Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Apis:
Могу и ниодимовый магнит купить
Потом и пистолет не оторвешь от него.А я еще умнее - ставил магнит от большого динамика внизу баллона подальше от забрала гасса.,чтобы прилипало в том месте вся срань .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
betmen:

Apis:
Могу и ниодимовый магнит купить
Потом и пистолет не оторвешь от него.А я еще умнее - ставил магнит от большого динамика внизу баллона подальше от забрала гасса.,чтобы прилипало в том месте вся срань .

Да! Точно!
Ты умнее.
Завтра прилеплю свой большой и круглый магнит к баллону.

Сегодня уже всё. Хватит!
Замёрз...
Но зато провёл магистраль и провод от катушки мульта в моторный отсек.
Фоток нет, ибо смотреть там нечего. Ничего нового я не придумал. В свободные клипсы под защитой и провод стяжками...
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Ил личного опыта.
Пришлось при предыдущей смене машины и преустановки гбо, снимать и отправлять баллон на освидетельствование.

Стандартный баллон 50 литров, пробег на газе порядка 170 тыс.
В баллоне было полведра черной вонючей жижи. По ощущениям графит неизвестно с чем, желания разбираться не было. Потом еще промывал соляркой много раз.
Система работала отлично, без сбоев. Фильтр менялся по мере необходимости (он на 2 поколении один),примерно через 50 тыс.
Поставил на другую машину, и еще 10 лет, и порядка 400 тыс пробега.
Мой вывод, не стоит париться, что там внутри. Для этого фильтры и стоят.
Сейчас баллон с с мультиком лежит в гараже (остальное продал), обещал подарить своим установщикам за мастеаркласс по самостоятельной настройке и обслуживанию моей системы. До 1То осталось немного, по результатам отпишусь.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Сергей:
В баллоне было полведра черной вонючей жижи
Если заборная трубка опущена до дна баллона, как может в нём что-то оставаться, кроме смеси сжиженных газов?

Если пить чай через соломинку и всасывать напиток со дна, то все чаинки будут во рту.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Apis,
Честно, даже не задавался этим вопросом.
Все работает, зачем париться?
Да, то, что не газ, не испарится, даже если трубка на дне будет.Там -же углубления нет, как в бензобаке.Жидкость болтается по баллону.
Газ испарился,- неиспаряемая жидкость осталась. Никакого противоречия не вижу.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Сергей:
Газ испарился,- неиспаряемая жидкость осталась. Никакого противоречия не вижу.
Мы же питаемся жидкой фазой, которую давит паром сверху. У меня когда баллон был плохо закреплен и проворачивался, трубка мультика оказывалась не внизу, пробег на одной заправке заметно сокращался, но и заливалось потом меньше. Как баллон повернул в правильное положение, все вернулось в норму. Трубка заборная у мультика должна быть в самой нижней точке днища баллона и тогда все будет норм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
pakhan74,
У меня и было все нормально, я же об этом и написал.
Я о том, что есть теория, и есть практика.
Пишу про личный опыт.
Пишу про то, что видел сам, и не строю теорий.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Сергей:
про то, что видел сам,
полведра ,могло быть в легкую залито и при посл.заправке,перед снятием балона .не факт,что то это копилось "годами"
на газолин,не похоже было? если бы была смесь воды,машина ехала бы с трудом,в отличие от горючего газолина..эт мое виденье вопроса жиди в балоне
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Сергей Васильевич, надо будет проверить, но раньше лета не соберусь.
Баллон установлен 10 лет назад, газа через него прошло более 100000 литров, мультик не снимался ни разу.
Сам баллон 125л, входит в него на честной заправке 108л, вроде и сновья так же было...
А теперь вопрос к знатокам.
Сейчас переделал баллон 50л под бензобак, в нем на стенках сажа, чем ее лучше отмыть? Или может забить и так оставить?
Зы. тот полтинник прошел с 15кой около 100ткм, но внутри не было гор сажи...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
переделал баллон 50л под бензобак, в нем на стенках сажа, чем ее лучше отмыть?
Дык бензином и отмывай. Если бензин не растворяет эту дрянь, но не стоит и заморачиваться.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Вчера менял фильтры на Ловато, пробег на фильтрах 45 т.км. С ФЖФ не угадал, купил на 32мм, а стоял на 23мм. Сам фильтр конечно черный уже, но вполне еще рабочий оказался. Песка, хлопьев и другой дряни не наблюдалось, только магнитик был в пыли металлической, но не особо страшный. ФПФ вообще на вид как новый оказался. Вот думаю, может у нас газ такой хороший (безо всякой иронии)? Прежний хозяин из Челябы особо в выборе заправок не загонялся, заправлялся где придется, судя по разговору с ним.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Андрей-174:
Вот думаю, может у нас газ такой хороший (безо всякой иронии)?
С медной магистралью, любой самый лучший газ нагадит. А с пластиком с точностью наоборот.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Товарищи, делал ли кто индикацию работы двигателя бензин/газ на панель приборов? Не могу придумать, откуда брать сигнал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2015 в 18:35)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Denis2789:
Не могу придумать, откуда брать сигнал.
Сигнал проще не бывает. С электроклапана на редукторе.
Можно как нибудь прицепиться к диоду в кнопке. Но с редуктора самое простое.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
pakhan74:
С медной магистралью, любой самый лучший газ нагадит.
Дак медь стоит, в том то и дело...
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Denis2789:
Не могу придумать, откуда брать сигнал.
Сигнал проще не бывает. С электроклапана на редукторе.
Можно как нибудь прицепиться к диоду в кнопке. Но с редуктора самое простое.
[/quote]

А клапан чем управляется, плюсом или минусом?
Хотел через кнопку, мягко говоря не получилось...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Denis2789:
А клапан чем управляется, плюсом или минусом?
Минус на массе висит, плюс приходит с мозгов. Хотя надо проверить, как именно приходит  scratch

Андрей-174:
Дак медь стоит, в том то и дело...
Значит пару раз уже выгребалось добро. Сейчас устойчивый слой образовался на стенках магистрали.
У меня так было через пару недель после замены трубки - все забило, а сейчас полтора года все чисто(Газель).

Upd. нашел неплохой журнал по активации ламп в панели приборов, все наглядно и понятно. https://www.drive2.ru/l/4253833/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 декабря 2015 в 19:33)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
pakhan74:
нашел неплохой журнал по активации ламп в панели приборов

Да, натыкался на него. Спасибо.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Ну вот, добрался я до форсунок...
С утра супруга запрягла меня свозить её на рынок и по магазинам. Свозил.
С обеда занялся подачей газа в цилиндры.
Помятуя, что чем ближе к клапанам, тем лучше, а пластиковый коллектор доверия не внушал, да и чисто эстетически в нём будут торчать шланги, я решил врезаться в металлическую часть коллектора.

Тем более вот такая хрень есть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Голимый "китай", но 180 об/мин и свёрла есть.
Я даже просверлил и нарезал резьбу (зажав метчик в патрон от дрели) в самом неудобном месте - справа, смотря на ДВС...
15 минут на сверление и ещё минут 20 на резьбу.
Вроде бы не напрягался, но АКБ сего девайса сел...
Воткнув его в розетку, стал рассматривать поле деятельности и... ну, я ж пи***дельный...

Пока китайский девайс заряжался, я быстренько...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дурное дело же не хитрое, а поговорка, что лучшее - враг хорошего не про меня...

Ключей - море! Даже три "газовых", несколько молотков, лом и зубило! Зубило, кстати, позже пригодилось.

В общем, все болты, крепящие металлический коллектор к ГБЦ отвернулись... Кроме трёх...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ничем не подлезть!
Фекалька-вопрос! Значит, нужны "Г"-образные ключи!
Прыг я в сани и в райцентр, пока лавки не закрылись... Купил...

Два болта под номерами 1 и 2 открутились, а вот третий...
А третий, сцука, упёрся головкой в кронштейн компрессора кондиционера и всё!

Я поглядел в Интернетах фото этого кронштейна и понял (на этот раз вовремя), что это чреватопочти полной разборкой моторного отсека. (((
Но коллектор-то висит на одном болте и что-то наде делать. Назад же не закрутишь, сосать воздух будет...

В общем, пришлось просверлить отверстие на 10 мм и зубилом сколоть угол... Вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Только тогда коллектор вынулся и я вздохнул спокойно...
Засверлил вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На такой анаэробный вязкий герметик вкрутил штуцера:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом благополучно собрал что успел до усталости.
Прокладку между ГБЦ и коллектороми оставил прежнюю, измазав её с двух сторон тем же герметиком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь на Ларгусе штуцера подачи газа расположены в штатном месте металлического коллектора под бензиновыми форсунками.

В общем, без компрессора кондиционара, всё вышло бы гораздо быстрее.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
а парни сверлют не снимая,выходит это вопрос емкости акб.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Apis:
Чел с гонором и неимоверной гордыней,
Спасибо! Оценили.
Дёрнуло тему читнуть от воскресной скуки, что же тут изменилось, оказывается ничего, листнул на пару страниц с конца и тут такой выпад.
А дело было так.
Получаю в мыло письмо, просит человек помощи в выборе комплекта и удалённой настройке, человек да не тот оказывается что мне позвонил буквально сразу как я отправил свой номер тому человеку по мылу, совпадение короче. И начал человек разговор так, будто я должен был сразу понять кто он и откуда, а дело вечернее, т.е уже не рабочее, т.е я уставший и хотел придремнуть, настроя нет, дома даже семья вышла из комнаты чтобы я отдохнул. Лежал я уже на диване. Ну и через несколько минут разговора я понял что от меня хотят и что человек который со мной говорит оказывается не тот с кем я вёл переписку и дал свой номер. Обычно я вечерами прошу перезвонить в рабочее время, ибо реально оно мне не надо, но так как звонят из далека, и нужна поддержка, то побеседовал и совсем без гонора, просто беседовал лёжа с закрытыми глазами, потом встал, какой тут сон и отдых, ребёнок, сын 8 месяцев орёт, жена принесла мне его на руки и ушла заниматься дочкой. Ну какая на хрен ( простие за варажение) работа и разговоры о работе. Причём беседовали не раз, последний раз я бежал на пятый этаж, зашел домой перекусить и опять звонок и опять я выслушал и дал ответ, запыхавшись и прижав телефон плечём занимался приготовлением еды ( говорили о том какой фильтр в комплекте и что московские ребята сказали что я беру у них оборудование, что совсем не так, верно, я не ошибаюсь?). Мне кажется что делать выводы о человеке сложно не видя его, тем более я Вам оказал поддержку и не отказал в дальнейшей помощи, а то что голос мой не нра или интонация, это не говорит о моём отношении к собеседнику, просто реально два звонка не вовремя. Я думаю что Вам лучше ко мне не обращаться более за подсказками даже в рабочее время. Был бы с гонором не выслушивал и отвечал на вопросы.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 декабря 2015 в 21:03)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима:
выходит это вопрос емкости акб
И когда голова рукам покоя не даёт, а жопа просит при... праздника.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
mmags, а ещё ты обидчивый и ... Не конец же. )))
Сколько времени ты этому форуму отдал? Воть!
Так что, меняй аватарку и возвращайся.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags:
Спасибо! Оценили.
Ой! Здрасьте!
Всегда рады видеть!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я не обидчивый, я считаю что писать нужно правду, как и говорить! И молчать когда на меня явно наговаривают я не собираюсь! А здесь по теме мне делать нечего. Тот кому я нужен, находят возможности приехать, позвонить, написать, и я мимо тех кто позвонил или написал в мыло не прошел. Здесь же личку не читаю.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.