Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
рады видеть!
Взаимно!
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mmags:
Я не обидчивый, я считаю что писать нужно правду, как и говорить!
Тогда и не выдирай фразу из текста.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Да! Совсем забыл. Фотка нашлась.
Вот так выглядит коллектор изнутри:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рассверлил, раз такая возможность на снятом до 10 мм в два приёма. 8мм, а потом 10мм.
Глубина до начала штуцера.
Не знаю, наверное, что-то мне подсказывает, что так смешивание будет лучше.

Далее... Для тех, кто будет врезаться в металлический коллектор...
То отверстие, которое сверлил на НЕснятом коллекторе электрической отвёрткой и нарезал резьбу, было при снятой бензиновой рампе!
Так во-первых удобнее, а во-вторых в ближайшее отверстие бензиновой форсунки вдувал воздух компрессором.
Достаточно автомобильного насоса.
Это чтобы стружка к клапанам не попала.
А она и не попала. Когда снял коллектор, увидел.

Теперь про сверло.
Сверло по "шестигранник" мне купить не удалось.
Вышел из положения вклеив обычное сверло эпоксидкой в такую штуку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Штука - это с одной стороны шестигранник, а с другой головка.
Длина конструкции 80 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В общем, как я уже выше писал, ничего нет сложного с помощью электроотвёртки засверлиться в коллектор.
Метчик зажимал в патрон от дрели. Фото нет, т.к. найти этот патрон сейчас не могу. (((
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis, не по феншую, получается, штуцера расположены относительно потока, заталкивать обратно газ будет судя по фото.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 08:04)
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
прожженный:
не по феншую, получается, штуцера расположены относительно потока, заталкивать обратно газ будет судя по фото.
Доброе утро!
Не-а, как раз по нему, феньшую этому.
Засверлил в штатный отливы.
Направление точно такое же, как у бензофорсунок. Только расположение чуть ниже них, ближе к ГБЦ.

Может фото не с того ракурса? Я замёрз намедни и злился из-за болта и лишней поездки за ключами.
Но иных фот уже не будет. Могу только сверху, в канал сфоткать. Не уверен, что что-то будет видно...
Коллектор уже на ДВС.
Сейчас собираюсь Редуктор ставить и врезаться в СО.
Никак не раскачаюсь. (((
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
прожженный, кстати. читаю с утра тему про чиповку. Ты там писал, что собираешься... Так я не дочитал или пропустил - ты чиповался или нет?
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mmags, Какие люди,ну привет ДРУЖИЩЕ!как сам то? пропал где то ,ну не теряйся,а то тут тема бывает кипит неоправданно.Тока про BRC не надо,как ты любишь обычно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Apis, тока реедуктор установи в нормальное место ,дабы потом не мучаться как некоторые.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
betmen:

Apis, тока редуктор установи в нормальное место ,дабы потом не мучаться как некоторые.

Думаю вот как раз сейчас... Наверное, слева (по ходу), либо к лонжерону, либо под вакуумник.
Холодно, блин... Мне холодно. (((

До того, как вчера разобрал мотор, думал, что у правой (по ходу ТС) стойки, но... При замене ГРМ там мешаться будет капитально.
***
Рейку с форсунками бы кверху ногами поставить под бензиновыми... Но что-то мнения даже насчёт BRC-шных расходятся.
Кто пишет, что как раз этим форсам пох как стоять, кто-то пишет, что как угодно, но только не вниз катушками...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 08:43)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis:

прожженный, кстати. читаю с утра тему про чиповку. Ты там писал, что собираешься... Так я не дочитал или пропустил - ты чиповался или нет?
Прошился е2+газ.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
прожженный:

Apis:

прожженный, кстати. читаю с утра тему про чиповку. Ты там писал, что собираешься... Так я не дочитал или пропустил - ты чиповался или нет?
Прошился е2+газ.

Паулюсом или SVV? Или кто ещё чипанул?
Как ощущения, можно в личку, чтобы тут не флудить.
К4М, если что у мну.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Apis:

Думаю вот как раз сейчас... Наверное, слева (по ходу), либо к лонжерону, либо под вакуумник.
на вакумник крепление одну гайку открути и редуктор к нему.У меня так.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
betmen:

Apis:

Думаю вот как раз сейчас... Наверное, слева (по ходу), либо к лонжерону, либо под вакуумник.
на вакумник крепление одну гайку открути и редуктор к нему.У меня так.

Так же ставят "академики"... Только я - слепой. Сейчас ходил и не нашёл гайку у вакуумника.
Приглядываюсь к крепежу подушки КПП, на лонжероне.
Или плюну и приварюсь к нему оригинально. )))
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Apis:

Так же ставят "академики"... Только я - слепой. Сейчас ходил и не нашёл гайку у вакуумника.
Да ладна,смотри к вакумнику прикручен сцепл.и главн .цилиндр тормоз.и гайка которая ближе к шлангам печки.Не сам вакумник а крепление целиндра к вакумнику.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 09:10)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
betmen:
смотри к вакумнику прикручен <<..>>
Пошёл смотреть.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis:

прожженный:

Apis:

прожженный, кстати. читаю с утра тему про чиповку. Ты там писал, что собираешься... Так я не дочитал или пропустил - ты чиповался или нет?
Прошился е2+газ.

Паулюсом или SVV? Или кто ещё чипанул?
Как ощущения, можно в личку, чтобы тут не флудить.
К4М, если что у мну.
Паулюс, полет нормальный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
Оценили.
ох такое и пропустил я(((
betmen:
дабы потом не мучаться как некоторые.
о,"спец" по газумаслутермостатумхомутам-опять советы раздает crazy от "мастера"
давай только конкретно,кто и где мучается,ссылки или опять вякаешь ой ...пишешь
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
давай только конкретно,кто и где мучается,ссылки или опять вякаешь ой ...пишешь
О тебе речь,тока ты этого не признаешь не когда ....твое самолюбие выше твоих способностей,я не повторяюсь особенно для тебя ...
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
,я не повторяюсь особенно для тебя ...
тебе прсото сказать нечего.бунишь себе под нос..я стопятьсотраз просил тебя,аргументируй-кроме своих имхови ссылок на "спецов" местных...ну или почитай умненького в книжках-на досуге для общ.развития или замер сделай,что ли..но воз который год и ныне там...зато хомуты ...но,масло ...но,подключение ...но,термостат...но,я могу бесконечно продолжать,но оно мне надо? от тебя кроме движений воздуха-консруктива НОЛЬ
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Товарищи!
Не ругаться! Даже я намедни с Юрой не пожелал цапаться, хотя...

В общем, betmen 01, мне не понравилось крепление редуктора к болту главного цилиндра тормозов.
Какое-то оно хлипкое и трясущееся.

Я прикрутил к болту крепления подушки КПП к лонжерону.
Там болт М8 и длинный.
Пластину крепления редуктора укоротил по второе отверстие. Так и рычаг для вибрации меньше и редуктор не упирается в расширительный бачок. И "подлезть" к нему не проблема. Относительная непроблема. (((
Мне катастрофически мало места под капотом! Ларгус какой-то... Как УАЗ 452 с ЗМЗ-409. Такая же песня, только у УАЗ ещё хуже.
***
Даже фотоаппарат хрен засунешь для ракурса. Тут шпионские "штучки" нужны. )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 09:40)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Apis:
Не ругаться
для меня с ним-это норма.привыкай.кста-"чувака ентого" после юркиных(опять же  facepalm  слов переклинило,юрка начал про посл.врезку эту тему...я ему и ссылки кидал и рук-ва ,но видишь-уж третий год тема открыта... не греет печурка и все тут rofl
п.с.
фото потом сделаешь ,как установил ага?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
прсото сказать нечего.б
Повторюсь спецом,у тебя преход на газ задержка 20град.т.к.редуктоор устаанновлен с дрругой стороны ,пол метра шлангов,и следовательно печка не грела.Теперя паришся летом со своим гор.термосом.Больше без комент.даже не парься.Сейчас начнется оправдалово....Что у меня все хорошо .
Apis:
Я прикрутил к болту крепления подушки КПП к лонжерону.
Так смотри где удобнее ,тока шланги длинные не делай.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
-"чувака ентого"
Чувак у меня кое где и тебе кое куда не влезит...
Дима:
фото потом сделаешь ,как установил ага?
Сделай обязательно хоть посмотрит каак правильно люди ставят.Неучь.Пойду отсюда а то попахивать стало .(Гением.)Газа меньше стало есть т.к. бенза больше...ЛООГИКА ЗАШКАЛИВАЕТ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 10:05)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Повторюсь спецом,у тебя преход на газ задержка 20град.т.к.ре
да ты это каждый раз пишешь,опят клина поймал)))
тебе разжевать если сам не догоняешь? я тебе стопервый раз пишу,я сел,завел поехал,не тупи,печка у меня сразу на обдув включается на 2скорость,дальше сам допрешь или продолжить,куда отбор тепла идет? и почему разница с блоком и т.датчиком редуктора такая? итам другая цифра фигурирует,но у тебя проблем с памятью видно, общей образованности плюсом..
п.с.
дописываю,ибо бетмен строчит...аж не успеваю читать
неучи тебе гбо ставили,особливо гофра на балоне зачетная... ток ты за" это" свои кровные платил,а подкапотку свою на всеобший суд слабо выложить
-а?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 10:08)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
Пойду отсюда а то попахивать стало .(Гением.)Газа меньше стало есть т.к. бенза больше...ЛООГИКА ЗАШКАЛИВАЕТ.
там же все написано было..ну научись ты читать бездарь..
на читай еще раз
Дима:

mumrik75:
Чего-йто бензу больше?
чисто про меня,сел завел поехал.раньше(летом) переход ,на газ был допустим через 100 м,счас (зима)через километр(цифры от балды)
значит бенза больше тратится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 10:14)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.