Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6357 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Denis2789, а процесс производимых работ не зафоткал? Куда паял, чего соединял? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Да там не очень-то все сложно: берем плюсовой провод, который идет на эл-клапан, зачищаем, подсоединяем к нему провод, который потом пойдет в салон на реле. Соединяем минусовой провод реле с проводом контакта 87а и все вместе реле закручиваем на гайку массы, которая рядом с желтым реле (если снять панельную прибор). А провод контакта 30 кидаем на третий контакт черного разъема приборки (от третьего контакте черного разъема отходит еще белый проводок. Можно, конечно его не разрезать, а просто зачистить, но я разрезал его на всякий случай). Вот собственно и все! Почему сделал индикацию, потому что кнопку расположили не совсем удобно, и руль загораживает визуальное наблюдение, и бывало что долго ехал на бензе после заправки... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
На 40 литрах проехал 310 км.из них процентов 90 трасса.Что то вроде много. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Раз уж зашла речь о расходе.
Спойлер
Если правильно понимаю, при подсосе воздуха датчик кислорода видит не учтенный кислород и обогащает смесь, что в свою очередь приводит к перерасходу. | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Обычно, подсос воздуха приводит к "плавающим" оборотам. У тебя в настройках МАР выставлен сколько? Если 350, то отлично, если иначе, то худо. Я имею в виду родной МАР, к которому прицеплен мозг ГБО. И давление в редукторе ровно 1000 сделай. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Apis, Приветствую! Хорошую работу с ГБО провёл. Похвально! На бензине после наступления холодов расход не замерял. Затратно Осенью во время поездки на юга сжег больше 40 литров 95-го, но на расход не было смотреть особого смысла (работа с кондиционером на ХХ, динамично-рваная езда, пробки и пр.) С плавающими оборотами знаком (менял как и многие кольцо на ДУ). Помнится как-то не до конца был посажен МАП-сенсор в ресивер и на холодную просаживались обороты, но "плавания" не было. Вставил датчик как положено на место и работа двигателя нормализовалась. Сейчас при холодном запуске после ночного простоя тоже частенько наблюдается периодическое повышение и спад оборотов, но происходит это не так дерганно как при подсосе через уплотнение дросселя, т.е. с меньшей частотой (раз в 3-4 секунды) и на небольшой диапазон оборотов (50-100 об/мин). Либо особенность работы РХХ, либо подсос. Возможных мест подсоса предостаточно. А с калибровкой мап-сенсора у меня было примерно вот так Касаемо редуктора. По совету Юрия Ммагса выставил давление ДельтаПи в соответствии с номиналом редуктора, т.е.1200 мБар на ХХ Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 18:58) | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Если педальку газа не трогать. Если после прогрева ХХ стабилизируется, сам понимаешь, где-то сосёт, а при тепловом расширении подсос пропадает. По картинке не знаю. Я видел другую программу BRC. Там окно другое и калибровка МАР в момент ХХ происходит. Редуктор надо винтом выставить в 1000. У тебя же как у меня - оранжевые форсунки. Это для синих 1500 надо для к4м. Вот будет у меня шнурок для подключения к мозгам, смогу объяснить подробнее. Я бы, знаешь, как поступил сейчас на твоём месте? Ноут, шнурок, Интернет с телефона и TeamViewer. Списался/созвонился с теми же "академиками" из Люберец и в реале они бы посмотрели что не так. Т.е. не видя всей картины сложно симптом понять. Вдруг у тебя глюк в ЭБУ бензиновом? А там чтобы "чек" загорелся, надо постараться сильно. Собственно, начитавшись тебя, я решил вначале менять форсунки на синие, но "академики" отговорили, сказав, что вот если не понравится расход, то мы твои оранжевые всё равно заберём и поменяем на синие. Хоть я и ГБО не у них брал. Парни там адекватные. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Аркадичч, сейчас не знаю сколько давление, давненько не смотрел. Вот прошлые скрины. Р1 - давление газа в топливой рампе, Delta P = P1 - M.A.P
Конечно понимаю. Так и происходит. Обороты плавают незначительно пока температура ОЖ не поднимется до 30-40 гр. Хорошо бы дым-машиной проверить подсос или ещё как. Или затянуться хорошо и пых-пых вдохнуть в рессивер сигаретный выхлоп Но не курим
Завтра видео выложу как "подПлавывають" обороты. Подсасывать воздух откуда угодно может: снимал пластиковый рессивер, по регламенту надо менять уплотнения, но не менял (стоят они ого-го); снимал топливную рампу с бензофорсунками; старые "дырки" от газовых штуцеров могут пропускать (заглушил их болтами на герметике); замененное кольцо на ДУ может шалить, уплотнения датчиков и т.п. Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 20:40) | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
и расход стал меньше, по сравнению с тем, когда 1300 было. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
О, Быстров в теме! Приветствую! у меня тоже как бы подддергиваются обороты пока не прогреется, грешил на то, что после перенакатки настроек забыл включить программный прогрев форсов - прогрев активировал, симптомы не изменились. На последней перенастройке снизил температуру перехода на газ с 45 до 40 градусов (темп.двиг. при этом 53 - 54 гр. по эльм), видимо надо снова попробовать поставить переход на 45 гр. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Я же писал по осени, что фильтры,(газовые в том числе) масло, резину поменял на зимнюю, палки с рейлингов снял, и расход примерно на литр снизился. Сейчас в смешанном режиме мне 40-ка литров газа хватает на более чем 400 км. Из них 120-150 трасса, остальное город. Вот буду наблюдать какой расход будет по нечищеным заснеженным дорогам. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Аркадичч, Apis, не слишком ли много? Если зажать давление газа в топливной рампе до 1000 мБар, значение ДельтаПи станет ещё меньше. Дело в том, что по умолчанию система считает, что баллон опустошен и переходит на бенз, если ДельтаПи падает ниже 700 мБар. Мне почему-то представляется, что при понижении давления увеличится время впрыска, а расход останется неизменным. Попробую подкрутить, ничего ж не теряю rodof, приветствую! у меня скорее даже не подёргивания. Обороты по мере прогрева падают и на определенном этапе (900-1000 об/мин) снова начинают незначительно подниматься, потом снова падают и так повторяется пока авто немного не поработает. Завтра запилю видео, если получится. Для программного прогрева форсов на БРС вроде как доп.реле нужно. Переход на газ у меня в проге стандартный (39,8 гр. для холодного двигателя и 49,9 гр. для горячего двигателя). Фактически переход на газ также происходит при температуре ОЖ 52-53 градуса (2 кирпича на приборке). На самом деле расхождение между показаниями датчика температуры в редукторе и показаниями штатного датчика температуры ОЖ меньше, т.к. на холодном двигателе выдерживается задержка в 60 секунд по достижении заданной температуры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 22:05) | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Ждал холодов морозов. Интересно было как будет система переходить на газ при мерзлых газофорсах. Раньше временами доходило до чека даже при околонулевой температуре - подтраивало, мигало чеком и ошибка всплывала. Местные помнят. Причём потом выяснилось, что "залипала" одна и та же газовая форсунка. Та, что была ближе к штуцеру подвода газа, подающая газ в 4-й цилиндр. То ли лёжа лежать ее не устраивало, то ли врезка не нравилась. А сейчас ничего - как у человеков, вроде пока всё более менее пучком. Тьфу-тьфу-тьфу. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Аркадичч, зимняя у тебя на 14ть, так вроде? | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Но в этом режиме оранжевым форсункам, скажем так, удобнее дозировать впрыск. Расход становится меньше из-за более точного дозирования. Задача редуктора поддерживать давление в любых условиях работы. Именно этим и славятся редуктора BRC. Луганский соврать не даст. Можешь обрести экономию. Если у тебя при "тапка в пол" падает давление в рампе - это неисправность редуктора. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 22:16) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Apis, попробую снизить давление, уговорили с Аркадичем Помнится при крайней настройке время работы бензиновых форсунок на ХХ было что-то около 3,3-3,4 мс. При переключении на газ время бензофорсов менялось немного в плюс 3,4-3,5 мс. Если посмотреть на скриншот, то примерно так и выходит. Соотношение времени открытия бензиновых форсунок к газовым (время отметил зеленым прямоугольником) равно 3,97/2.85 = 1,39
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 декабря 2015 в 22:37) | ||||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Apis, всё верно. На скрине видно, что время газовых форсунок больше, чем бензиновых - 3.97 мс против 2.85 мс. Раз так важен коэффициент соотношения времени открытия газофорс к бензофорсам, то может быть он уже заложен в математику расчетов газомозга? Может конечно ошибаюсь, но сложилось убеждение, что в системе регулирования топливно-воздушной смеси по показаниям ДК существенно расход ну никак не снизить. Крути не крути, но бензомозг "убавит" или "прибавит" топлива посредством изменения времени открытия бензофорс. Можно снизить как-то расход с помощью калибровок топливоподачи в открытом цикле. Но так как мы ездим не часто в таких режимах (полная и высокая нагрузка), то я и не стал заморачиваться со стратегией обеденения ТВС в ОЦ. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Да, газовые больше интервал пропускания топлива должный иметь. Насколько не знаю, - наверное от плотности и энергоемкости топлива это пересчитывает газомозг на лету? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя