Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6404
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Блин ,я ему про рейку перевернутую , а он про реперкуляцию выхлопа)
П.с.
Но все равно спасиб.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аааааа. А что по РАМПЕ не понятно? Конструкция такова, что могут залипать от конденсата, который есть 100% во всех рампах. По этой причине ставят так, чтобы он накапливался в нижней части канала подвода.
Я то ответил на цитату своего текста, а он был адресован на тему спора про УОЗ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 10:22)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
mmags:
С ранним уозом возрастает температура в КС - начинается жуткий детон разваливающий поршни.
Это суперсправедливо для бензинов. Возможно бывало у кого, но мне не доводилось детонации слышать на газу.
Посему считаю неверным применять суждение по уоз для гбо. А из личного опыта могу утверждать обратное. На газовой прошивке с ранними углами, мотор греется слабее, нежели с поздним ( бензиновым уоз). Что и всему мотору, и клапанам в частности только на пользу.
Далее. От того, что бензосмесь попадает в цилиндры более холодной, мотор меньше греться не станет. От меньшей температуры горения - да, и только.
У газа одна единственная проблема - это уход клапанов, да и то решаемая. Где бензиновый мотор уже на капиталке, газовый только седла с клапанами меняет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 10:52)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
Где бензиновый мотор уже на капиталке, газовый только седла с клапанами меняет.
shock что и примеры есть?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
по мне- лучше 500-600ткм на бензе до капиталки без головняков, чем  на газу- в голову-клапана через каждые 100-150т лазить, +мелочевка разная, типа фильтра, р\комплекты.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
споры без знания процесса.
laugh
mmags:
Ещё я диагностировал авто с так называемыми газовыми прошивками с жалобами на высокие температуры ОЖ и часто включающийся вентилятор при активной езде в тёплое время года.
Таких жалоб и без прошивок на кажом углу (в тёплое время) laugh
mmags:
С ранним уозом возрастает температура в КС
температура чего?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
LarqusMen585:
что и примеры есть?
Дак газелист я. И капиталка на 400ткм была, и то из-за нещадной эксплуатации.
А гбц - это не проблема. Бензиновые столько не выхаживают.
Сечас 120ткм - снимал гбц, седлам дали еще два раза по столько же, до замены. Это меня очень устраивает. Весь пробег только на газу, совсем без бензина - это меня еще больше устраивает ))).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
но мне не доводилось детонации слышать на газу.
Я вёл разговор о практитке и теории и не говорил что без егр детон был на газу. Зотя детон на газу я наблюдал неоднократно на клиентских авто и на своём.
pakhan74:
От того, что бензосмесь попадает в цилиндры более холодной, мотор меньше греться не станет.
Разве я это говорил? Процессы протекающие в двс не так просты. Температура элементов камеры сгорания зависит( не только) от охлаждающей способности топлива. Газ уже испарённый и он не отнимает тепло у стенок, бензин же испаряясь отнимает тепло. Эти процессы описаны в технической литературе. Кстати,  температура деталей ЦПГ и ГБЦ и впускного коллектора влияет на наполнение.
pakhan74:
А из личного опыта могу утверждать обратное. На газовой прошивке с ранними углами,
Повторюсь- уоз это одна из переменных и составляющих в работе двс и конечный эффективный уоз зависит от многих факторов.
Хочу заметить, к таким выводам я пришел сам, в то время когда у меня небыло интеренета и литературы под рукой, а сейчас подверждение своих умозаключений я встречаю в научных трудах, где чёрным по белому пишется что угол зажигания, эффективный, зависит от множества факторов, а скорость сгорания смеси очень сильно зависит от турбулизации, от качества смеси, от насыщения инертными газами, снижение плотности заряда, о чём я тоже писал, и ещё плохая испаряемость топлива на это влияет, но к испарённому газу это не применяется. Увеличение уоза для улучшайзинга говорит всегда об одном- ненормальность работы. Выводы можно сделать из всего что я опять таки писал в теме, в разное время. Надо было просто вникать в написанное, но меня троллят, спорят и с пеной у рта доказывают не пойми что. Итог как правило один- при правильно установленном гбо, при правильной настройке гбо и при исправном двс увеличение уоза не принесёт ощутимых результатов. И ещё- мы о гбо 4 поколения, не надо сюда втягивать примеры эжекторного гбо с его огромными минусами- нестабильность качества смеси и низкий коэфф. наполнения.
В данный момент информацию я получаю из научных трудов совсем не тупых дядек занимающихся в сфере газотопливного автотранспорта. из профессиональных учебников и из специализированных журналов которые выписывались на предприятии где я работал, инженера меня снабжали литературой. Это не каждый читал, потому как не лежат подобные вещи к книжных лавках и в нете просто так не гуглится.
Кстати, вы в курсе что температура выхлопа на бензине выше чем на газу?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 января 2015 в 12:11)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
Кстати, вы в курсе что температура выхлопа на бензине выше чем на газу?
Как так?помнится как то ЗР даже тепловизором выпуск фотал и диаграмму выкладывал нарастания т.выпуска на разныз видах топлива.вроде там обычная полтораха вазовский мотор был...
П.с.
Детон на газу,при каких условиях удалось услышать,почувствовать и т.д.я к чему,на бензине мотор уже совсем не ехал?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
А вот так.
Но перегреваются стенки на газу больше за счёт более продолжительного влияния при нарушении сгорания, хотя сама температура газов на газу ниже. Это как быстро дотронуться до раскалённого металла и засунуть на более долгий промежуток времени палец в кипящую воду. Вроде металл имеет выше температуру а ожога не будет, а воде палец сварим.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дима:
Детон на газу,при каких условиях удалось услышать,почувствовать и т.д.я к чему,на бензине мотор уже совсем не ехал?
В литературе пишется- детонация на газу возможна в зоне высоких оборотов и при достаточном обогащении. Что в принципе я и проверил- так и есть и на углах бензиновых, а вы про увеличение, я же писал это уже. А у клиентов веной был ранний уоз и бутан в баллоне, так как бутан имеет ОЧ чуть выше 93го бензина.
Кстати, кто ответит на вопрос- какой состав смеси у его авто в зоне максимальных нагрузок в режиме открытого цикла?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 января 2015 в 12:26)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Кстати, в трудах научных пишется, что когда они мучали двиг на моторной установке обвешенный приборами и датчиками, с инженерными эбу то так же влияет на прогар нестабильность смеси по цилиндрам, так как лямбда измеряет выхлоп в усреднённых значениях и система не в состоянии определить качество смеси в отдельно взятом цилиндре, то по вине форс газовых можно угробить двиг, одна будет переливать и всё. В остальных цилиндрах будет бедно.
Это тоже стало известно и без научного труда. Но подтверждение данных всегда полезно. Ведь у нас, простых гаражных мастеров, нет возможности испытания двс на моторном стенде в лабораторных условиях какого нить завода или института.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Смотрим на графики, делаем выводы, угол не поднял момента на исправном двс и ГТС ( газотопливная система), бедная смесь убьёт клапана.
Итог- от правильности настройки, от правильности установки, от совершенности системы и инжекторов особенно будет зависить жизнь вашего двс.
Ежели есть косяки- вертите углы и ставьте супер свечи.
Ещё раз к BRC- при заводе есть лаборатория, моторные стенды, научные сотрудники и даже своя спортивная команда и боевые машины на газу, как думаете, если бы надо было вертеть уоз обязательно под пропан, завод внёс бы вариаторы в пропановые системы? Они всё это знают, что описали наши дядьки, так как занимаются этим давно.
Почему как пример BRC- потому как я с ним работаю и слежу за их информационными сообщениями. Если ловато имеет такую литературу и инфу, дайте почитать, я не анализирую их активность.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 января 2015 в 12:43)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:
Это как быстро дотронуться до раскалённого металла и засунуть на более долгий промежуток времени палец в кипящую воду
Не корректно сравнивать разное по времени продолжение воздействия.если выравнить время итог один.эт так к слову
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 12:34)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Это для тех кто не технарь, чтобы поняли приблизительно.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
О! Наконец то mmags до нас снизошёл! Хоть что-то объясняет, а не посылает сразу на google.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Тексты сами ищите.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:

Тексты сами ищите.

Тише тише,все ок.очень даже.приличная беседа,в дружеской обстановке...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Жизнь мотора?да фиг на него,на эти клапан,при цене контракного мотора  в полтос,а башки с минимум пробега до четвертака..ну ляжет башка на 200 т.км и ...уй на нее..лишняя десятка на газу к окупаемости..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

Жизнь мотора?да фиг на него,на эти клапан,при цене контракного мотора  в полтос,а башки с минимум пробега до четвертака..ну ляжет башка на 200 т.км и ...уй на нее..лишняя десятка на газу к окупаемости..
+1 у меню седло просело, ну и что, торцанул клапан, запас хороший и поехал дальше. Есть возможность замены седел по технологии, не кустарно. Короче, до контрактных з/ч мну долеко или вообщее нинадо. А десятку потратить на ремонт не успел еще, в 2.5 тыр уложился, халява! Замена седла где то в районе 300 ры, т.е. 2400 встанет, но это когда еще.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen- где остальные ответы-
betmen:
на новогрудском на одном редукторе 400тыс проезжал
LarqusMen585:
какая машина, сколько ремонтов гбц и за сколько лет такой пробег?
LarqusMen585:
я про клапана-седла-головка, замена??? ремонт???
betmen:
Машин шестерка, два мотора искатал,
от себя напишу- раз два мотора, то думаю еще +2е головы ну и клапана -седла раза 4е... ps- сужу примерно по своей 99ь.

Слушай largusmen,какие нахер седла,клапана,за 7 лет или 6 не помню точно и еще с прицепом больше 400км.накатал-Служба  была сутки через трое и еще вМоскву на рвнок кспевал по два раза в неделю.Ремкомплект раз менял-еще навнрно в гараже лежат запчасти.Один мотор сдох прицеп слабовато тянул обьем 1300был,купил новый 1500 ку. 200км проехал продал как часики.Дима !!!можешь не верить твои проблемы.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дима:
Жизнь мотора?да фиг на
Стоп-стоп-стоп. Разговор зашел про прошивка-клапана. Я привёл некоторые факты, что при оптимальном угле для бензина плюс исправное гбо угол менять не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 13:55)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Дима:
Жизнь мотора?да фиг на
Стоп-стоп-стоп. Разговор зашел про прошивка-клапана. Я привёл некоторые факты, что при оптимальном угле для бензина плюс исправное гбо угол менять не надо.
И че, мну обратно сток заливать чели zlo Классику всегда в плюс делал, трамлерамс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mmgas,может я дурак или чегото не допонимаю.Пожалуйста обьясни-как может быть бедная смесь ведь в основном новые Гбо с адаптацией и если смесь бедновата до 15 процентов мозги добавляют топливо автоматом,а если больше то выскакичает ошибка и надо ехать к спецам.Идиот только этого не понемает.Или на вашем БРС такого нет-что ты всегда вдалбливаешь про бедную смесь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mmags:

Дима:
Жизнь мотора?да фиг на
Стоп-стоп-стоп. Разговор зашел про прошивка-клапана. Я привёл некоторые факты, что при оптимальном угле для бензина плюс исправное гбо угол менять не надо.

Эт патамушта штатный эбу, может до 98 включительно его вытягивать.
П.с

А чего тогда брс задумалси о вариаторе? С чего бы это
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.