Дима: |
поясни |
После проверки фильтров, я бы, достал мультик и продул заборную трубку.
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
После проверки фильтров, я бы, достал мультик и продул заборную трубку. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
praktic, спасибо! Я тож думал может МК глючит. Дим, после заправки по максимуму кнопка часто мигает нижними диодами намекая, что баллон переполнен, но до поездки такого не было. В момент переключения на бенз ничего вроде не мигало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 17:25) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, Я так на Логане делал. Только вручную. Отсоединил вх.магистраль от ЭМК, открыл запорный вентиль, пшшшшш, закрыл. На моей оба ЭМК открываются в момент переключения на газ, а не при включении зажигания. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 18:01) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Я что-то ни разу не парился по этому поводу. Где придется, там и пшикаю. На трассе, во дворе, на базе, около дома тещи. Никто еще не обратил на меня внимания))) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Жаль я пшикнуть не могу, мк не евро. На брс поменять что-ли... Что этот пшик даёт? Очистку от Г магистрали от баллона до редуктора? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Чернушка Сообщений: 75 |
т.е. теоретически в коллекторе должно остутствовать разрежение при идеальных условиях задачи, а при скорости 140км/ч через тотже патрубок проходит 110л/сек, это почти в 3 раза больше чем потребляет двигатель, т.е. даже должен появиться эффект наддува. но тут есть одно большое "НО". невозможно добиться идеальной формы патрубка и в нем неизбежно возникает турбулентность (завихрения потока). как только возникают завихрения, резко падает скорость потока. дальше уже идет газодинамика и все становица очень сложно. я не знаю ни формул ни правил расчета движения потока, поэтому к сожалению не смогу обосновать научно свою точку зрения. ===================== [/quote] касаемо инерционного наддува-добавит лошадей (будет работать после 120 км\ч.),если удачно то 5 л\с примерно,экраны перед заборником не допустимы+желателен нулевик и нужна настройка-прошивка. Инерционный наддув активно используется на спорт-байках.А так в лучшем случае получится просто забор прохладного воздуха с улицы))) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
[/quote] Спасибо, У меня скорость крейсерская о трассе 114-116 км/ час , если на этой скорости будет хотя бы небольшой эффект от забора воздуха 100 мм в диаметре патрубком, то неплохо! Патрубок для вентиляции (кондиционеров) стоит наверное недорого.. Хочу попробовать... Мне кажется есть вероятность что это может дать небольшую экономию горючего(газа), так как в цилиндр будет поступать воздуха чуть больше обычного, т.е. мииииизерный но надддув получается... По прошивке: Наверное немного более богатую смесь я могу создать коррекцией газомозга - топливная карта это кажется называется. К примеру на оборотах от 2900 до 3300 чуть больше обогощать газом смесь, на пару процентов, чтобы не получилась бедная смесь на 3300 оборотах и 120 км/ час. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 21:18) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Закрываешь подающий кран на баллоне, скидываешь шланг с редуктора, подаешь проводком плюс на клапан и открываешь на пару секунд кран. Пшикаешь раза три и все ставишь на свои места. Я так на 2 поколении делаю. А на впрыске у меня есть волшебная кнопка 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Чернушка Сообщений: 75 |
Спасибо, У меня скорость крейсерская о трассе 114-116 км/ час , если на этой скорости будет хотя бы небольшой эффект от забора воздуха 100 мм в диаметре патрубком, то неплохо! Патрубок для вентиляции (кондиционеров) стоит наверное недорого.. Хочу попробовать... Мне кажется есть вероятность что это может дать небольшую экономию горючего(газа), так как в цилиндр будет поступать воздуха чуть больше обычного, т.е. мииииизерный но надддув получается... По прошивке: Наверное немного молее богатую смесь я могу создать коррекцией газомозга - топливная карта это кажется называется. К примеру на оборотах от 2900 до 3300 чуть больше обогощать газом смесь, на пару процентов, чтобы не получилась бедная смесь на 3300 оборотах и 120 км/ час. [/quote] получится забор холодного воздуха с наружи(в жару это хорошо),а немного удачный наддув без настройки-обеднение смеси(провалы...) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
А коррекцией (обогащением) газовой смеси на высоких оборотах я же могу компенсировать её обеднение на 110-120 км/час за счёт наддува? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Чернушка Сообщений: 75 |
обогащать по скорости надо.если у вас получится это реализовать и реализовать забор в точке максимального давления...то думаю поделитесь с нами | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
По скорости как не знаю сделать. По тяге/нагрузке вроде можно настраивать , а по скорости не нашел ... Если получится - обязательно отпишу Нашёл видео по настройке DIGITRONIC Maxi 2, Maxi Tita…: http://youtu.be/r39-o2Su-K0 Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 22:33) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mumrik75, второй день мечтаем, а воз и ныне там! | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
прожженный, прикидываю планы на будущее.. В будни работаю - только в выходные можно что-то с авто делать.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
http://www.drive2.ru/l/7435937/ п.с. у того чувака ,гбо установлено и прошивка от SVV если что п.п.с отзыв "Много читал в инете про доаботку дроссельного узла с целью увеличения динамики разгона - МД тюнинг. И вот решил сделать сие чудо своими руками - не нашел спец-ов у себя в городе. Для начала проточил канавку при помощи круглого надфиля в самой заслонке - получился небольшой выступ. Разгон стал равномерным до 4000 об. - раньше ощущался подхват после 3000об.( чип Е2 95+нулевик в штатное место). Дальше осмелился проточить бороздку на половину длины окруж др заслонки при помощи круглой шарошки 6мм.и сравнял верхнюю кромку бороздки конусной шарошкой. Результатом доволен как слон, нравится поведение авто после резкого нажатия на газ после1000об. Расход не мерил. НЕ ездил на авто с расточенным дросселем и со спортвалами, НО помню стоковую версию - возвращаться НЕ желаю. Машину не срывает в букс - это мб связано с тем, что сделал проточку только с одной стороны др заслонки, меня это устраивает." что такое мд тюнинг https://www.drive.net/c/1412252/ Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 16:08) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Мне для трассы только улучшайзинг интересен.. Но за инфу спасибо! --------------------- При езде же по трассе я разницы не заметил, что объясняется тем, что на высокой скорости и высоких оборотах (при большом открытии заслонки) её и не может быть. --------------------- К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Дима у mumrik75 электродроссель. А там пипец, пипец. Ставил я себе расточенный дроссель. Машин становится резкий, как пон.с. Заслонку не из метала выточили и она клинит на горячую. Поэтому снял дроссель до лучших времен. Купайтесь в дерьме, черти. |
В начало страницы |