Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
а клапана
прожженный:
, а клапана
из все возможных операций по ремонту,я ездю- только на стенд сход развала к мастеру...остальное само пока,как то выходит))выходило..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
буду крутить его,
в кольцевых гонках решил себя пробовать?
п.с.
тогда вопрос,а зачем просто так вваливать? понимаю на обгоне,пониженную и вперёд до отсечки на третьей..а прост так нафига?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
а клапана
прожженный:
, а клапана
из все возможных операций по ремонту,я ездю- только на стенд сход развала к мастеру...остальное само пока,как то выходит))выходило..
Уникум, другого слова не смог подобрать. beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 18:49)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
ездю- только на стенд сход развала к мастеру...остальное само
Ду ужжж! за 3года 10 тыс.накатал,тут наремонтируешь,УДИВИЛ, shock
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

mumrik75:
буду крутить его,
в кольцевых гонках решил себя пробовать?
п.с.
тогда вопрос,а зачем просто так вваливать? понимаю на обгоне,пониженную и вперёд до отсечки на третьей..а прост так нафига?

При опережении и хочу вваливать, у меня многополоска новорига.
Я кручу до 3000 оборотов, думаю начать крутить до 3500 при разгоне.. - интересней поедет.
Т.с. форсаж для тех кому за 40  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 19:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Интересно, это полная фигня или что-то может реально надуть на наши моторчики?

http://ru.aliexpress.com/item/New-DIY-Mini-Power-Motor-Electrical-Turbo-Turbocharger-90W-Thrust-Motorcycle-Electric-Turbocharger/32267754611.html?ws_ab_test=201526_5,201527_2_71_72_73_74_75,201409_1

Если к примеру дуть с 1500 оборотов до 2500 - во время разгона как раз... ;)

Думаю фигня, мало там мощи.. Или надует на 10-15 лошадок ?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75,  Крути на обгонах-опережениях до полки момента, ничего плохого не будет. А про китайские свистелки- перделки надобно забыть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
за 3года 10 тыс.накатал,т

betmen:
mmdamsa

человек второй день пишет что то старается-кто может?расшифруйте мне, выпускнику гуманитарного вуза...плиз...сакральный смысл сего эпистолярия  help
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима:
сакральный смысл сего эпистолярия
Попрошу не выражаться. А то мне, с двумя классами церковно-приходской школы, вас не понять!  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
интересно Паш,а он, про швондера слыхал?
п..с.
всем ответевшим респектую beer - картина маслом.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Ммдамса
мАдамса прям rofl ох и икается Юрке
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
икается Юрке
Нельзя его к ночи споминать. СТРАШНООО!!!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Миасс
Сообщений: 7
Друзья, подскажите пожалуйста:
1. Чем пластиковая магистраль лучше медной?
2. Что такое "отсечки нет"?
3. Бак 53 или 64, какой лучше? 64-й намного ниже, больше вероятность повредить?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
мАдамса прям rofl
Да не лопни ты со смеха ,кому надо тот понял ,прям как детя малое повторяешься ,уж не знаешь где же напакостить. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 09:19)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

mumrik75,  Крути на обгонах-опережениях до полки момента, ничего плохого не будет. А про китайские свистелки- перделки надобно забыть.

Про перделки забыл, а трубку дополнительную если поставить для воздухана - дать ему просRаться набегающим потоком воздуха?

Ссссыыылкааа!====================
я на своем дилетантском уровне попробовал посчитать для ламинарного потока воздуха (т.е. идеальный поток в котором все слои движуца параллельно друг-другу)
4 тактный двигатель объемом 1.6 литра за один оборот потребляет 0.8л воздуха (за 1 оборот 2 цилиндра делают такт "всасывание")
при 3000 об/мин (50 об/сек) за 1 секунду двигатель потребляет 40л воздуха.
на скорости 60км/ч (1,7 м/сек или 1700см/сек) через патрубок строго параллельный движению воздуха имеющий диаметр 6см (площадь поперечного сечения 28кв.см) поступает 48 литров воздуха.

т.е. теоретически в коллекторе должно остутствовать разрежение при идеальных условиях задачи, а при скорости 140км/ч через тотже патрубок проходит 110л/сек, это почти в 3 раза больше чем потребляет двигатель, т.е. даже должен появиться эффект наддува.

но тут есть одно большое "НО". невозможно добиться идеальной формы патрубка и в нем неизбежно возникает турбулентность (завихрения потока). как только возникают завихрения, резко падает скорость потока.
дальше уже идет газодинамика и все становица очень сложно.

я не знаю ни формул ни правил расчета движения потока, поэтому к сожалению не смогу обосновать научно свою точку зрения.
=====================
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 13:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75, тебе че мощи не хватает ?у меня вроде 8кл.логан порхал неплохо - даже очень неплохо.Или ты в целях экономии.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 09:52)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Stas:
Друзья, подскажите пожалуйста:
1. Чем пластиковая магистраль лучше медной?
2. Что такое "отсечки нет"?
3. Бак 53 или 64, какой лучше? 64-й намного ниже, больше вероятность повредить?

1. Пластик не окисляется в отличии от меди (медь дает хлопьевидный осадок в фильтрах). Большинство ездиют на меди и не заморачиваются, но если есть возможность поставить пластик, то лучше его.
2. Х,З. - может быть имеются в виду движки без исскуственного ограничителя оборотов - отсечки(программно).у ларгуса гдето 6500 об.мин.
3. Большинство установок с 53 л. У меня 65 л. балсити 650х250 с внешней горловиной - никакого дискомфорта при эксплуатации, при установке (впритирочку) необходимо удлинение болта крепления корзины запаски при ее сохранении при установке баллона.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
betmen:

mumrik75, тебе че мощи не хватает ?у меня вроде 8кл.логан порхал неплохо - даже очень неплохо.Или ты в целях экономии.?

Мощи хватает, но если чуть бОльше её станет неплохо.. Экономия не особо уже интересна - и так 160р/100км, куда ниже то...
Если что-то подобное прокатит для чуть большего прихода, то есть чуть большего КПД, то цена вопроса вообще 2 коп.

У меня 70-80% пути это по магистрали на 90-110 км/час(по GPS), так почему бы не попробовать - надуть воздух в воздухан?
Что там сломать можно? Вроде ничего...  От дождя только защита нужна!
Фото не моё. zst
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 09:59)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Вот тут как он реализован, интересно...

https://drive-my.ru/testy/khetchbeki/958/test-novoj-lada-kalina.html
=============
Достанется Гранте и самый роскошный бонус — 106-сильный двигатель ВАЗ- 21127 с новой системой впуска. Не мотор — песня! А тональность задает так называемый инерционный наддув — «подкачка» дополнительного воздуха в цилиндры из открываемой заслонкой резонансной камеры. Эффективнее всего он работает в диапазоне от 1000 до 3500 об/мин — у мотора появились столь эластичные «низы», что вплоть до 40 км/ч я мог смело оставаться на пятой передаче, используя ее в роли «автомата»: не выказывая протеста, двигатель готов разгонять машину хоть с 1000 об/мин! И все же передачи я менял.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
так почему бы не попробовать
Ну попробуй,мож че и выйдет хорошенькое. ok
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Касаемо защиты топливной рампы. У меня такой вот "колхоз"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
В поездке ГБО начало капризничать. Заправляю баллон по максимуму, отъезжаю от АГЗС, буквально в первые километры начинает пищать зуммер и авто переходит на бенз. Перевожу на газ обратно и история повторяется снова. С 5-6 переключения удается ехать на газе. Стоит надавить на педаль газа посильнее и авто снова переходит на бензин. Относительно плавно проезжаю около 50 км на газе и после этого вроде всё приходит в норму, но стоит попасть на разбитую дорогу и авто при раскачивании переключается опять на бензин. Фильтры пока не смотрел, не было в дороге соответствующего инструмента. Заправлялся раз 5 и каждый раз одно и тоже  scratch


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Быстров:
В поездке ГБО начало капризничать.
Заборная трубка мультиклапана. yes
С приездом!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
а кнопка чего кажит,диоды как себя ведут?не как у меня повторяется???
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
трубка мультиклапана.
поясни
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.