Быстров: |
Газ выкатываю до момента перехода на бенз, заправляю всегда полный бак, до отсечки. |

Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6293 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Модератор Сообщений: 9585 |
![]() Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
![]() Медь в пластиковой кишке видел,термопластик видел,но чтобы медь и внутри пластик -чудо. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Аркадичч, можно конечно, но вроде как нежелательно - смесь будет обедняться. Ради эксперимента попробую как-нибудь после того как сработает переход на бенз. П.с. по умолчанию переключение на бенз при 800 мбар. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 10:43) | ||||||||
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 111 |
| ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
enot, затратно выходит. Если только свои на обмен. Послушал Ммагса в свое время. Спрашивал "голубые-оранжевые", получил ответ. Да и помнится гуру выкладывал вариант своего монтажа ГБО на Ларгус, там тоже стоят оранжевые. Так что может быть и не в форсах дело. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 10:54) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
Примечательно: при замене шланга паровой фазы от редуктора (точнее от фильтра после редуктора) к рампе форсунок(точнее в датчику газ смеси до рампы) мультик не перекрывали на баллоне. Получается на практике меняют фильтр паровой фазы и не отключая газ на баллоне, так как в редукторе стоит электроклапан, перекрывающий газ. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
mumrik75, пипец какой щас дроссель замудреный ставят. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Быстров, а фото ,это твое или мгаза? у тебя вроде как подвод с другой сторны к рампе или переделал? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
| ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
![]() п.с. шланги не длинноватые вышли? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 14:33) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Сообщений: 5 |
Здравствуйте,возникла проблема оборудование brc форсунки синие.Спаял кабель для диагностики,всё работает отлично,но после ковыряния в программе я по незнанию стер все калибровки.Для калибровки подключил родной map сенсор.Теперь не могу разобраться какие значения должны быть в окошке где надо указывать параметры авто и газового оборудования.Если кто может помогите или скиньте скин странички с настройками. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 14:58) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Сообщений: 5 |
| ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, шланги длинноваты получились. Что-нибудь придумаю, переделаю. Давно собирался, но руки пока не доходят. Алексей, вот здесь можете глянуть в видео: Начальные калибровки: https://youtu.be/g2G88jCqwJs Регулировка в движении Настройка VSR: https://youtu.be/wUzXjeDABLs Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2015 в 15:25) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Быстров, слухай,а попробуй автоматом калибровку брс сделать и расход засечь.старые настройки залить ведь дело минуты,а? п.с. ну так,на всякий... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Просто ты не весь баллон выкатываешь с таким давлением, а считаешь, что выкатал весь газ "до нуля" отсюда и расход. ИМХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 20:43) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
а какже в летнюю жару,у нас азгп альметьевское под боком,заправляюсь ночью по холодку,давление на заправке 15 прокачивают,выезжаешь утром по солнышку ,через час полтора уже жарко,балон на улице прогревается(рукой трогаешь более чем теплый)расширение газа в жару выплевывает до конца весь балон,а расход по трассе при140 и полностью загруж и вкл кондее -13-15л за рулемс 1989 года | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
летом при +20 и выше ,только в газообразном состоянии 1-2л за рулемс 1989 года | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 22:08) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Дима, попробую. То есть калибруем автоматом, а настройку в движении пропускаем (это там где карта с синими и желтыми точками)? Сегодня изувечил мандалину (защиту топл. рампы), чтобы пустить шланги от форс к штуцерам напрямик. Удалось укоротить на 7-8 см, вышло около 22-23 см. Тоже много, но меньше никак не выходит, если только не закрепить форсы под мандалиной. Можно конечно ее убрать, но я решил оставить. Можно укоротить ещё больше шланги на 2,3 цилиндр, но решил оставить одинаковой длинны. Аркадич, попробую. Выкатаю баллон, затем как произойдет переход на бенз изменю в настройках давление перехода, благо ноут в машине катается. Вот и посмотрим сколько ещё авто проедет при таком раскладе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2015 в 22:44) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Ага просто автоматом.без движения.попробуй,ток старые сохрани настройки в файл Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Создалось впечатление, что при полностью заправленном баллоне мотор тяжелее раскручивается и едет. Грешил на рваную мембрану, но после замены ситуация не изменилась. Легче мотору становится при остатке в баллоне менее 40% от общего объёма(60л). Диагностику и настройки еще не делал. В моём понимании: нужно проверить-настроить давление на редукторе? Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2015 в 18:02) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
![]() ![]() Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |