Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Stas:
Сказали, что возможно настройкой на компе потом, но не понадобится точно.
А если филосовски подойти к этому вопросу, то газомозг строить можно хоть каждую неделю.  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Миасс
Сообщений: 7
Аркадичч:
А если филосовски подойти к этому вопросу, то газомозг строить можно хоть каждую неделю.  
Все понял, спасибо!
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Кто-нибудь шлифовал головку блока цилиндров чтобы увеличить степень сжатия c 9.5 до 10.5-10.7 Атм?
https://www.drive2.ru/l/4823852/
http://www.rod-nik.com.ua/content/propan-i-propan-butan-kak-gaz-i-toplivo-dlya-avtomobilei

=============
Учитывая реальный опыт людей получается что СЖ 12 это передоз, то есть даже при 11 уже сложно ездить на 95 бензине. Газ это хорошо, но ездить нужно и на 95, ибо 98 есть далеко не везде, а значит оптимальным вариантом вижу повышение СЖ до 10,7.
==============
А эта мысль мне понравилась:  beer
под газ повышают степень сжатия, под турбо понижают, соответсвенно можно предположить что под турбо на газу ничего повышать и понижать не нужно, только настроиться грамотно, и вуаля турбо мотор без детонации так как работает на газу со всемы вытекающими ништяками, и на 92м бензе может работать без проблем ) как то так мне это представляется) помоему кто то в омске делал турбо форь на пропан, ездит и радуется человек)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 15:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ты эт реально или прикалываешься? кто в здравом уме полезет в ЖИВОЙ мотор для шлифовки башки?ты ГБо купил для экономии или? заедь в сервис-узнай объём работы и стоимость.. ЕСЛИ РУКОЗУД,купи шнурок и настраивай газомоСК хоть каждый день,а лучше чего нибудь ещё свари нужного во дворе... beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
можно предположить
facepalm
п.с.
тот субарь,по ссылке- капиталят под второй размер!это чего нибудь тебе говорит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 15:30)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 77
mumrik75:

.... под турбо понижают, соответсвенно можно предположить что под турбо на газу ничего повышать и понижать не нужно, только настроиться грамотно, и вуаля турбо мотор без детонации так как работает на газу со всемы вытекающими ништяками, и на 92м бензе может работать без проблем ) как то так мне это представляется) помоему кто то в омске делал турбо форь на пропан, ездит и радуется человек)

Я изучал интернет по поводу установки турбины, что то не увидел я бюджетных вариантов.
А вваливать 100-200 рублей ... проще продать Ларгус и купить Кади или Туран на метане.
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
serg1978:

mumrik75:

.... под турбо понижают, соответсвенно можно предположить что под турбо на газу ничего повышать и понижать не нужно, только настроиться грамотно, и вуаля турбо мотор без детонации так как работает на газу со всемы вытекающими ништяками, и на 92м бензе может работать без проблем ) как то так мне это представляется) помоему кто то в омске делал турбо форь на пропан, ездит и радуется человек)

Я изучал интернет по поводу установки турбины, что то не увидел я бюджетных вариантов.
А вваливать 100-200 рублей ... проще продать Ларгус и купить Кади или Туран на метане.

А если голову шлифануть - до 10.5Атм компрессии...?
Бензин 95ый останется хороший, а на пропане кпд выше будет - потянет получше.. (на расход пофиг)

Про компрессию тут вроде грамотно рассказывает чел
https://youtu.be/sazVApPEZnY
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 15:52)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 77
mumrik75:

А если голову шлифануть - до 10.5Атм компрессии...?
Бензин 95ый останется хороший, а на пропане кпд выше будет - потянет получше.. (на расход пофиг)
Массаж деревянной ноги ... :)  Хлопот много , а результат скорее всего спорный будет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 15:50)
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 77
Вот это тема http://www.drive2.ru/l/288230376152884355/
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
serg1978:

Вот это тема http://www.drive2.ru/l/288230376152884355/

Не - турбина/комрессор бооооольшой гимор для меня..
А вот степень сжатия выше сделать вроде недорого и без последствий? Чтобы КПД на пропане повысить
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
serg1978:
Вот это тема
мумрик отметился и в ней))полгода назад как,см.комменты
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

serg1978:

Вот это тема http://www.drive2.ru/l/288230376152884355/

Не - турбина/комрессор бооооольшой гимор для меня..
А вот степень сжатия выше сделать вроде недорого и без последствий? Чтобы КПД на пропане повысить
Голову на микрон 300-400 торцануть и делов то, с классикой такие эксперементы проводил, очень нравилось. bayan
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
прожженный:

mumrik75:

serg1978:

Вот это тема http://www.drive2.ru/l/288230376152884355/

Не - турбина/комрессор бооооольшой гимор для меня..
А вот степень сжатия выше сделать вроде недорого и без последствий? Чтобы КПД на пропане повысить
Голову на микрон 300-400 торцануть и делов то, с классикой такие эксперементы проводил, очень нравилось. bayan

А на Логане делали такое?
Для самой шлифовки надо какой-то супер-современное оборудование или хороший фрезерный станок достаточен...
Хочу узнать цену!!! Погуглю...

С 9,5 до 11 степень сжатия если поднять то я так понимаю при езде на газу никаких проблем, и на 95ом бензине если не крутить выше 2.5 тыс оборотов мотор то неспешно доехать до газовой заправки можно будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 16:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
такие эксперементы проводил
делай поправку САМ И СТО. сколько бтденег отдал за капиталу к4м,если в условиях сто бы выполнил?
п.с.
мумрик75 в фрезеровку башки Логана ничего сложного нет,у нас в городе сделают..приезжай сведу с людьми
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

прожженный:

А вот степень сжатия выше сделать вроде недорого и без последствий? Чтобы КПД на пропане повысить
Голову на микрон 300-400 торцануть и делов то, с классикой такие эксперементы проводил, очень нравилось. bayan

А на Логане делали такое?
Для самой шлифовки надо какой-то супер-современной оборудование или хороший фрезерный станок достаточен...
Хочу узнать цену!!! Погуглю...

С 9,5 до 11 степень сжатия если поднять то я так понимаю при езде на газу никаких проблем, и на 95ом бензине если не крутить выше 2.5 тыс оборотов мотор то неспешно доехать до газовой заправки можно будет.
В июне при переборке мотора чесались ручки торцануть, но плоскость под прокладку ГБЦ смутила, очень гладкая, без следов фрезы,а это плотность усадки всеж на пластинчатую железную прокладку, а там где я торцевал такой привалочной плоскости не получить по шероховатости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 16:17)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
такие эксперементы проводил
делай поправку САМ И СТО. сколько бтденег отдал за капиталу к4м,если в условиях сто бы выполнил?
На СТО за такое и не возьмутся, шаг вправо-лево растрел на месте! rofl
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

С 9,5 до 11 степень сжатия если поднять то я так понимаю при езде на газу никаких проблем, и на 95ом бензине если не крутить выше 2.5 тыс оборотов мотор то неспешно доехать до газовой заправки можно будет.
Если правильно камеру сгорания уменьшить, то и на 95м можно спокойно кататься,  про 92й забыв. Детонация как индикатор в таком случае.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 16:21)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
я например не представляю в столице ,бюджетного варианта по торцеванию башки нью Логана...для меня не понять сакральный смысл этого замута...экономить по жесткому на почти всем,чтобы лезть в НОВЫЙ МОТОР ... help который с его пробегами и маслом лукойл- будет вечным..хелп ми..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

я например не представляю в столице ,бюджетного варианта по торцеванию башки нью Логана...для меня не понять сакральный смысл этого замута...экономить по жесткому на почти всем,чтобы лезть в НОВЫЙ МОТОР ... help который с его пробегами и маслом лукойл- будет вечным..хелп ми..
Ну так понимаю мы мечтаем! smile
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Ну так понимаю мы мечтаем!
А если не бошку торцевать, а на поршни покрытие "напылить"?
Чисто тиориститиски?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Ну так понимаю мы мечтаем!
А если не бошку торцевать, а на поршни покрытие "напылить"?
Чисто тиориститиски?
Легко!  В бенз масло добовляем и катаемся, камера полюбасу скуксится! laugh
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
камера полюбасу скуксится!
Вместе с кольцами.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
камера полюбасу скуксится!
Вместе с кольцами.
Неа, верхнее только выиграет, на маслице покатается.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
вы Чо-гринПИСА на вас нет rofl
изверги beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
praktic:

прожженный:
Ну так понимаю мы мечтаем!
А если не бошку торцевать, а на поршни покрытие "напылить"?
Чисто тиориститиски?

Про это уже думал, но наверное замена замена поршней это подороже выйдет?
Хотя надёжней с поршнями наверное сделать - фрезеровать то не надо ничего будет в этом случае, насколько я понимаю.
Вечерком погуглю про поршни.

Напылять что-то на поршни разве можно?  shock
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.