прожженный: |
а клапана |
прожженный: |
, а клапана |
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. тогда вопрос,а зачем просто так вваливать? понимаю на обгоне,пониженную и вперёд до отсечки на третьей..а прост так нафига? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 18:49) | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
При опережении и хочу вваливать, у меня многополоска новорига. Я кручу до 3000 оборотов, думаю начать крутить до 3500 при разгоне.. - интересней поедет. Т.с. форсаж для тех кому за 40 Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 19:13) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Интересно, это полная фигня или что-то может реально надуть на наши моторчики? http://ru.aliexpress.com/item/New-DIY-Mini-Power-Motor-Electrical-Turbo-Turbocharger-90W-Thrust-Motorcycle-Electric-Turbocharger/32267754611.html?ws_ab_test=201526_5,201527_2_71_72_73_74_75,201409_1 Если к примеру дуть с 1500 оборотов до 2500 - во время разгона как раз... ;) Думаю фигня, мало там мощи.. Или надует на 10-15 лошадок ? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
mumrik75, Крути на обгонах-опережениях до полки момента, ничего плохого не будет. А про китайские свистелки- перделки надобно забыть. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
человек второй день пишет что то старается-кто может?расшифруйте мне, выпускнику гуманитарного вуза...плиз...сакральный смысл сего эпистолярия Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
интересно Паш,а он, про швондера слыхал? п..с. всем ответевшим респектую beer - картина маслом. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 7 |
Друзья, подскажите пожалуйста: 1. Чем пластиковая магистраль лучше медной? 2. Что такое "отсечки нет"? 3. Бак 53 или 64, какой лучше? 64-й намного ниже, больше вероятность повредить? | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 09:19) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Про перделки забыл, а трубку дополнительную если поставить для воздухана - дать ему просRаться набегающим потоком воздуха? Ссссыыылкааа!==================== я на своем дилетантском уровне попробовал посчитать для ламинарного потока воздуха (т.е. идеальный поток в котором все слои движуца параллельно друг-другу) 4 тактный двигатель объемом 1.6 литра за один оборот потребляет 0.8л воздуха (за 1 оборот 2 цилиндра делают такт "всасывание") при 3000 об/мин (50 об/сек) за 1 секунду двигатель потребляет 40л воздуха. на скорости 60км/ч (1,7 м/сек или 1700см/сек) через патрубок строго параллельный движению воздуха имеющий диаметр 6см (площадь поперечного сечения 28кв.см) поступает 48 литров воздуха. т.е. теоретически в коллекторе должно остутствовать разрежение при идеальных условиях задачи, а при скорости 140км/ч через тотже патрубок проходит 110л/сек, это почти в 3 раза больше чем потребляет двигатель, т.е. даже должен появиться эффект наддува. но тут есть одно большое "НО". невозможно добиться идеальной формы патрубка и в нем неизбежно возникает турбулентность (завихрения потока). как только возникают завихрения, резко падает скорость потока. дальше уже идет газодинамика и все становица очень сложно. я не знаю ни формул ни правил расчета движения потока, поэтому к сожалению не смогу обосновать научно свою точку зрения. ===================== Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 13:44) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
mumrik75, тебе че мощи не хватает ?у меня вроде 8кл.логан порхал неплохо - даже очень неплохо.Или ты в целях экономии.? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 09:52) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
1. Пластик не окисляется в отличии от меди (медь дает хлопьевидный осадок в фильтрах). Большинство ездиют на меди и не заморачиваются, но если есть возможность поставить пластик, то лучше его. 2. Х,З. - может быть имеются в виду движки без исскуственного ограничителя оборотов - отсечки(программно).у ларгуса гдето 6500 об.мин. 3. Большинство установок с 53 л. У меня 65 л. балсити 650х250 с внешней горловиной - никакого дискомфорта при эксплуатации, при установке (впритирочку) необходимо удлинение болта крепления корзины запаски при ее сохранении при установке баллона. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Мощи хватает, но если чуть бОльше её станет неплохо.. Экономия не особо уже интересна - и так 160р/100км, куда ниже то... Если что-то подобное прокатит для чуть большего прихода, то есть чуть большего КПД, то цена вопроса вообще 2 коп. У меня 70-80% пути это по магистрали на 90-110 км/час(по GPS), так почему бы не попробовать - надуть воздух в воздухан? Что там сломать можно? Вроде ничего... От дождя только защита нужна! Фото не моё. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 09:59) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Вот тут как он реализован, интересно... https://drive-my.ru/testy/khetchbeki/958/test-novoj-lada-kalina.html ============= Достанется Гранте и самый роскошный бонус — 106-сильный двигатель ВАЗ- 21127 с новой системой впуска. Не мотор — песня! А тональность задает так называемый инерционный наддув — «подкачка» дополнительного воздуха в цилиндры из открываемой заслонкой резонансной камеры. Эффективнее всего он работает в диапазоне от 1000 до 3500 об/мин — у мотора появились столь эластичные «низы», что вплоть до 40 км/ч я мог смело оставаться на пятой передаче, используя ее в роли «автомата»: не выказывая протеста, двигатель готов разгонять машину хоть с 1000 об/мин! И все же передачи я менял. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Касаемо защиты топливной рампы. У меня такой вот "колхоз" | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
В поездке ГБО начало капризничать. Заправляю баллон по максимуму, отъезжаю от АГЗС, буквально в первые километры начинает пищать зуммер и авто переходит на бенз. Перевожу на газ обратно и история повторяется снова. С 5-6 переключения удается ехать на газе. Стоит надавить на педаль газа посильнее и авто снова переходит на бензин. Относительно плавно проезжаю около 50 км на газе и после этого вроде всё приходит в норму, но стоит попасть на разбитую дорогу и авто при раскачивании переключается опять на бензин. Фильтры пока не смотрел, не было в дороге соответствующего инструмента. Заправлялся раз 5 и каждый раз одно и тоже | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
С приездом! Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а кнопка чего кажит,диоды как себя ведут?не как у меня повторяется??? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |