Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
зимняя у тебя  на 14ть, так вроде?
Ага, 185\70,14 = 185\65,15
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Аркадичч:

прожженный:
зимняя у тебя  на 14ть, так вроде?
Ага, 185\70,14 = 185\65,15
Давайте посчитаем от цента оси
185/100*70+7*25,4=307,3
185/100*65+7,5*25,4=310,75
Итого, колесо с 15" шиной будет выше 14" на 3,45мм, а это немало  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 07:20)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
по умолчанию система считает, что баллон опустошен и переходит на бенз, если ДельтаПи падает ниже 700 мБар.
Дык сделай меньше. В Дидже переход не бенз реализован по давлению в рампе. У Мумрика (скрин раньше видел) так вообще 0,4 Бар выставлено. У меня - 0,5 Бар. Нормально всё работает.
Быстров:
Если посмотреть на скриншот, то примерно так и выходит. Соотношение времени открытия бензиновых форсунок к газовым (время отметил зеленым прямоугольником) равно 3,97/2.85 = 1,39
По скриншоту видно, что при работе на газе, время бенз форсунок уменьшилось с 3,3 до 2,8. Выходит, что смесь богатая, вот бензомоск и душит. На соотношения в данном случае вообще смотреть не надо. Надо чтобы при переключении с бензина на газ, время открытия бенз. форсунок не менялось. И желательно во всём диапазоне работы.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Аркадичч, у БРС переход не только по давлению в рампе, но и по другим параметрам, например, по коэффициенту загруженности газ.форсунок и т.д.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


3.3 мс это было на другой калибровке, скрин старый. При переключении на газ бензиновое время в моем случае меняется на 0.1-0.2 мс, бензомозг видит забедненную смесь и увеличивает время открытия бензофорс. Поэтому и коррекции на газе в большем плюсе, чем на бензе.
А касаемо редуктора - подкручу, откалибрую, посмотрим.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Быстров:
у БРС переход не только по давлению в рампе, но и по другим параметрам, например,
Тебе другие зачем трогать, если ты давление менять собрался? Вот и уменьшай эту дельтуминимум ровно на столько-же.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
вдогонку... лично я бы этот параметр  поставил 200-250, и проверил бы на практике, что произойдёт.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Аркадичч:

Быстров:
по умолчанию система считает, что баллон опустошен и переходит на бенз, если ДельтаПи падает ниже 700 мБар.
Дык сделай меньше. В Дидже переход не бенз реализован по давлению в рампе. У Мумрика (скрин раньше видел) так вообще 0,4 Бар выставлено. У меня - 0,5 Бар. Нормально всё работает.
Быстров:
Если посмотреть на скриншот, то примерно так и выходит. Соотношение времени открытия бензиновых форсунок к газовым (время отметил зеленым прямоугольником) равно 3,97/2.85 = 1,39
По скриншоту видно, что при работе на газе, время бенз форсунок уменьшилось с 3,3 до 2,8. Выходит, что смесь богатая, вот бензомоск и душит. На соотношения в данном случае вообще смотреть не надо. Надо чтобы при переключении с бензина на газ, время открытия бенз. форсунок не менялось. И желательно во всём диапазоне работы.

0,4 Бар переход с газа на бензин думаю газовщики поставили для того, чтобы не переходило на бензин при сильном тапкодавлении на Аляске Супер, она вроде как до 120лс поддерживает, у меня около 87-90 л.с. наверное после чиповки Паулюса.

Думаю, что Аляска просаживает давление с 0,93-0.95бар (столько выставлено на холостом ходу), до 0,7-0,6 Бар при 3-3,1 тыс оборотах.

Попробовал газануть до 3,5 тыс оборотов на прогретом движке вчера (ускорение на третьей передаче), за бортом минус 8 - на бензин не перешло, тяга была хорошая.
Ход мысли правильный? :
Косвенно это подтверждает. что газовые фильтры ещё чистые - иначе бы или тяга была плохая, или на бензин перешёл бы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


p.s.: скрин ещё с 83С термостатом сделан, сейчас 89С термос стоИт и давление должно быть вроде чуть бОльше от этого (температура то выше на 6-7С)
Редактировалось: 7 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 09:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
0,4 Бар переход на газ
Это переход с газа на бензин!!! Сколько уже можно об одном и...  stuk
При увеличении давления обратного перехода "автоматом" нет. только через кнопку.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Аркадичч:

mumrik75:
0,4 Бар переход на газ
Это переход с газа на бензин!!! Сколько уже можно об одном и...  stuk
При увеличении давления обратного перехода "автоматом" нет. только через кнопку.

Опечатался  zst (и поправил в посте выше) - имел в виду именно отключение газа при его низком давлении.
Интересно как это диджитроник сигнализирует... Наверное кнопка пищит, подобно тому как она пищит при окончании газа.

Кстати - получается при 0,4Атм перехода с газа на бензин я бОльше газа из баллона выработаю(и больше километров проеду на баллоне), чем если бы 0,5Атм стояло?!
Минимальное давление наверное связано с обеднением смеси - на бедной вредно для мотора вроде кататься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 09:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Быстров:
А касаемо редуктора - подкручу, откалибрую, посмотрим.
До ЖП эти кручения. Разве что новая калибровка будет лучше старой.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, ну, крутить-вертеть, если только ради удовлетворения рукозуда. Не верится, что одна калибровка будет прям на порядок лучше другой, всё же значительная часть действий автоматизирована. Есть конечно доп.опции для более тонкой подстройки, но это уже другой разговор. Хотя о чем речь. Это ж каким надо быть рукоЖ, чтобы накосячить с автом.калибровкой  laugh

Аркадич, так кто говорит что я каждый параметр перехода буду крутить? Это я для расширения кругозора форумчан обозначил с намеком, что облрудование БРС - не дурак, вон ещё как умеет.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Быстров:
Для программного прогрева форсов на БРС вроде как доп.реле нужно.
ВРОДЕ НЕ НУЖНО:http://www.brc.com.ua/forum/index.php?showtopic=329

у меня дельта пи для перехода с газа на бензин настроено 500 mbar - прошлую зиму бывало что не переклчалось на газ с заводскими настройками, сейчас все пучком.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Кстати - получается при 0,4Атм перехода с газа на бензин я бОльше газа из баллона выработаю(и больше километров проеду на баллоне), чем если бы 0,5Атм стояло?!
Примерно так.
mumrik75:
Минимальное давление наверное связано с обеднением смеси
С уменьшением давления в рампе, газомоск пересчитывает время открытия газ. форсунок. Думаю, что дело до обеднения не доходит.

Быстров:
Это я для расширения кругозора форумчан обозначил с намеком, что облрудование БРС - не дурак, вон ещё как умеет.
Ага, особенно умиляет в BRC алгоритм включения функции "прогрев форсунок".  crazy  Типа "Мерседес, однако"  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 14:47)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
До ЖП эти кручения.
Обоснуй.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Вам надо тему создать не о ГБО а о дурной голове которая рукам и ногам покоя не даёт  laugh
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Обоснуй.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Или вы поверили человеку который две недели назад впервые в своей жизни поставил гбо? Напомню, если забыли, челок утверждает следующее
Apis:
Но в этом режиме оранжевым форсункам, скажем так, удобнее дозировать впрыск.
Расход становится меньше из-за более точного дозирования.
Разговор о понижении давления. Типа меньше давка, дольше впрыск. Но есть один факт, от которого не уйти- вся эта писанина применима только в одном случае- на высоком давлении мы выпали за пределы длительности впрыска НОРМАЛЬНОГО функционирования инжектора. Напомню- время впрыска отличного функционирования форсунок IN03 2.6мс. А у Быстрова они открываются на большее время. Смысл наращивать время ещё? ну разве что для достижения оргазма  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 16:16)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
У Быстрова в горку на 5й на стоке не едет,там наверно лапти без давления,так ,что крути не крути.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Напомню- время впрыска отличного функционирования форсунок IN03 2.6мс.
Это минимальное время, не так-ли? А ведь ешо погрешность существует... Обычно она имеет бОльшую величину в минимальных и максимальных значениях. Вот теперь вопрос: При каком времени работы  IN03 минимальная погрешность?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
mmags:

Аркадичч:
Обоснуй.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Или вы поверили человеку который две недели назад впервые в своей жизни поставил гбо? Напомню, если забыли, челок утверждает следующее
Apis:
Но в этом режиме оранжевым форсункам, скажем так, удобнее дозировать впрыск.
Расход становится меньше из-за более точного дозирования.
Разговор о понижении давления. Типа меньше давка, дольше впрыск. Но есть один факт, от которого не уйти- вся эта писанина применима только в одном случае- на высоком давлении мы выпали за пределы длительности впрыска НОРМАЛЬНОГО функционирования инжектора. Напомню- время впрыска отличного функционирования форсунок IN03 2.6мс. А у Быстрова они открываются на большее время. Смысл наращивать время ещё? ну разве что для достижения оргазма  hehe

mmags,
тут вроде все равны...
или есть самые ровные из всех равных?  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 16:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen:
У Быстрова в горку на 5й на стоке не едет
Проверял или кто-то сказал?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Спойлер
На улице -18, заправил баллон до отсечки, выставил винтом минимальное давление на редукторе. А теперь смотрим циферки на скрине. Какие 1000 мБар в топливной рампе, ребят вы о чём? Меньше ну никак не хочет становиться, если конечно баллон не пустой  hoho Может ну его нафиг эти крутилки-вертелки? Выставил по номиналу редуктор, откалибровал систему как положено и вперед.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 17:42)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Вам надо тему создать не о ГБО а о дурной голове которая рукам и ногам покоя не даёт  laugh
Дык создай. кто запрещает?

mmags:
До ЖП эти кручения.
Если бы я не крутил своё суперпримитивное ГБО, то так бы и ездил с расходом 12-13 литров. А сейчас расход меня пока устраивает. Дождёмся весны.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Быстров:
Какие 1000 мБар в топливной рампе, ребят вы о чём?
у меня тоже меньше 1325 мбар не опускается давление
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
mumrik75:
mmags,
тут вроде все равны...
или есть самые ровные из всех равных?
сейчас навысказывается, соответственно наслушается, оскорбится и пропадет на очередной годик
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
да тут новогодняя интрижка, с очередным рукозудом facepalm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.