betmen: |
куплю комплект подешевле-впарю подороже, |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 декабря 2015 в 22:19) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Согласен. Но с гарантией, прописанной в договоре, мне как то спокойней заплатить бОльше - понимаю за что переплачиваю и готов платить. Почитал-почитал я форум и понял, что большинство газированных коллег на гарантию забили, делают ТО (замена фильтров) сами. Решил что замена фильтров за 1-1.5р(цены на газовое ТО в Москве) мне не нужна при цене комплекта фильтров 250р. А в случае проблемы - я поеду к тем же ГАЗОВЩИКАМ по-любому, и цена вопроса будет уже другая(например замена редуктора раз в 4-5 лет) - но это будет "естественный износ" как я предполагаю. По гарантии через 2-3 года с момента установки мне редуктор не поменяет (и сам бы не поменял никому). Профессионалы-газовщики нужны, мы к вам(или вашим коллегам) обратимся в случае чего. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Наверное я плохо рассказал, уточню: Гарантия на моё оборудование кажется год (но в договоре прописано что-то типа "при использовании качественного газа" И такая/подобная фраза я уверен есть в любом договоре на ГБО(хоть Вальтеки, хоть Принсы), чтобы подстраховаться от тех что заправиться может бодяжным газом(а это может каждый по пути на Юга например). Т.е. юридических гарантий нормальный газовщик не даст. А зачем тогда мне, как клиенту, платить бОльше за "более ходимое по ресурсу оборудование"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2015 в 22:34) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Графики красивые Я свои видел только при настройке ГБО, больше и не лазил и не настраивал - всё работает. Чеки drivenotes.ru считает - рекомендую, удобная и бесплатная статистика с аналитикой по расходу. Раз в 10 тыс приехать на ТО без головняка удобно, пусть и денег стоит (небольших). Но я не поеду = потому как на форме узнал что ФЖФ ходит 3 тыс литров газа, и ФПФ ходит 1,5 тыс литров газа. 1,5 тыс литров газа - это у меня 20 тыс км. За пропан! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А я лошара знаю что фильтра имеют ресурс который называется грязеёмкость и исчисляется она граммами, и этот ресурс может скончаться через несколько моточасов, которыми тоже кстати считают многое в авто, а ещё есть у узлов циклы, это к форсам относится. А ещё ресурс фильтров сокращается по разным техническим факторам, а точнее надо учитывать особенности климатические, учитываются и условия эксплуатации и происходящее на вашей заправке. Бывает так что и через 2 тысячи фильтр забит. А на форуме много чего напишут. А ещё фильтра меняют через время, даже если авто не ездит или ездит мало, бывает что от старости пластик лопается или клеевой шов нарушается. 20 ткм есть люди за 5 лет наезжают, и удивляются почему у них ремни рвёт и пыльники лопаются, а ещё в гбо сохнет резина и начинаются фокусы. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 декабря 2015 в 22:55) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Кстати, одни из производителей гбо на семинаре хвалили свои новые форсунки, и указывали на их ресурс в циклах наработки, но сразу же сказали, что это ресурс на стенде, тупо открыл-закрыл, а на авто когда на форсунку действуют иные температуры, вибрации, и влияние топлива, то смело делим на 2. Вывод один фиг такой- кто мало ездит и медленно, у того сломается не позже чем у тех кто валит и много колесит по трассам. Это и практика показывает, что катализаторы у трассовых авто работают по пробегу больше чем у тех кто в городе тошнит. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2015 в 23:15) | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Нет. Личное общение. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Не лошара, шаришь в гбо точно. Но ничего нового для меня в посте не написал, это на форумах и так читал. Есть предметная инфа или ссылки где цифирки посмотреть? На сайты производителей не посылай, что такое пи-ар нюхали По высыханию мембраны сколько отзывов видел - от 2 до 5 лет она сдаётся в редакторе, марки и модели разные, 4ое поколение ест-но. Это предметика, точнее сгусток отзывов с разных форумов - я не спец по авто/гбо, изучал для себя, чтобы газовоки не разводили умными терминами Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 08:58) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Кто-то даже утверждал, что газ, испаряясь, понижает t в редукторе ниже жидкого водорода. Но эту безграмотность оставим на их совести. По моей статистике, жизнь мембраны вообще не зависит от пробега, а только от срока эксплуатации. Причем, если вы ездите раз в неделю, то срок жизни скорее всего сократится. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Ни о каких граммах и месяцах там речи нет. Как так? п.с. про трусы и крест не забываем. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Езжу раз в неделю - либо дача с марта-апреля по ноябрь, либо магаз в городе(чтобы не таскать на 4чела еды). Если мембрана проживет года 3-4, то хорошо - поменяю потом редуктор целиком. Чтобы продлить жизнь авто вцелом я раз в неделю зимой прогреваюсь и кататься минут 15-20(заодно в магазин свататься за едой). За каждый прогрев потрачу рублей 50 на топливо, 20 прогревов = 1 тыс руб - за зиму не критичная сумма. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Аркадичч, В мануале усредняют все. У всех авто такой срок замены а расход газа за 100 км бывает 9, а бывает 15 литров(мондео, хтрайл) при одинаковых боченках цертулз. В мондео читал 15 тыс км срок тоже, расход 15л газа на сотню = то есть ФПФ ходит 2250 литров газа у них. При замене фильтр был не убит. ФЖФ судя по отзывам наших форумчан 25-30 тыс км при 10л/сотню ходит - то есть 2500-3000 литров газа. Все из отзывов и чужого опыта, никакой отсебятины и предположений Лично у меня за 8 тыс км авто выпили 780л газа, это с марта по декабрь. От мимгаза(Юрий) почерпнул в посте выше инфу что ФПФ могу со временем сдыхать/ломаться - пожалуй прислушаюсь и буду менять ФПФ раз в 1.5 тыс литров, а не 2-2.5 тыс литров то есть газа = для перестраховки. Цена вопроса 180р и 8 ФПФ в наличии - разумно уменьшить интервал. Юрий, Павел, Аркадьич, Хранение ФПФ и ФЖФ сколько лет позволительно? Может цертулз и томасетто пропитывается чем-то /маслом ещё чем и это с годами затвердевает убивая фильтр. Фильтры на даче бросил в неотапливом помещении, в баньке :) Масляные 77фильтра ДВС также в баньке храню в целлофановых пакетах, чтобы влагу не брали/не отдавали они. Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 09:16) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Теперь по скрину из ,,мануала,,- что значит не реже? Это значит НЕ РЕЖЕ, т.е более 15 ткм держать НЕЛЬЗЯ! Но это не говорит что надо именно в 15000 менять, это говорит что реже нельзя, а чаще можно, фильтр забивается не от пробега, фильтр забивается от грязи, которой может быть много, очень много, а фильтр имеет грязеёмкость в граммах. Специалисты BRC мониторят отзывы мастеров, да-да, обратная связь работает, рекомендуют менять фильтра каждые 10000 км, это как раз тот пробег, при котором большинство фильтров уже забиты и начинают плохо выполнять свою задачу. Что мешает загуглить о грязеёмкости? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 11:31) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Юра, у тебя хоть раз получалось промыть форсунку БРС или это бесперспективная затея? Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Грязь можно с одной заправки поймать - но ведь не рекомендует никто менять фильтры каждые 500 км... А можно не поймать 20 тыс км заправляясь на нормальной заправке... В качестве подстраховки(все боятся плохого газа?) можно менять фильтры каждые 10 тыс км Если кто сам не умеет - ездить на ТО газовое для этого, и всем хорошо
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
П.с. задачу грязный фильтр выполняет лучше нового, имхо. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
П.с. ему не ведомы дорожки, акромя скриншотов, за счет кармана потребителя любой ликбез организует. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька