Мужики - надо срочно найти кого-то, кто 100% неправ и его ЗА-ПИ-НАТь. Всем вместе :)
И будет дружба, мир, жвачка
писи = прям хоть ещё один аккаунт создавай для такого "мальчика для битья"
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
после писем бетмена ,пинал,пинаю и буду пинать Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Пластина прикрутилась отлично, хоть и одним болтом, но она упирается двумя гранями в выточку кронштейна и поэтому даже при ослаблении болта, наклониться не сможет. Однако, прикрутить редуктор к пластине оказалось мне не под силу. Наживить болты крепления редуктора через эту пластину слишком для меня трудно. Даже ампутация ножницами по железу куска пластикового держателя проводки не помогла. Тогда я решил сделать по другому... Вместо болтов использовать шпильки. Вкрутил шпильки в редуктор на фиксатор резьбы. Через минуту редуктор стоял на своём месте надёжно прикрученным. ЗЫ. Мне супруга говорит, дескать, тащи WI-FI в гараж... А я про себя думаю, что вот хрена! Я лучше в дом прибегу погреться... Вроде бы и делом занят - чукчей работаю на форуме (что вижу, о том пою) и греюсь... В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
красавчик,вопрос а шланги сможешь потом надеть? может проще сначала надеть,зафиксировать хомутами,а потом прикрутить было? и выход газа,шланг в никуда не упрется,по фото вроде подставка акб с эбу впереди.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Во-первых, в момент примерки шлангов, задудела вельзевула и... в общем труба позвала. Пришлось чуть больше часа попроизводить добавочную стоимость. После трудов праведных, мой организм потребовал еды. После того, как это требование было удовлетворено, он робко так намекнул на послеобеденный сон, но, конечно же был жестоко осажен и послан в гараж. Там мне он отомстил за это, но об этом чуть позже. Т.к. холодно, я штуцера мазал силиконовым маслом, поэтому шланги легко оделись. Впрочем, Дмитрий, можно было бы и на снятом редукторе одеть шланги и прикрутить его потом. Но вначале я двумя пассатижами пережал отводящий шланг, дабы не допустить розлива ОЖ. Не знаю, насколько не допустил, но жидкости всё равно вытекло некоторое количество. Шланг был разрезан и вырезан кусочек в 15 мм, чтобы компенсировать тройник. У подводящего шланга (который с пимпочкой) ничего не вырезал и пассатижами не пережимал. Он явно выше всех уровней ОЖ (бачок расширительный закрыт). Чтобы уменьшить количество воздуха в системе, я вот так поступил: У подводящего тройника один вход оставил свободным и через воронку влил грамм 200 ОЖ. Потом надел и зафиксировал. А организм отомстил тем, что когда я ножиком пилил шланг, он притворился, что не чует боли и дал мне вместе со шлангом попилить указательный палец на левой руке. (( Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 14:12) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Отвод хоть снизу, хоть с левого бока. Выход паровой фазы аккурат под щит получился. Вакуумный шланг, если по прямой, то чуть упрётся в низ щита, но этот же шланг и загнуть, согнуть можно. Я не могу фотоаппарат туда засунуть. Вернее, могу, но у него нет режима "макро". А так получается всё размазанным. Единственное, для более лёгкого доступа к обслуживанию редуктора, надо будет откручивать расширительный бачок. Но в Ларгусе, как я выяснил, с доступам к любой детали - проблемы тесноты. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Apis, у меня при параллельном не хватало печке, пока оборотов не поддашь. Внутрь шланга, подающего на редуктор, вставил тосольный шланг с внутрянкой 6мм. Ни переход, ни работа гбо не изменилась, но печке стало намного теплее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 14:57) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Я думал об этом. На других машинах я так и поступал. На Ларгусе пока не делал, то, если что, можно вставить. Но, мне удобнее будет в ОТВОДЯЩИЙ шланг. Разницы, думаю, никакой. Только я на других машинах кусочек шланга вставлял в штуцер тройника, а не в шланг. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Я для пущей гарантии, сантиметров 30 засунул, чтоб не передвинулся в тройник и не убавил ход на печку. На самом деле тоже не помню, подвод или отвод заужал, где удобней одним словом. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вангую ща бетмен ,про хомут напишет,что только им можно дросселировать ток ОЖ) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Им лучше регулировать, чем хомутом кишку давить. ))) Меня идея посетила... И покоя, сцука, не сулит. ((( Идея по креплению форсунок. Ога. ))) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Паш,да тут дело не в том,что можно использовать,да хоть кусок проволки наматать можно и затянуть.тут дело ,в полном отрицании всего того,что выше узконаправленного мышления этого индивидума..вот и все...человек ,почти остановился в своем развитии+мыслит штампами,все тупик Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Apis, тебе форсы имхо,ток под защиту рампы.эт самый описинютельный варик.мы тут так и думали ныкать оборудование,когда щемить начнут дпсники.редуктор под расширительный,форсы под защиту,тор в покрышку. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Вот надо мне спрятать форсунки и всё тут!!! Это такой у меня таракан в башке засел, по типу врезки штуцеров в коллектор с разбором ДВС на 37,95813 %... В общем, следим за ентой идеей... Вот выгнуть из 2мм стали подобный кронштейн (можно и из 3-х мм). Поставить его вот в это место, чтобы он зажимался защитой. К этому кронштейну прикрутить рампу И будет как-то вот так, только аккуратнее и красивше. Краской чёрной покрашу. Штуцера в коллекторе смотрят не только вправо, но и чуть вниз, так что, критического изгиба шланга не получится, а в 20-25 см я уложусь спокойно. Т.к. этот кронштейн будет свободно болтаться без защиты, то при замене масляногоо фильтра его можно потеснить, вынуть на верх мотора и т.п. Как вам идея? Отговорите меня быстрее, пока я не пошёл кромсать железо! В иные места некрасиво и не эффективно. [hide] [/hide] В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Фигасе, вы тут без меня к обороне готовились!!! Я не для этого, но... На любой кипишь согласный, даже на революцию, а уж тебе-то с СКФО, сам всевышний велел быть готовым, но не щемиться. ))) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
делай скрытно,вот тебе и весь сказ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Дима, как ты сказал, так тому и быть!!! ЗЫ. Размеры позже сниму, нынче уставши уже... Фоток много, а как иначе? Это же показ изделия в помощь следующим установщикам. Извиняйте, если что, но тут превьюшки большие, а на Радикале нет желания хостить. В общем, кронштейн нигде ничем не цепляет, трубки не мешаются. Единственное, разъём серого датчика возможно будет чуть велик. Но если и так, то придётся 10 мм с защиты в углу снять. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
монописиально,тьфу монументально Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
еще бы рампу газовую.на амортизаторы посадить.Кронштейн хороший.у нас слева есть свободное отверствие с резьбой.со стороны генератора.его можно использовать.для жесткости. амортизатор Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 18:20) Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Спасибо! ))) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Думаю, это лишнее. Внутри форсунок и так мембрана колыхается на чём надо... Забыл название. ((( А вот места нет что-либо конструировать от вибраций. Но... Можно между рампой и кронштейном резинку положить. Но машина в любом случае и по-любому трясётся. И всё, что к ней прикручено, по-любому равнодушно к вибрациям. У меня собак и то уже привык. ))) Кронштейн покрасил, думаю, к утру высохнет. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Тем, кому интересен магазин ГБО Ман-Го из комментария 14438, сообщаю, что на сайте Почта РЯ началось отслеживание посылки. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Apis, бюджет какой получился, если не секрет? | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Чего бюджет? Если кронштейна... 12% отрезного диска 125 мм (19 руб за диск 100%), 0,3кВт электричества (3,76 руб. за 1 кВт), 12 литров евросмеси (700 руб 130 атм), 0,5м сварочной проволоки (?), 10 гр краски (?) и 100 гр. бензина (3,4 рубля) промыть кисточку. Металл - ржавый обрезок 2мм стали. Если по посылке из Аксакая, то по ссылке на тот Тыц пост №14438комментарий, там скриншот с ценами и изделиями. 2650 по-моему. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 19:26) В отличии от всех, я - обыкновенный. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька