Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6404
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis:

прожженный:

Apis, бюджет какой получился, если не секрет?

Чего бюджет?
Если кронштейна... 12% отрезного диска 125 мм (19 руб за диск 100%), 0,3кВт электричества (3,76 руб. за 1 кВт), 12 литров евросмеси (700 руб 130 атм), 0,5м сварочной проволоки (?), 10 гр краски (?) и 100 гр. бензина (3,4 рубля) промыть кисточку.
Металл - ржавый обрезок 2мм стали.

Если по посылке из Аксакая, то по ссылке на тот Тыц пост №14438комментарий, там скриншот с ценами и изделиями.
2650 по-моему.
Понимаю, замерз и устал, ну на нет и суда нет! beer
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
прожженный:
Понимаю, замерз и устал, ну на нет и суда нет!
Слушай, ну я правда не понимаю о каком ты бюджете спрашиваешь. (((
Я или туплю, или я туплю.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Дима:
а парни сверлют не снимая,выходит это вопрос емкости акб.
мне эти парни, выбрав неправильный угол наскозь просверлили коллектор, потом всетаки сняли коллектор и пересверлились рядом не по фэн шую, заглушив неправильно просверленное отверстие, поэтому если для себе, то лучше снять.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Apis:

прожженный:
Понимаю, замерз и устал, ну на нет и суда нет!
Слушай, ну я правда не понимаю о каком ты бюджете спрашиваешь. (((
Я или туплю, или я туплю.
Вот мне на Лар у нас поставить ловато встанет 27 тыр, сколько ты выгадал относительно этой суммы, не считая здоровья, хотя здоровье бесценно, поэтому в расчет не берем, плюсуем удовлетворение от счастья:"Я это сделал! " dance
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Вот мне на Лар у нас поставить ловато встанет 27 тыр,
Не в деньгах счастье... (с)  smoke  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
Вот мне на Лар у нас поставить ловато встанет 27 тыр,
Не в деньгах счастье... (с)  smoke  laugh
И я о том же, даже их количество не о чем в нашем случае, мотивацию из первых рук хотел узнать.  help  welcome
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч, узнал,  sad , мастеровой хороший, но здоровье не бережет cry
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
мастеровой хороший
Согласен. good
прожженный:
здоровье не бережет
Пока оно есть - его не жалко. По себе знаю. sad
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч, и что? Творческую мысль не остановить на разумном?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Творческую мысль не остановить на разумном?
Иногда я тоже ленивый, но если вдохновенье пришло, (и здоровье позволяет) то нужно делать!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
Творческую мысль не остановить на разумном?
Иногда я тоже ленивый, но если вдохновенье пришло, (и здоровье позволяет) то нужно делать!
В 90стых так и было, все здоровье под машинами оставил, а сейчас зачем это надо!?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
rodof:
если для себе, то лучше снять.
Быстров сверлил и человек Алексей с Казахстана.а "умельцы в гаражах" еще те.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Кхе-кхе... Хм...
Радует, что тебя за молодого считают, ибо возраст - это состояние не тела, но души.

Флудану малость рассказом, как я Ларгуса купил...

А началось всё с... прицепа.
Вот этого
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Валялся он лет 10 в саду, хотя выпуск был 2003 год Мытищами.
Сгнил весь, хоть табличка и госномер остались.
Грузоподъёмность сильной не обладал, всего 500 кг и размерами 2 на метр с кепкой.
И подвеска резино-жгутовая.

И что-то мне приспичило его восстановить. Собственно, на фото он ещё без тента и не видно рессоры от газ 3302 двухлистовые.
Размер получился 2,6х1,35, борта 04 и тент.
Грузоподъёмность под тонну без проблемм.

Проблемы уже потом появились, когда подсчитал, что тягача для сего прицепа нету у меня.
Оке не хватает 15 кг для ППД, а другим машинам прицеп нафик не сдался. Они и так возят нормально. Но жруть. Мда.. Жруть много.

Почесав репу, начал изучать рынок на предмет подбора транспортного средства.
Тут ещё одно условие было, вернее член семь породы алабай...
Ему надо всё заднее сиденье целиком или большой багажник.
сиденья жалко, ибо семья, а вот багажник...
ВАЗ 2111, Калины, приоры, на худой конец Форды-Фольксвагены...
Но рынок меня удивил. Иномарки реально сливали по бросовым ценам. Думаю, из-за дешового рубля и дорогого обслуживания. Так выбор сузился до АвтоВАЗа.
Посидев в Калине понял, что это таже Ока, только чуть длинее. Тесная. А багажник такой, что алабай все там слюнями зальёт.
2111 ничо так... А Приора гремит и двери отвисают как у титьки у соседней бабушки.

Про Ларгус задумался, но не мог понять зачем он такой дорогой, ведь ВАЗ и мотор 1,6... К слову я не знал, что там Рено руку и сердце приложило!

И тут я нечаяно заглянул под капот Ларгуса. а там ромбик... А сев за руль и оглянувшись, понял - это моё!!! И багажник как паровозная топка.

Т.к. человек я жутко жадный... Даже, можно сказать, жуткий скряга, я вначале стал "курить" форумы, купил ГБО и уже хотел потихоньку закупаться другими няшками, как то локеры, полочки и прочие шестерни пятой передачи... Хотел, но не успел.
Внезапно подвернулся хороший экземпляр Ларгуса. Пришлось брать и даже чуть в долг.
Я же к весне планировал покупку. )))

Вот так из-за прицепа вынужден был стать ларгусоводом.
А мог бы "Богдана" купить... дешевле. Или Фокуса... Но те, кто знает что такое любовь с первого взгляда, первого касания, меня, думаю, поймёт.

Не знаю, ко двору вам такой форумчанин или нет, но пока не гоните, буду писать.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Apis:
Посидев в Калине понял, что это таже Ока, только чуть длинее. Тесная. А
а напиши это, в ветке про кросс,во рубилово будЯ rofl
там есть один бывший калиновод,ныне кросводила..он всех ларгусоводовжм,чтоли" недолюдьми" считает,которые ему завидуют..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Apis:
вам такой форумчанин
наш человек beer такое замутил руками,да еще своими))годный мужик!!! любо....
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима:
а напиши это, в ветке про кросс,во рубилово будЯ
Не нужно мне рубилова в Интернете.
В реале - всегда за, а так...
Я в Интернете люблю отдыхать...
А в Калине я сидел, пока мне в Новомосковске тент на прицеп шили. Мастера*кроильщика была машинка.
Да. Экономичная, приёмистая, но...
Сел я за руль, глянул вправо, локтями шевельнул и понял, что будет сидеть рядом жена - будем опять локтями тыркаться.
А уж разница между хэтчбеком и универсалом видна только под лупой.
Полукруглая пятая дверь.

Одиннадцатая неплоха, но и опций мало. Если кондиционер, то ещё поискать надо.

Приора. ДВС * отличный. Я на Оку ставил поршня и шатуны с ней. Летала как вжик и питалась запахом газа.
Но попался херовый бензин при отсутствии газа и перегородки на поршнях осыпались, когда я въехал на 89 км в Беларусь.
Вот был кайф езды обратно. )))
В общем, в Приоре кроме силовой установки хорошего нет. У соседа была такая. Гремела так и ничего он с ней поделать не смог. А на двадцатой тыщи все двери провисли.
И фары, пусть не главное, но вид у них мне не нра. (((
В общем, муки выбора спать мне долго не давали.

Это я сейчас устаканился и ласкаю руками Ларика. )))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 22:47)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Apis, пишы, нестесняйса.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Апис,а звать тебя как по настоящему? ну так ,дружбы ради)_
и еще вопросик масюпусенький,оранжевые специально форсы брал?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима, дык я ж тебе говорил...
Аккурат так же как и тебя.
***
Форсы - да.
Начитался, да и вдруг РВ захочу когда-нибудь поставить с высоким подъёмом.
всякая фигня в голову может придти...
Вот на Оке же были приоровские поршня с шатунами... Сейчас, правда от 2110, но шестерня разрезная на РВ.
И сёдла клапанов из спецсплава, который не прогорает. Забыл название.
Направляющие из бронзы. Керамику не нашёл.
И поджат ГБЦ так, что мотор втыковый уже.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 22:53)
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Apis:
тебе говорил..
прошляпил прости,исправлюсь beer
а форсы оранж,как выбирал ,а?я вот решил синие взять..а Быстров все расход победить на оранжах не может.даже впуск пересверливал.
***
ну если с запасом,тогда да..мне для моих кобыл вполне...и РВ  менят точняк не буду на тюнинх)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 22:53)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима:
Быстров все расход победить на оранжах не может
Хм... странно.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
Быстров все расход победить на оранжах не может.
Дима, Быстрову нуно что-то с настройками мутить мудрить. ИМХО
У меня форсунки с аналогичной производительностью как BRC-orаng (2,2 мм.), а расход как у тебя, один в один. Хоть и врезка в пластик.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Аркадичч, я тут выяснил, что Дима прав, говоря, про расход.

Я накосячил... Накосячил, заранее купив оранжевые форсы.
С настройками мудрить не получится к сожалению.

Я полночи не спал - читал, изучал...
А сейчас созванивался с людьми... В общем, мне форсунки надо менять.
BRC рассчитаны именно на ту мощность в цилиндре, которая есть и меньше они не настроится. Удавить давление в испарителе? Получим нестабильную подачу газа.
Выжать, например, с синих форсунок бОльшую мощность можно, но вот с оранжевых удавить на меньшую - нет.

Как-то вот так...
Как там Высоцкий пел? Был бы Юра, он бы подтвердил. )))
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
но к слову,он же(юра) втыкал оранж на ларгусы.. zst
далее не знаю..
я сознательно брал" синячков"
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
Дима, мне уже не хочется экспериментов. Того же Быстрова хватит, а цена девайса слишком высока, тем более в нынешнее нестабильное время и отсутствие экономики в стране, как таковой.
Лучше я, поездив на стоке, так сказать, потом поменяю форсунки, если мне захочется вложиться в форсирование ДВС.

Тебе спасибо за указание на мою ошибку.
В отличии от всех, я - обыкновенный.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.