Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
ребят за ссылки огромнейшее спасибо! а то чет на газу стала хуже тянуть , чем на бензе, надо будет самому посмотреть(никто не сделает это лучше чем сам, сам сломал, сам починил).
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Я поставил переключение на газ при достижении темп.ОЖ на холодном двигателе 29.9 гр. с задержкой в 30 секунд, на горячем двигателе 39.9 гр. с задержкой 5 сек. На стандартных настройках на газ переключается при темп.ОЖ 53 гр., практически в момент появления 2 деления на приборке. При этом показания штатного датчика температуры ОЖ двигателя и датчика температуры ОЖ в редукторе отличаются в меньшую сторону со стороны датчика в редукторе.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Быстров:

Я поставил переключение на газ при достижении темп.ОЖ на холодном двигателе 29.9 гр. с задержкой в 30 секунд, на горячем двигателе 39.9 гр. с задержкой 5 сек. На стандартных настройках на газ переключается при темп.ОЖ 53 гр., практически в момент появления 2 деления на приборке. При этом показания штатного датчика температуры ОЖ двигателя и датчика температуры ОЖ в редукторе отличаются в меньшую сторону со стороны датчика в редукторе.

А как газомозг определяет на 29 переключаться или на 39 ?
У меня вроде одна настройка только - одна температура выставляется
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:

Быстров:

Я поставил переключение на газ при достижении темп.ОЖ на холодном двигателе 29.9 гр. с задержкой в 30 секунд, на горячем двигателе 39.9 гр. с задержкой 5 сек. На стандартных настройках на газ переключается при темп.ОЖ 53 гр., практически в момент появления 2 деления на приборке. При этом показания штатного датчика температуры ОЖ двигателя и датчика температуры ОЖ в редукторе отличаются в меньшую сторону со стороны датчика в редукторе.

А как газомозг определяет на 29 переключаться или на 39 ?
У меня вроде одна настройка только - одна температура выставляется

Так и у меня так же одна,только газомосг вкл.по темп. жидкости непосредственно в редукторе,у меня на 40 выставлено  ,а включается на 48 мотора.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
На калина газ выложили много монтажных карт по ланди Ренцо.есть и по логанам и дачам.Для общего развития смотрите.кому интересно. http://kalinagas.ru/techsupport/montazh-propan
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 09:12)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
У меня на брси датчик температуры торчит рядом с формами(фото в личке), а редуктор запхнули за АКБ ,даже ниже под него ,еслизаглянуть видна только верхняя часть.
Я так понял нужен ещё и бортовик или газовая прога покажет и бензовую
за рулемс 1989 года
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виктор:
датчик температуры
в Рампе стоит датчик давления.датчик т.находится на редакторе..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Мумрик, до 39 гр. двигатель считается холодным, переключение на газ произойдет при темп. ОЖ 29 гр. через 30 секунд. Выше 39 гр. двигатель считается теплым, переключение на газ произойдет через 5 секунд. Газомозг ориентируется на свой датчик температуры ОЖ, расположенный в редукторе. Такая стратегия переключения сделана для экономии бензина при частом запуске и остановке двигателя. Как и уже писал показания датчика ТОЖ в редукторе ниже градусов на 10-12, чем показания штатного датчика ТОЖ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2015 в 12:09)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
юсаныч
твои
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

п.с.
Паша,ещё одного подсадил на газовые свечи)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 12:34)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
переключение на газ произойдет через 5 секунд
на ХХ выставил переход?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима,  да.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Быстров:

Мумрик, до 39 гр. двигатель считается холодным, переключение на газ произойдет при темп. ОЖ 29 гр. через 30 секунд. Выше 39 гр. двигатель считается теплым, переключение на газ произойдет через 5 секунд. Газомозг ориентируется на свой датчик температуры ОЖ, расположенный в редукторе. Такая стратегия переключения сделана для экономии бензина при частом запуске и остановке двигателя. Как и уже писал показания датчика ТОЖ в редукторе ниже градусов на 10-12, чем показания штатного датчика ТОЖ.

В газомозгах прописывается 39 градусов в этом случае или 29 градусов?
В редукторе получается есть датчик температуры? Не знал про это...

У меня в настройках диджитроника приписывается только одно значение температуры. Подозреваю, что это значение приходит от бензомозга с датчика температуры двигателя.
У меня стоит 50с переход на газ, значит,я думаю, что в это время а редукторе температура газа меньше - 35-40с.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
В редукторе получается есть датчик температуры?
бинго)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
У меня стоит 50с переход на газ, значит,я думаю, что в это время а редукторе температура газа меньше - 35-40с.
тут не надо путать температуру (ож) для перехода и саму температуру газа
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

mumrik75:
У меня стоит 50с переход на газ, значит,я думаю, что в это время а редукторе температура газа меньше - 35-40с.
тут не надо путать температуру (ож) для перехода и саму температуру газа
Нашёл только один настраиваемый параметр температуры в программе - температура перехода на газ.
У вас программа другая?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 15:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
надпись на фото  теплый старт ,о чем говорит? joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Дима:

надпись на фото  теплый старт ,о чем говорит? joke

Как объяснили газовщики - это возможность запуска двигателя на газу, то есть без бензина.
Только непонятно при какой температуре это будет работать - негде её задать..

Я отключил так как на газу запускаться для мембраны вредно..

Или тёплый старт по-умолчанию какую-то температуру имеет?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
какую-то температуру имеет
ес-но..
п.с.
скорее всего она будет = заданной  в программе пользователем(т.е,т перехода на газ,ка кна вашем фото 45 гр)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2015 в 15:24)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Дима:
тут не надо путать температуру (ож) для перехода и саму температуру газа
вот про что я говорил
в кружке обвел
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

т.е. есть т редуктора( определяетс темп. датчиком ОЖ установленным в редукторе)
и есть т.газа(опр. т.датчиком рейки)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Я так понял на реке должно быть два датчика
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Виктор, Мумрик,  что-то вы запутались, по-моему уже всё разложили  smile
Дима же написал. В газовой рейке - датчик температуры и давления газа. В редукторе - датчик ТОЖ. Штатный датчик ТОЖ не используется газомозгом. BRCшная система переключается на газ ориентируясь на показания датчика в редукторе.  У Ланди если не подводит память переключение на газ можно привязать к температуре газа.
Рекомендую почитать руководство к системе ГБО. Неважно это БРС, ОМВЛ, Ловато, Ланди и т.п. Многие стратегии строятся на одних и тех же принципах. Думаю,  что после этого половина вопросов отпадет  beer


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Посмотрел монтажные карты от Ланди на 8 кл. Логаны. И спрашивается, что это я парился насчёт равной длинны всех шлангов + "покороче" от форсунок к штуцерам  smile  Ланди накроили по 32 см и, видимо, считают, что это вполне нормально, раз решили поместить схемку в монтажную карту.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Быстров:
И спрашивается, что это я парился насчёт равной длинны всех шлангов + "покороче" от форсунок к штуцерам
Монтажные схемы могут расходиться с жизненным опытом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виктор,
а давно тебе БРС ставили? просто смотрю,ни паркера,ни мтма (какой то фильтр не понятный),ни хомутиков самозатяжных.т.е ничего приятного из родного комплекта,одна рейка ,газовый клапан и так понял редуктор под акб.вот его бы еще глянуть...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
В редукторе - датчик ТОЖ.

Быстров:
В газовой рейке - датчик температуры и давления газа
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.