Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Казахстан Мангистау
Сообщений: 133
Последняя поездка была более 7000 км...
Вот что вспомнил еще было.
Завожу с пульта утром  ,через 10 минут прихожу ,смотрю,горит зеленый(значит уже на газе). начинаю двигаться и если резкое ускорение,то переходит на бензин.
Потом приловчился  после холодного пуска Двигаюсь на бензине ,смотрю когда температура поднялась до 90(условно) перехожу на газ.  В этом случае уже нет таких  возвратов на бензин...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 17:24)
16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO  MS-400.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
036:
начинаю двигаться и если резкое ускорение,то переходит на бензин.
Магистраль загажена.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
036, а вообще, конечно, это дикость - отсутствие картриджа в клапане.
Тем, кто ставил оборудование тебе, надо по рукам надавать. Всё одно - кривые они у него. И по голове тоже настучать. Это как можно было не проверить наличие картриджа?
Или хитрость такая - спи**дить его у дальнего клиента?
Где ты ставил ГБО?

Держи в курсе нас.

А редуктор всё равно чистить надо.
Не так это и сложно, как кажется. Сам почистишь и соберёшь.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis:

036:

У меня друг занимается установкой Ловато в городе  , может его попросить  просто убрать фильтр и завести двигатель без него. Так можно ? Проверить хоть причина в нем или нет.

Можно.
То вначале перекрой магистраль в мультиклапане, открути трубку магистральную от редуктора, выведи её на улицу.
Потом мультиклапан открой и продуй газом магистраль.
Заодно проверишь скоростной клапан и продуешь от мусора магистраль.
Лучше начни с участка магистрали до клапана, потом до редуктора.
Спорим не нада этого делать?
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
praktic:

036:
начинаю двигаться и если резкое ускорение,то переходит на бензин.
Магистраль загажена.

Это вне сомнений.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

036:
начинаю двигаться и если резкое ускорение,то переходит на бензин.
Магистраль загажена.
А может просто бутаном заправили, а!?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Apis:
дикость
думаю картридж был,просто он его не поменял- не было(в наличии в магазине) а написал так,что по смыслу его как бы совсем не было...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
прожженный:
Спорим не нада этого делать?
Чего не надо?
Продувать?
Фильтр дополнительный ставить?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Apis, я ужо подумал ты две газовые установки поставил -пропан и метан look
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Казахстан Мангистау
Сообщений: 133
Apis:
036, а вообще, конечно, это дикость - отсутствие картриджа в клапане.
Фильтр СТОЯЛ !!!

Мы клапан раскрутили вытащили его  протрусил его и поставил на место ,результата нет.
Завтра посмотрю большой фильтр который возле форсов стоял(я его не выкинул) гляну что в нем
16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO  MS-400.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
036,
за бортом сколько?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима:

Apis:
дикость
думаю картридж был,просто он его не поменял- не было(в наличии в магазине) а написал так,что по смыслу его как бы совсем не было...

А смысл?
Ну, подул бы в старый, да и поставил обратно...
Смысл нас дурить?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
прожженный, теперь это история, нуно последствия исправлять
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
036:

Apis:
036, а вообще, конечно, это дикость - отсутствие картриджа в клапане.
Фильтр СТОЯЛ !!!

Мы клапан раскрутили вытащили его  протрусил его и поставил на место ,результата нет.
Завтра посмотрю большой фильтр который возле форсов стоял(я его не выкинул) гляну что в нем

036:
Тонкой очистки(тот который перед форсунками) поменял,а вот тот который в LPG  solenoid  Valve (понятней в газовом клапане) его не оказалось .

Так как?
Он был или его не оказалось?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Apis:
Смысл нас дурить
ну вот собственно ,чтдк
036:
Фильтр СТОЯЛ !!!

Мы клапан раскрутили вытащили его  протрусил его и поставил на место ,результата нет.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
036:

Потом приловчился  после холодного пуска Двигаюсь на бензине ,смотрю когда температура поднялась до 90(условно) перехожу на газ.  В этом случае уже нет таких  возвратов на бензин...
Я теперь тоже  самое практикую, есть какая-то степень мерзлячности у форсунок, требуют больше тепла, а окромя редуктора им его никто не дает, за исключением городского режима и работе двс в холостую.
Посетитель
Медаль
Казахстан Мангистау
Сообщений: 133
Дима:
036,
за бортом сколько?
Было от + 5 до  - 12
Раньше такого не было
16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO  MS-400.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Apis:
Он был или его
В клапане был,в продаже НОВОГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ..ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО)
Дима:
тридж был,просто он его не поменял- не было(в наличии в магазине) а написал так,что по смыслу его как бы совсем не было...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis:

прожженный:
Спорим не нада этого делать?
Чего не надо?
Продувать?
Фильтр дополнительный ставить?
В моей практике магистраль забило однажды, при в ходе в редуктор, при чем с не детским пробегом, а тут детский.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Виктор116:

Apis, я ужо подумал ты две газовые установки поставил -пропан и метан look

Я боюсь давления.
Не готов к нему.
А так... Чтоб не поставить? Форсунки одни и те же, баллон добавить, редуктор и клапан малого давления типа "перекидной выключатель".
Сложностей нет, места вот мало. ((
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
036:

Дима:
036,
за бортом сколько?
Было от + 5 до  - 12
Раньше такого не было

есть теплый гараж бокс? оставляем машину на ночь,утром заводим,ждем перехола на газ,смотрим.и балон должен ГАРАНТИРОВАННО  иметь температуру выше нуля ЛЮБУЮ +1+10.не поможет,будешь разбирать ...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
В моей практике магистраль забило однажды, при в ходе в редуктор, при чем с не детским пробегом, а тут детский.
Газ взрослый попался. laugh Тобольский!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима:
ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО
Дим, я - тугодум. Соображаю медленно... Как бронепоезд с ромашкой. )))

***
ЗЫ.
Значит мчаться, руки отрывать и стучать по головам не нужно?
А то я уже на парах... ту-ту...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2016 в 17:39)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
не наговаривай..он запутал,без сотки на грудь не понять..а я под как раз под ней beer
мое имхо,давления нужного в балоне нема..хоть и полный...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Казахстан Мангистау
Сообщений: 133
Значит лечить так:
-  вытащить грязный фильтр,попробовать без него Если будет хорошо,то дешево отделался.
А ПО НОРМАЛЬНОМУ ,то ТАК :
- снимаю мультик ,продуваем,чистиМ, ставим магнит дополнительный
- продуваем газом магистраль от бака до  газового клапана
- снимаем редуктор ,разбираем,чистим
- и  по хорошему чистим форсунки
16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO  MS-400.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.