Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
facepalm да ну вас Андрей,даж не думал.прост мысль попросил развить и все..
понимаю на фильтре был бы перепускной,-забилси элемент,а он,в обход фильтра пускает.тогда хана форсам..а тут дуться перестал-трагедия блин..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
прожженный, Дима, щас от ваших наездов опять уйдет на пол-года единственный честный установщик-газовик-диагност)))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
прожженный:

mmags:

Аркадичч:
Юра, вот ты любишь посылать оппонентов читать мануал, а там вот:
В сервисной книге для РФ которую выдаёт дилер в нашем регионе периодичность замены фильтров 10000 км. Учитывается местная особенность чистоты и качества топлива.
Теперь по скрину из ,,мануала,,- что значит не реже? Это значит НЕ РЕЖЕ, т.е более 15 ткм держать НЕЛЬЗЯ! Но это не говорит что надо именно в 15000 менять, это говорит что реже нельзя, а чаще можно, фильтр забивается не от пробега, фильтр забивается от грязи, которой может быть много, очень много, а фильтр имеет грязеёмкость в граммах. Специалисты BRC мониторят отзывы мастеров, да-да, обратная связь работает, рекомендуют менять фильтра каждые 10000 км, это как раз тот пробег, при котором большинство фильтров уже забиты и начинают плохо выполнять свою задачу. Что мешает загуглить о грязеёмкости?
Блин, пиз...шь, раз в полгода меняю с пробегом 50-60 ткм фпф и нет проблем.
П.с. задачу грязный фильтр выполняет лучше нового, имхо.

Прожженый, зачем слово правильное прямо с языка снял..?  crazy  hehe
Интересно, а есть у нас тут фанатики брендов кроме brc(с этим брендом все понятно)?

Коллеги, а электричество от электрогенератора на пропана будет дешевле дневного тарифа электричества,? Кто нибудь пробовал, считал?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 21:31)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный, Дима, щас от ваших наездов опять уйдет на пол-года единственный честный установщик-газовик-диагност)))
Он и не возвращался, т.к. морда лица не та, на аватарке, хорошо я по англицки не знаю что означает Зэ энд, а то можно подумать привратно.))
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дима:
развивай мысль дальше,фильтр забит,снижается его пропускная способность.т.е он фильтрует еще лучше, а вот давление,
Перепад давления возрастает, грязь продавливает через уплотнение фильтра жидкой фазы и срачуган летит в редуктор, первым делом засирая испарительную камеру, затем попадает к седлу клапана и на выходе имеем отвратное испарение жидкой фазы, плюс негерметичный клапан ступени. Фильтр паровой фазы, его задача не только фильтровать но и поддерживать необходимый перепад давления до и после, желательно чтобы перепада не было, если перепад на больших расходах высок, то фильтр не выполняет своей функции и вызывает обеднение смеси в режиме ОЦ, далее аварийное переключение по давлению, либо по превышению загрузки инжекторов.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Скрин или скан в студию.Иначе слова, слова..
Я никому, ничего доказывать более не собираюсь. Надо- ищите, гуглите, копипасте, скриньте.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mmags:
Фильтр паровой фазы, его задача не только фильтровать но и поддерживать необходимый перепад давления до и после, желательно чтобы перепада не было, если перепад на больших расходах высок, то фильтр не выполняет своей функции и вызывает обеднение смеси в режиме ОЦ, далее аварийное переключение по давлению, либо по превышению загрузки инжекторов.
Думал он нулевого сопротивления......
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Кстати, стыдно не знать что фильтр в системе без регулятора давления, тем более в контуре низкого давления, должен не просто фильтровать, а ещё иметь низкое сопротивление. На авто в бензиновой системе регуляторы давления стоят после фильтров тонкой очистки топлива. А мы имеем в гбо фильтр тонкой очистки паровой фазы за регулятором( редуктором). Всего доброго!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
pakhan74:
Думал он нулевого сопротивления......
mmags:
должен не просто фильтровать, а ещё иметь низкое сопротивление.
А я разве о другом написал?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 21:52)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
mmags:

Дима:
развивай мысль дальше,фильтр забит,снижается его пропускная способность.т.е он фильтрует еще лучше, а вот давление,
Перепад давления возрастает, грязь продавливает через уплотнение фильтра жидкой фазы и срачуган летит в редуктор, первым делом засирая испарительную камеру, затем попадает к седлу клапана и на выходе имеем отвратное испарение жидкой фазы, плюс негерметичный клапан ступени. Фильтр паровой фазы, его задача не только фильтровать но и поддерживать необходимый перепад давления до и после, желательно чтобы перепада не было, если перепад на больших расходах высок, то фильтр не выполняет своей функции и вызывает обеднение смеси в режиме ОЦ, далее аварийное переключение по давлению, либо по превышению загрузки инжекторов.

Также думаю, при условии что ФЖФ хреновый совсем и продавливается грязь через него - это допущение, на котором всямысль построена.
Интересно при каких условиях это возможно?
Залит отвратный газ и ФЖФ с одной заправки забился?
ФЖФ проехал 30-40 тыс км на хорошем газе и засорился?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:
ФЖФ проехал 30-40 тыс км на хорошем газе и засорился?
От медной трубки засорился.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Кстати, стыдно не знать что фильтр в системе без регулятора давления, тем более в контуре низкого давления, должен не просто фильтровать, а ещё иметь низкое сопротивление. На авто в бензиновой системе регуляторы давления стоят после фильтров тонкой очистки топлива. А мы имеем в гбо фильтр тонкой очистки паровой фазы за регулятором( редуктором). Всего доброго!
Вона оно че, а у меня после ФПФ регулятор  с мапом, вот оно бессмертие как приплыло! bye
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

mumrik75:
ФЖФ проехал 30-40 тыс км на хорошем газе и засорился?
От медной трубки засорился.

От медной трубки - согласен. Это мой вариант геморроя, с медью 😬
Термопластик ведь можно поставить на любое оборудование и окислов меди в ФЖФ не будет.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
А я разве о другом написал?
А я не Вам.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
регулятор 
Ага, и адронный коллайдер.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
регулятор 
Ага, и адронный коллайдер.
Ну тыж все равно в лопато не шаришь, чего умничаешь?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mmags:
адронный коллайдер.
Напомните, в каком оборудовании?  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
не шаришь
Это ты не шаришь rofl  Я просто его не ставлю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 22:26)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
Напомните, в каком оборудовании?  
В нищебродском  laugh
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mmags:

pakhan74:
Напомните, в каком оборудовании?  
В нищебродском  laugh
У меня такое, коллайдера точно нет. Но ооочень хочется!  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
не шаришь
Это ты не шаришь rofl  Я просто его не ставлю.
Знаю, религия не позволяет,  хотя сомневаюсь.
Мало ли что ты не ставишь, а мышление однобокое получается, БРС чисто от пиндосов,  уже противно.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
ещё иметь низкое
акромя беднения смеси ,повышенное сопр. фильтра тонкой очистки,никаких,других бед не несет- тем более  г.рампе.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Собственно что хочу сказать...
Сегодня доделал ГБО, кроме одной детальки. Но она в данный момент её наличие не критично.

Т.к. Юра, который благодаря одному, вырванному из контекста, слову, уже здесь, с нами, но всё ещё без нормальной аватарки, отказал мне в доступе к своему телу и мозгам, я попёрся к академикам в Люберцы.

Тем более с ними, а именно с ихним самым главным академиком, была договорённость махнуться форсунками, т.е. я академикам оранжевые, а они мне синие.

Длинный академик Вадим проверил электрические подключения, глянул механический монтаж и решили мы... Оставить оранжевые форсунки, но удавить редуктор.
При условии, что если за месяц мне расход не понравится, то я смогу вернуть всё взад, т.е. наперёд. Академики поменяют рампу на синюю.

Значит так, удавили редуктор до 1,0 атм. Температуру я попросил поднять на 5° от штатных 40 и 15 сек. задержки.
Довпрыск 10% с 3750 об/мин и с 4500 полный переход на бензин.

Но при этом BRC действительно может довпрыснуть бензин и перейти на него раньше, если по МАР-у мозг поймёт, что нагрузка резко возросла.
Всё как доктор mmags говорил.

Коэффициент по времени открытия как-то такой: Бензофорсы 3,2 -- Газовые 4,4 ms.

Долго гоняли в рваном темпе, чтобы свести "млечный путь", а то он на ХХ ровно, а потом разбегался сильно в концу шкалы оборотов.

Больше пока ничем не обрадую, ибо ни сфоткать, ни сосканировать у меня было нечем, да и не до того было.

Собственно, пока всё работает хорошо. После ночи стояния, давление в шланге редуктор-рампа не ушло.
Утром этакий плюх был, когда я снял шланг с рампы.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На фото справа не мой Ларгус стоит.

Академики ребята нормальные и знающие. Вот этот настройщик, который длинный и Вадим, слово в слово слова mmags повторял... Я уж было решил, что он наш форум почитывает... )))
Единственное, не охаял нынешние фильтра паровой фазы. И BRC и эти хорошие и никаких кусков из них не вылетает.

Денег взяли... Чисто символически, я считаю... На заправку в два раза больше потратил.

Кстати, что не понравилось... Московский клиент на Хундае. Не устраивает показометр уровня газа в баке. Дескать, рано загорается крайняя лампа, а ещё проехать можно 200 км.

Но академики безропотно его в бокс загнали для снятия мультиклапана и тарировки.
Я б погнал... Рассказывал про проблемы с машиной, не прекращая разговор по телефону.
Невежливо, блин...

Что понравилось... Сфоткали мой кронштейн и, вероятно, парочку сделают для ларгусоводов.
Въедливо настраивали, десятки раз перезаписывая настройки и комментировали. Но я не всё запомнил. Через месяц со своим ноутом приеду, возможно, к тому времени, шнурок у меня появится.

По расходу ничего сказать не могу.
В баллоне было 36 литров. пока не сжёг.
Бензина расход был 6,9 по штатному БК. Выбег ~200, средняя скорость 82,2 км/ч.
Чисто трасса.

Фотки будут позже. У меня тут ещё траблы по жизни. Воть...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2015 в 22:39)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mmags:
В сервисной книге для РФ которую выдаёт дилер в нашем регионе периодичность замены фильтров 10000 км. Учитывается местная особенность чистоты и качества топлива.
В МСК 15000 км. (Не реже). Ога. Книжки мы не читали, но уши погрели, пока рот печеньки жевал с чаем.
Но Академики люберецкие учитывают объёмы ДВС, говоря клиентам с поправкой, например, трёхлитровые дожджики через 10000 км приезжают.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Apis,
не забудь про расход отписать ,как окатаешь бак другой.ну оч.интересно.ага?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.