 кг и пробег 200+ , и зачем???
В итоге на метановую заправку ехать на бензине!!!!!!smileхрень полная!!!!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
mumrik75:


Больший пробег на масле при гбо?! - нифига, 200-250 моточасов те же. Масло чище конечно, но интервал не выиграете...


Где то тут выкладывали предписание для MCV с ГБО о пробеге между ТО 30 тык
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
Apis:

Огромный давление минус всего этого, пороховая бочка, а Лар это фольга, при ударе, любом, разлетается как домик из карточек, посему МЕТАНОВОЕ Лару противопоказано, имхо.
Исправному метановому баллону пофиг на любые аварии им можно танки напополам раскалывать)
Сам потихаму склоняюсь к пропану, а то получается зря 7 мест взял кросса, да и что будет через десять лет пока я окуплю метан не совсем ясно...
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
Инженегр:

mumrik75:


Больший пробег на масле при гбо?! - нифига, 200-250 моточасов те же. Масло чище конечно, но интервал не выиграете...


Где то тут выкладывали предписание для MCV с ГБО о пробеге между ТО 30 тык

Я писал про метан, это его плюс, что можно менять масло в 1,5 раза реже.

Ну а по поводу заправки, ведь комут везет она рядом с домом или по пути на работу/дачу/родственникам, завем писать что сразу бред. И скоро агнкс станет больше, газпром реально взялся за метановую тему на авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 21:28)
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Lostin:

Инженегр:

mumrik75:


Больший пробег на масле при гбо?! - нифига, 200-250 моточасов те же. Масло чище конечно, но интервал не выиграете...


Где то тут выкладывали предписание для MCV с ГБО о пробеге между ТО 30 тык

Я писал про метан, это его плюс, что можно менять масло в 1,5 раза реже.

Ну а по поводу заправки, ведь комут везет она рядом с домом или по пути на работу/дачу/родственникам, завем писать что сразу бред. И скоро агнкс станет больше, газпром реально взялся за метановую тему на авто.

Процент тех кто ездит только у дома и поставит себе метан довольно мал и не окупит заправщикам затраты. На многомиллионную Москву 3-4 метановые заправки.
Оборудование слишком дорогое. Отбивается дольше. Места занимает больше. Тяжелее.  Минусов слишком много. Массовым никогда не станет. Только превращение метана в жидкое топливо чтоб заправлять как бензином спасет метан. При этом технология должна быть копеечная.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Lostin:

Инженегр:

mumrik75:


Больший пробег на масле при гбо?! - нифига, 200-250 моточасов те же. Масло чище конечно, но интервал не выиграете...


Где то тут выкладывали предписание для MCV с ГБО о пробеге между ТО 30 тык

Я писал про метан, это его плюс, что можно менять масло в 1,5 раза реже.

Ну а по поводу заправки, ведь комут везет она рядом с домом или по пути на работу/дачу/родственникам, завем писать что сразу бред. И скоро агнкс станет больше, газпром реально взялся за метановую тему на авто.

Есть большая разница между "скоро станет" и есть сейчас и можно пользоваться.
С таким же успехом можно электромобиле заикнуться.

Инженегр,
Предписание и у нас на 15 тыс км, а это может быть и 500-700 моточасов у чисто городских авто. Если так ездить - то ДВС гарантию наверное отходит и сдохнет, если ещё отходит.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Инженегр:

Lostin:

Инженегр:

mumrik75:


Больший пробег на масле при гбо?! - нифига, 200-250 моточасов те же. Масло чище конечно, но интервал не выиграете...


Где то тут выкладывали предписание для MCV с ГБО о пробеге между ТО 30 тык

Я писал про метан, это его плюс, что можно менять масло в 1,5 раза реже.

Ну а по поводу заправки, ведь комут везет она рядом с домом или по пути на работу/дачу/родственникам, завем писать что сразу бред. И скоро агнкс станет больше, газпром реально взялся за метановую тему на авто.

Процент тех кто ездит только у дома и поставит себе метан довольно мал и не окупит заправщикам затраты. На многомиллионную Москву 3-4 метановые заправки.
Оборудование слишком дорогое. Отбивается дольше. Места занимает больше. Тяжелее.  Минусов слишком много. Массовым никогда не станет. Только превращение метана в жидкое топливо чтоб заправлять как бензином спасет метан. При этом технология должна быть копеечная.

В марте 2015 мне озвучивали 55-60 тр за метановый гбо под ключ, баллон 2го типа, объём не помню - эквивалент 15л бензина кажется.
Отказался, потому как 200атм за спиной стремно!!! И на заправку встать на 72 км МКАД мне надо крюк каждый раз делать 5 км по пробками, либо отдельно ездить заправляться - и то и то неудобно!
К тому же багажник будет уменьшен на 100-120 литров и 90-100 кг, для дачной авто с 4челами на борту это недопустимо.
Вобщем одни минусы...

Имхо - метан хорош тем кто один-вдвоем катает, т.к. можно будет баллон (два) поставить в ларик.

П.с - расход пропана остановился на 9.4 пропана по бк, с прогревами по 5-8 минут скатался на детский спектакль в 20 км от дома, дороги почти пустые.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 22:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Lostin:

По моим прикидкам, 1 км на метане на ларгусе равен 0.9-1 рублю.

Так оно и есть. Пару месяцев назад меня пригласили на работу в Крым, поэтому с женой сели в ларик, закидали в него под завязку узелки с домашним скарбом, и рванули из родной Башкирии. Пробег 2,5 тыс км обошелся примерно рубль за км. Теперь привыкаем к новому месту, в Крыму 95 стоит 40 рублей, пропан 25, а метан 17 руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2016 в 23:31)
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.