Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
поясни
На югах газ - кака.
После проверки фильтров, я бы, достал мультик и продул заборную трубку.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
praktic, спасибо! Я тож думал может МК глючит.
Дим, после заправки по максимуму кнопка часто мигает нижними диодами намекая, что баллон переполнен, но до поездки такого не было. В момент переключения на бенз ничего вроде не мигало.

praktic:
На югах газ - кака.
Заправлялся газом только на Татнефть, Газпром, "Подсолнухе" и один раз на СГ-Транс в Камышине. Бочки объезжал стороной. Сегодня-завтра посмотрю фильтра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 17:25)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
продул заборную трубку.
не проще, для проверки-продувки- открутить трубку входящую в газовый электроклапан от МК и включить зажигание? ес-но ,если мульт европа от брс,ну вы меня поняли...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима,  good  yes Я так на Логане делал. Только вручную. Отсоединил вх.магистраль от ЭМК, открыл запорный вентиль, пшшшшш, закрыл. На моей оба ЭМК открываются в момент переключения на газ, а не при включении зажигания.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 18:01)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
открутить трубку входящую в газовый электроклапан от МК и включить зажигание?
Дык это в лес надо ехать.  scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
Дык это в лес надо ехать. 
какой лес? я вон выше фото сделал...присмотрись на струю газа под капотом
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
На моей оба ЭМК открываются в момент переключения на газ, а не при включении зажигания.
все верно,у меня задржка 15 сек.после задержки происходит открытие клапанов..чутка ,не понятно наверное написал...производим запуск двигателя,с отсоединенной трубкой от ЭМК,ждем запрограмированное время (порог переключения) получаем струю...выкл.зажигани -струя прекращается...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
присмотрись на струю газа под капотом
Дык ты у себя за забором... А у нас среди "городских скворешников" быстро вызовут 01, 02, 03 и 04 до кучи. Газ всё-таки.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Я что-то ни разу не парился по этому поводу. Где придется, там и пшикаю. На трассе, во дворе, на базе, около дома тещи.
Никто еще не обратил на меня внимания)))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
Газ всё-таки
2 секунды максимум
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
2 секунды
Дима, я понял, но у меня лес недалеко. beer
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Жаль я пшикнуть не могу, мк не евро.
На брс поменять что-ли...

Что этот пшик даёт? Очистку от Г магистрали от баллона до редуктора?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Чернушка
Сообщений: 75
т.е. теоретически в коллекторе должно остутствовать разрежение при идеальных условиях задачи, а при скорости 140км/ч через тотже патрубок проходит 110л/сек, это почти в 3 раза больше чем потребляет двигатель, т.е. даже должен появиться эффект наддува.

но тут есть одно большое "НО". невозможно добиться идеальной формы патрубка и в нем неизбежно возникает турбулентность (завихрения потока). как только возникают завихрения, резко падает скорость потока.
дальше уже идет газодинамика и все становица очень сложно.

я не знаю ни формул ни правил расчета движения потока, поэтому к сожалению не смогу обосновать научно свою точку зрения.
=====================
[/quote]
касаемо инерционного наддува-добавит лошадей (будет работать после 120 км\ч.),если удачно то 5 л\с примерно,экраны перед заборником не допустимы+желателен нулевик и нужна настройка-прошивка. Инерционный наддув активно используется на спорт-байках.А так в лучшем случае получится просто забор прохладного воздуха с улицы)))
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Быстров:
В поездке ГБО начало капризничать.
Заборная трубка мультиклапана. yes
С приездом!
На сантехнике такое бывало, от продавливания момента отсечки до упора, , мультик запирал магистраль, лечилось легким постукиванием по корпусу мульта. smile
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
dik.:

т.е. теоретически в коллекторе должно остутствовать разрежение при идеальных условиях задачи, а при скорости 140км/ч через тотже патрубок проходит 110л/сек, это почти в 3 раза больше чем потребляет двигатель, т.е. даже должен появиться эффект наддува.

но тут есть одно большое "НО". невозможно добиться идеальной формы патрубка и в нем неизбежно возникает турбулентность (завихрения потока). как только возникают завихрения, резко падает скорость потока.
дальше уже идет газодинамика и все становица очень сложно.

я не знаю ни формул ни правил расчета движения потока, поэтому к сожалению не смогу обосновать научно свою точку зрения.
=====================
касаемо инерционного наддува-добавит лошадей (будет работать после 120 км\ч.),если удачно то 5 л\с примерно,экраны перед заборником не допустимы+желателен нулевик и нужна настройка-прошивка. Инерционный наддув активно используется на спорт-байках.А так в лучшем случае получится просто забор прохладного воздуха с улицы)))
[/quote]

Спасибо,
У меня скорость крейсерская о трассе 114-116 км/ час , если на этой скорости будет хотя бы небольшой эффект от забора воздуха 100 мм в диаметре  патрубком, то неплохо!
Патрубок для вентиляции (кондиционеров) стоит наверное недорого.. Хочу попробовать...

Мне кажется есть вероятность что это может дать небольшую экономию горючего(газа), так как в цилиндр будет поступать воздуха чуть больше обычного,  т.е. мииииизерный но надддув получается...

По прошивке:
Наверное немного более богатую смесь я могу создать коррекцией газомозга - топливная карта это кажется называется.
К примеру на оборотах от 2900 до 3300 чуть больше обогощать газом смесь, на пару процентов, чтобы не получилась бедная смесь на 3300 оборотах и 120 км/ час.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 21:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:
Жаль я пшикнуть не могу, мк не евро.
Проще пареной репы!
Закрываешь подающий кран на баллоне, скидываешь шланг с редуктора, подаешь проводком плюс на клапан и открываешь на пару секунд кран. Пшикаешь раза три и все ставишь на свои места.
Я так на 2 поколении делаю. А на впрыске у меня есть волшебная кнопка  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Чернушка
Сообщений: 75
mumrik75:

dik.:

т.е. теоретически в коллекторе должно остутствовать разрежение при идеальных условиях задачи, а при скорости 140км/ч через тотже патрубок проходит 110л/сек, это почти в 3 раза больше чем потребляет двигатель, т.е. даже должен появиться эффект наддува.

но тут есть одно большое "НО". невозможно добиться идеальной формы патрубка и в нем неизбежно возникает турбулентность (завихрения потока). как только возникают завихрения, резко падает скорость потока.
дальше уже идет газодинамика и все становица очень сложно.

я не знаю ни формул ни правил расчета движения потока, поэтому к сожалению не смогу обосновать научно свою точку зрения.
=====================
касаемо инерционного наддува-добавит лошадей (будет работать после 120 км\ч.),если удачно то 5 л\с примерно,экраны перед заборником не допустимы+желателен нулевик и нужна настройка-прошивка. Инерционный наддув активно используется на спорт-байках.А так в лучшем случае получится просто забор прохладного воздуха с улицы)))

Спасибо,
У меня скорость крейсерская о трассе 114-116 км/ час , если на этой скорости будет хотя бы небольшой эффект от забора воздуха 100 мм в диаметре  патрубком, то неплохо!
Патрубок для вентиляции (кондиционеров) стоит наверное недорого.. Хочу попробовать...

Мне кажется есть вероятность что это может дать небольшую экономию горючего(газа), так как в цилиндр будет поступать воздуха чуть больше обычного,  т.е. мииииизерный но надддув получается...

По прошивке:
Наверное немного молее богатую смесь я могу создать коррекцией газомозга - топливная карта это кажется называется.
К примеру на оборотах от 2900 до 3300 чуть больше обогощать газом смесь, на пару процентов, чтобы не получилась бедная смесь на 3300 оборотах и 120 км/ час.
[/quote]
получится забор холодного воздуха с наружи(в жару это хорошо),а немного удачный наддув без настройки-обеднение смеси(провалы...)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
dik.:

могу создать коррекцией газомозга - топливная карта это кажется называется.
К примеру на оборотах от 2900 до 3300 чуть больше обогощать газом смесь, на пару процентов, чтобы не получилась бедная смесь на 3300 оборотах и 120 км/ час.
*****\\\\\\\
получится забор холодного воздуха с наружи(в жару это хорошо),а немного удачный наддув без настройки-обеднение смеси(провалы...)

А коррекцией (обогащением) газовой смеси на высоких оборотах я же могу компенсировать её обеднение на 110-120 км/час за счёт наддува?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Чернушка
Сообщений: 75
обогащать по скорости надо.если у вас получится это реализовать и реализовать забор в точке максимального давления...то думаю поделитесь с нами smile
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
dik.:

обогащать по скорости надо.если у вас получится это реализовать и реализовать забор в точке максимального давления...то думаю поделитесь с нами smile

По скорости как не знаю сделать.
По тяге/нагрузке вроде можно настраивать , а по скорости не нашел ...
Если получится - обязательно отпишу  yes

Нашёл видео по настройке DIGITRONIC Maxi 2, Maxi Tita…: http://youtu.be/r39-o2Su-K0
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 22:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75, второй день мечтаем,  а воз и ныне там!  bye
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
прожженный:

mumrik75, второй день мечтаем,  а воз и ныне там!  bye

прожженный, прикидываю планы на будущее..
В будни работаю - только в выходные можно что-то с авто делать..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
В будни работаю - только в выходные можно что-то с авто делать..
на вот тебе инфу к размышлению.вполне по силам тебе будет,если охота поковырять чего...
http://www.drive2.ru/l/7435937/
п.с.
у того чувака ,гбо установлено и прошивка от SVV если что
п.п.с
отзыв
"Много читал в инете про доаботку дроссельного узла с целью увеличения динамики разгона - МД тюнинг. И вот решил сделать сие чудо своими руками - не нашел спец-ов у себя в городе. Для начала проточил канавку при помощи круглого надфиля в самой заслонке - получился небольшой выступ. Разгон стал равномерным до 4000 об. - раньше ощущался подхват после 3000об.( чип Е2 95+нулевик в штатное место). Дальше осмелился проточить бороздку на половину длины окруж др заслонки при помощи круглой шарошки 6мм.и сравнял верхнюю кромку бороздки конусной шарошкой. Результатом доволен как слон, нравится поведение авто после резкого нажатия на газ после1000об. Расход не мерил. НЕ ездил на авто с расточенным дросселем и со спортвалами, НО помню стоковую версию - возвращаться НЕ желаю. Машину не срывает в букс - это мб связано с тем, что сделал проточку только с одной стороны др заслонки, меня это устраивает."
что такое мд тюнинг
https://www.drive.net/c/1412252/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 16:08)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

mumrik75:
В будни работаю - только в выходные можно что-то с авто делать..
на вот тебе инфу к размышлению.вполне по силам тебе будет,если охота поковырять чего...
http://www.drive2.ru/l/7435937/
п.с.
у того чувака ,гбо установлено и прошивка от SVV если что
п.п.с
отзыв
"Много читал в инете про доаботку дроссельного узла с целью увеличения динамики разгона - МД тюнинг. И вот решил сделать сие чудо своими руками - не нашел спец-ов у себя в городе. Для начала проточил канавку при помощи круглого надфиля в самой заслонке - получился небольшой выступ. Разгон стал равномерным до 4000 об. - раньше ощущался подхват после 3000об.( чип Е2 95+нулевик в штатное место). Дальше осмелился проточить бороздку на половину длины окруж др заслонки при помощи круглой шарошки 6мм.и сравнял верхнюю кромку бороздки конусной шарошкой. Результатом доволен как слон, нравится поведение авто после резкого нажатия на газ после1000об. Расход не мерил. НЕ ездил на авто с расточенным дросселем и со спортвалами, НО помню стоковую версию - возвращаться НЕ желаю. Машину не срывает в букс - это мб связано с тем, что сделал проточку только с одной стороны др заслонки, меня это устраивает."
что такое мд тюнинг
https://www.drive.net/c/1412252/

Мне для трассы только улучшайзинг интересен..
Но за инфу спасибо!  v
---------------------
При езде же по трассе я разницы не заметил, что объясняется тем, что на высокой скорости и высоких оборотах (при большом открытии заслонки) её и не может быть.
---------------------
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима у mumrik75 электродроссель. А там пипец, пипец.
Ставил я себе расточенный дроссель. Машин становится резкий, как пон.с.
Заслонку не из метала выточили и она клинит на горячую.
Поэтому снял дроссель до лучших времен.
Купайтесь в дерьме, черти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.