Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Печка работала? На холостых или в движении?
А какая разница?
У меня после печки редуктор греется, а на ходу быстрее процесс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Печка работала? На холостых или в движении?
На ХХ, печка работала (вентилятор) на 2-м положении. (а мож и на первом. не помню уже)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
У меня после печки редуктор греется
У меня они греются одинаково. Когда загораются две палки, если потрогать редуктор, то рука почти не терпит.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
У меня после печки редуктор греется
У меня они греются одинаково. Когда загораются две палки, если потрогать редуктор, то рука почти не терпит.
У меня ника по твоему, если хочу быстрее зимой в морозы на газ, тепла мне не видать.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
У меня редуктор перед печкой. Нормально греется и в машине тепло.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
если хочу быстрее зимой в морозы на газ, тепла мне не видать.
А это у всех так. Если в мороз я печку включенной оставлю, то за 10 минут прогрева, не успевает на газ перейти. Масло энергосберегающее лишило трения мотор)))))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Если в мороз я печку включенной оставлю, то за 10 минут прогрева, не успевает на газ перейти.
В -19 за 10 минут двигатель нагрелся только до -6 (вентилятор печки в положении "1") Зато в салоне было уже -9  laugh
масло такое-же, 5w30.
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2015 в 20:49)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Аркадичч, вот - вот, и я об этом!!!
Поэтому сиденки на подогреве оставляю, но печку ни-ни. За 10 мин автозапуска прогревается до перехода на газ и даже больше.
Тогда печку на 4 и вперед.
Есть мысля управлять печкой по доп.каналу сиги, либо с клапана редуктора.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Есть мысля управлять печкой по доп.каналу сиги, либо с клапана редуктора.
Хорошая мысль, только мне лень этим заниматься. А вечером печку выключить - уже памяти нет (мозги высохли) laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Аркадичч:

pakhan74:
Есть мысля управлять печкой по доп.каналу сиги, либо с клапана редуктора.
Хорошая мысль, только мне лень этим заниматься. А вечером печку выключить - уже памяти нет (мозги высохли) laugh

Печка тепло таки отбирает от редуктора, выключил печку после пару минут прогрева движка и авто сразу на газ перешло..
Хотя минута-две роли не играет, имхо!

Единственная цель обесточивать печку во время холодного движка - не дуть холодным воздухом в салон, оно того стоит.
Жду тиристоров из Китая для этой цели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 07:48)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Единственная цель обесточивать печку во время холодного движка - не дуть холодным воздухом в салон, оно того стоит.
Температура в салоне днём на 2 гр. выше, чем на улице.(длинная крыша видимо выполняет роль солнечного коллектора  laugh )
А утром, когда ещё темно, так температура в салоне и на улице = одинаково.
Основная цель - это не снимать калории с ОЖ на отопление салона при прогреве двигателя.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Аркадичч:
Основная цель - это не снимать калории с ОЖ на отопление салона при прогреве двигателя.
Не то чтобы не снмать, а не снимать до перехода на газ. Как переключится, можно хоть на 4 печку.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Тогда печку на 4 и вперед.
Не разу не вкл.на 4м.положение,если тока летом пару раз мух продуть.А так максимум 2е положение.На втором очень тепло если по городу,но шумит непоиятно,а на трассе вообще бывает самотеком или 1е и заслонннку на середину почти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 08:20)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Аркадичч:

mumrik75:
Единственная цель обесточивать печку во время холодного движка - не дуть холодным воздухом в салон, оно того стоит.
Температура в салоне днём на 2 гр. выше, чем на улице.(длинная крыша видимо выполняет роль солнечного коллектора  laugh )
А утром, когда ещё темно, так температура в салоне и на улице = одинаково.
Основная цель - это не снимать калории с ОЖ на отопление салона при прогреве двигателя.

Аркадичч
, жжёшь!  good  
А мне так лучше салон обогреть побыстрее, - лучше в тепле оказаться на пару минут быстрее чем в холоде сэкономить грамм 100-150 бензина.
150гр бензина это 5 руб всего.
Хотя 5 руб - это 2.5 киловатт-часа по ночному тарифу  scratch , пора завязывать мне с экономией!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 09:15)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
А мне так лучше салон обогреть побыстрее, - лучше в тепле оказаться на пару минут быстрее чем в холоде
Для Столицы это не актуально, особенно нынче...  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Аркадичч:

mumrik75:
А мне так лучше салон обогреть побыстрее, - лучше в тепле оказаться на пару минут быстрее чем в холоде
Для Столицы это не актуально, особенно нынче...  laugh

Керамический нагреватель (электрический) - чисто обзор, может надо кому.
http://mysku.ru/blog/aliexpress/36913.html


Тут их много разных http://ru.aliexpress.com/store/group/12V-PTC/508447_211408266.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 10:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Керамический нагреватель
Для ГБО как его применять?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Аркадичч:

mumrik75:
Керамический нагреватель
Для ГБО как его применять?

Подогрев редуктора - вентилятором обдувать.
Хотя более просто вот это = http://ru.aliexpress.com/item/60mm-x-21mm-x-5mm-Element-Ceramic-Heating-Plate-12V-30-180W-65-Centigrade/32393069250.html
Вроде 65С фиксированно там, но стрёмно такой ставить на редуктор - а если до 200С нагреется?? Очень стрёмно!!!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
лучше в тепле оказаться на пару минут быстрее чем в холоде сэкономить грамм 100-150 бензина.
150гр бензина это 5 руб всего.
Хотя 5 руб - это 2.5 киловатт-часа по ночному тарифу   , пора завязывать мне с экономией!
может,лучше начать больше зарабатывать? ну так просто к слову) от реально ,прям вот с НГ  beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Дима:

mumrik75:
лучше в тепле оказаться на пару минут быстрее чем в холоде сэкономить грамм 100-150 бензина.
150гр бензина это 5 руб всего.
Хотя 5 руб - это 2.5 киловатт-часа по ночному тарифу   , пора завязывать мне с экономией!
может,лучше начать больше зарабатывать? ну так просто к слову) от реально ,прям вот с НГ  beer

Процессы паралельно идут. good
Давно бы уже купил какой-нибудь хтрайл в максималке, да жаба душит (и правильно!)

Экономить на спичках в крови, наверное болезнь....  -но это лучше чем быть шопоголиком  joke
ГБО позволяет гонять от души на авто и не переживать - для меня главное НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, деньги второстепенно
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 декабря 2015 в 11:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Подогрев редуктора - вентилятором обдувать
facepalm
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
ГБО позволяет гонять от души на авто и не переживать - для меня главное НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, деньги второстепенно
сам себе противоречишь facepalm разве нет?
п.с.
не путай ток- экономию и скупердяйство...газ ставят не для погонять ведь,а скорее -для экономии средств при передвижении из пункта А в Б.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Дима:

mumrik75:
ГБО позволяет гонять от души на авто и не переживать - для меня главное НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, деньги второстепенно
сам себе противоречишь facepalm разве нет?
п.с.
не путай ток- экономию и скупердяйство...газ ставят не для погонять ведь,а скорее -для экономии средств при передвижении из пункта А в Б.

С ГБО ездить дешевле, даже если притапливать на обгонах - всё равно дешевле чем на бензине даже тошнить.
А притапливать на обгонах мне нравится - с ГБО это НЕдорого  popcorm

Жаль морозов нет в Москве, никак не могу проверить как же будет ГБО при -20 работать.
Плюс 8 на дворе, хрень какая-то, а не зима   facepalm
Никакого смысла в обогреве или утеплении редуктора ГБО нет при такой погоде, ИМХО.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Жаль морозов нет в Москве, никак не могу проверить как же будет ГБО при -20 работать.
Чего проверять-то? так же, как и при 30 тепла будет работать.
Но если печку включишь при прогреве мотора, то на газ перейдешь как раз на пол-пути на дачу  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75, Шибутной ты дружище...у тебя проблемы с редуктором,то ты проводами мотаешь какими то,теперь карлсона хочешь прицепить,оно тебе надо?Как будто на полюсе живешь.Все там поедет и -30,И особо не обольщайся погонять на газе - не любит мотор шипко больших оборотов на газе.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.