а что с тросом газа?так и был???
п.с.все понял,ресивер впуска снят,химичим) чего то
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2015 в 22:58) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Я его туда загнул. Снял же глушитель с воздуховода, дабы лицезреть простор для имплантации ГБО. В общем... простору мало. *** Ага, смотрим как бы тройники впендюрить к шлангам печки и прикрутить редуктор ГБО к... КПП. ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2015 в 23:02) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Ростов Сообщений: 5 |
Все гарантии описаны на сайте, а если присмотреться, то и официальные данные управляющего можно найти. Вы правы в том ,что мы только начинаем(всего три месяца), но клиенты пока не ругают за качество обслуживания. А оплата через иннет-кошельки цена на товар вырастет за посредничество, ну и т.д.. мечты становятся реальностью | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
SJayNEST, а ты с Ман-го что-ли, или я чего-то упустил? В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Ростов Сообщений: 5 |
С него мечты становятся реальностью | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Кстати, я видел ваш первый сайт латиницей. man-go.storeland.ru Он дубль кирилического, но! Но этот домен числится свободным, хотя сайт я вижу. Вот тут я ничего понять не могу. *** ЗЫ. Окромя МТС ещё есть операторы? Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 декабря 2015 в 23:20) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Ростов Сообщений: 5 |
Ладно, парни.Спасибо, что обратили внимание,общайтесь,удачи! мечты становятся реальностью | ||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 18 |
Поставил первое в своей жизни ГБО (в техцентре, естественно, не сам), и сразу появились вопросы. 1) На заправке сказали, что они пропан с бутаном бодяжат в разных пропорциях в зависимости от погоды. Забить, или больше не ездить туда? 2) На кнопке включения ГБО лампочка, свидетельствующая о работе системы тухнет минут через 10 после выключения зажигания. Установщики говорят, что не страшно. Так ли это? 3) Два года машине, пробег около 80т и никаких намеков на ржавчину не было. Но теперь, заправившись газом раз 6 всего-то с момента установки, обнаружил вот это: Газ настолько агресивен к ЛКП? Как с этим бороться? ПС: дижитроник, аляска, 60литров Всем удачи!!! люкс, 7мест, 16кл, ГБО Дижи 60л,0.756 | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
2) У меня также. Т.е. нормально. 3) К меди да. К железу вряд ли. Иначе металлический баллон проржавел изнутри до дыр. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Лёнчик, твои установщики просто не протёрли заправочный лючок. Поясню. При врезке они просверлили три отверстия. Железная стружка и мелкая железная пыль прилипла к ЛКП лючка. Вот она и быстро "порыжела". Возьми тряпочку и протри лючок изнутри. Ты удивишься, сколь быстро ты удалишь ржавчину обычной тряпкой. )) Езди, радуйся и не парься по пустякам. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. по рдавчине плюсую-стружка,выдуй и ототри лкп давай еще фоток Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
это не нормально) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Пока идет питание на бензофорсы, питается и газомозг. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
у газомозка подключение + 12 постоянкаи + 12 от замка зажигания. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Думаю, у всех производителей по своему реализовано, но 10 минут - это явная неисправность. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Паш,помнишь мумрик писал про новый логан? Почему то,на всех схемах,идет подключение именно на АКБ и +12 после замка.Я давно,измерял ток утечки в покое на логане,так он был с газомозгом в "покое" +40 ма к штатному.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Альфовская схема, плюс только с акку, управление по бензофорсам. Как понял на замок нет привязки... Позвоню-ка я своим, спрошу, как привязывали. Upd. Сказали не париться. Питание силовое с акб, управление импульсное с форсунок. Потребление если и есть, то минимальное. Это подтверждают, намерянные тобой 40мА, что равняется 1А за сутки. Можно конечно заморочиться и воткнуть от замка через релюшку, но мне лично лень ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 10:36) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Вот так выглядит БАЖ-70 в Ларгусе. А так штуцеры вентиляции и вход/выход газового топлива. Две профильных трубы 40х20х1,5мм длиной 90(по расстоянию между сварными швами баллона, приварены точками к металлу кузова. Всё закрашено краской "по-ржавчине" и покрыто битумной мастикой. Толсто и грязно. Кто-то станет возражать, дескать, сварка, трубы и прочее... Вот вам скажу, что машина моя и что хочу, то и ворочу с ней. А если мне удобнее приварить, чем изгаляться с болтами и прочими отверстиями, то я привариваю. Извините. Оборудование есть, руки и голова тоже. В общем, баллон можно было бы брать на 100 мм длиннее при диаметре 300-315 мм, но мне не удалось найти сей размер по устраивающей меня цене. Имеем БАЖ-70 315х1098 мм. БалСити. Горловина будет вертикально. Зачем - позже покажу и объясню. Принудительной отсечки и указателя уровня топлива не будет, ибо нефиг! Баллон в данный момент высосен изнутри пылесосом и ждёт мультиклапана. А я замёрз и устал. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Apis, со стороны БАЖ-70 смахивает на все БАЖ-100, а то и больше. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Да! Забыл. Между профильными трубами, под баллоном приклеен вспененный полиэтилен 10мм. Приклеен феном на мастику и прижат сверху баллоном. Сорри, фоток нет, ибо остывало всё быстро, в том числе и я. Верьте мне на слово. Ещё просверлены отверстия в лючке для ВЗУ. А так было для вентиляционных штуцеров. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Ко мне тут товарищ заглянул и заявил, что это запасной резервуар тормозной системы товарного вагона. ))) На самом деле он аккуратно лежит в углублении пола и совсем мал. Сидения надо бы поднять для масштабности. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2015 в 18:20) В отличии от всех, я - обыкновенный. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник