Дима: |
к рампе так и хочу переделать,а то лежит кишка такая
заплатил 32т.р.
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6354 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Тюмень Сообщений: 14 |
к рампе так и хочу переделать,а то лежит кишка такая заплатил 32т.р. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
редуктор последовательно или параллельно подключили? сфоткай балон с мультиком и взу в лючке Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ну что друзья однополчане, плохие вести с полей. Сегодня друга в Новокуйбышевске тормознули гайцы и требовали разрешение на ГБО. На газели баллон снаружи, поэтому мы под прицелом. Требовали не жестко,и отпустили, но предупредили, что потом не избежать 500р. Значит работа в подразделениях по этому направлению ведется. Сейчас изучаем вопрос, как на халяву получить заветную бумажку. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Логана может и не буду морочиться, там ничего не видать, а вот кормилицу надо как-то защитить от домогательств. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Крышку ВЗУ в бамере сзади закрасить что ли? От греха подальше... Млин.... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Увеличивать степень сжатия двигла не стОит.... Хорошо что не стал это делать! http://www.club-picanto.ru/forum/9-4085-1 ======================== Я прошу прощения, господа, что совсем не деликатно вмешиваюсь.... <_< Я, в своем нынешнем воплощении - профессиональный автомеханик, отношусь к любому не проверенному, но зато серьезному "тюнингу", как покойный Трахтенберг - к спорту: "Здоровому - не нужно, а больному - вредно". Извините, но напоминает известный процесс "резьбы по калу" - при не самом лучшем исходном материале приложение значительных усилий обычно не оправдывается. На вскидку, повышение степени сжатия до почти дизельных величин создает повышенные нагрузки на ЦПГ, клапана и седла. Также по опыту 17-ти летней езды на газе знаю твердо: температурные условия в камере сгорания при работе на газе резко ужесточаются. Позволит ли пониженная скорость сгорания газо-воздушной смеси (по сравнению с бензиново-воздушной) снизить эти нагрузки до приемлемого уровня - выяснится только в процессе езды. Шанс угробить мотор очень высок. ================ К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
mumrik75, ты на газу катаешь стаж 17 лет? Вот новость ,Я думал ты новичек в этом виде топлива.Как то уж не сростается по моему.Или Я че тогда упустил. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Это он цитирует чувака из ссылки Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 13:16) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Да = там цитата была, я же ссылку специально на источник оставил.... Из более-менее НЕпроблемных способов НЕБОЛЬШОГО поднятия ТЯГИ нашёл пока только замену выпуска+впуска. Если сделать выпуск побОльше диаметром - то есть 4-2-1, вместо 4-1, то вроде будет прибавка.. Но ценник в 17 килоруб за детальку (а ещё ведь и работа будет) меня однозначно отпугивает... http://www.autokat-shop.ru/products/renault-logan-16- Одно дело 3-5 тр потратить, другое 25-30... Ну на.. По тюнингу мотора очень, на мой взгляд, грамотно рассуждает Барик = http://www.drive2.ru/users/barik-cz/ К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Н.Новгород Сообщений: 77 |
Лучший тюнинг - замена авто, причем на более подходящий под Ваши требования. Присмотрись к турбо моторам под метан от VW, и прёт и расход будет в 1,5 раза ниже. Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Так это надо авто менять!!! Не пойдёт По шлифовке ответили ребята: Добрый день! Увеличение степени сжатия требует тщательного расчета - мы этим не занимаемся. Также ничего не можем сказать об увеличении момента газового двигателя. Обработка плоскости ГБЦ на 1,5...2,0 мм - 2000 руб. ============== Работа недорого вроде стоит, а вот гимор с ГБЦ потом весь на мне, - мне это не надо... Не слесарщик я ни разу. С ГБЦ связваться не буду, однозначно! А вот если система выпуска будет с скидкой - напримерно 8-10тр с установкой, то куплю.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 13:57) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Куда и смотреть, так это к большим лексусам и тойотам атмосферным, 90% времени работы на низких мощностях их моторам не принесет никакого вреда. Шурин у меня на кашкая не стал ставить, собирается лехуса брать эр-икс, и туды сразу гбо. У нескольких знакомых есть, все у них замечательно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
mumrik75, усе понял,извиняюсь. Но все равно не мешай машин работать.Есть варианты прибавить мощи попроще . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Как я вчера всех напугал с гаи-гбо))))))) Сейчас порцию успокоительного дам. Сегодня опрашивал всех подряд на газовых заправках и на отстойниках маршруток, все впустую Но потом нашелся парень, Газель 2015г.в, гбо установлено в мае, пакет документов от установщиков уже по новому регламенту. Мотается по всей стране, был в Якутии, Китае, Казахстане. Иногда гайцы спрашивают и наши и казахи, предоставленных документов более чем достаточно. Итак. Сфоткал первую страницу, дальше идут акты и свидетельства установщиков, весь паспорт баллона с отметками испытаний и весь пакет сертификатов соответствия новым нормам 2015г. производителя ГБО (типа того Интергаз-сервиса, что раньше выкладывал). Никаких гаишных разрешений не нужно. Попробую заехать к этим установщикам и договориться, без установки сделать такие доки... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
betmen 01 Как добавить мощи попроще? Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 14:20) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
такое же? http://dogovor-obrazets.ru/образец/Свидетельство/35810 Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 14:29) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вот жешь я выкладывал НОВЫЕ ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ http://www.brc-gas.su/news/166.html а это старые,как раз там и про форму 2А есть и фото св-ва как у меня было http://www.brc-gas.su/news/76.html Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Аркадичч обещал на первый лист добавить,упс а в первом посте добавлено уже давно... СПАСИБО "1 января 2015 года вступает в силу Технический Регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС") . Основным отличием от российского регламента является разделение экспертизы конструкции на два этапа. I Этап Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения Предварительной Технической Экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС"; II Этап Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом является "Протокол технической экспертизы.." после внесения изменений Транспортное средство должно стоять на учете! I Этап оформления: "Заключение предварительной Технической эксперизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС" 1. Берете "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД в любом отделе технического надзора, независимо от его места учета!!!. (письмо ГУ БДД №13/5-У-4039 от 02.07.2014 2. Получение "Заключения предварительной Технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС"на основании нижеперечисленных документов в Аккредитованной Лаборатории http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx : ТС на осмотр предоставлять не нужно! 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД). 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования. 5) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...) 3. Отправляете (привозите) вышеперечисленные документы в Аккредитованную по ТР Лабораторию .Список их тут: http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx 4.После оплаты услуг по оформлению документа, получаете бланк "Предварительной технической экспертизы"о возможности внесения изменений в конструкцию Транспортного Средства (ТС). 5. Обращаетесь в сертфицированный сервисный центр, где производите переоборудование автомобиля,вносятся изменения в его конструкцию. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства оформляется "заявление - декларация ". II Этап оформление "Акта (протокола) технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений" 6. 1) Заполняете заявку на испытательную лабораторию с подписью (если юридическое лицо – печать). Лаборатория должна иметь необходимую Аккредитацию http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx . 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон; 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон; 4) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД) - при наличии; 5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования; 6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые); 7) Диагностическую карту; 8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ; 9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг; 10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид) 11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...) 7.Оплачиваете оформление "Акта Технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в его конструкции"и получаете сам документ. 4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется "Диагностическая карта", которая выдается собственнику транспортного средства. 5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы (определен п.14.1 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240), являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства: -документ, удостоверяющий личность; -документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; -паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон); -заявление и решение по нему -Заключение предварительной технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС -заявление - декларацию (из сервиса, см.п.3, -диагностическую карту (получаете на ПТО, указанном на обортной стороне заявления, см.п.4); - акт Технической Экспертизы после внесения изменений конструкцию ТС; -заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). 6. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство-СКТС ("Cвидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности" ) и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС. Примечание: Основным требованием допустимости внесение изменений в конструкцию, является удостоверение в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение (п. 75. раздела 4 ТР ТС 018/2011)." Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 14:40) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Дмитрий, Сколько бабла выходит за корочку/штампик? Оброк, ей богу, не иначе ввели. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
По крайней мере у гайцов отпадали все вопросы, при предъявлении этого пакета. Мотается парень очень много, проблем нет, хотя проверяли неоднократно и не только в России. Попробую такие сделать. Зы. У маршрутчиков, старого типа гаишные разрешения, с собой не возят. Получали оптом за пять копеек, в конце 10х годов. И их тоже не трогают, у них технадзор всю эту шелуху проверяет на ТО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 14:49) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с.
если самому,думаю в 10 уложишься Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
mumrik75, Смотри в конверте. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |