Блин ,я ему про рейку перевернутую , а он про реперкуляцию выхлопа)
П.с.
Но все равно спасиб.
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6357 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Аааааа. А что по РАМПЕ не понятно? Конструкция такова, что могут залипать от конденсата, который есть 100% во всех рампах. По этой причине ставят так, чтобы он накапливался в нижней части канала подвода. Я то ответил на цитату своего текста, а он был адресован на тему спора про УОЗ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 10:22) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Посему считаю неверным применять суждение по уоз для гбо. А из личного опыта могу утверждать обратное. На газовой прошивке с ранними углами, мотор греется слабее, нежели с поздним ( бензиновым уоз). Что и всему мотору, и клапанам в частности только на пользу. Далее. От того, что бензосмесь попадает в цилиндры более холодной, мотор меньше греться не станет. От меньшей температуры горения - да, и только. У газа одна единственная проблема - это уход клапанов, да и то решаемая. Где бензиновый мотор уже на капиталке, газовый только седла с клапанами меняет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 10:52) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
по мне- лучше 500-600ткм на бензе до капиталки без головняков, чем на газу- в голову-клапана через каждые 100-150т лазить, +мелочевка разная, типа фильтра, р\комплекты. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А гбц - это не проблема. Бензиновые столько не выхаживают. Сечас 120ткм - снимал гбц, седлам дали еще два раза по столько же, до замены. Это меня очень устраивает. Весь пробег только на газу, совсем без бензина - это меня еще больше устраивает ))). 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Хочу заметить, к таким выводам я пришел сам, в то время когда у меня небыло интеренета и литературы под рукой, а сейчас подверждение своих умозаключений я встречаю в научных трудах, где чёрным по белому пишется что угол зажигания, эффективный, зависит от множества факторов, а скорость сгорания смеси очень сильно зависит от турбулизации, от качества смеси, от насыщения инертными газами, снижение плотности заряда, о чём я тоже писал, и ещё плохая испаряемость топлива на это влияет, но к испарённому газу это не применяется. Увеличение уоза для улучшайзинга говорит всегда об одном- ненормальность работы. Выводы можно сделать из всего что я опять таки писал в теме, в разное время. Надо было просто вникать в написанное, но меня троллят, спорят и с пеной у рта доказывают не пойми что. Итог как правило один- при правильно установленном гбо, при правильной настройке гбо и при исправном двс увеличение уоза не принесёт ощутимых результатов. И ещё- мы о гбо 4 поколения, не надо сюда втягивать примеры эжекторного гбо с его огромными минусами- нестабильность качества смеси и низкий коэфф. наполнения. В данный момент информацию я получаю из научных трудов совсем не тупых дядек занимающихся в сфере газотопливного автотранспорта. из профессиональных учебников и из специализированных журналов которые выписывались на предприятии где я работал, инженера меня снабжали литературой. Это не каждый читал, потому как не лежат подобные вещи к книжных лавках и в нете просто так не гуглится. Кстати, вы в курсе что температура выхлопа на бензине выше чем на газу? Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 января 2015 в 12:11) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
П.с. Детон на газу,при каких условиях удалось услышать,почувствовать и т.д.я к чему,на бензине мотор уже совсем не ехал? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
А вот так. Но перегреваются стенки на газу больше за счёт более продолжительного влияния при нарушении сгорания, хотя сама температура газов на газу ниже. Это как быстро дотронуться до раскалённого металла и засунуть на более долгий промежуток времени палец в кипящую воду. Вроде металл имеет выше температуру а ожога не будет, а воде палец сварим. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Кстати, кто ответит на вопрос- какой состав смеси у его авто в зоне максимальных нагрузок в режиме открытого цикла? Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 января 2015 в 12:26) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Кстати, в трудах научных пишется, что когда они мучали двиг на моторной установке обвешенный приборами и датчиками, с инженерными эбу то так же влияет на прогар нестабильность смеси по цилиндрам, так как лямбда измеряет выхлоп в усреднённых значениях и система не в состоянии определить качество смеси в отдельно взятом цилиндре, то по вине форс газовых можно угробить двиг, одна будет переливать и всё. В остальных цилиндрах будет бедно. Это тоже стало известно и без научного труда. Но подтверждение данных всегда полезно. Ведь у нас, простых гаражных мастеров, нет возможности испытания двс на моторном стенде в лабораторных условиях какого нить завода или института. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Смотрим на графики, делаем выводы, угол не поднял момента на исправном двс и ГТС ( газотопливная система), бедная смесь убьёт клапана. Итог- от правильности настройки, от правильности установки, от совершенности системы и инжекторов особенно будет зависить жизнь вашего двс. Ежели есть косяки- вертите углы и ставьте супер свечи. Ещё раз к BRC- при заводе есть лаборатория, моторные стенды, научные сотрудники и даже своя спортивная команда и боевые машины на газу, как думаете, если бы надо было вертеть уоз обязательно под пропан, завод внёс бы вариаторы в пропановые системы? Они всё это знают, что описали наши дядьки, так как занимаются этим давно. Почему как пример BRC- потому как я с ним работаю и слежу за их информационными сообщениями. Если ловато имеет такую литературу и инфу, дайте почитать, я не анализирую их активность. Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 января 2015 в 12:43) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 12:34) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Это для тех кто не технарь, чтобы поняли приблизительно. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
О! Наконец то mmags до нас снизошёл! Хоть что-то объясняет, а не посылает сразу на google. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Тексты сами ищите. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Тише тише,все ок.очень даже.приличная беседа,в дружеской обстановке... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Жизнь мотора?да фиг на него,на эти клапан,при цене контракного мотора в полтос,а башки с минимум пробега до четвертака..ну ляжет башка на 200 т.км и ...уй на нее..лишняя десятка на газу к окупаемости.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Слушай largusmen,какие нахер седла,клапана,за 7 лет или 6 не помню точно и еще с прицепом больше 400км.накатал-Служба была сутки через трое и еще вМоскву на рвнок кспевал по два раза в неделю.Ремкомплект раз менял-еще навнрно в гараже лежат запчасти.Один мотор сдох прицеп слабовато тянул обьем 1300был,купил новый 1500 ку. 200км проехал продал как часики.Дима !!!можешь не верить твои проблемы. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2015 в 13:55) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
mmgas,может я дурак или чегото не допонимаю.Пожалуйста обьясни-как может быть бедная смесь ведь в основном новые Гбо с адаптацией и если смесь бедновата до 15 процентов мозги добавляют топливо автоматом,а если больше то выскакичает ошибка и надо ехать к спецам.Идиот только этого не понемает.Или на вашем БРС такого нет-что ты всегда вдалбливаешь про бедную смесь. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Эт патамушта штатный эбу, может до 98 включительно его вытягивать. П.с А чего тогда брс задумалси о вариаторе? С чего бы это Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя